Похоже на то, что как раз они её начали отнимать - она же отрицательная и при сложении должна была бы уменьшить сумму... Видимо меняют ПО, а вы бета тестер...
Это жена "бету-тестера" заметила. А тысячи бабулек... Смотрите: нужно платить 41.87 - 3.27 = 38.60 а они хотят получить 45.14 Разница в пользу ЖТКЭ 6.54 грн! Не жирно ли?!
Лучше ужасный конец, чем бесконечный ужас.
Сообщение отредактировал telefon - Воскресенье, 08.07.2012, 16:32:56
Я обычно в таких случаях РУЧКОЙ исправляю и с каменным выражением лица оплачиваю. Вопросов нет в принципе, а со временем разница выравнивалась. Вполне возможно это действительно глюк ПО.
Тот, кто поймет, что смысл человеческой жизни заключается в беспокойстве и тревоге, уже перестанет быть обывателем. А.Блок
Passionar, всё равно, нужно топать в расчётный пункт и заставлять расчётчицу исправлять цифру в компе. Иначе, в следующем месяце эта разница вылезет. как долг потребителя тепловикам.
Добавлено (08 Июль 2012, 01:23:08) ---------------------------------------------
Quote (Passionar)
Вполне возможно это действительно глюк ПО.
RaID правильно предположил - глюк был в голове программиста после пьянки...
Passionar, всё равно, нужно топать в расчётный пункт и заставлять расчётчицу исправлять цифру в компе. Иначе, в следующем месяце эта разница вылезет. как долг потребителя тепловикам.
На то и расчитано. Не каждый за 7 грн пойдёт, а денюжка капнет нехилая, если умножить на все глюканутые квитанции. Пример - маме пришла квитанция с платой за радио, от которого она официально отказалась лет 8 назад. Пришлось идти в их контору, выяснять. Сумма мизерная, пойдут не все ругаться, потому глюк (читай ноухау) даст пару денежек предприимчивым людям
Сообщение отредактировал Hoakina - Воскресенье, 08.07.2012, 08:44:34
Я вчера оставил своё ФЭ на сайте ЖТКЭ. Со ссылкой на эту ветку. Посмотрим, что они там насоветуют... И как объяснят. Ведь можно и в Защиту прав потребителей и в АМКУ настучать...
Добавлено (08 Июль 2012, 12:21:53) --------------------------------------------- Там, на сайте ЖТКЭ, для предложений и вопросов есть гостевая книга. Судя по состоянию этой гостевой книги, СИСАДМИН - ПОЛНЫЙ ЛОПУХ И БЕЗДЕЛЬНИК. Загажено спамом до последней степени крайности! Я свой вопрос задал около часа ночи 8 июля, так сейчас еле нашёл в залежах спама. И тамошнему СИСУ ЭТО ПОХ!
мурзяня, извините! Это ж явная ОПИСКА, я везде писал правильно! В любом случае, спасибо за то, что обратили внимание. Я уже там исправил! Спасибо!
Quote (мурзяня)
Может действительно ошибка в программе. А Вы уже в суд подавать думаете.
А вот тут - пардонтеС! Ни разу не встречал ошибки в счетах в пользу бедных. За это нужно наказывать. Особенно, таких умельцев, как начальник ЖТКЭ. Читайте блоги ВиКа.
Да, наказывать нужно - тут без вопросов. Причем даже в случае "в пользу бедных". Тут важен принцип и равенство ВСЕХ перед законом. Размер того или иного тарифа - это уже иной вопрос, но если он установлен, то до его изменения показания должны соответствовать действительности. Ради интереса гляну свои квитанции текущие )
Тот, кто поймет, что смысл человеческой жизни заключается в беспокойстве и тревоге, уже перестанет быть обывателем. А.Блок
вы о порядке начисления субсидий никогда не читали? там мизер, копейки, но.... и эти копейки им дарить не стоит, тем более перемноженные на сотни тысяч обманутых
Слепому не покажешь, глухому не расскажешь, дЫбилу не докажешь! Я ДЕВУШКА ТИХАЯ, СКРОМНАЯ. ОБИДИТЕ, - ТИХО ЗАКОПАЮ, СКРОМНО ОТПРАЗДНУЮ!
Сообщение отредактировал Sandra - Воскресенье, 08.07.2012, 19:43:06
Прикольно читать этот бред. Интересно, кто-то из присутствующих заканчивал школу? Ладно хаить всех и вся!!! По-моему это так просто: к сумме , которую насчитали за оказанные услуги прибавить перерсачёт по субсидии, т.к. он со знаком "минус", а был бы с противоположным-отняли бы, то есть уменьшили остаток.
Люди, вынужден извиниться! Оказывается в счёте всё правильно. Все неприятности и непонятки из-за тупости чиновника: оказывается, отдел субсидий сделал получателям субсидий перерасчёт по фактически затраченной энергии ( это не я сказал, это мне так сказали) И оказалось, что субсидию "переплатили" и нужно сделать возврат. Ну и написали бы: "возврат переплаты субсидии", чтобы людям было понятно. Но чиновник - он же тупой! Ему невдомёк, что клиент, увидев слово "субсидия", будет ждать ОТЫМАНИЯ, а не ПРЕУМНОЖЕНИЯ! Девушки в расчётном узле говорят, что много людей по этому поводу разбираться приходят...
Конечно могли бы. В нижней части квитанции в текстовом поле они же делают всякие "напоминалки - поздравлялки". Вот и тут могли бы пояснить, почему субсидия идет со знаком плюс. Да не то что могли бы, а и обязаны были донести эту информацию до потребителя.
и те девушки, которые Вам все популярно объяснили тоже тупые? Так как после этого к Вам относится?
:angry2: Перечитайте, что я о девушках написал! Они не чиновники, они - клерки. Они, как раз, и сказали мне, что обращались к начальству с просьбой вписать разъяснение. "Но разве нас кто-то слушает?" - сказали они... И я - не тупой. Я привык читать, что написано и понимать это буквально.
мурзяня, кроме того, обратите внимание на пост Белая :
Quote (Белая)
В нижней части квитанции в текстовом поле они же делают всякие "напоминалки - поздравлялки". Вот и тут могли бы пояснить, почему субсидия идет со знаком плюс. Да не то что могли бы, а и обязаны были донести эту информацию до потребителя.
Добавлено (11 Июль 2012, 12:50:47) --------------------------------------------- Кроме того, мы уже не раз сталкивались в ЖТКЭ с ошибками не в нашу пользу, которые ИСПРАВЛЯЛИСЬ только после походов к расчётчикам. Часто и густо, после "второго подхода".