Журнал Житомир инфо
Новости сегодня: Четверг, 20.09.2018    19:59:50
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Admin, zirka  
Форум Житомира » Свободные темы » Курилка » Заварить чугунные тиски
Заварить чугунные тиски
aptikДата: Понедельник, 27.07.2015, 19:41:24 | Сообщение # 1
Сержант
Сообщений: 35
Репутация: 19
Награды: 2

Украина, Житомир
Добрый день! Кто знает куда можно занести заварить чугунные тИски ?


Сообщение отредактировал aptik - Понедельник, 27.07.2015, 22:09:06
Оффлайн (Украина)  
  Блог пользователя aptik   
CobaltДата: Понедельник, 27.07.2015, 21:18:47 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Сообщений: 8785
Репутация: 6294
Награды: 475

Украина, Житомир
А "тЕски" это что? surprised
Оффлайн (Украина)  
  Блог пользователя Cobalt   
aptikДата: Понедельник, 27.07.2015, 21:19:53 | Сообщение # 3
Сержант
Сообщений: 35
Репутация: 19
Награды: 2

Украина, Житомир
smile
Оффлайн (Украина)  
  Блог пользователя aptik   
CobaltДата: Понедельник, 27.07.2015, 22:01:53 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Сообщений: 8785
Репутация: 6294
Награды: 475

Украина, Житомир
aptik, Если речь идёт о слесарных тИсках (проверочное слово тИскать), то заварит любой толковый сварщик нержавеющими электродами. :)
Оффлайн (Украина)  
  Блог пользователя Cobalt   
kolvichДата: Вторник, 28.07.2015, 00:01:58 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Сообщений: 2512
Репутация: 1678
Награды: 137

Украина, Zhitomir
Цитата Cobalt ()
то заварит любой толковый сварщик нержавеющими электродами. :)
Только тискать вряд ли они будут,разве что для пыток при допросе.))Чугуниевые блоки после разморозки раньше варили обычным электродом,только обматывали плотно медной проволокой.Тиски подвергаются нагрузке и сварка пусть и золотой сварщик ...фигня.
Если умудрились их цельными ухайдокать,то про сварку смешно.)))Но есть выход,найти нижнюю часть тисков или верхнюю.Желательно фото глянуть.Полуавтомат может решить проблему.фифти-фифти.
Оффлайн (Украина)  
  Блог пользователя kolvich   
chlor1Дата: Вторник, 28.07.2015, 00:09:36 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Сообщений: 4511
Репутация: 7184
Награды: 167

Украина, житомир, на околицi
В тему сварки, а топор можно заварить?...
Онлайн (Украина)  
  Блог пользователя chlor1   
garoldДата: Вторник, 28.07.2015, 01:46:48 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Сообщений: 3818
Репутация: 7342
Награды: 232

Украина, Zhitomir
Цитата chlor1 ()
В тему сварки, а топор можно заварить?.
Можно,но он уже не будет как прежде,как и с тиски.
Оффлайн (Украина)  
  Блог пользователя garold   
CobaltДата: Вторник, 28.07.2015, 07:34:23 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Сообщений: 8785
Репутация: 6294
Награды: 475

Украина, Житомир
Цитата kolvich ()
Только тискать вряд ли они будут
 Да. Больших нагрузок могут и не выдержать.
Оффлайн (Украина)  
  Блог пользователя Cobalt   
LoLДата: Вторник, 28.07.2015, 10:03:08 | Сообщение # 9
Генерал-полковник
Сообщений: 1394
Репутация: 193
Награды: 29

Украина, Zhytomyr
Цитата chlor1 ()
В тему сварки, а топор можно заварить?.
там же метал чому і ні.
Цитата garold ()
Можно,но он уже не будет как прежде,как и с тиски.
чому не буде ? якщо грамотно заварити то все буде Ок,тим паче після зварювання(через деякий час) завжди приходить в непригодність сам метал а не шов.
А от з тисками все складніше,чугун це відносно крихкий метал.Його можна варити і електродом і напівавтоматом,для того щоб вам добре заварили то треба дотримуватися технології.
Якщо не знайдете де можна це зробити то можу підкинути номер телефону.
Оффлайн (Украина)  
  Блог пользователя LoL   
3DSchuminatorДата: Вторник, 28.07.2015, 10:21:09 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Сообщений: 4814
Репутация: 4170
Награды: 291

Украина, Житомир
склеить суперклеем. результат будет такой-же, как и после сварки (держать не будет) smile
Оффлайн (Украина)  
  Блог пользователя 3DSchuminator   
chryslerДата: Вторник, 28.07.2015, 11:01:14 | Сообщение # 11
Генерал-полковник
Сообщений: 1908
Репутация: 2210
Награды: 54

Украина, Житомир
Цитата aptik ()
заварить чугунные тИски ?
Покупать новые.
Оффлайн (Украина)  
  Блог пользователя chrysler   
garoldДата: Вторник, 28.07.2015, 11:14:15 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Сообщений: 3818
Репутация: 7342
Награды: 232

Украина, Zhitomir
Цитата LoL ()
чому не буде ? якщо грамотно заварити то все буде Ок,тим паче після зварювання(через деякий час) завжди приходить в непригодність сам метал а не шов.

Я на своём веку столько топоров вареных заправил,что могу утверждать что он никогда не будет как раньше.
Оффлайн (Украина)  
  Блог пользователя garold   
LoLДата: Вторник, 28.07.2015, 11:54:50 | Сообщение # 13
Генерал-полковник
Сообщений: 1394
Репутация: 193
Награды: 29

Украина, Zhytomyr
Цитата garold ()
Я на своём веку столько топоров вареных заправил,что могу утверждать что он никогда не будет как раньше.
а що не так ?
Оффлайн (Украина)  
  Блог пользователя LoL   
garoldДата: Вторник, 28.07.2015, 12:22:45 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Сообщений: 3818
Репутация: 7342
Награды: 232

Украина, Zhitomir
Цитата LoL ()
а що не так ?
Нарушается геометрия посадочного места особенно в труднодоступных местах где  сложно провести качественный шов,и да публика у нас очень любит лупить по обуху молотками,кувалдами,вареный топор годится для тёски и рубки мелочи для колки дров ненадолго.У многих в хозяйстве нет колунов которые не страдают такими недостатками как классический топор,там болванка которая практически не может лопнуть даже при ударе кувалды.
Оффлайн (Украина)  
  Блог пользователя garold   
kolvichДата: Вторник, 28.07.2015, 13:20:16 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Сообщений: 2512
Репутация: 1678
Награды: 137

Украина, Zhitomir
Цитата garold ()
Я на своём веку столько топоров вареных заправил,что могу утверждать что он никогда не будет как раньше.
Стоп-стоп.Большинство топоров сварные,будь-то электро сварка или кузнечная сварка.
Зачем топору задавать твердость при закалке на 1 кг железяки.Также и в ножах есть зонная закалка.Мне не надо в обухе 59-60 h,а на режущую кромку пойдет.))
Цитата garold ()
У многих в хозяйстве нет колунов которые не страдают такими недостатками как классический топор,там болванка которая практически не может лопнуть даже при ударе кувалды.
+5000000000
Оффлайн (Украина)  
  Блог пользователя kolvich   
garoldДата: Вторник, 28.07.2015, 13:29:22 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Сообщений: 3818
Репутация: 7342
Награды: 232

Украина, Zhitomir
Цитата kolvich ()
.Большинство топоров сварные,будь-то электро сварка или кузнечная сварка.
А я и не спорю,но в местах после ремонта электросваркой значения метала меняются поэтому хрупкость в этих местах сохраняется.
Оффлайн (Украина)  
  Блог пользователя garold   
kolvichДата: Вторник, 28.07.2015, 13:31:30 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Сообщений: 2512
Репутация: 1678
Награды: 137

Украина, Zhitomir
Ой,хвастанусь чуть-чуть.Есть у меня топор,второй такой же..страшно подумать..в АмєрыцI,О!
И называется он плавающий топор.Лан покажу клеймо своего и ссылку на америкашку.

http://www.bladeforums.com/forums/showthread.php/1156508-A-Floating-Axe
Оффлайн (Украина)  
  Блог пользователя kolvich   
chlor1Дата: Вторник, 28.07.2015, 13:46:29 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Сообщений: 4511
Репутация: 7184
Награды: 167

Украина, житомир, на околицi
Цитата kolvich ()
Ой,хвастанусь чуть-чуть.
Ну и как он в работе?
Онлайн (Украина)  
  Блог пользователя chlor1   
kolvichДата: Вторник, 28.07.2015, 14:22:00 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Сообщений: 2512
Репутация: 1678
Награды: 137

Украина, Zhitomir
Цитата chlor1 ()
Ну и как он в работе?
Да им и грех работать.))Лезвие топора,явно с углеродки-ржавучее,заточку держит хорошо,а обух слабоват.Пробовал засыпать дробь-вес впечатлил.То есть для бушкрафтеров вэщ.
Ни как не решусь реставрировать полировкой.
А для работы еще с десяток разных имеется.
Магниевый топор.


Добавлено (28 Июль 2015, 14:22:00)
---------------------------------------------
Ну если ТС молчит,то любимые топоры есть у каждого.Вот топорик с 84г у меня.
Много рукояток поменял и остановился сейчас на роге лося.Все ни как руки не доберутся.
Своего рода мультитул,но кразовские клапана было регулировать в удовольствие.
Вот он рубит на Ура!Тож углеродка.

Оффлайн (Украина)  
  Блог пользователя kolvich   
Форум Житомира » Свободные темы » Курилка » Заварить чугунные тиски
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: