Живий Журнал
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Admin, Sandra  
Некоторые соображения для желающих купить мотоцикл «Днепр».
Dimmu_BorgirДата: Сб, 29.03.2008, 14:33:06 | Сообщение # 1
Некоторые соображения для желающих купить мотоцикл «Днепр».

Наш ответ Чемберлену
Начнем с рамы.
Как известно рама несет на себе мотор и колеса, а также водителя и порой пассажиров, что представляет собой некоторую ответственность. Она должна отличаться жесткостью на излом и кручение. В Днепре же, предмете нашего сегодняшнего исследования, жесткость присутствует только в задней части рамы в месте крепления коляски, как бы намекая о ценнейшей важности данного узла.

Сама же пространственная ферма отличается полным отсутствием жесткости во всех направлением прилагаемых к мотоциклу сил, в дополнение, у данной рамы очень высокий показатель скручиваемости, что крайне помогает в создании аварийных ситуаций при движении на высокой скорости или неровной дороге. Таких показателей удалось добиться методом применения в конструкции рамы водопроводных труб марки «сталь-3» и специальной технологии сварки методом «вспенивающегося шва».

Для предупреждения аварийных ситуаций мотоцикл комплектуется двигателем крайне невысокой мощности, но для придания весомости и значимости в среде прочих мотовладельцев были сконструированы особенные карбюраторы, позволяющие увеличить расход топлива, что позволяет его владельцу запросто общаться с владельцами мотоциклов такого рода, как SUZUKI GSXR1100, KAWASAKI ZX11, а также прочей техники мощностью не менее 150 л. с. Кстати, заявленная мощность Днепра 36 л. с. тоже имеет некоторую хитрость. Дело в том, что данная мощность снимается с коленвала, но проходя через ряд овальных подшипников и ржавых крестовин в кардане, который, к слову сказать, ничем не защищен от атмосферных осадков и прочей грязюки и песка, теряет не менее 25 процентов своего номинала (учитывая также и потери на присутствие главной карданной передачи). Если вы обладаете некоторыми математическими способностями или просто имеете при себе калькулятор, то легко получите 27 крайне истощавших в условиях недоедания и неспокойной жизни лошадей, жизнь которых в данных условиях весьма недолга. Лошади эти измождены также и многими другими болезнями, например, неважным сгоранием топлива, склонностью к перегреву и фактически отсутствующим маслообеспечением.

Интересна следующая особенность: конструкторы отказались от изнурительной процедуры смены масла. Оно (масло) только требует непрерывной доливки и смазывает не только внутренние узлы мотора и сцепление, которое многие вследствие заводской опечатки в инструкции именуют сухим, но и двигатель снаружи, тем самым препятствуя возникновению коррозии.

Мы многое могли бы рассказать про электрооборудование, но будем кратки — в мотоцикле используется продукт высочайшей технологии — самозакорачивающиеся и самоокисляющиеся провода низкой проводимости в самораспадающейся изоляции низкого сопротивления, а также высоковольтные провода, позволяющие визуально определять по искрам на картер опережение зажигания, сравнивая его на слух с частотой биения коленвала. Вследствие чего стало возможным исключить ряд приборов.

Особенно добрым словом необходимо помянуть и подвеску, в частности — переднюю вилку. Многие байкеры так и остаются в неведении о заливаемом туда масле. Они так и не знают, что масло туда заливается не для придания вилке амортизационных свойств, а для подавления звука перетирающего песок металла, столь характерного для данной модели. Зато вся жесткость, которой так недостаёт в каждом из узлов мотоцикла, была компенсирована необычайной жесткостью задних амортизаторов, которыми в годы Великой Отечественной Войны, пожалуй, могли бы комплектоваться тяжелые немецкие танки.

Добавлено (29/03/2008, 14:33:06)
---------------------------------------------
Как известно, согласно ПДД максимальная скорость в городе 60 км/час. Чтобы забывчивые байкеры не превышали данный порог скорости, были сконструированы специальные овальные колеса и специальная тормозная система самоблокирующегося типа (передняя) и антипробуксовочная, в масляной ванне, задняя. Последнее было достигнуто применением специального воротникового сальника с дозируемой автоподачей масла в места трения колодок по тормозному барабану. Чтобы не нарушать сложившейся годами традиции, педаль заднего тормоза почти вплотную подведена к карбюратору, что не позволяет водителю задремать в дальней дороге. Специальное спасибо стоит сказать и за комфорт водителя. Как известно, не всегда втыкающаяся коробка передач заботливо продублирована специальной ручкой, позволяющей водителю походить на неугомонную мартышку, которой не сидится на своем месте. В целом, мотоцикл имеет немало хороших качеств, например, немало социально опасных элементов, которыми являются их владельцы, круглый год спрятаны от общества с своих гаражах, и только один раз в году, с наступлением Байк-шоу, появляются на улицах, показывая многим автомобилистам пример взаимовыручки, буксируя своих товарищей на шоу, а потом до дома. Рядовое появление их на улицах в дневное время крайне редко вследствие практической невозможности движения в плотном городском потоке. Поэтому они появляются только ночью, когда становится возможным движение без тормозов и работа двигателя напоминает ритмичную вследствие охлаждения ночным холодным воздухом.

В целом, мы оцениваем обладание мотоциклом Днепр как серьезную школу мужества, полную тягот и преодоления трудностей, а сам мотоцикл как удобный снаряд для знакомства с основами механики и борьбы с излишками свободного времени.

(Соединенные Штаты)  
  Блог пользователя Dimmu_Borgir   
NekridДата: Сб, 29.03.2008, 15:23:02 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Сообщений: 730
Репутация: 129
Награды: 24

Украина, Житомир
Неплохо , точная характеристика , особенно вилки , но всё же это чудо ездит .
Offline (Нидерланды)  
  Блог пользователя Nekrid   
Dimmu_BorgirДата: Сб, 29.03.2008, 15:39:59 | Сообщение # 3
вот я и хочу купить такое чудо отечественного мотопрома
(Соединенные Штаты)  
  Блог пользователя Dimmu_Borgir   
gallozДата: Вс, 30.03.2008, 12:03:24 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Сообщений: 1726
Репутация: 192
Награды: 61

Израиль, хайфа
А такое слабо купить
Offline (Израиль)  
  Блог пользователя galloz   
Dimmu_BorgirДата: Вс, 30.03.2008, 12:15:55 | Сообщение # 5
четыре колеса у меня уже есть.
теперь хочу на трёх поездить
(Соединенные Штаты)  
  Блог пользователя Dimmu_Borgir   
gallozДата: Вс, 30.03.2008, 12:20:12 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Сообщений: 1726
Репутация: 192
Награды: 61

Израиль, хайфа
У меня в глубокой молодости было 3 колеса,недолго ,лето,когда оно едет полный кайф,ну а не едет-полная е...я.
Offline (Израиль)  
  Блог пользователя galloz   
NekridДата: Вс, 30.03.2008, 14:45:44 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Сообщений: 730
Репутация: 129
Награды: 24

Украина, Житомир
По мне так 2 колеса лучше .
Кстати дешево это сколько ?
Offline (Нидерланды)  
  Блог пользователя Nekrid   
Dimmu_BorgirДата: Чт, 17.04.2008, 16:23:05 | Сообщение # 8
когда едешь кудато с пассажиром - мот с коляской лучший выбор

дешёво - до 300 бакинских

Добавлено (17/04/2008, 16:23:05)
---------------------------------------------
продолжаю искать sad

Админ, зачем название темы поменял? тема называлась "Куплю мотоцикл с коляской"!



Сообщение отредактировал Dimmu_Borgir - Чт, 17.04.2008, 18:15:01
(Соединенные Штаты)  
  Блог пользователя Dimmu_Borgir   
AdminДата: Чт, 17.04.2008, 19:26:35 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Сообщений: 1486
Награды: 117

Украина, Житомир
Dimmu_Borgir, название темы не соответствовало сообщению.
Научитесь соблюдать правила сколько уже можно об этом говорить
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Admin   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: