Флешеры со знанием PHP MySQL
|
|
Надюшище | Дата: Пн, 06.12.2010, 13:56:22 | Сообщение # 1 |
ДВОРОВОЙ КОТЯРА
Награды: 22
Украина, Житомир
|
Приветствую всех форумчан! Обращаюсь к вам с кличем: Есть ли на форуме flash-дизайнеры со знанием PHP MySQL и с опытом работы в этой области? Просто отзовитесь! Возможно, Ваши умения понадобяться мне либо дургим людям.
Сообщение отредактировал Надюшище - Пн, 06.12.2010, 14:34:51 |
(Украина)
|
|
|
jakudza | Дата: Пн, 06.12.2010, 14:27:17 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Награды: 49
Украина, Житомир
|
Я как раз во флеше шарю. В PHP MySQL я не гуру, но тоже представление имею. Опыта маловато. На этом сайте глянте флешку на главной странице. Сайт ещё далеко не закончен, и к тому же на бесплатном хостинге, из-за чего тормозит. Пока что это только площадка для моего баннера. Ну и сайты, которые у меня в подписи и в профиле гляньте.
|
(Украина)
|
|
|
Надюшище | Дата: Пн, 06.12.2010, 14:32:35 | Сообщение # 3 |
ДВОРОВОЙ КОТЯРА
Украина, Житомир
|
jakudza, отличные у Вас картины! Спасибо за то, что откликнулись.
|
(Украина)
|
|
|
jakudza | Дата: Пн, 06.12.2010, 15:22:13 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Награды: 49
Украина, Житомир
|
Quote (Надюшище) jakudza, отличные у Вас картины Картины не мои, этим сестра балуется.
Сообщение отредактировал jakudza - Пн, 06.12.2010, 16:28:45 |
(Украина)
|
|
|
anonym | Дата: Пн, 06.12.2010, 15:26:06 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Награды: 15
Соединенные Штаты, Вашингтон (округ Колумбия)
|
Quote (jakudza) А что посоветуете, чтоб было "круто"? И что значит "тяжёлый"? У меня он открывается довольно быстро. В этой области Я могу только покритиковать с точки зрения пользователя и иногда заказчика. Что б было круто нужно поучиться/поработать в какой-то хорошой студии, например - Артемия Лебедева. Помогут тут книжки? - я не знаю, везде нужен талант. У меня в хроме линуксовой версии - медленно и канал очень хороший. Тяжелый - это долго открываться и как-то давит на психику дизайн.