Журнал Житомира
Новости сегодня: Суббота, 10.12.2016    05:02:44
Страница 1 из 11
Модератор форума: Admin, zirka 
Форум Житомира » Свободные темы » Курилка » У кого есть сверло по металлу победитовое
У кого есть сверло по металлу победитовое
Admiral8Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 17:00:43 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Сообщений: 1403
Репутация: 120
Награды: 25

Канада, Мумий Тролль
У кого есть сверло по металлу победитовое

надо диаметр 12 мм и 6 мм

купить или просверлить немного

пишите здесь на форуме или тел О9З 889 4один 5один

п.с.
если вы хотите помочь мне советом и написать что победитовые сверла для бетона, нажмите контрол+Ц


ЧАТ Житомира - в скайпе - живое общение - быстрое получение ответов на вопросы по Житомиру :)

ЗАЙТИ В ЧАТ

если не заходит


Сообщение отредактировал Admiral8 - Воскресенье, 21.04.2013, 20:25:54
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Admiral8   
kolvichДата: Воскресенье, 21.04.2013, 20:43:12 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Сообщений: 2342
Репутация: 1426
Награды: 132

Украина, Zhitomir
Цитата (Admiral8)
гуглите и не позорьтесь.
biggrin rtfm

Добавлено (21 Апрель 2013, 20:43:12)
---------------------------------------------
А если серьезно.. то метод травления отверстий вас спасет.На You T валом роликов о таких процессах. Токарь тож не помеха.А метлой махать в таких темах за счастье.



Счастье ..оно рядом, но держит $цУkko..-дистанцию.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя kolvich   
ol675Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 20:47:26 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Сообщений: 1250
Репутация: 687
Награды: 110

Болгария, StZ
Цитата (Admiral8)
если вы хотите помочь мне советом и написать что победитовые сверла для бетона, нажмите контрол+Ц
чет не понял- показывает, что 9 комментов- а их всего один.. sad Надо было уточнить насчет победитового, так как корректнее было бы написать -"твердосплавное"(победит -устаревший термин).Такое сверло (даже не знаю, какой марки,ВК,ТК,ТТК..) 6 мм. у меня есть..А вот 12 мм. -нету, и даже не встречал, так как сверло такого диаметра из твердого сплава получилось бы слишком дорогим.Самый простой выход- купить сверло для бетона,с твердосплавной пластиной..С цилиндрическим хвостовиком(не SDS, у него совсем другой профиль режещей части)...и заточить "под металл"..Получится вроде перового сверла- но свое дело сделает..Точить в идеале на алмазном круге, но можно и на обыкновенном камне.
Offline (Болгария)  
  Блог пользователя ol675   
kolvichДата: Воскресенье, 21.04.2013, 20:51:55 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Сообщений: 2342
Репутация: 1426
Награды: 132

Украина, Zhitomir
Цитата (ol675)
и заточить "под металл"
или под фрезу.


Счастье ..оно рядом, но держит $цУkko..-дистанцию.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя kolvich   
Admiral8Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 21:21:25 | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Сообщений: 1403
Репутация: 120
Награды: 25

Канада, Мумий Тролль
посмотрел травление, наверное это надо будет рассматривать в последнюю очередь., т.к. травить надо не тонкий ножик а толстый "ножик".

уточню что сверлить: железяка 400 х 70 х 10

отверстие 12 мм - 1
отверстие 6 мм - 5

сталь жестокая, пробовали на промышленном сверлильном станке сверлить - сверла оставляют только незаметные царапины. токарь сказал пробовать победитовое (по металлу естественно).

простое победитовое для бетона перетачивать не годится, т.е. в гугле пишут что секрет в сварке победита и сверла: победит для металла приварен при темп 1000 град , при сверлении победит нагревает металл и только потом начинает его слоями снимать. Если взять простое победитовое переточенное под металл - скорее всего отпадет победит, т.к. приварен он неизвестно как, ведь при сверлении бетона сильное нагревание недопустимо, а у победитового сверла для металла - принцип именно в нагревании. Ну попробовать конечно стоит ради интереса, цена сверлу пару грн тем более у меня их в киоске двести штук

админ спасибо за чистку хомячков


ЧАТ Житомира - в скайпе - живое общение - быстрое получение ответов на вопросы по Житомиру :)

ЗАЙТИ В ЧАТ

если не заходит


Сообщение отредактировал Admiral8 - Воскресенье, 21.04.2013, 21:22:29
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Admiral8   
Yur4ik61Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 22:55:41 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Сообщений: 3598
Репутация: 2277
Награды: 90

Украина, Zhitomir
Металл победитовым сверлом надо сверлить на станке на самых малых оборотах при сильном нажиме. И всё хорошо сверлится. Правильно заправить сверло и всё. Пересверлил в своё время кучу ножей из танкового клапана.


Переговори з окупантами на твоїй землі можуть тривати не довше автоматної черги.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Yur4ik61   
Admiral8Дата: Понедельник, 22.04.2013, 01:32:51 | Сообщение # 7
Генерал-полковник
Сообщений: 1403
Репутация: 120
Награды: 25

Канада, Мумий Тролль
плазма криво режет и с соплями. а вот лазер это идея, хорошо что напомнил


ЧАТ Житомира - в скайпе - живое общение - быстрое получение ответов на вопросы по Житомиру :)

ЗАЙТИ В ЧАТ

если не заходит
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Admiral8   
ol675Дата: Понедельник, 22.04.2013, 17:41:53 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Сообщений: 1250
Репутация: 687
Награды: 110

Болгария, StZ
Цитата (Admiral8)
а у победитового сверла для металла - принцип именно в нагревании.
век живи- век учись.. wink надо будет инструментальщикам рассказать, а то они целыми днями припаивают твердосплавные пластины обычной латунью..и на токарные резцы, и на фрезы.Сверлится и режется с охлаждением,с соблюдениями скоростей и режимов. Ничего там не нагревается до 1000 градусов(то есть место резания и греется,только сам инструмент не нагревает).Ну и если сталь(хотя неясно,что это за сталь  жестокая)-термообработана,то перед обработкой ее отпускают, после снова калят.Кроме лазеров и плазм есть еще электроэрозийка-любую дырку в стали любой твердости...без всяких победитов с абсолютной точностью.Но такие установки есть не везде.
Offline (Болгария)  
  Блог пользователя ol675   
Admiral8Дата: Понедельник, 22.04.2013, 21:17:02 | Сообщение # 9
Генерал-полковник
Сообщений: 1403
Репутация: 120
Награды: 25

Канада, Мумий Тролль
ну хз, я написал то что нагуглил по победиту. завтра позвоню на корбутовку, пишут что лазерят до 6 мм. у меня девять...

кстати заходил на одну фирмочку. самое суперовое сверло на 12 мм = 300 грн smile


ЧАТ Житомира - в скайпе - живое общение - быстрое получение ответов на вопросы по Житомиру :)

ЗАЙТИ В ЧАТ

если не заходит
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Admiral8   
KvanДата: Вторник, 23.04.2013, 08:52:37 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Сообщений: 327
Репутация: 68
Награды: 15

Украина, Житомир
Цитата (Admiral8)
300 грн
За эти деньги можно купить китайскую бормашину (хоть я такой инструмент и не приветствую) и пару хороших алмазных боров. За пол-часа сделать нужные отверстия и закрыть тему.


ИЗМЕНИМ ЖИЗНЬ К ЛУЧШЕМУ
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Kvan   
vfrc2007Дата: Вторник, 23.04.2013, 12:18:26 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Сообщений: 627
Репутация: 197
Награды: 26

Украина, Житомир
Цитата (Admiral8)
У кого есть сверло по металлу победитовое

Извиняюсь, а что за металл у вас такой моцный, что его обязательно твердосплавным сверлом сверлить надо? Самокал какой, или его отпустить никак нельзя?
Недавно тоже встал вопрос, сделать отверстие в полосе из стали 40Х, закаленной до 45HRC, трубчатое алмазное сверло взяло на раз. Правда сверлилось все на координатном станке, с охлаждением СОЖ.
Что касается электроэррозионных станков, то нужно смотреть геометрию самой детали и рабочего стола станка, влезет не влезет. Те станки, что я в Житомире видел, все для небольших деталей. Как то так.


У летчиков наших такая порука,
Такое заветное правило есть:
Врага уничтожить-большая заслуга,
Но друга спасти-это высшая честь.
(А.Твардовский)
Offline (Украина)  
  Блог пользователя vfrc2007   
ШуринДата: Вторник, 23.04.2013, 12:35:41 | Сообщение # 12
Генерал-полковник
Сообщений: 1317
Репутация: -17
Награды: 38

Украина, Житомир
Кстати Ром ты там записывай всё, мне скоро станет вопрос в рессорах просверлить 2 отверстия, буду к тебе обращаться)


velo.zt.ua
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Шурин   
Admiral8Дата: Вторник, 23.04.2013, 13:59:22 | Сообщение # 13
Генерал-полковник
Сообщений: 1403
Репутация: 120
Награды: 25

Канада, Мумий Тролль
vfrc2007, у меня деталь из промышленной гильотины (ножницы типа), толщина 9 мм. Насчет отпустить не знаю... может подскажете где в житомире подъехать пообщаться?

Шурин, похоже надо будет отпускать рессору а потом закалять опять. но это я наверное фантастиш пишу. Думаю рессора не такая твердая как моя железяка.

Кван, идея норм. пока рассматриваю варианты попроще.


ЧАТ Житомира - в скайпе - живое общение - быстрое получение ответов на вопросы по Житомиру :)

ЗАЙТИ В ЧАТ

если не заходит
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Admiral8   
vfrc2007Дата: Вторник, 23.04.2013, 14:38:46 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Сообщений: 627
Репутация: 197
Награды: 26

Украина, Житомир
Цитата (Admiral8)
Думаю рессора не такая твердая как моя железяка.

Зря так думаете. Рессора-это сталь 65Г, калится она до 55-60HRC, ножи на гильотнах имеют твердость такую же, их делают из хромистых сталей 6ХС, Х12М, 9ХС, 8ХФ и им подобных. Калятся он в масле, точно так же калится сталь 65Г. Если думаете калить рессору после отпуска и сверловки-процесс очень геморный, сложно избежать растрескивания после отпуска, жесткие требования к равномерности нагрева.
Цитата (Admiral8)
Насчет отпустить не знаю

В костер на 3-4 часа киньте, и весь сказ. biggrin
А вот где у нас закалить в Житомире можно, даже и не знаю. Можете по Баранова проехаться, на "Вибросепаратор" заглянуть, там вроде инструментальный цех с Чехова первезли, печки вроде должны быть, может даже последних живых житомирских термистов увидите. surprised На Станках можете поспрашивать. На Корбутовке на"Агромаш" можете заглянуть. Но это все будеть стоить приличных денежек. Ибо из-за одной детальки печку греть никто не будет, а температура калки там приличная.
Кстати, а какие размеры у вашей железки?


У летчиков наших такая порука,
Такое заветное правило есть:
Врага уничтожить-большая заслуга,
Но друга спасти-это высшая честь.
(А.Твардовский)
Offline (Украина)  
  Блог пользователя vfrc2007   
Admiral8Дата: Вторник, 23.04.2013, 15:18:48 | Сообщение # 15
Генерал-полковник
Сообщений: 1403
Репутация: 120
Награды: 25

Канада, Мумий Тролль
Цитата (kolvich)
уточню что сверлить: железяка 400 х 70 х 9

отверстие 12 мм - 1
отверстие 6 мм - 5


а закаляли мне когдато втулки на витрука у сварщиков. печь конечно не грели спецом, просто под шумок с другими деталями за пивко


ЧАТ Житомира - в скайпе - живое общение - быстрое получение ответов на вопросы по Житомиру :)

ЗАЙТИ В ЧАТ

если не заходит
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Admiral8   
vfrc2007Дата: Вторник, 23.04.2013, 15:40:32 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Сообщений: 627
Репутация: 197
Награды: 26

Украина, Житомир
Цитата (Admiral8)
уточню что сверлить: железяка 400 х 70 х 9

отверстие 12 мм - 1
отверстие 6 мм - 5

Упс, не заметил. Ну, я бы на вашем месте при толщине 9 мм не заморачивался с закалкой, а искал бы электроэррозионный станок. Плазма или лазер такую толщину без приличного нагрева не возьмут. А нагрев только в одном месте вокруг отверстия неизбежно покоробит саму деталь. Я в свое время такой станок на "Випласте" видел(Заводская,4), можете позвонить, поинтересоваться.


У летчиков наших такая порука,
Такое заветное правило есть:
Врага уничтожить-большая заслуга,
Но друга спасти-это высшая честь.
(А.Твардовский)
Offline (Украина)  
  Блог пользователя vfrc2007   
Admiral8Дата: Суббота, 11.05.2013, 22:23:01 | Сообщение # 17
Генерал-полковник
Сообщений: 1403
Репутация: 120
Награды: 25

Канада, Мумий Тролль
звонил на плазму, сказали 9 мм без проблем. поеду покажу smile

Добавлено (09 Май 2013, 16:52:16)
---------------------------------------------
повырезали мне все нормально.









режет оно под углом, и если делать отверстия то вырезает конусом чуть с завалом 1-2мм. Поэтому для моих отверстий 6 и 12 мм забили в программу 8 и 14 мм . Болты входят норм, ничего не допиливал. спасибо хотабычу за то что напомнил за нашу плазморезку, не сцы братан все будет хорошо smile

Добавлено (09 Май 2013, 16:57:58)
---------------------------------------------
цена вопроса 2 грн за дырку. находятся они на Заводской 13, забейте в гугле житомир раскрой металла (не Ферумина (у них до 5-6 мм и я думаю дороже)). Основной профиль у них - производство прицепных устройств.

п.с.
кстати там же оптовая база автозапчастей. похоже там тарятся наши автомагазины и авторынок, есть и розница. так что велкам кто не знал.


ЧАТ Житомира - в скайпе - живое общение - быстрое получение ответов на вопросы по Житомиру :)

ЗАЙТИ В ЧАТ

если не заходит


Сообщение отредактировал Admiral8 - Суббота, 11.05.2013, 22:23:14
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Admiral8   
Форум Житомира » Свободные темы » Курилка » У кого есть сверло по металлу победитовое
Страница 1 из 11
Поиск: