Журнал Житомир инфо

УКР | РУС        Сегодня: Вторник, 18 Января 2022    18:33:26
Модератор форума: Admin, kefir  
Форум Житомира » Бизнес и политика » Политика и Общество » Билайн меняет тарифы без согласия людей
Билайн меняет тарифы без согласия людей
Руководство Билайна (Киевстара) - жлобы или нет?
AndronДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 14:09:50 | Сообщение # 76
Генерал-полковник
Сообщений: 1246
Репутация: 135
Награды: 36

Украина, Житомир-Хмельницький
Quote (Zyl49)
Умные люди увидев результаты голосования и отрицательные отзывы на форуме...

умные люди розрізняють поняття "хочу" і "можу"...
хотелка у всіх велика.
а також розумні люди розуміють що таке опитування в інтернетах...
Quote (Zyl49)
Поставили бы в ивестность своего шефа, написали бы докладную. Вы же тупо отстаиваете честь мундира и не хотите и в принципе признать своих ошибок.

Quote (Andron)
скажи, будь-ласка, на основі чого ти навішуєш ярлички на людей? в тебе є факти і докази, чи це плід твоєї уяви?

Quote (Zyl49)
Это про себя? В моем лексиконе таких слов нет.

а по суті?

Добавлено (20 Март 2011, 14:09:50)
---------------------------------------------

Quote (Zyl49)
Согласен. Монополист.Нужно привлекать антимонопольный комитет

Quote
Абонентська база «Київстар» у 2 кварталі порівняно з 1 кварталом 2010 року зросла на 0,1%, а частка ринку в абонентах залишалася стабільною — на рівні 40%.

40% ринку це монополіст?

звідки ці всі твої "доводи"?
висосані з пальця?

Offline (Украина)  
  Блог пользователя Andron   
telefonДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 14:23:37 | Сообщение # 77
Генералиссимус
Сообщений: 6142
Репутация: 2161
Награды: 407

Украина, Житомир
Quote (kefir)
а почему у нас так мало операторов?

А их и в нормальных странах немного - 3-4 крупных.
Quote (Andron)
опиши, будь-ласка, твоє бачення тарифної політики оператора. яка вона повинна бути?

Никаких односторонних подорожаний.
Никаких односторонних изменений договоров вообще.
Возможность при заключении договора, после его обсуждения включать в него компромиссные пункты по желанию клиента.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя telefon   
AndronДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 14:28:09 | Сообщение # 78
Генерал-полковник
Сообщений: 1246
Репутация: 135
Награды: 36

Украина, Житомир-Хмельницький
Quote (telefon)
Никаких односторонних подорожаний.
Никаких односторонних изменений договоров вообще.

хм....
цікаво.

тобто витрати компанії ростуть (зарплата, бензин і т.д.), але ціна для вас при цьому має залишатися незмінною? я правильно зрозумів?

Offline (Украина)  
  Блог пользователя Andron   
HoakinaДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 14:33:48 | Сообщение # 79
Генералиссимус
Сообщений: 10974
Репутация: 6152
Награды: 666

Украина, Житомир
Andron, я тя умоляю - зарплаты, бензин... Прям убытки терпят.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Hoakina   
AndronДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 14:41:15 | Сообщение # 80
Генерал-полковник
Сообщений: 1246
Репутация: 135
Награды: 36

Украина, Житомир-Хмельницький
Quote (Hoakina)
Andron, я тя умоляю - зарплаты, бензин... Прям убытки терпят.

попридираємся до слів?
там ще написано і т.д.

приклад інший:
в країні інфляція. ковбаса рік назад була по 20грн. зараз по 40грн.
чому ви маєте за зв'язок платити по старим цінам?

Offline (Украина)  
  Блог пользователя Andron   
HOUSEДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 14:41:32 | Сообщение # 81
Рядовой
Сообщений: 4
Репутация: 2
Награды: 3

Украина, Житомир
Quote (telefon)
Никаких односторонних изменений договоров вообще.

у стартового пакета есть договор?

Кто подписывал с оператором договор на своих условиях, есть опыт?
А если нет, то во всех бумажных договорах есть пункт о возможных изменениях.
А для стартового пакета - активировав пакет, соглашаемся с условиями оператора.
Неужели в других Украинских операторах по другому?

Offline (Украина)  
  Блог пользователя HOUSE   
AndronДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 14:49:43 | Сообщение # 82
Генерал-полковник
Сообщений: 1246
Репутация: 135
Награды: 36

Украина, Житомир-Хмельницький
Zyl49, фас!
тут ще одна людина яка з тобою не згодна - HOUSE.
він теж працює на київстар?

очевидно що так. вже 4 людини, з відписавшихся тут, працюють на київстар.

Offline (Украина)  
  Блог пользователя Andron   
Zyl49Дата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 15:02:08 | Сообщение # 83
Генерал-полковник
Сообщений: 1025
Репутация: 561
Награды: 34

Украина, Житомир
Quote (Andron)
Zyl49, фас! тут ще одна людина яка з тобою не згодна - HOUSE. він теж працює на київстар?

Хам к тому же.

Quote (Andron)
приклад інший: в країні інфляція. ковбаса рік назад була по 20грн. зараз по 40грн. чому ви маєте за зв'язок платити по старим цінам?

Не удивляйтесь. Их прицип: грабят народ, то что ж стоять в стороне .Будем и сами грабить И их не интересует, что зарплаты и пенсии остались на прежнем уровне или даже понизились.А такие понятия,как мораль , совесть ,порядочность это не их удел.

Воспользуюсь их же терминологией. Им сказали фас , вот они и отрабатывают. Премии получат.И глубоко им начихать на всех нас и на наше мнение.
Сейчас времени нет.Не могу отвечать



Сообщение отредактировал Zyl49 - Воскресенье, 20 Марта 2011, 15:02:55
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Zyl49   
AndronДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 15:17:03 | Сообщение # 84
Генерал-полковник
Сообщений: 1246
Репутация: 135
Награды: 36

Украина, Житомир-Хмельницький
Quote (Zyl49)
Хам к тому же.

мда?
а ярлички навішувати це не хам?
я відповідаю всього навсього в твоєму стилі.
Quote (Zyl49)
Не удивляйтесь. Их прицип: грабят народ, то что ж стоять в стороне .Будем и сами грабить И их не интересует, что зарплаты и пенсии остались на прежнем уровне или даже понизились.А такие понятия,как мораль , совесть ,порядочность это не их удел.

Воспользуюсь их же терминологией. Им сказали фас , вот они и отрабатывают. Премии получат.И глубоко им начихать на всех нас и на наше мнение.
Сейчас времени нет.Не могу отвечать


многа букафф а по суті ні слова...

ти можеш КОНСТРУКТИВНО пояснити чому продавець послуги повинен тримати ціни на послугу сталими, якщо вартість закупівлі ресурсів для виробництва цієї послуги росте?

на прикладі. ти виробник. виготовляєш продукт Х. для виготовлення продукта Х ти закуповуєш ресурси А, Б, В...
ресурси з часом дорожчають (в рази). ти будеш тримати ціни на продукт Х сталими?

Offline (Украина)  
  Блог пользователя Andron   
telefonДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 15:19:33 | Сообщение # 85
Генералиссимус
Сообщений: 6142
Репутация: 2161
Награды: 407

Украина, Житомир
Quote (Andron)
тобто витрати компанії ростуть (зарплата, бензин і т.д.), але ціна для вас при цьому має залишатися незмінною? я правильно зрозумів?

1. Компании закладывают в цену ВСЕ прогнозы.
2. Повышайте цены для НОВЫХ клиентов, не затрагивая старых.
3. Как относятся к клиентам компании в других странах, я уже писал выше.
Ещё один пример: из-за своей ошибки и моей невнимательности у компании передо мной накопился долг порядка 500 баксов. После моего обращения и проверки из-за внутренних идиотизмов возврат мне денег затянулся на 3 месяца. НО мой моральный ущерб ежемесячно компенсировался предоставлением бесплатного времени.

Quote (HOUSE)
у стартового пакета есть договор?
Кто подписывал с оператором договор на своих условиях, есть опыт?
А если нет, то во всех бумажных договорах есть пункт о возможных изменениях.
А для стартового пакета - активировав пакет, соглашаемся с условиями оператора.
Неужели в других Украинских операторах по другому?

Я разве говорю об украинских операторах? biggrin Просто я отвечал на вопрос Андрона:
Quote (Andron)
опиши, будь-ласка, твоє бачення тарифної політики оператора. яка вона повинна бути?
Offline (Украина)  
  Блог пользователя telefon   
AndronДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 15:44:06 | Сообщение # 86
Генерал-полковник
Сообщений: 1246
Репутация: 135
Награды: 36

Украина, Житомир-Хмельницький
Quote (telefon)
1. Компании закладывают в цену ВСЕ прогнозы.

хм...
тобто компанія знає які будуть ціни на ресурси через рік, два, п'ять?
компанії три роки назад знали що долар буде 8грн?
Quote (telefon)
2. Повышайте цены для НОВЫХ клиентов, не затрагивая старых.

це нереально.
приклад:
ви купуєте продукт з тих часів, коли долар був по 2грн. відповідно, по вашому, ціна для вас зараз і повинна складати в такому ж розрахунку.
нові ж клієнти купують послугу по 8грн.
також всі витрати підприємство несе по курсу 8грн.
очевидно що відпускаючи товар для вас по 2грн, фірма несе збитки. при збитках фірмі просто "нецікаво" працювати. знову ж таки по вашому, ці всі збитки будуть покриватися за рахунок нових абонентів. і ціну в 8грн вони їм просто не зможуть виставити... буде 10, 12 і т.д... хтось буде купляти цю послугу по завищеним тарифам? ні. очевидно притоку нових клієнтів не буде. і тепер ключове питання: як підприємство буде жити від сплат "старих" клієнтів?

p.s. це навіть не утопія, це, я вибачаюсь, бред.
змоделюйте дану ситуацію з будь-якими іншими даними і ви отримаєте той же результат - це неможливо.



Сообщение отредактировал Andron - Воскресенье, 20 Марта 2011, 15:45:49
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Andron   
Zyl49Дата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 17:59:08 | Сообщение # 87
Генерал-полковник
Сообщений: 1025
Репутация: 561
Награды: 34

Украина, Житомир
Думаю нам необходимо прекратить бесполезные дискуссии с киевстаровцами и ответить на главный вопрос. Что делать в сложившейся ситуации?. Не секрет, что бесцеремонно нагибают всю Украину и переводят на более дорогие тарифные планы. Мое предложение состоит в том, чтоб обьявить всеукраинскую акцию протеста. Задействовать ресурсы интернета, средств массовой информации и т.д. и довести до всех граждан. А как средство достижения цели обьявить день и время акции по одновременному отключению всех терминалов хотя бы на полчаса. И предупредить, что если абоненты не будут возвращены на старые тарифные планы, то повторить акцию. Думаю они уже достали всех абонентов и граждане поддержат такое начинание. Может у кого есть и другие предложения?

Добавлено (20 Март 2011, 17:47:36)
---------------------------------------------
Вот подобная акция уже проводилась:

1 ИЮЛЯ 2006 ГОДА НА ОДИН ДЕНЬ МЫ ОТКЛЮЧАЕМ СВОЙ МОБИЛЬНЫЙ В ЗНАК ПРОТЕСТА БЕСПРЕЦЕДЕНТНОЙ НАГЛОСТИ ОПСОСОВ!
Такая акция, в зависимости от количества участников может нанести серьезный ущерб зарвавшимся корпорациям и если акцию повторять хотя бы раз в месяц они не смогут больше нас обдирать.
Разошли это сообщение по своему контакт-листу в ICQ и придет к тебе радость в виде сэкономленных денег за мобильную связь.
Кто беспокоится насчет звонков по работе - ничего не случится. 1 июля - это суббота (выходной)
Spoon
23.06.2006 - 12:36

23.06.2006 - 12:55
Обязательно поучавствую и разошлю где можно!
proART
23.06.2006 - 13:12
у меня друзья многие собрались отключать.
в Европе такими акциями абоненты отвоевывали свои права.

Акция в 2004 году
Добавлено (20 Март 2011, 17:59:08)
---------------------------------------------
"Мы рассчитываем на успех"

- Владимир и Никита, совсем недавно вы начали Мобильную Революцию в Украине. Зачем вам это?

- Хотелось показать, что не безразлично то, что позволяют себе делать операторы мобильной связи. Примером послужили, безусловно, проведенные акция в Италии, Ливане и Франции. Руководствовались желанием сделать хоть что-то для становления справедливых цен на мобильном рынке Украины и отмены ПЗС.

- Так что же является целью вашей акции? Операторы недавно отмечали, что недавно снизили тарифы. Что несправедливого вы находите в их деятельности?

- Цель акции - добиться от операторов мобильной связи отмены абсолютно необоснованной платы за соединение и введения тарифов, которые бы позволили достигнуть компромисса между интересами пользователей и операторов мобильной связи.

- Я так понимаю, что вы рассчитываете на успех своей акции? Что заставляет вас так думать?

- Естественно, мы рассчитываем на успех. Он обязательно будет. Это актуально для Украины. Потому, что нам помогают сами абоненты. Ведь это их проблемы мы пытаемся решить. Они передают друг другу информацию, тем самым помогаю нашему общему делу.

Нас поддерживают информационные агентства, интернет-сообщество... Мы запустили механизм, которые остановить уже очень сложно. Реакция людей может служить лучшим подтверждением того, что нам верят. Ведь никому неизвестный сайт всего за 2 (!) дня выбился в лидеры украинского интернета!

- Тем не менее, всеукраинская забастовка мобильных пользователей это очень трудоемкий проект. Впереди целый месяц тяжелой работы. Вас это не пугает?

Поскольку мы инициировали акцию, мы готовы приложить максимум усилий и времени для того, чтобы произошли какие-то позитивные изменения в политике мобильных операторов. На данный момент нас уже поддерживают информационные агентства, есть единомышленники и, самое главное, у нас есть поддержка людей. Жаль, что пока акция проходит на энтузиазме всего двух студентов.

В свои 18 и 21 год (Владимир и Никита соответственно - прим. CMobile) пока еще не сложилось с общественными акциями. Будем надеяться, что взамен отсутствия опыта проведения таких мероприятий нам помогут огромное желание изменить мобильный мир Украины, поддержка общества и капелька везения. Очень хотелось бы, чтобы этот "первый блин не был комом".



Сообщение отредактировал Zyl49 - Воскресенье, 20 Марта 2011, 18:00:52
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Zyl49   
БандЕросДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 17:59:31 | Сообщение # 88
Граф Чортоліський
Сообщений: 1501
Репутация: 659
Награды: 104

Украина, Житомир
У свій час Б.Гейтс запропонував мобільний зв"язок запустити через супутник... Йому швидко заткнули рот, бо ведучі постачальники послуг лишилися б без надприбутків
Offline (Украина)  
  Блог пользователя БандЕрос   
AndreyДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 20:12:12 | Сообщение # 89
Генералиссимус
Сообщений: 2358
Репутация: 247
Награды: 75

Украина, Житомир
Quote (Zyl49)
Необходимо прекратить бесполезные дискуссии

Поддерживаю!

Quote (Zyl49)
с киевстаровцами

конечно, говоришь с абонентом с 2004-го года ...

Quote (Zyl49)
что бесцеремонно нагибают всю Украину

Слушай, тут напрашивается мнение, что тут "Остапа понесло".
Началось с вопроса, продолжилось обсуждением ... и закончилось все Украиной ...
Уважаемый, "что Вы курите?"(с)

Quote (Zyl49)
А как средство достижения цели обьявить

И это говорит человек, что даже не удосужился сказать сумму затрат на связь от Билайн smile

Quote (Zyl49)
всех терминалов хотя бы на полчаса.

Эх ... желания ....
Ну слушай, реально думаешь, что для тебя компания сделает исключения?
Хм ... попробуй прийти и написать жалобу в центр, насколько знаю (сам когда-то писал), на них Киевстар так же отвечает письменно.

Quote (Zyl49)
то если абоненты не будут возвращены на старые тарифные планы, то повторить акцию.

И что? Это говорит человек, что даже стыдится огласить сумму затрат на связь.

Quote (Zyl49)
Может у кого есть и другие предложения?

Слушай, а реально, приди в их центр и напиши письменное заявление, выскажи свои пожелания - мож и прислушаются smile

Quote (Zyl49)
МЫ ОТКЛЮЧАЕМ СВОЙ МОБИЛЬНЫЙ В ЗНАК ПРОТЕСТА

Смешно, прям как "куплю проездной, но пойду пешком"

Quote (Zyl49)
Вот подобная акция уже проводилась:

Так заставь бизнесмена или обычного человека отключить мобильный, за просто так ...

Quote (Zyl49)
Мы рассчитываем на успех

А чего б и нет? Да и сам посмотри - привел только общение с инициаторами акции ... если она дала результат ... так в чем проблема его опубликовать?

Quote (ЕросБандерос)
Йому швидко заткнули рот,

Без уточнения подробностей и без ссылки на новость ....
Хотел бы посмотреть на человека, что будет говорить по мобилке, что излучает сигнал на частоте микроволновки и вещает с мощностью не той, чтобы добить на соседний дом, ну максимум на соседний квартал - а с сигналом на спутниковую орбиту ...
Хотя - новость опубликуешь? Аж самому стало интересно.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Andrey   
Zyl49Дата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 21:03:42 | Сообщение # 90
Генерал-полковник
Сообщений: 1025
Репутация: 561
Награды: 34

Украина, Житомир
Не обращайте внимания на это блудословие. Набор слов.Нет ни мысли ни понятий


Сообщение отредактировал Zyl49 - Воскресенье, 20 Марта 2011, 21:08:40
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Zyl49   
AndronДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 21:11:58 | Сообщение # 91
Генерал-полковник
Сообщений: 1246
Репутация: 135
Награды: 36

Украина, Житомир-Хмельницький
Quote (Zyl49)
Думаю нам необходимо прекратить бесполезные дискуссии с киевстаровцами

звичайно потрібно перестати це робити, так як ти мислиш штампами "Я ХОЧУ" і "ОНИ ДОЛЖНЫ"..
по друге дискусій тут немає - одні соплі. конструктива 0. на поставлені питання відповісти не можеш...

залишається одне - нить ))
якшо це не так - доведи - влаштуй акцію описану тобою. зараз навіть революції через фейсбуки і твіттери влаштовують ... а тут всього навсього відключити телефон на 30хв.

Добавлено (20 Март 2011, 21:11:58)
---------------------------------------------

Quote (Zyl49)
Нет ни мысли ни понятий

це ти доказав про себе своїми постами ))
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Andron   
TestPageДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 21:25:14 | Сообщение # 92
Полковник
Сообщений: 174
Репутация: 11
Награды: 5

Украина, Житомир
ШОб ви тут не писали.
Мені і на бджолайні було добре. Покриття мене не цікавило, тому що я весь час у межах міста. Коли я за містом, будь ласка ідіть лісом, я відпочиваю.

У мене був тариф БУМ. Де я за 20 грн. на місяць міг триндіти у межах оператора скільки завгодно, і навідміну від Лайфа не було ніяких обмежень у 1000 хв.

А зараз мені пропонують Прості речі, де перші 3 хвилини на добу 12 коп, потім кожна наступна 2 коп. 3*0,12*30=10,8 грн. Якщо я буду розмовляти по 3 хв. на день. А я розмовляв не менше півгодини. 27хв*0,02*30=16,2 грн. Тобто якщо я розмовлятиму по 0,5 год. на день у мене буде виходити 27 грн., ой, а ще збір до ПФ і це вже 29 грн. А це був мінімум. Відповідно з таким успіхом я можу наговорити і на 100 грн. А раніше платив тільки 20. Як Вам подорожчення у 5 разів?
Підвищення тарифу, скажімо, до 30 грн. я б зрозумів. Але таке кидалово.

Offline (Украина)  
  Блог пользователя TestPage   
Zyl49Дата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 21:27:59 | Сообщение # 93
Генерал-полковник
Сообщений: 1025
Репутация: 561
Награды: 34

Украина, Житомир
Andron
Еще один представитель жлобской фирмы. Опускается до оскорблений.Значит плохо с аргументами.


Сообщение отредактировал Zyl49 - Воскресенье, 20 Марта 2011, 21:31:07
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Zyl49   
BIGorДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 21:28:29 | Сообщение # 94
Генералиссимус
Сообщений: 2088
Репутация: 2597
Награды: 87

Украина, Житомир
Quote (Andron)
ти можеш КОНСТРУКТИВНО пояснити чому продавець послуги повинен тримати ціни на послугу сталими, якщо вартість закупівлі ресурсів для виробництва цієї послуги росте?

Andron, Ну когда же ты уже поймёшь что технологии связи развиваються очень быстро - оборудование и средства связи дешевеют с каждым годом. В результате этого всего удешевления мобильная связь должна ставать доступнее и дешевле. Или ты думаешь что все товары и услуги должны вечно дорожать? Тогда почему плазма 42 дюйма дешевеет?

Думаю зайти на неделе в сервис-центр Билайна на Старовокзальной и попробовать наваять жалобу. Отпишусь потом.

Правда в телефонном разговоре с оператором колл-центра мне было жалко девушку, которая отдувалась за жлобство руководства компании....



Сообщение отредактировал BIGor - Воскресенье, 20 Марта 2011, 21:37:17
Offline (Украина)  
  Блог пользователя BIGor   
HoakinaДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 21:37:30 | Сообщение # 95
Генералиссимус
Сообщений: 10974
Репутация: 6152
Награды: 666

Украина, Житомир
BIGor, респект! Нефтетрейдеры терпят убытки (с) biggrin . Третий раз повторяю - трындеть нада меньше. Закачивать всякой дряни, за которую потом помесячно сбивают бабки. Но! Украинцы тратят на моб. связь огромные деньги, а некоторые операторов защищают - миллиардеров, которые загребают деньгу, пользуясь монопольным положением. Имейте совесть!
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Hoakina   
mightyДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 21:38:57 | Сообщение # 96
Генералиссимус
Сообщений: 2150
Репутация: 5708
Награды: 66

Бурунди, Севастополь
Тут некоторые как "старые пердуны" - вышли на пенсию, сели на лавочку и давай рассуждать как во времена царя Гороха было хорошо, а сейчас всё плохо. И не надо думать, что со сменой номера у вас в жизни что-нибудь поменяется, мол тонкие эфирные ниточки порвуться. Попробуйте перезвонить на те 200 бесполезных номеров, в вашей телефонной книге, которым вы никогда не звоните. Вы вдруг обнаружите, что часть номеров уже не отвечает. Вы как Плюшкины, копите всякий хлам и думаете что это что-то полезное. Если вам нужны будут какие-то люди вы всегда их можете найти или лично или через других людей.
А рассуждения, что подключились на одни условиях,а они вдруг поменялись... smile Это ж смешно, я тоже могу прийти на заправку и сказать, я покупал машину когда бензин был по 4 гривны, вот и заливайте мне по 4 гривны, а то взяли моду менять условия. Со времён вашего тарифа уже бензин подорожал почти в три раза и электричество в два раза, или вы думаете, что техника оператора божьим духом питается? А вообще все притензии к нашему правительству, это у них там нет инфляции и наблюдается рост производства. Когда в других странах люди живут припеваючи, мы всё еще продолжаем бороться с третьей, четвертой и другими волнами кризиса. Да и небыло в мире такого кризиса, как у нас забабахали, под шумок.
Quote (BIGor)
Правда в телефонном разговоре с оператором колл-центра мне было жалко девушку, которая отдувалась за жлобство руководства компании....

Вот вот, дави её, это всё она, все ваши денюжки прикарманила, пожесче с ней.


Сообщение отредактировал mighty - Воскресенье, 20 Марта 2011, 21:40:44
Offline (Украина)  
  Блог пользователя mighty   
BIGorДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 21:43:02 | Сообщение # 97
Генералиссимус
Сообщений: 2088
Репутация: 2597
Награды: 87

Украина, Житомир
Quote (mighty)
Со времён вашего тарифа уже бензин подорожал почти в три раза и электричество в два раза, или вы думаете, что техника оператора божьим духом питается?

Ещё раз повторяю что оборудование для мобильной связи и вся электроника дешевее каждый год. Затраты оператора связи на установку базовой станции в 2000 году и в 2010 году отличаються в разы (сейчас намного дешевле). Нефть к стоимости техники практически никакого отношения не имеет.

Думаю можно сделать акцию - завтра все вместе звоним в колл-центр Билайна в 20-00 и жалуемся на несправедливую политику компании. Я думаю там не дураки работают, может начнёт доходить что-то.



Сообщение отредактировал BIGor - Воскресенье, 20 Марта 2011, 21:51:47
Offline (Украина)  
  Блог пользователя BIGor   
Zyl49Дата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 21:49:54 | Сообщение # 98
Генерал-полковник
Сообщений: 1025
Репутация: 561
Награды: 34

Украина, Житомир
Quote (mighty)
Тут некоторые как "старые пердуны" - вышли на пенсию, сели на лавочку и давай рассуждать как во времена царя Гороха было хорошо, а сейчас всё плохо.

Представитель жлобской фирмы. А ты что малолетка?
PS. Если так тяжело с ресурсами,то бросай КС или билайн и переходи на другую работу. К примеру в шахте неплохо получают..



Сообщение отредактировал Zyl49 - Воскресенье, 20 Марта 2011, 22:29:10
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Zyl49   
MadeДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 21:51:04 | Сообщение # 99
Подполковник
Сообщений: 122
Репутация: 60
Награды: 13

Украина, Житомир
BIGor, а перевозить запчасти к технике, саму технику вы на электромобилях будете?
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Made   
BIGorДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 21:54:56 | Сообщение # 100
Генералиссимус
Сообщений: 2088
Репутация: 2597
Награды: 87

Украина, Житомир
Made, знаете какова себестоимость перевозки 1 кг бананов из Одессы в Киев? Копеек 20 с килограма. Такова же стоимость перевозки 1 кг высокотехнологичного оборудования.

Акция: завтра все вместе звоним в колл-центр Билайна в 20-00 и жалуемся на несправедливую политику компании.



Сообщение отредактировал BIGor - Воскресенье, 20 Марта 2011, 21:57:31
Offline (Украина)  
  Блог пользователя BIGor   
Форум Житомира » Бизнес и политика » Политика и Общество » Билайн меняет тарифы без согласия людей
Поиск: