Журнал Житомир инфо

УКР | РУС        Сегодня: Понедельник, 12 Апреля 2021    10:50:03
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Admin, zirka  
Форум Житомира » Свободные темы » Курилка » Клиент всегда прав? (Всегда всегда?)
Клиент всегда прав?
ОлололяДата: Вторник, 16 Июля 2013, 19:13:58 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Сообщений: 547
Репутация: 263
Награды: 27

Украина, Житомир
Просто любопытно узнать кто как считает smile
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Олололя   
PassionarДата: Вторник, 16 Июля 2013, 19:25:34 | Сообщение # 2
РЕАЛИСТ
Сообщений: 23188
Репутация: 3066
Награды: 801

Украина, Житомир
Нет, конечно, и клиент бывает не прав!
Просто у нас иногда эту фразу понимают слишком гипертрофировано!
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Passionar   
3DSchuminatorДата: Вторник, 16 Июля 2013, 19:30:38 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Сообщений: 4814
Репутация: 4170
Награды: 291

Украина, Житомир
если в бизнесе есть конкуренты - значит прав. Если считаете иначе - ваши конкуренты вам благодарны
Offline (Украина)  
  Блог пользователя 3DSchuminator   
ОлололяДата: Вторник, 16 Июля 2013, 19:30:57 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Сообщений: 547
Репутация: 263
Награды: 27

Украина, Житомир
smile


Сообщение отредактировал Олололя - Вторник, 16 Июля 2013, 19:31:39
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Олололя   
lakmusДата: Вторник, 16 Июля 2013, 19:53:53 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Сообщений: 3075
Репутация: 2243
Награды: 157

Украина, Житомир
Цитата (3DSchuminator)
если в бизнесе есть конкуренты - значит прав. Если считаете иначе - ваши конкуренты вам благодарны

иногда конкурент немного недальновиден (а попросту - конкретно туп) когда "с благодарностью" получает троянского коня в виде "ценного клиента".
да, "деньги не пахнут", но "лучше с умным потерять, чем с дураком найти".
Offline (Финляндия)  
  Блог пользователя lakmus   
dima1984Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 19:55:45 | Сообщение # 6
Сержант
Сообщений: 35
Репутация: 67
Награды: 12

Украина, Житомир
Клиент всегда прав,если не прав смотри пункт первый tongue
Offline (Украина)  
  Блог пользователя dima1984   
GoldenДата: Вторник, 16 Июля 2013, 20:29:22 | Сообщение # 7
Генерал-полковник
Сообщений: 1931
Репутация: 400
Награды: 53

Украина, Житомир
Цитата (Олололя)
Просто любопытно узнать кто как считает
не всегда...тупиц как сказал lakmus, стоит отправлять сразу же лесом а не парится с ними.. ест ьтакое понятие - тайм-менеджемент....пока на телефоне висел 1 час с клиентом-вампиром... 10 реал клиентов - не дозвонились.... это так для примеру... грамотный менеджмент по работе с клиентами должен быстро определять таких клиентов и тактично ими управлять а не они менеджером.. позволить клиента отправить лесом может только состоятельная компания, к хорошему доктору всегда очередь, поэтому не стоит парится теми клиентами которые не знаю что у них болит и вообще не по адресу и тп..
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Golden   
ArtmakerДата: Вторник, 16 Июля 2013, 20:48:22 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Сообщений: 2316
Репутация: 1743
Награды: 222

Украина, Житомир
Работая в ресторанном бизнесе и столкнувшись с необходимостью обучать персонал, я когда-то вывел три золотых правила, которые очень упростили понимание данного вопроса.

Правило1
Клиент всегда прав!
P.S.За исключением тех случаев, когда клиент неправ.

Правило2
Клиент неправ, когда:
a) Создает угрозу безопасности окружающим;
b) Создает угрозу нанесения материального ущерба;
c) Мешает отдыхать окружающим;
d) Игнорирует правила,установленные в заведении;
e) Отказывается оплачивать счет, не имея на то объективных оснований.

Правило 3
Никогда не говори клиенту, что он неправ!
Слова: «Ты неправ» – вызывают лишь одну эмоцию оппонента – раздражение и никогда, ни при каких обстоятельствах не способствуют решению никаких вопросов.


Сообщение отредактировал Artmaker - Вторник, 16 Июля 2013, 20:51:43
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Artmaker   
ОлололяДата: Вторник, 16 Июля 2013, 21:09:26 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Сообщений: 547
Репутация: 263
Награды: 27

Украина, Житомир
ArtmakerGolden, бывают ситуации когда уже доходит до абсурда, и мягко намекая клиенту или даешь понять что он немножечко заблуждается, сразу слышишь отмазку-клиент всегда прав. Вот что можно хорошего ответить на такое? Просто любопытно кто как выкручивается smile
Цитата (Golden)
пока на телефоне висел 1 час с клиентом-вампиром... 10 реал клиентов - не дозвонились....

Полностью согласна. Такого клиента не посылаю, но внутренне мечтаю чтобы он никогда не обратился ко мне вновь sad
Цитата (Golden)
позволить клиента отправить лесом может только состоятельная компания

да.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Олололя   
ArtmakerДата: Среда, 17 Июля 2013, 16:24:57 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Сообщений: 2316
Репутация: 1743
Награды: 222

Украина, Житомир
Цитата (Олололя)
Artmaker, Golden, бывают ситуации когда уже доходит до абсурда, и мягко намекая клиенту или даешь понять что он немножечко заблуждается, сразу слышишь отмазку-клиент всегда прав. Вот что можно хорошего ответить на такое?
Олололя, а ничего не нужно отвечать. Молча бьёшь кулаком в солнечное сплетение, а когда начнёт хрипеть, ласково так спрашиваешь: "Что Вы говорите? Повторите пожалуйста погромче!")))
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Artmaker   
WalikoДата: Среда, 17 Июля 2013, 17:00:15 | Сообщение # 11
Генерал-полковник
Сообщений: 1200
Репутация: 909
Награды: 67

Сомали, Могадишо
Цитата (Artmaker)
Молча бьёшь кулаком в солнечное сплетение, а когда начнёт хрипеть, ласково так спрашиваешь: "Что Вы говорите? Повторите пожалуйста погромче!")))

видели, видели как вы этот приемчик с Фреймут проделывали ))) опыта конечно маловато, но это ж дело наживное ))

по теме... часто бывает так, что после хорошей консультации клиент считает себя просто обязанным купить услугу у меня...
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Waliko   
zloe_zloДата: Среда, 17 Июля 2013, 17:00:26 | Сообщение # 12
Генерал-полковник
Сообщений: 1356
Репутация: 1055
Награды: 110

Украина, Бикини Боттом
Цитата (Олололя)
Вот что можно хорошего ответить на такое? Просто любопытно кто как выкручивается

Offline (Украина)  
  Блог пользователя zloe_zlo   
TataДата: Среда, 17 Июля 2013, 17:19:04 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Сообщений: 7895
Репутация: 3320
Награды: 604

Украина, Житомир
Цитата (Олололя)
Просто любопытно кто как выкручивается

С утра на персене, и весь день по.....
Offline (Швеция)  
  Блог пользователя Tata   
vasilisualiyДата: Среда, 17 Июля 2013, 17:53:45 | Сообщение # 14
Генерал-полковник
Сообщений: 1730
Репутация: 243
Награды: 59

Украина, Нью-Васюки
zloe_zlo, +1 biggrin
Offline (Украина)  
  Блог пользователя vasilisualiy   
ОлололяДата: Среда, 17 Июля 2013, 17:54:56 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант
Сообщений: 547
Репутация: 263
Награды: 27

Украина, Житомир
Tata, а у нас валерьяночка в почете biggrin
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Олололя   
3DSchuminatorДата: Среда, 17 Июля 2013, 18:59:14 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Сообщений: 4814
Репутация: 4170
Награды: 291

Украина, Житомир
картинку перезапилите
Offline (Украина)  
  Блог пользователя 3DSchuminator   
sharmДата: Среда, 17 Июля 2013, 21:30:04 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Сообщений: 4001
Репутация: 1942
Награды: 206

Украина, Житомирская область
Клиент всегда прав. Но не надо спешить давать статус клиента каждому обратившемуся... wink
Offline (Украина)  
  Блог пользователя sharm   
Форум Житомира » Свободные темы » Курилка » Клиент всегда прав? (Всегда всегда?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: