Подскажите, пожалуйста! Работала я 6 мес на одной фирме, а после ее переименовали. Старая перестала существовать, я написала заявление на увольнение и этим же числом меня приняли уже на фирму с новым названием. Работала я официально. С первого числа этого месяца я уволилась. Пришла забирать трудовую книжку. Так вот, запись с фирмы с новым названием есть, а записи, что я работала еще 6 мес до этого нет. В бухгалтерии сказали что просто забыли сделать запись, мол, ничего страшного, в новой трудовой напишем. И будет у меня две трудовые. Это вообще нормально, законно? Что теперь мне делать?
пусть просто "довідку" напишут, вклеишь в трудовую и будет тебе счастье. Это лучше, чем 2 трудовые таскать при устройстве. У меня такая вклеена и проблем нет.
Подивіться в газеті Все про бухгалтерський облік! Я бухгалтер і на роботі просто не можу обійтись без цієї газети! Раджу всім бухгалтерам, вона корисна також для юристів. Раніше нам на два відділи з юристами виписували один екземпляр, и ми не могли її поділити, та директор знайшов вихід, почав виписувати два екземпляри, тому що газета потрібна і тим і тим, і конфлікту як небувало!
Раніше нам на два відділи з юристами виписували один екземпляр, и ми не могли її поділити, та директор знайшов вихід, почав виписувати два екземпляри, тому що газета потрібна і тим і тим, і конфлікту як небувало!
А шо за организация у вас такая неконфликтная... прорекламируйтесь.