Где в Житомире есть услуга стрижки собак?
|
|
catmanul | Дата: Пт, 15.08.2014, 00:58:07 | Сообщение # 26 |
Полковник
Награды: 6
Украина, Житомир
|
у меня есть проф. машинка для стрижки собак роторного типа (работает очень тихо) с насадками , стригу своего шнауцера после тримминга. могу подстричь другую собаку , если не злобная и не кусается, т.к. я не специалист в стрижке других пород, то возьму недорого. кому интересно - пишите в личку.
|
(Украина)
|
|
|
Senedor | Дата: Чт, 25.12.2014, 15:57:40 | Сообщение # 27 |
|
я стригy йорка за 120 грн на сенном в районной клинике. Приветливые и отзывчивые девушки очень нравитсяДобавлено (25 Декабрь 2014, 15:57:40) --------------------------------------------- я стригy йорка за 120 грн на сенном в районной клинике. Приветливые и отзывчивые девушки очень нравится
|
(Украина)
|
|
|
krokus40 | Дата: Вт, 17.02.2015, 11:47:31 | Сообщение # 28 |
|
Мы делаем стрижки у Лены. У меня две собачки. Всегда внимательная,осмотрит их,прежде чем начать стрижку. Очень милая,деликатная. Стрижка аккуратная и красивая. Очень довольна! Она и кошек стрижет. При нас привезли забияку кота. Как то у нее получается..притих сразу))
|
(Украина)
|
|
|
Cobalt | Дата: Вт, 17.02.2015, 15:36:09 | Сообщение # 29 |
Генералиссимус
Награды: 480
Украина, Житомир
|
Цитата Senedor ( ) я стригy йорка за 120 грн У Вас, видать там большие скидки... Мы стрижёмся в "Доктор Зоо".Добавлено (17 Февраль 2015, 15:36:09) ---------------------------------------------
Цитата krokus40 ( ) При нас привезли забияку кота. Как то у нее получается..притих сразу)) А чему там получаться. Прищепки на спину - и хоть скульптуру с него лепи.
|
(Украина)
|
|
|
krokus40 | Дата: Ср, 18.02.2015, 22:37:59 | Сообщение # 30 |
|