Журнал Житомир инфо

УКР | РУС        Сегодня: Пятница, 23 Апреля 2021    21:25:17
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Admin, kefir  
Форум Житомира » Бизнес и политика » Жалобная книга » Как компенсируют моральный ущерб везде, кроме Украины.
Как компенсируют моральный ущерб везде, кроме Украины.
telefonДата: Пятница, 16 Сентября 2011, 12:12:37 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Сообщений: 6142
Репутация: 2161
Награды: 407

Украина, Житомир
Мне за задержку возврата денег телефонная компания давала бесплатное время разговоров.
Мне за сгоревшую из-за отключения микроволновку электрическая компания её бесплатно отремонтировала.
Мне за попавшуюся некачественную упаковку йогурта производитель выслал таллоны на сумму раз в 20 большую стоимости йогурта.

Вот ещё один пример отношения к потребителю:

Компания HOT назвала клиента "гомиком" - и заплатит за это
07.09 14:17 MIGnews.com

Израильскому провайдеру телефонной связи и кабельного телевидения компании HOT придется выплатить компенсацию в размере 15 тысяч шекелей клиенту, который обратился в суд с жалобой на регулярные оскорбления со стороны данной фирмы.

Дело в том, что на протяжении многих месяцев ему приходили счета, на которых было написано "Уважаемому Гомику Рои" (на иврите это звучит как "Рои Гомо"). Несколько обращений в компанию, с просьбой исправить ошибку в компьютере ни к чему не привели.

По словам Рои, из-за этих писем его девушка стала над ним насмехаться, а соседи по подъезду начали косо поглядывать. Рои написал жалобу, компания признала свою ошибку и в качестве компенсации предоставила обиженному клиенту четыре месяца бесплатного просмотра кабельного ТВ.

Казалось бы - инцидент исчерпан. Но нет, буквально через несколько дней после того, как компания извинилась перед Рои, он снова получил письмо, где его назвали гомосексуалистом. Терпение Рои было исчерпано, и он обратился в суд.

В результате компанию HOT обязали выплатить Рои компенсацию в размере 6000 шекелей. И еще 9000 заплатит сотрудница, не исправившая ошибку в компьютере.

http://www.mignews.com/news/society/world/070911_134441_40783.html

Я 30 августа подал заяву в Киевстар с требованием компенсировать МОРАЛЬНЫЙ ущерб за то, что больше месяца они не хотели заменять свичи, а у меня была лавина ЕЖЕДНЕВНЫХ отключений.
Вот интересно, как они мне ответят?


Сообщение отредактировал telefon - Пятница, 16 Сентября 2011, 12:13:52
Offline (Украина)  
  Блог пользователя telefon   
TataДата: Пятница, 16 Сентября 2011, 12:15:15 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Сообщений: 7895
Репутация: 3320
Награды: 604

Украина, Житомир
Quote (telefon)
Вот интересно, как они мне ответят?

Мне ответили-что с их стороны не было никаких отключений. Инета не было 4 дня, и не только у меня.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Tata   
PassionarДата: Пятница, 16 Сентября 2011, 12:16:59 | Сообщение # 3
РЕАЛИСТ
Сообщений: 23188
Репутация: 3066
Награды: 801

Украина, Житомир
Quote (telefon)
Вот интересно, как они мне ответят?

Очень просто.
Помните рассказ Бориса Розина:

Переписка жильцов с начальником ЖЭКа



Вот так будет и в Вашей ситуации. dry
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Passionar   
telefonДата: Пятница, 16 Сентября 2011, 12:17:38 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Сообщений: 6142
Репутация: 2161
Награды: 407

Украина, Житомир
Tata, мне сейчас надо убегать. Вечером с Вами свяжусь и дам свои советы.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя telefon   
TataДата: Пятница, 16 Сентября 2011, 12:45:10 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Сообщений: 7895
Репутация: 3320
Награды: 604

Украина, Житомир
Quote (Passionar)
Вот так будет и в Вашей ситуации.

Потому что ну нас никто ни за что не отвечает.


Сообщение отредактировал Tata - Пятница, 16 Сентября 2011, 12:56:48
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Tata   
InggisДата: Пятница, 16 Сентября 2011, 13:41:26 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Сообщений: 1486
Репутация: 322
Награды: 63

Украина, Черняхів
у меня была ситуация. Положились на счет деньги мобильного оператора киевзирка, да так что бы можно было разговаривать, находясь за бухром. А в самый ответсвенный момент, когда нужно было дать телефон в руки служащему буржуйской страны, для обьяснения что от него хотят, карточка приказала долго жить, так как оказалось, что она акционная была. При обращении в киевзирку, с разьяснениями, те ответили, что мол, идите наххауз, так как этот номер отключен два года назад. smile На мои пояснения, что мол, ребят, я звонил на этот номер, вот, поглядите на мои звонки, они сказали: нда, есть такое, видим, но номер отключен два года назад. smile А то что Вы разговаривали 10 минут, так это фантастика! smile В общем и карточка накрылась и денег не вернули.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Inggis   
TataДата: Пятница, 16 Сентября 2011, 14:04:18 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Сообщений: 7895
Репутация: 3320
Награды: 604

Украина, Житомир
Quote (Inggis)
А то что Вы разговаривали 10 минут, так это фантастика!

Inggis, это просто уму непостижимо! На этом сюжете бестселлер написать можно!
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Tata   
DrugДата: Пятница, 16 Сентября 2011, 15:18:27 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Сообщений: 1335
Репутация: 705
Награды: 30

Украина, Zt
Inggis,
хм, странно. Обычно у Киевстара более-менее честно все (это вам не Приватбанк)))
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Drug   
InggisДата: Пятница, 16 Сентября 2011, 15:34:53 | Сообщение # 9
Генерал-полковник
Сообщений: 1486
Репутация: 322
Награды: 63

Украина, Черняхів
Drug, вполне допускаю. Но в моем случае я серьезно пролетел. ммм. была эта история года два назад. Тоесть я мог бы чего то добиваться, если бы имел на сайте киевзирки свой аккаунт, где велись бы логи. Но так как такового не оказалось, мне помахали ручкой.

Добавлено (16 Сентябрь 2011, 14:34:53)
---------------------------------------------
Tata, честное слово! Представьте мой ужас, когда родственник, который на английском знает только "майне фрау дахт..." не ответил на звонок, а я услышал в трубке, что номер отключен. Если бы эти зирковцы прислали бы какое то сообщение за месяц до аннулирования карточки или еще как то сообщили, тогда и вопросов бы не было - купилась новая. А так, в свое время карточку подарил представитель киевзирки моему родственнику за неоценимые заслуги. Я то думал что она безлимитная, а оказалось, что заслуги оценили акционной картой, сроком на три года smile

Offline (Украина)  
  Блог пользователя Inggis   
PassionarДата: Пятница, 16 Сентября 2011, 15:36:07 | Сообщение # 10
РЕАЛИСТ
Сообщений: 23188
Репутация: 3066
Награды: 801

Украина, Житомир
Quote (Inggis)
Я то думал что она безлимитная, а оказалось, что заслуги оценили акционной картой, сроком на три года

А на самой карточке мелких шрифтом ничего хитросделанного не было написано, как обычно практикуется? dry
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Passionar   
InggisДата: Пятница, 16 Сентября 2011, 16:46:06 | Сообщение # 11
Генерал-полковник
Сообщений: 1486
Репутация: 322
Награды: 63

Украина, Черняхів
Quote (Passionar)
ничего хитросделанного не было написано, как обычно практикуется?


не смотрел, врать не буду. Хотя так по памяти, я ее вставлял лет 5 тому назад :), так визуально она ничем не отличалась от обычных, которые покупались "пакетом".
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Inggis   
telefonДата: Пятница, 16 Сентября 2011, 19:23:27 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Сообщений: 6142
Репутация: 2161
Награды: 407

Украина, Житомир
Tata, за КС:
В случае "обрыва" сети - сразу же звоните в коллцентр. Они там начинают "проверять", велеть вам нажимать всеразличные кнопки, а потом говорят, что оформили Вам заявку на ремонт. Только эти слова являются знаком того, что неисправность вашей сети занесена в "анналы" Киевстара.
Даже если неисправность длилась "всего" сутки - звоните на коллцентр и требуйте перерасчёта. Обычно, временем окончания ремонта считают время отправки Вам сообщения (СМС) о том, что связь с Вами восстановлена.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя telefon   
TataДата: Пятница, 16 Сентября 2011, 19:30:15 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Сообщений: 7895
Репутация: 3320
Награды: 604

Украина, Житомир
Quote (telefon)
В случае "обрыва" сети - сразу же звоните в коллцентр.

Звонили сразу же.
Quote (telefon)
а потом говорят, что оформили Вам заявку на ремонт.

Именно это они и говорят.
Quote (telefon)
Обычно, временем окончания ремонта считают время отправки Вам сообщения (СМС) о том, что связь с Вами восстановлена.

Приходила СМС, что все ок- а инета все равно 4 дня не было.
Quote (telefon)
и требуйте перерасчёта.

Требовали-ничего не пересчитали.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Tata   
telefonДата: Пятница, 16 Сентября 2011, 19:50:35 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Сообщений: 6142
Репутация: 2161
Награды: 407

Украина, Житомир
Tata, мне тоже сначала на звонок о перерасчёте пришёл СМС, что не пересчитают. После этого я написал заяву и отнёс в офис КС. После этого пересчитали и бабки вернули на счёт.
Требуйте от них в заявах не звонков и СМС, а ответов в письменном виде. Этого они боятся. Эти бумажки на бланке с подписью уже для прокурора...


Сообщение отредактировал telefon - Пятница, 16 Сентября 2011, 19:51:08
Offline (Украина)  
  Блог пользователя telefon   
TataДата: Пятница, 16 Сентября 2011, 19:51:44 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Сообщений: 7895
Репутация: 3320
Награды: 604

Украина, Житомир
Quote (telefon)
После этого я написал заяву и отнёс в офис КС.

Прийму к сведению. Спасибо за наводку.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Tata   
KARSTENДата: Пятница, 16 Сентября 2011, 22:19:43 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Сообщений: 567
Репутация: 516
Награды: 73

Украина, Zhytomyr
Скажу по секрету: коли в нас на пітомніку приходить клієнт і ввічливо жаліється, що рослина, куплена в нас, пропала - він отримує таку саму ще раз, і не важливо від її вартості. Як результат такий - клієнт приходить до нас знову й знову і несе свої гроші до нас, а не де інде. Бо йому вже неважлива рослина, а важливі самі відносини роботи з нами.

А коли приходить і починає "наїзжати" або хамити - таких обрубуємо і на таких є 100 відмовок, що то він винен, а не ми, і прощавайте. В результаті такі клієнти до нас більше не приїзжають. Нам від цього легше. Бо ми кожен свій день хочемо мати з приємними людьми.

Важливий не товар, а відносини.

Щось подібне мо жна прочитати тут


Сообщение отредактировал KARSTEN - Пятница, 16 Сентября 2011, 22:20:37
Offline (Украина)  
  Блог пользователя KARSTEN   
Форум Житомира » Бизнес и политика » Жалобная книга » Как компенсируют моральный ущерб везде, кроме Украины.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: