Журнал Житомира
Новости сегодня: Пятница, 09.12.2016    11:36:05
Страница 1 из 11
Модератор форума: Admin, zirka 
Форум Житомира » Свободные темы » Курилка » Клиент всегда прав? (Всегда всегда?)
Клиент всегда прав?
ОлололяДата: Вторник, 16.07.2013, 18:13:58 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Сообщений: 541
Репутация: 263
Награды: 27

Украина, Житомир
Просто любопытно узнать кто как считает smile
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Олололя   
PassionarДата: Вторник, 16.07.2013, 18:25:34 | Сообщение # 2
РЕАЛИСТ
Сообщений: 23204
Репутация: 3639
Награды: 801

Украина, Житомир
Нет, конечно, и клиент бывает не прав!
Просто у нас иногда эту фразу понимают слишком гипертрофировано!


Тот, кто поймет, что смысл человеческой жизни заключается в беспокойстве и тревоге, уже перестанет быть обывателем. А.Блок
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Passionar   
3DSchuminatorДата: Вторник, 16.07.2013, 18:30:38 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Сообщений: 4815
Репутация: 4150
Награды: 291

Украина, Житомир
если в бизнесе есть конкуренты - значит прав. Если считаете иначе - ваши конкуренты вам благодарны


Надоело общаться с неудачниками, которые абсолютно ничего из себя не представляют. Чао-какао.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя 3DSchuminator   
ОлололяДата: Вторник, 16.07.2013, 18:30:57 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Сообщений: 541
Репутация: 263
Награды: 27

Украина, Житомир
smile


Сообщение отредактировал Олололя - Вторник, 16.07.2013, 18:31:39
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Олололя   
lakmusДата: Вторник, 16.07.2013, 18:53:53 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Сообщений: 3075
Репутация: 2243
Награды: 156

Украина, Житомир
Цитата (3DSchuminator)
если в бизнесе есть конкуренты - значит прав. Если считаете иначе - ваши конкуренты вам благодарны

иногда конкурент немного недальновиден (а попросту - конкретно туп) когда "с благодарностью" получает троянского коня в виде "ценного клиента".
да, "деньги не пахнут", но "лучше с умным потерять, чем с дураком найти".
Offline (Финляндия)  
  Блог пользователя lakmus   
dima1984Дата: Вторник, 16.07.2013, 18:55:45 | Сообщение # 6
Сержант
Сообщений: 35
Репутация: 67
Награды: 12

Украина, Житомир
Клиент всегда прав,если не прав смотри пункт первый tongue
Offline (Украина)  
  Блог пользователя dima1984   
GoldenДата: Вторник, 16.07.2013, 19:29:22 | Сообщение # 7
Генерал-полковник
Сообщений: 1931
Репутация: 400
Награды: 53

Украина, Житомир
Цитата (Олололя)
Просто любопытно узнать кто как считает
не всегда...тупиц как сказал lakmus, стоит отправлять сразу же лесом а не парится с ними.. ест ьтакое понятие - тайм-менеджемент....пока на телефоне висел 1 час с клиентом-вампиром... 10 реал клиентов - не дозвонились.... это так для примеру... грамотный менеджмент по работе с клиентами должен быстро определять таких клиентов и тактично ими управлять а не они менеджером.. позволить клиента отправить лесом может только состоятельная компания, к хорошему доктору всегда очередь, поэтому не стоит парится теми клиентами которые не знаю что у них болит и вообще не по адресу и тп..


Сила слов
о SEO
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Golden   
ArtmakerДата: Вторник, 16.07.2013, 19:48:22 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Сообщений: 1997
Репутация: 1547
Награды: 195

Украина, Житомир
Работая в ресторанном бизнесе и столкнувшись с необходимостью обучать персонал, я когда-то вывел три золотых правила, которые очень упростили понимание данного вопроса.

Правило1
Клиент всегда прав!
P.S.За исключением тех случаев, когда клиент неправ.

Правило2
Клиент неправ, когда:
a) Создает угрозу безопасности окружающим;
b) Создает угрозу нанесения материального ущерба;
c) Мешает отдыхать окружающим;
d) Игнорирует правила,установленные в заведении;
e) Отказывается оплачивать счет, не имея на то объективных оснований.

Правило 3
Никогда не говори клиенту, что он неправ!
Слова: «Ты неправ» – вызывают лишь одну эмоцию оппонента – раздражение и никогда, ни при каких обстоятельствах не способствуют решению никаких вопросов.


Бог с Вами!

Сообщение отредактировал Artmaker - Вторник, 16.07.2013, 19:51:43
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Artmaker   
ОлололяДата: Вторник, 16.07.2013, 20:09:26 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Сообщений: 541
Репутация: 263
Награды: 27

Украина, Житомир
ArtmakerGolden, бывают ситуации когда уже доходит до абсурда, и мягко намекая клиенту или даешь понять что он немножечко заблуждается, сразу слышишь отмазку-клиент всегда прав. Вот что можно хорошего ответить на такое? Просто любопытно кто как выкручивается smile
Цитата (Golden)
пока на телефоне висел 1 час с клиентом-вампиром... 10 реал клиентов - не дозвонились....

Полностью согласна. Такого клиента не посылаю, но внутренне мечтаю чтобы он никогда не обратился ко мне вновь sad
Цитата (Golden)
позволить клиента отправить лесом может только состоятельная компания

да.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Олололя   
ArtmakerДата: Среда, 17.07.2013, 15:24:57 | Сообщение # 10
Генерал-полковник
Сообщений: 1997
Репутация: 1547
Награды: 195

Украина, Житомир
Цитата (Олололя)
Artmaker, Golden, бывают ситуации когда уже доходит до абсурда, и мягко намекая клиенту или даешь понять что он немножечко заблуждается, сразу слышишь отмазку-клиент всегда прав. Вот что можно хорошего ответить на такое?
Олололя, а ничего не нужно отвечать. Молча бьёшь кулаком в солнечное сплетение, а когда начнёт хрипеть, ласково так спрашиваешь: "Что Вы говорите? Повторите пожалуйста погромче!")))


Бог с Вами!
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Artmaker   
WalikoДата: Среда, 17.07.2013, 16:00:15 | Сообщение # 11
Генерал-полковник
Сообщений: 1199
Репутация: 889
Награды: 67

Сомали, Могадишо
Цитата (Artmaker)
Молча бьёшь кулаком в солнечное сплетение, а когда начнёт хрипеть, ласково так спрашиваешь: "Что Вы говорите? Повторите пожалуйста погромче!")))

видели, видели как вы этот приемчик с Фреймут проделывали ))) опыта конечно маловато, но это ж дело наживное ))

по теме... часто бывает так, что после хорошей консультации клиент считает себя просто обязанным купить услугу у меня...
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Waliko   
zloe_zloДата: Среда, 17.07.2013, 16:00:26 | Сообщение # 12
Генерал-полковник
Сообщений: 1356
Репутация: 1055
Награды: 110

Украина, Бикини Боттом
Цитата (Олололя)
Вот что можно хорошего ответить на такое? Просто любопытно кто как выкручивается



Offline (Украина)  
  Блог пользователя zloe_zlo   
TataДата: Среда, 17.07.2013, 16:19:04 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Сообщений: 7895
Репутация: 3320
Награды: 602

Украина, Житомир
Цитата (Олололя)
Просто любопытно кто как выкручивается

С утра на персене, и весь день по.....
Offline (Польша)  
  Блог пользователя Tata   
vasilisualiyДата: Среда, 17.07.2013, 16:53:45 | Сообщение # 14
Генерал-полковник
Сообщений: 1730
Репутация: 243
Награды: 59

Украина, Нью-Васюки
zloe_zlo, +1 biggrin
Offline (Украина)  
  Блог пользователя vasilisualiy   
ОлололяДата: Среда, 17.07.2013, 16:54:56 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант
Сообщений: 541
Репутация: 263
Награды: 27

Украина, Житомир
Tata, а у нас валерьяночка в почете biggrin
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Олололя   
3DSchuminatorДата: Среда, 17.07.2013, 17:59:14 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Сообщений: 4815
Репутация: 4150
Награды: 291

Украина, Житомир
картинку перезапилите


Надоело общаться с неудачниками, которые абсолютно ничего из себя не представляют. Чао-какао.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя 3DSchuminator   
sharmДата: Среда, 17.07.2013, 20:30:04 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Сообщений: 4001
Репутация: 1942
Награды: 205

Украина, Житомирская область
Клиент всегда прав. Но не надо спешить давать статус клиента каждому обратившемуся... wink


Impossible is nothing
Offline (Украина)  
  Блог пользователя sharm   
Форум Житомира » Свободные темы » Курилка » Клиент всегда прав? (Всегда всегда?)
Страница 1 из 11
Поиск: