Журнал Житомир инфо

УКР | РУС        Сегодня: Среда, 14 Апреля 2021    04:16:03
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Admin, kefir  
Форум Житомира » Бизнес и политика » Жалобная книга » Musik Center напротив Глобала
Musik Center напротив Глобала
mess@ngerДата: Среда, 25 Мая 2011, 16:34:35 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Сообщений: 417
Репутация: 84
Награды: 9

Украина, Житомир
Приключилась со мной не совсем приятная история,
Купил я себе в МС гитару зимой, не из дорогих, но и не с дешевых.

Очень хотел данную модель давно, собирался ехать за ней в Киев, но увидел у них и как только появились деньги пошел за покупкой.
Там мне ее долго расхваливали и тд и тп, но через три месяца, когда начал играть под катевеем (кому надо - поймет) обнаружил... ну скажем "плохой" лад.

Начал искать мастера, нашел. При первом же обследовании гитары он очень лояльно высказал свое фе о тех людях которые продали мне инструмент и показал мне изьяны НА ГРИФЕ. В общем сегодня иду забирать гитару с ремонта...

Ах да... гарантии то нету...
В общем, всем кто собирается покупать инструменты - НЕ ХОДИТЕ ТУДА.

Offline (Франция)  
  Блог пользователя mess@nger   
Mein_TeilДата: Среда, 25 Мая 2011, 17:07:09 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Сообщений: 434
Репутация: 72
Награды: 23

Чад, Гдетотамстан
Спасибо за топик,как раз на пороге такой покупки,пытался определиться между "МС" и "Новигатор".Значит в "МС" не ногой.

Добавлено (25 Май 2011, 16:07:09)
---------------------------------------------
P.S. А во сколько ремонт обошёлся .если не секрет и каковы координаты мастера если не дай бог что...?

Offline (Украина)  
  Блог пользователя Mein_Teil   
mess@ngerДата: Среда, 25 Мая 2011, 17:57:35 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Сообщений: 417
Репутация: 84
Награды: 9

Украина, Житомир
Я бы посоветовал докинуть деньги на дорогу и время и поехать в Киев... Хотя все зависит от суммы покупки...
Но если норм инструмент брать то только в Киев:
1) Намного больше выбор магазинов + магазины специализируются на определенных марках
2) В самих магазинах намного больше выбор
3) Большие магазины имеют склад за дверью - можно послушать разные гитары одной и той же модели, что очень важно при покупке "среднячковой" гитары.
4) Гарантию дают.

По поводу ремонта отпишу завтра...
Сейчас поеду узнаю, что он сделал, но цена (по Киевским меркам) смехотворна, раз пива попить... и то не всегда хватит.
Offline (Франция)  
  Блог пользователя mess@nger   
telefonДата: Среда, 25 Мая 2011, 19:51:53 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Сообщений: 6142
Репутация: 2161
Награды: 407

Украина, Житомир
mess@nger, я хоть и не музицирую, всё равно - спасибо Вам за антирекламу. Дай Бог, чтобы все писали на форуме о "неудачных" покупках и хреновых продавцах. Тогда, хотя бы форумчане, хоть как-то будут защищены от покупки того дерьма и подделок, что заполонили наши магазины.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя telefon   
Mein_TeilДата: Среда, 25 Мая 2011, 21:52:57 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Сообщений: 434
Репутация: 72
Награды: 23

Чад, Гдетотамстан
Покупали "Корт" или "Ибанез" ?
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Mein_Teil   
SennaДата: Среда, 25 Мая 2011, 23:06:14 | Сообщение # 6
Полковник
Сообщений: 189
Репутация: 53
Награды: 11

Украина, Житомир
Брала у них микрофон, продавец (мужчина) ну очень неприятный, осадок соответствующий остался до сих пор. Хотя, в магазине мебели, который ниже и немного левее ( в подвале) еще более неприятный паренек работает. От его хамства даже мой муж в шоке был smile
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Senna   
Mein_TeilДата: Среда, 25 Мая 2011, 23:31:18 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Сообщений: 434
Репутация: 72
Награды: 23

Чад, Гдетотамстан
Злачное место однако,оказывается.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Mein_Teil   
mess@ngerДата: Четверг, 26 Мая 2011, 13:27:58 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Сообщений: 417
Репутация: 84
Награды: 9

Украина, Житомир
Ибанез

По поводу мастера...
ЧЕПЕЛЬ Олександр Дмитрович
голова майстрів-реставраторів Н.В.М.С Житомира
(097) 718-29-63

У мужика руки - золото,
Сам играет.
Поднял мне струнодержатель, но что он сделал с грифом я так и не понял, поскольку разнице в зазоре я не заметил, а проблемы больше нет.

+ расказал как гитару нужно держать, показал на что еще обращать внимание при выборе, просто пообщались... сделал за день, заплатил 50 грн

Сколько бы это стоило в Киеве и по времени даже знать не хочу.
Offline (Франция)  
  Блог пользователя mess@nger   
oneДата: Четверг, 26 Мая 2011, 14:45:52 | Сообщение # 9
Полковник
Сообщений: 167
Репутация: 56
Награды: 11

Украина, Житомир
Quote (mess@nger)
Купил я себе в МС гитару зимой, не из дорогих, но и не с дешевых.


Акустика или электро?

Quote (mess@nger)
В общем, всем кто собирается покупать инструменты - НЕ ХОДИТЕ ТУДА.


Все хорошо, но есть один момент. Продавец этой злосчасной гитары не является ее производителем. При чем тогда здесь магазин? Они никак не виноваты, что со склада впаривают фуфло. Мое мнение, если музыкант начинающий или не сведущий в тонкостях строения инструмента - найди знакомого спеца и с ним выбирай подходящий по цене/качеству инструмент. А от брака местоположение магазина не спасет. Будь он на Крещатике, будь он в Житомире напротив Глобала.


Сообщение отредактировал one - Четверг, 26 Мая 2011, 14:46:58
Offline (Украина)  
  Блог пользователя one   
ДульсинэяДата: Четверг, 26 Мая 2011, 15:05:47 | Сообщение # 10
Тобосская
Сообщений: 2482
Репутация: 266
Награды: 79

Украина, Киефф
Quote (one)
При чем тогда здесь магазин?

они ОБЯЗАНЫ давать гарантию и принимать негодный товар в течение ДВУХ недель с момента продажи. закон о защите прав потребителя один для всех
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Дульсинэя   
kefirДата: Четверг, 26 Мая 2011, 15:11:37 | Сообщение # 11
резонёр
Сообщений: 6367
Награды: 165

Украина, Житомир
Quote (one)
При чем тогда здесь магазин?

репутация..то да се...
хотя если продавец со старта сказал что гарантии нет, значит скорее всего продаёт некондишн, то какая тут нафиг репутация))
Offline (Украина)  
  Блог пользователя kefir   
oneДата: Четверг, 26 Мая 2011, 15:35:05 | Сообщение # 12
Полковник
Сообщений: 167
Репутация: 56
Награды: 11

Украина, Житомир
Quote (Дульсинэя)
они ОБЯЗАНЫ давать гарантию и принимать негодный товар в течение ДВУХ недель с момента продажи.


Возможно. Ссылку на соответствующею статью закона, будьте любезны.

Quote (kefir)
хотя если продавец со старта сказал что гарантии нет

Даже если б он "со старта" сказал что гарантия есть, пойди потом докажи, что это брак инструмента, а не ты, как горе-гитарист сам виноват в дефекте. Очень любят наши магазины такие фокусы.

А на счет кондишн/некондишн скажу так. Все муз. барахло из Кореи/Китая, а именно такой ассортимент наших муз.магов в большей или меньшей мере является "некондишином".


Сообщение отредактировал one - Четверг, 26 Мая 2011, 15:39:04
Offline (Украина)  
  Блог пользователя one   
ДульсинэяДата: Четверг, 26 Мая 2011, 15:38:47 | Сообщение # 13
Тобосская
Сообщений: 2482
Репутация: 266
Награды: 79

Украина, Киефф
Quote (one)
Ссылку на соответствующею статью закона, будьте любезны.

а гуглом пользоваться мы уже не умеем)))
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Дульсинэя   
oneДата: Четверг, 26 Мая 2011, 15:40:40 | Сообщение # 14
Полковник
Сообщений: 167
Репутация: 56
Награды: 11

Украина, Житомир
Quote (Дульсинэя)
а гуглом пользоваться мы уже не умеем)))


Стоп, уважаемая. Вы сослались на закон, Вы и предоставьте доказательства. Абсурдно мне самому себе доказывать или опровергать ВАШИ утверждения. Не так ли?
Offline (Украина)  
  Блог пользователя one   
ДульсинэяДата: Четверг, 26 Мая 2011, 16:10:02 | Сообщение # 15
Тобосская
Сообщений: 2482
Репутация: 266
Награды: 79

Украина, Киефф
Quote (one)
Стоп, уважаемая. Вы сослались на закон, Вы и предоставьте доказательства. Абсурдно мне самому себе доказывать или опровергать ВАШИ утверждения. Не так ли?

искать на работе нет возможности. в любом нормальном магазине есть информационная доска, на которой написаны № телефонов общества прав потребителей и выдержки из законов. даже продавцы и консультанты предупреждают, что вы можете вернуть любую купленную шмотку , пару обуви и пр., кроме тех, которые возврату и обмену не подлежат. они указаны в перечне (там типа бельё, продукты питания и тэдэ)
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Дульсинэя   
UkkaДата: Четверг, 26 Мая 2011, 16:46:42 | Сообщение # 16
Генерал-полковник
Сообщений: 1407
Репутация: 581
Награды: 122

Соединенные Штаты, LA
В соответствии с Законодательством Украины "О защите прав потребителей" Вы можете вернуть купленный товар в следующих случаях:
Товар неисправен (вина производителя)

1. Неисправность обнаружилась перед началом использования товара

- Товар не был в использовании. Это означает, что товар является абсолютно новым, что подразумевает идеальное состояние корпуса, полную целостность защитных пленок, сохранность упаковки товара, в наличии все документы. Если в качестве товара выступает мобильный телефон, то на нем может быть только тестовый звонок, SMS, фото, видео и т.д.

- Со дня приобретения прошло не более 14 дней;

При соблюдении этих условий Вы можете обратиться к нам с просьбой заменить товар на новый. При этом сервисным центром осуществляется экспертиза по проверке качества товара и дается соответствующее заключение. При соблюдении гарантийных условий и правильной эксплуатации товара, что подтверждается решением экспертизы сервисного центра, товар обменивается на новый. Обратите также внимание на то, что проведение экспертизы сервисным центром может занять до 14 дней в соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей".

2. Неисправность, обнаруженная в процессе использования товара

В соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей" замена товара на новый или возврат денег возможны на протяжении всего гарантийного срока при наличии "существенного недостатка" в приобретенном товаре. При этом "существенным недостатком" считается недостаток, который имеет следующие обязательные элементы: - делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением; - появился по вине производителя (продавца); - после его устранения появляется вновь по независимым от потребителя причинам; - существенный недостаток не может быть устранен никаким образом или устранение недостатка занимает более 14 календарных дней, а также недостаток делает товар существенно другим и не позволяет использовать товар по назначению. Для осуществления процедуры замены товара (возврата денег) необходимо иметь все документы, предоставленные при продаже товара и заключение сервисного центра о наличии "существенной неисправности", возникшей по вине изготовителя (продавца). Возврат денежной суммы производится в течении 14 дней после тестирования оборудования в сервисном центре производителя.
Товар не удовлетворил Вас формой, габаритами, фасоном, цветом, размером или другими причинами.

В соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей" замена товара на аналогичный возможна только при соблюдении двух условий:

- Товар не был в использовании. Это означает, что товар является абсолютно новым, что подразумевает идеальное состояние корпуса, полную целостность защитных пленок, сохранность упаковки товара, в наличии все документы. Если в качестве товара выступает мобильный телефон, то на нем должен был быть совершен только тестовый звонок, SMS, фото, видео и т.д.

- Со дня приобретения прошло не более 14 дней;

Дополнительную информацию Вы можете получить из полного текста

Закона Украины "О защите прав потребителей".

Продавец может и не дать гарантию, гарантию нам даёт Законодательство Украины. Продавец обязан выдать чек.
Покупатели, требуйте чек всегда. Нет фискального, так должна быть чековая книжка. Отказ продавца дать чек - грубое нарушение законодательства.
[size=12]
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Ukka   
oneДата: Четверг, 26 Мая 2011, 17:20:16 | Сообщение # 17
Полковник
Сообщений: 167
Репутация: 56
Награды: 11

Украина, Житомир
Quote (Ukka)
Со дня приобретения прошло не более 14 дней;


Читайте топикстартера внимательно.

Quote (mess@nger)
через три месяца, когда начал играть


3 месяца. Все. Какие претензии могут быть?

З.Ы. Главная беда нашего народа. Вроде названия законов выучили, некоторые даже прочли по диагонали)), а вот как применять не знают. Оттого подобные "жалобные топики" и возникают. А ведь юридически к магазину уже не может быть никаких претензий. Срок давности истек...


Сообщение отредактировал one - Четверг, 26 Мая 2011, 17:28:31
Offline (Украина)  
  Блог пользователя one   
mess@ngerДата: Четверг, 26 Мая 2011, 19:47:20 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Сообщений: 417
Репутация: 84
Награды: 9

Украина, Житомир
Я в магазин и не ходил - не докажешь. Это я знаю и без выше написанного.
А то что от продавца ни фига не зависит - не согласен на все сто. Норм продавец посоветует и подберет, мою первую гитару покупал отец, в гитарах ни бумбум, ему продавец выбрал очень приличный инструмент за те деньги.

Quote (one)
Акустика или электро?

Акустика

Quote (one)
Все хорошо, но есть один момент. Продавец этой злосчасной гитары не является ее производителем. При чем тогда здесь магазин? Они никак не виноваты, что со склада впаривают фуфло. Мое мнение, если музыкант начинающий или не сведущий в тонкостях строения инструмента - найди знакомого спеца и с ним выбирай подходящий по цене/качеству инструмент. А от брака местоположение магазина не спасет. Будь он на Крещатике, будь он в Житомире напротив Глобала.


1. вот бы тоже проверяли что на складе берут
2. в больших магазинах есть свои склады, и инструмент одной и той же модели лежит в нескольких штуках, соответственно - можно перебрать их... выбрать наименее бракованный =))
3. нету знакомых спецов - что делать?
4. в Киеве у них конкуренция побольше, нужно держать марку... и опять таки ВЫБОР.

Я не спорю, что это моя оплеуха, что я сразу не увидел изьян, но продавец гитару сам не смотрел.... в общем впаривание. Остался неприятный осадок. Вот и написал это ИМХО... в спойлере написано, что если есть другии мнения - пишите.

Добавлено (26 Май 2011, 18:47:20)
---------------------------------------------

Quote (one)
А ведь юридически к магазину уже не может быть никаких претензий. Срок давности истек...

АХ да забыл... В Музторге на этот инструмент гарантия - год.
Offline (Финляндия)  
  Блог пользователя mess@nger   
oneДата: Пятница, 27 Мая 2011, 10:21:07 | Сообщение # 19
Полковник
Сообщений: 167
Репутация: 56
Награды: 11

Украина, Житомир
Quote (mess@nger)
АХ да забыл... В Музторге на этот инструмент гарантия - год.


Это не о чем не говорит... Потом, как я писал выше, нужно доказать, что это не по вине покупателя. Сам с такими штуками сталкивался.


Сообщение отредактировал one - Пятница, 27 Мая 2011, 10:22:17
Offline (Украина)  
  Блог пользователя one   
Баба_на_роликахДата: Пятница, 27 Мая 2011, 11:00:43 | Сообщение # 20
флудерша с транспортом
Сообщений: 2107
Репутация: 362
Награды: 96

Украина, New Zhitomir
one, ну если магазин заведомо принимает от поставщика г==мно, то тут их 100% вина ибо "сам дурак". если тогруешь фуфлом будь готов к претензиям. а продавцы в наших магазинах вообще часто не разбираються в том, что продают.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Баба_на_роликах   
kos_strwДата: Пятница, 27 Мая 2011, 11:52:27 | Сообщение # 21
Grammar nazi
Сообщений: 2123
Репутация: 991
Награды: 55

Украина, Житомир
Quote (Баба_на_роликах)
ну если магазин заведомо принимает от поставщика г==мно, то тут их 100% вина ибо "сам дурак". если тогруешь фуфлом будь готов к претензиям.

ну знают они и что?они ж не будут себе в убыток в этом признаваться.нелогично, правда?
Offline (Украина)  
  Блог пользователя kos_strw   
TermytosДата: Пятница, 27 Мая 2011, 11:54:40 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Сообщений: 283
Репутация: 113
Награды: 20

Украина, Житомир
Quote (one)
Все хорошо, но есть один момент. Продавец этой злосчасной гитары не является ее производителем. При чем тогда здесь магазин? Они никак не виноваты, что со склада впаривают фуфло.

З такою логікою чи не в Китай зразу їхати, до виробника, чи може в Бразилію, де росло те дерево, з якого зробили хрєнову гітару? А якщо серйозно, всю відповідальність несе безпосередній продавець - магазин, перед магазином - склад, і так далі по ланцюжку. Це не лише за законами, але і за здоровим глуздом smile Те, що магазину впарили фуфло, то його проблеми, нєх це фуфло тоді продавати, видаючи за якісну річ.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Termytos   
UkkaДата: Пятница, 27 Мая 2011, 12:04:51 | Сообщение # 23
Генерал-полковник
Сообщений: 1407
Репутация: 581
Награды: 122

Соединенные Штаты, LA
Quote (one)
3 месяца. Все. Какие претензии могут быть?

1. есть такое понятие - скрытые дефекты.

Quote (one)
Срок давности истек...


А законодательство так не считает: Законом "О защите прав потребителей" установлено, что потребитель вправе предъявить к продавцу требования, связанные с выявлением в товаре недостатков, в случае, когда эти недостатки обнаружены в течение гарантийных сроков, установленных изготовителем. Таким образом, Вы должны ориентироваться на срок гарантии установленный производителем.Но продавец всячески старается его занизить, и тем самым избавить себя от «хлопот по обслуживанию».

Если гарантийный срок на товар установлен изготовителем, то в договоре купли-продажи продавец вправе установить гарантийный срок на товар только большей продолжительности, чем установленный изготовителем товара.

СОВЕТ: В тех случаях, когда Вы не можете выяснить срок гарантии установленный изготовителем – можно связаться с ним через Интернет, по телефону, службы представительства и, тем самым, узнать действительный срок гарантии.

Возможны ситуации, когда производитель не указывает гарантийный срок. В таком случае в договоре купли-продажи может быть установлен гарантийный срок любой продолжительности. Однако в случае установления продавцом гарантийного срока меньшей продолжительности, чем шесть месяцев, продавец будет нести ответственность, если недостатки товара обнаружены покупателем по истечении гарантийного срока, но в пределах шести месяцев со дня передачи товара покупателю и, если покупатель докажет, что эти недостатки возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

На практике, зачастую, продавцы устанавливают гарантийный срок,
например, на обувь, меньше установленных законодателем 6 месяцев.
Таким образом, если обувь «развалится» раньше чем через 6 месяцев,
и это произойдет вследствие недостатков товара, и,
если покупатель докажет, что эти недостатки возникли до
передачи товара покупателю или по причинам,
возникшим до этого момента, то продавец будет
нести ответственность за недостатки товара.

Если на товар гарантийный срок не установлен ни продавцом, ни изготовителем, то требования, связанные с недостатками товара, могут быть предъявлены покупателем к продавцу или организации, выполняющей функции продавца, при условии, что недостатки были обнаружены в разумный срок, но в пределах 6 месяцев со дня передачи товара покупателю. При определении разумности сроков рекомендуется исходить из гарантийных сроков, установленных государственными стандартами, а если они не установлены - из показателей долговечности товара, установленных нормативными документами по стандартизации.

Если изготовителем гарантийный срок не установлен, потребитель вправе предъявить ему (организации, выполняющей функции изготовителя) требования, предусмотренные ст. 8 Закона "О защите прав потребителей", если недостатки обнаружены в течение шести месяцев со дня передачи товара потребителю.

Я ответила на ваш вопрос:
Quote (one)
А ведь юридически к магазину уже не может быть никаких претензий.
?

Quote (one)
Главная беда нашего народа.
- это то, что потребитель не знает своих прав. А продавцы либо не знают своих обязанностей, либо тщательно эти знания скрывают.

one, ничего личного, просто я считаю, что покупателя в этом случае просто обманули. А покупатель, в свою очередь, даже не попробовал защитить свои права.

И очень надеюсь, что мой пост поможет кому-то в дальнейшем защитить свои права.
one, вы же тоже потребитель и товаров, и услуг. Если вас обманут продавцы, продадут некачественный товар или услугу - вы же будете защищать свои права?


Сообщение отредактировал Ukka - Пятница, 27 Мая 2011, 12:11:20
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Ukka   
kefirДата: Пятница, 27 Мая 2011, 12:37:01 | Сообщение # 24
резонёр
Сообщений: 6367
Награды: 165

Украина, Житомир
Quote (Ukka)
Если на товар гарантийный срок не установлен ни продавцом, ни изготовителем, то требования, связанные с недостатками товара, могут быть предъявлены покупателем к продавцу или организации, выполняющей функции продавца, при условии, что недостатки были обнаружены в разумный срок, но в пределах 6 месяцев со дня передачи товара покупателю.


о да...представляю эти разбирательства с установкой разумных сроков)
хотя если за товар отданы большие деньги, то можно и пободаться))
Offline (Украина)  
  Блог пользователя kefir   
UkkaДата: Пятница, 27 Мая 2011, 12:51:08 | Сообщение # 25
Генерал-полковник
Сообщений: 1407
Репутация: 581
Награды: 122

Соединенные Штаты, LA
Quote (kefir)
хотя если за товар отданы большие деньги, то можно и пободаться))

согласна:)
взвесив "жалко денег" и геморрой в в разборе такого случая каждый решает для себя - а оно мне надо?
НО потребитель должен знать, что он имеет право отстоять свои права и закон на его стороне.
А на практике - человеку не юристу будет очень хлопотно решить такой вопрос в свою сторону самостоятельно.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Ukka   
Форум Житомира » Бизнес и политика » Жалобная книга » Musik Center напротив Глобала
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: