Живий Журнал
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Admin, zirka  
Форум Житомира » Свободные темы » Курилка » Нужна помощь электрика (подключение датчика температуры.)
Нужна помощь электрика
kenuДата: Вт, 07.06.2011, 22:58:47 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Сообщений: 499
Репутация: 49
Награды: 17

Украина, Житомир
1. Имеется датчик температуры:
http://vents.ua/item/1093/RTSD-1-400/
2.Также имеется вентилятор с односкоростным двигателем:
http://vents.ua/item/1890/Vents_150_PF_turbo/
3. Имеется схема подключения для трёхскоростного двигателя.
http://vents.ua/item/1093/RTSD-1-400 (там есть вкладка соответственная)



Теперь вот вопросик. Как лучше подключить? Чтобы работал только на максимальной скорости, тоесть одну фазу кинуть от разъёма 2, до двигателя (смотреть схему) или же взять провода от разъёмов 2, 3, 4 соединить их в один провод и тогда уже один этот соединённый провод кинуть на фазу двигателя. По идее во втором случае, двигатель должен будет работать на трёх скоростях. Так?


Сообщение отредактировал kenu - Вт, 07.06.2011, 23:02:45
Offline (Украина)  
  Блог пользователя kenu   
ШуринДата: Вт, 07.06.2011, 23:04:16 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Сообщений: 1318
Репутация: -207
Награды: 39

Украина, Житомир
не шибко вникал, но всё зависит от того как работает датчик, если он управляет импульсами либо сигналами, а не силовой ток через себя пропускает, то толку от скручивания не будет, а наверное это так и есть, если на каждую скорость отдельный выход, подавайся бы это по силовому, это можно было бы одним проводом сразу пусить. Ничего не утверждаю. smile
оу, схемы появились) структурные рулят конечно...хотя теперь прояснилось кое что. Но всё равно, по сути то, чтобы двигатель заставить крутится на разных скоростях, с одной обмоткой, не обойтись без контроллера, либо примитивного пассивного элемента...в обсчем не знаю что вам сказать, лень думать, звыняйте что нафлудил)


Сообщение отредактировал Baphosimb - Вт, 07.06.2011, 23:08:36
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Шурин   
kenuДата: Вт, 07.06.2011, 23:16:56 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Сообщений: 499
Репутация: 49
Награды: 17

Украина, Житомир
Quote (Baphosimb)
если он управляет импульсами либо сигналами, а не силовой ток через себя пропускает, то толку от скручивания не будет, а наверное это так и есть, если на каждую скорость отдельный выход, подавайся бы это по силовому, это можно было бы одним проводом сразу пусить.

Пропускает через себя именно силовой ток, так как эти провода идут на фазу вентилятора (смотрите схемы). Да и в паспорте сказано, что нагрузочная способность на контакты 2, 3, 4 не более 2А. Тоесть Я так понимаю это силовой ток, а значит можно скручивать их в один провод и подавать на фазу двигателя?

Добавлено (07 Июнь 2011, 23:16:56)
---------------------------------------------

Quote (Baphosimb)
оу, схемы появились)

Да, большинство форумчан ленивые, поэтому схемы решил сюда выложить, не ошибся smile
Offline (Украина)  
  Блог пользователя kenu   
wowaДата: Вт, 07.06.2011, 23:32:00 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Сообщений: 2564
Репутация: -208
Награды: 60

Германия, Житомир
kenu, Ну в лбюбом случаи фаза должна прирываться на SPDT - клапане и подключаться только на контакт 2 "HI" . Вообше не очень по схеме понятно т.к. она не полная , да ещё и клапан прерывает ноль и при том же сам ноль непосредственно идёт на мотор .... dry
Offline (Германия)  
  Блог пользователя wowa   
ШуринДата: Вт, 07.06.2011, 23:34:37 | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Сообщений: 1318
Репутация: -207
Награды: 39

Украина, Житомир
kenu, я покляцал по ссылкам, но может не вникал потому и не увидел.
По схемам так и я говорю что как-то излишка информации не наблюдаю)
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Шурин   
kenuДата: Вт, 07.06.2011, 23:46:40 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Сообщений: 499
Репутация: 49
Награды: 17

Украина, Житомир
wowa, смотрите только первую схему: "Вентиляция с нагревом и охлаждением".

Весь вопрос в том, подаётся одинаковый ток на разъёмы 2, 3, 4 или разный. Если одинаковый, то с односкоростным двигателем, мне нечего мудрить. Нужно брать от разъёма 2 фазу и подавать на вентилятор. Если же разный ток подаётся на эти три разъёма, то есть смысл смотать вместе эти три разъёма и подать один провод на вентилятор. В этом случае у меня по идее будет три, а не одна скорость на двигателе.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя kenu   
wowaДата: Вт, 07.06.2011, 23:55:06 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Сообщений: 2564
Репутация: -208
Награды: 60

Германия, Житомир
А -а-а , кажись теперь догнал . kenu, ты вместо трёхскоростного мотора хочешь поставить обычный , односкоростной ? Тогда 2,3,4 в один провод соедени и на мотор . Тогда будет включаться при всех режимах .
Там лишь бы головоломки с пультом управления не было .

Добавлено (07 Июнь 2011, 23:55:06)
---------------------------------------------

Quote (kenu)
Весь вопрос в том, подаётся одинаковый ток на разъёмы 2, 3, 4 или разный

Нет , не разный скорее всего . Наверняка дело в обмотках трёхскоростного двигателя ( почти уверен ) , а напряжение на контактах одно и тоже , просто при определённом режиме регулятор включае либо 2 , либо 3 , либо 4 -ую клему .
Offline (Германия)  
  Блог пользователя wowa   
kenuДата: Ср, 08.06.2011, 00:10:57 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Сообщений: 499
Репутация: 49
Награды: 17

Украина, Житомир
Quote (wowa)
kenu, ты вместо трёхскоростного мотора хочешь поставить обычный , односкоростной ?

Quote
Также имеется вентилятор с односкоростным двигателем:
Имеется схема подключения для трёхскоростного двигателя.

Да, именно так.

А нет ли противоречия между:
Quote (wowa)
Тогда 2,3,4 в один провод соедени и на мотор . Тогда будет включаться при всех режимах .

Quote (wowa)
Нет , не разный скорее всего . Наверняка дело в обмотках трёхскоростного двигателя ( почти уверен ) , а напряжение на контактах одно и тоже , просто при определённом режиме регулятор включае либо 2 , либо 3 , либо 4 -ую клему .

?

Quote (wowa)
Там лишь бы головоломки с пультом управления не было .

Будет проблема, буду решать smile

Добавлено (08 Июнь 2011, 00:10:57)
---------------------------------------------
Ага. Теперь и Я догнал. Тоесть работать он будет при всех трёх режимах, но одинаково. Спасибо wowa.

Offline (Украина)  
  Блог пользователя kenu   
КнязьДата: Сб, 11.06.2011, 00:01:37 | Сообщение # 9
Полковник
Сообщений: 222
Репутация: 24
Награды: 8

Украина, Я дома
Ужас! Задача поставлена некорректно, "трехскоростной вентилятор" - это что, вентилятор Московского вентиляторного завода выпуска 1991 года или кулер от компьютера с двумя резисторами на плюсовом проводе?
Quote (kenu)
Да, большинство форумчан ленивые, поэтому схемы решил сюда выложить, не ошибся

А где схемы-то?
Quote (kenu)
Весь вопрос в том, подаётся одинаковый ток на разъёмы 2, 3, 4 или разный.

I=U/R U, как я понимаю, наверное, вероятно = 220В, хотя что такое ток и в чем его отличие от напряжения для автора темы останется загадкой, а открыть учебник физики за 6-й класс (может 5-й или 7-й, не помню, давно это было), видимо религия не позволит.
Quote (wowa)
Тогда 2,3,4 в один провод соедени и на мотор . Тогда будет включаться при всех режимах .

ТОЭ и ЭМУА тебе в печенки, чтоб тебе приснилось что тебя с духом Плечистого закрыли в 316-й angry
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Князь   
kenuДата: Вс, 12.06.2011, 01:03:46 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Сообщений: 499
Репутация: 49
Награды: 17

Украина, Житомир
Quote (Князь)
"трехскоростной вентилятор" - это что, вентилятор Московского вентиляторного завода выпуска 1991 года или кулер от компьютера с двумя резисторами на плюсовом проводе?

Это синхрофазотрон!
Quote (Князь)
А где схемы-то?

Где-то там.
Quote (Князь)
I=U/R U, как я понимаю, наверное, вероятно = 220В

В физике да, а у вас - хз.
Quote (Князь)
хотя что такое ток и в чем его отличие от напряжения для автора темы останется загадкой

Да разницу в токе и напряжении действительно не улавливаю, вообще не понимаю, как такое можно сравнивать. Вот в разницу в силе тока и в напряжении Я понимаю.
Quote (Князь)
а открыть учебник физики за 6-й класс (может 5-й или 7-й, не помню, давно это было), видимо религия не позволит.

На дворе 21 век, Интернет уже давным давно как есть, а вы всё школьные учебники советуете читать, отстаёте от жизни не слабо так.

У меня уже всё работает, так что ваши "советы" мне ... не нужны smile Оффтопить больше не собираюсь, всего хорошего.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя kenu   
Форум Житомира » Свободные темы » Курилка » Нужна помощь электрика (подключение датчика температуры.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: