Журнал Житомир инфо

УКР | РУС        Сегодня: Вторник, 26 Октября 2021    17:30:05
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Admin, kefir  
Форум Житомира » Бизнес и политика » Политика и Общество » Оружие нашей победы.
Оружие нашей победы.
Lisa111Дата: Суббота, 02 Июля 2011, 17:25:12 | Сообщение # 26
Чумачечая Лиса
Сообщений: 4496
Репутация: -448
Награды: 298

Германия, Duisburg
WOWA, а чего ППС в серию не пошёл? Не выдержал конкуренцию с АКМ 47? Я так смотрю, что с кучностью у него, наверное, не очень.
Иноходец: посещение Сапун-Горы - одной самых ярких впечатлений моего детства.
Руто: молодец, что не поленился покопаться в материале. А знаешь минус украинского танка против российского? На украинском стоит очень капризная турбина, которая при сильном загрязнении воздуха, например песком, даёт сбои.

Добавлено (02 Июль 2011, 16:25:12)
---------------------------------------------
В 1918-м году к решению внутрироссийской проблемы наряду с американцами и англичанами подключились греки и французы. Зимой того же года в Одесский порт прибыли 20 лёгких танков «Рено»

В сравнении с английскими, немецкими, а затем и французскими тяжёлыми танками, «Рено» выглядели очень изящно. По предложению полковника Этьена вес машин сократился до 7-ми тонн. Вооружение: 37-мимиллиметровую пушку или пулемёт устанавливали в башне, ведущей круговой обстрел. Малые габариты танка позволили увеличить броню до 16 мм. По всем основным позициям: скорость, запас хода и живучесть эти машины были на порядок эффективней утыканных пулемётами многотонных сухопутных дредноутов. Экипаж «Рено» состоял всего из двух человек: командира и механика-водителя. Ряд технических решений этого танка в последствии станут каноническими: расположение силовой установки в кормовой части, несущий корпус, задние ведущие колёса и наклонное расположение листов брони. Переднее колесо танка, изготовленное из тяжёлых пород дерева, являлось своеобразным амортизатором.
В результате боя с греческо-французскими войсками у станицы Берёзовская ранней весной 1918-го года красноармейцы захватили ценные трофеи: 100пулемётов, 7 паравозов и 4 танка «Рено». Первый из захваченных танков с душевной сопроводительной запиской был отправлен товарищу Ленину. Как вскоре выяснилось, данный экземпляр оказался некомплектным. Тогда для участи в Первомайском Параде доставили ещё один «Рено».Его водителем стал известный лётчик Борис Расинский, за одну ночь освоивший приёмы вождения гусеничной машины. Первомайское дефиле французского танка стало прологом отечественного танкостроения. Заказ, а точнее приказ на изготовление 15-ти копий французского «Рено» получил завод «Красное Сормово» в Нижнем Новгороде. К работам были привлечены мотористы завода АМО, специалисты по броне Ижорского Завода и оружейники с Путиловского. Разработку технической документации доверили французским инженерам Дему и Разье – социалистам по убеждениям и автомобильным конструкторам по роду занятий. Надзор за выполнением работ поручили коммисару «Центрброни» Галкелю, успешно решавшему производственные вопросы при помощи патриотических лозунгов , ненормативной лексики и пальбы из Маузера.
Днём Рождения отечественного танка следует считать 31 Августа 1920-го года, когда первый экземпляр танка М выехал на заводской двор. Завершив цикл испытаний и получив на борту надпись «Борец за свободу тов. Ленин» танк был передан председателю Реввоенсовета Троцкому. Сдача остальных 14-ти машин, среди которых были и «Парижская Коммуна» и «Свободная Россия» затянулась до Июня 1921-го года.
В соответствии с техническими заданиями 5 танков оснащались пушками, 10 пулемётами. Но в процессе работы было принято решение оснастить все танки смешанным пушечно-пулемётным вооружением. На 15 танков стволов не нашли, 3 танка так и остались безоружными. Впрочем, на снижение их эффективности это никак не повлияло. «Русские Рено» участия в боевых действиях никогда не принимали.
В соответствии с официальной справкой о наличии танков старых систем, на Январь 1931-го года в Красной Армии имелось 13 французских «Рено» и 15 русских, принятых на вооружение под индексом «М». Все 28 танков находились на складах или были переданы в учебные и научные учреждения.

Offline (Германия)  
  Блог пользователя Lisa111   
PassionarДата: Суббота, 02 Июля 2011, 17:28:07 | Сообщение # 27
РЕАЛИСТ
Сообщений: 23188
Репутация: 3066
Награды: 801

Украина, Житомир
Quote (Lisa111)
А знаешь минус украинского танка против российского?

Танк в общем-то хорош, но цена высоковата.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Passionar   
ol675Дата: Суббота, 02 Июля 2011, 18:11:31 | Сообщение # 28
Генерал-полковник
Сообщений: 1264
Репутация: 728
Награды: 110

Болгария, StZ
У этого "Рено" была интересная особенность- наподобие лыжи сзади,которая не позволяла ему опрокинуться на спину при преодолении эскарпов.
Offline (Болгария)  
  Блог пользователя ol675   
SomeFatThrollДата: Суббота, 02 Июля 2011, 19:32:18 | Сообщение # 29
Рядовой
Сообщений: 3
Репутация: 6
Награды: 2

Украина, Zhitomir
Quote (Lisa111)
а чего ППС в серию не пошёл? Не выдержал конкуренцию с АКМ 47? Я так смотрю, что с кучностью у него, наверное, не очень.


Потому что оружие разных классов - пистолет-пулемет и автомат (штурмовая винтовка).
Новая доктрина войны диктовала новые условия для стрелкового оружия (увеличение дальности, кучности, пробиваемости боеприпаса - и 7,62х25 пистолетный патрон не мог сравнится с 7,62х39 промежуточным)
И это, никогда не было автомата АКМ-47, по принятой на вооружении линейке идут - АК-47, АК-47С/АКМ, АКМС и далее.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя SomeFatThroll   
Lisa111Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 15:35:08 | Сообщение # 30
Чумачечая Лиса
Сообщений: 4496
Репутация: -448
Награды: 298

Германия, Duisburg
Опыт постройки первых отечественных танков признать удовлетворительным можно только с большой натяжкой. Низкое качество изготовления, конструктивные недостатки и непомерно высокая цена – вот основные причины, почему производство «Рено» больше не возобновлялось.
Прообразом следующего советского танка стал «Фиат 3000». В нём просматривались черты всё того-же «Рено» - чуть поменьше габариты и чуть побольше скорость.

Но в отличие от своего предшественника этот танк был пригоден для массового производства.
Т-16, претерпевший на этапе испытаний много изменений, в начале 1928-го года был рекомендован к серийному производству под индексом «МС-1» или «Т-18».

Революционного скачка с постановкой этого танка на вооружение не произошло. Затребованная военным заказчиком скорость в 25 км.час. так и не была достигнута. К тому-же, будущий конструктор авиационных моторов Александр Микулин признавал, что разработанный им 40-касильный двигатель для Т-18 был не лучшей конструкцией. Но других танков на тот момент КА не имела.
Серьёзным испытанием для Т-18 стал конфликт на Китайско-Восточной Железной Дороге. Он не принёс советским танкистам славы. Отвратительная подготовка наступления на позиции Мугденской армии, недоукомплектованность боезапасом и отсутствие навыков вождения танков в ночное время по пересечённой местности привело к тому, что бронеотряд, состоявший из 9-ти Т-18 не смог достойно себя проявить. Общий успех операции в Манжурии был обеспечен усилиями пехоты и кавалерии. Т-18, не имея определённой боевой задачи, выполняли больше роль психологического оружия.
К чести руководства КА, решение о замене неоправдавших себя танках первого поколения на новые было принято гораздо раньше, чем во многих странах. Дело в том, что машины, аналогичные Т-18 строились во Франции, Италии, Японии и пр. Ещё достаточно долго – до начала 40-х годов.
В Феврале 1939-го года в соответствии с Директивой Главного Артилерийского Управления часть оставшихся в строю Т-18 была переоснащена 45-тимиллиметровой пушкой и отправлена в Западный Особый Округ.

В первые дни войны эти танки, превращённые в бронированные неподвижные огневые точки, сдерживали продвижение немецкой пехоты и механизированных колонн.
Последняя достоверная информация о боевом использовании Т-18 относится к Зиме 1941-го года. 9 машин этого типа принимали участие в битве под Москвой.
Offline (Германия)  
  Блог пользователя Lisa111   
wowaДата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 19:15:41 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Сообщений: 2564
Репутация: -208
Награды: 60

Германия, Житомир
Quote (Lisa111)
а чего ППС в серию не пошёл?

Он пошел и ещё , как пошел ... Просто создан он был в 43 году в тяжелых условиях Ленинграда и выпускался не так массово , как ППШ или ППД . А после войны концепция оружия изменилась... На смену пистолетам - пулемётам пришли автоматы .

Добавлено (03 Июль 2011, 18:15:41)
---------------------------------------------

Quote (Lisa111)
Я так смотрю, что с кучностью у него, наверное, не очень.

Дело в том , что ППС это оружия десанта и самое главное - разведки . Кучность там не нужна , там главное маленький вес и экономность патронов , чем ППС и обладал . А ещё он превосходил и МП 40 по надёжности . Такий себе кустарный , простенький и надёжный ПП .
Offline (Германия)  
  Блог пользователя wowa   
иноходецДата: Понедельник, 04 Июля 2011, 11:11:31 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Сообщений: 2063
Репутация: 558
Награды: 89

Российская Федерация, Севастополь
Offline (Украина)  
  Блог пользователя иноходец   
Lisa111Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 15:24:19 | Сообщение # 33
Чумачечая Лиса
Сообщений: 4496
Репутация: -448
Награды: 298

Германия, Duisburg
Прямым наследником Т-18 стал Т-19. На нём применили наклонную установку бронелистов, что спустя 10 лет повторится на Т-34 и впоследствии станет классическим.

Несмотря на новизну, Т-19 оставался танком сопровождения пехоты. КА нужна была совершенно другая боевая машина – скоростная, надёжная и автономная. Постановление о создании такого танка было принято в 1927-м году.
По замыслу инженеров Харьковского Паравозостроительного Завода эта машина имела двигатель в 200 л.с. и двухярусное расположение пулемётно-пушечного вооружения и могла развивать на грунте скорость до 30 км.час. К Апрелю 1930-го года был готов первый вариант танка Т-12.

Он прошёл своим ходом 2 км. и был отправлен на доработку двигателя и трансмиссии. Спустя 3 месяца эту же машину продемонстрировали Наркому Ворошилову. Т-12 показал себя с хорошей стороны как при ходовых испытаниях, так и на стрельбище. Но критичным для Т-12 оказался недостаточный запас хода.
Запустить в серию решили другой опытный танк Т-24. Он отличался дополнительными баками, незначительной корректировкой ходовой части и установкой 4-го пулемёта.

Из 300 машин этого типа, запланированных к выпуску, на конец 1931-го года выпустили всего 34 танка. После чего производство было свёрнуто.
Разочаровавшись в отечественных конструкторах, руководство ОГПУ решило привлечь к разработке танков варяжских гостей. В Марте 1930-го года в СССР приезжает группа немецкого инженера Гротте. В обстановке абсолютной секретности и под контролем самого Ворошилова создаётся полуфантастический проект ТГ.

Этот гусеничный крейсер действительно подкупал необычными формами куполообразной башни и низкого шасси, двумя скорострельными пушками и высочайшей по тем временам скоростью до 40 км.час.
Кончилось тем, что Ворошилов поверил в перспективность данной модели и приказал свернуть производство Т-24, налаженное на Харьковском и Челябинском заводах. Конец истории трагикомичен: красавец ТГ полностью дискредитировал себя на испытаниях, оказавшись абсолютно «сырой» и «не доведённой до ума» конструкцией. Проект потихоньку свернули, а господина Гротте отправили обратно в Германию, где он продолжал проектировать танки, но уже не с красными звёздами, а с чёрными крестами на борту.

Добавлено (10 Июль 2011, 14:24:19)
---------------------------------------------
Историю танкостроения рассказывать больше не буду, видимо не очень интересно. А вот про пару очень необычных танков ВОВ рассказать стоит.

Эта машина была создана в одном экземпляре. И надо такому случиться, что он не только уцелел, но и абсолютно цел. Что это за чудовище? Немецкие инженеры создали танк для разминирования проходов в минных полях. По идее танк должен был наезжать своими передними колёсами на мину, подрывать её и целый-невредимый двигаться дальше. Решили танк проверить сразу в боевых условиях и послали на Восточный Фронт. А дальше произошёл казус: машина выехала на минное поле и наехала на мину. Как и расчитывали немецкие инженеры, машина повреждений не получила, но весь её экипаж был контужен! И вместе с танком попал в плен к советским солдатам. Так и стоит этот единственный экземпляр инженерного немецкого гения в музее на Кубинке.
Самое смешное, что немцы были совсем рядом от правильного решения проблемы. Надо было просто подрывающие катки вынести за пределы машины, как это делается в современном танкостроении.

А это танк "НИ-1"

Во время обороны Одессы в 1941 году защитники города испытывали огромную потребность в бронетехнике. Главный инженер Одесского машиностроительного завода им. Январского восстания П. К. Романов предложил обшить имеющиеся трактора СТЗ-5 бронёй. Первые две машины были готовы 20 августа; их бронекорпуса были изготовлены на заводе имени Октябрьской революции. В условиях дефицита броневой стали была использована комбинированная броня из двух разнесённых стальных листов, между которыми были проложены доски. По воспоминаниям секретаря Ленинского райкома партии Н. Г. Луценко, с 20 августа по 15 октября таким образом было переоборудовано 55 тракторов.[1] Вооружались машины лёгкими пушками или пулемётами во вращающихся башнях, причем использовались как башни от подбитых танков, так и самодельные конструкции. Как правило, вооружение танка составляли два 7,62-мм пулемёта ДТ.
В ночь на 20 сентября 1941 года 20 танков были использованы в бою против румынских частей, осаждавших город, при этом особая ставка была сделана на психологический эффект применения танков. Танки с включёнными фарами и сиренами двинулись на румынские траншеи без артиллерийской поддержки. Противник был обращен в бегство. После этого боя за танками закрепилось название «НИ-1», что расшифровывалось как «На испуг».

Подобное название объясняется ещё и тем, что за неимением орудий большого калибра стволы легких пушек наращивались для придания танкам более «серьёзного» вида, а иногда на танки попросту устанавливались муляжи орудий. Кроме того, по воспоминаниям ветеранов, при движении танк издавал ужасающий грохот.
Подобные танки собирались и в Харькове в Сентябре 1941-го года в количестве 50-60 штук и участвовали в обороне города.
А теперь самое интересное: surprised surprised surprised Кроме того, имеются обрывочные сведения о состоявшем на вооружении Украинской повстанческой армии импровизированном танке[2]. Танк был собран в 1943 году в районе Ковеля — в подконтрольной УПА военной мастерской трактор был обшит сталью и оснащен двумя пулеметами. Танк использовался в боях с польской Армией крайовой. По другой версии[3], бронемашина была сконструирована из корпуса танка Т-26, установленного на шасси трактора СТЗ-5; нельзя исключить вероятности существования двух разных повстанческих эрзац-танков.

Offline (Германия)  
  Блог пользователя Lisa111   
telefonДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 17:07:55 | Сообщение # 34
Генералиссимус
Сообщений: 6142
Репутация: 2161
Награды: 407

Украина, Житомир
Я читал, что немцы в ходе войны пытались скопировать двигатель танка Т-34, однако не смогли создать технологию производства форсунок впрыска топлива.
ВОТ ОНО, перед носом! А как сделать? Х.з....
Offline (Украина)  
  Блог пользователя telefon   
Lisa111Дата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 17:53:09 | Сообщение # 35
Чумачечая Лиса
Сообщений: 4496
Репутация: -448
Награды: 298

Германия, Duisburg
Технологии - интересная вещь. Я как-то смотрел док.фильм про Юнкерсы (если не ошибаюсь, давно дело было). Англичане разобрали один, стоявший у них в музее и разобрав мотор сделали вывод, что при современных технологиях сделать такой мотор нельзя! Ручная работа! cool
Offline (Германия)  
  Блог пользователя Lisa111   
chlor1Дата: Пятница, 12 Августа 2011, 23:27:37 | Сообщение # 36
Генералиссимус
Сообщений: 4620
Репутация: 7859
Награды: 170

Украина, житомир, на околицi
http://www.rg.ru/2011/08/12/falcon-site-anons.html
Летающая тарелка- фальстарт... dry
Offline (Соединенные Штаты)  
  Блог пользователя chlor1   
telefonДата: Суббота, 13 Августа 2011, 00:09:17 | Сообщение # 37
Генералиссимус
Сообщений: 6142
Репутация: 2161
Награды: 407

Украина, Житомир
chlor1, а о ней есть какие-то подробности?
Offline (Украина)  
  Блог пользователя telefon   
chlor1Дата: Суббота, 13 Августа 2011, 00:11:57 | Сообщение # 38
Генералиссимус
Сообщений: 4620
Репутация: 7859
Награды: 170

Украина, житомир, на околицi
telefon,
Мне вообще инфа в первый раз попалась...
Offline (Соединенные Штаты)  
  Блог пользователя chlor1   
Lisa111Дата: Суббота, 13 Августа 2011, 00:21:45 | Сообщение # 39
Чумачечая Лиса
Сообщений: 4496
Репутация: -448
Награды: 298

Германия, Duisburg
А хотите расскажу, как испытывали оружие в СССР? Эта история из первых рук - от моего отца.
КБ разработало самонаводящуюся противорадарную ракету для самолётов. По идее, после обнаружения самолёта радаром, самолёт автоматически отстреливал ракету, которая этот радар и уничтожала. Гладко было на бумаге, да забыли про авраги...
Приезжает приёмная комиссия и вдруг прямо перед испытаниями обнаруживается, что с нашим "совковым" кабелем система не срабатывает!!! surprised Нужен специальный японский!
Бегом к лётчику, мол сможешь сам радар укокошить, а мы скажем, что автоматика? А он:
-Ребята, да вы очумели!!! Я этот радар, если и увижу, то это пол секунды! Когда я успею прицелиться и ракету пустить?
В конце концов лётчику дали точные данные места, где будет стоять радар и он тупо вышел на него и зафинделил туда ракету.
Комиссия была в восторге и ракету приняли на вооружение. biggrin biggrin biggrin
Offline (Германия)  
  Блог пользователя Lisa111   
chlor1Дата: Суббота, 13 Августа 2011, 00:26:25 | Сообщение # 40
Генералиссимус
Сообщений: 4620
Репутация: 7859
Награды: 170

Украина, житомир, на околицi
Lisa111,
С уважением к твоему отцу, но скорее это байка smile
Offline (Соединенные Штаты)  
  Блог пользователя chlor1   
Lisa111Дата: Суббота, 13 Августа 2011, 00:29:30 | Сообщение # 41
Чумачечая Лиса
Сообщений: 4496
Репутация: -448
Награды: 298

Германия, Duisburg
Ну, может не кабель, может отец немного изменил название детали. Но история правдивая, мой отец работал в КБ, которое разрабатывало оружие для самолётов.
Offline (Германия)  
  Блог пользователя Lisa111   
telefonДата: Суббота, 13 Августа 2011, 00:30:43 | Сообщение # 42
Генералиссимус
Сообщений: 6142
Репутация: 2161
Награды: 407

Украина, Житомир
chlor1, ясно...
Offline (Украина)  
  Блог пользователя telefon   
PassionarДата: Суббота, 13 Августа 2011, 00:48:59 | Сообщение # 43
РЕАЛИСТ
Сообщений: 23188
Репутация: 3066
Награды: 801

Украина, Житомир
chlor1, рекомендую Солжениціна "В круге первом", как там разрабатівали систему распознавания человека по голосу. smile
Жизненная история и в чем-то похожа на историю Романа!
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Passionar   
telefonДата: Суббота, 13 Августа 2011, 00:54:00 | Сообщение # 44
Генералиссимус
Сообщений: 6142
Репутация: 2161
Награды: 407

Украина, Житомир
Насчёт военной безалаберности - вот история.
Служил я в РВСН, на 63-ей ракете. Числился ст. оператором НКС, а работал ещё и за ст. оператора машины подготовки, то есть при пуске делал работу 2-х офицеров. Т.к. со временем у меня был постоянный зарез, обо всех ЧП я узнавал последним, уже после "пуска".
Итак, была у нас проверка Министра Обороны. Сам он, конечно, был в Москве, а вот его орлы-проверяющие в каждую дырку совались...
Обычные учебные пуски мы выполняли с учебной ракетой, которую возили из батареи в батарею. Все к ней привыкли, как к родной. А боевые ракеты на 3 залпа стояли в хранилищах. Их только во время регламентных работ трогали.
А тут команда: Работать с боевыми ракетами!
Ну, я в своей машине с пультами по громкой слышал всё, что на старте происходит - всё нормально было. После всех проверок прибежал в пульт пуска, увидел среди сосен командира и при помощи швабры (вместо командира надо было дотянуться до его кнопки) произвёл пуск. Доложил об этом на КП, услышал подтверждение и закурил.
Прибегает командир, я ему доложил, что пуск призвёл, время - на пятёрку, а потом смотрю - он как-то не в себе. Спрашиваю, Миша, тебе что, плохо (в отсутствие солдат допускалось обращение "на ты")?
- Не, - говорит, - переволновался, думал,что ракета завалиться может.
- Почему?
Оказывается, в соседней батарее, когда стали этот громадный "карандаш" ставить на пусковой стол, три "пятака", которые должны совпасть у стола и ракеты, почему-то не совпали!!! И ракету перекосило.
Туда вызвали всех зампотехов. Общими усилиями ракету всё же выровняли и смогли опустить. НО КАКОЙ СКАНДАЛ БЫЛ! Я не знаю, что творилось на заводе-производителе, но и у нас в части многие начальники послетали...

А раз цистерну с 40 тоннами азотной кислоты с 2.5 метровой высоты на камни чуть было не уронили... Никто бы не выжил (противогазы на такую концентрацию паров не расчитаны).
Offline (Украина)  
  Блог пользователя telefon   
chlor1Дата: Суббота, 13 Августа 2011, 00:56:26 | Сообщение # 45
Генералиссимус
Сообщений: 4620
Репутация: 7859
Награды: 170

Украина, житомир, на околицi
Passionar,
Там же контроль был ого-го...с таким подходом мы бы в космос не полетели- упрощаем smile
А кстати по FALCOM HTV-2 ничего не слышал?


Сообщение отредактировал chlor1 - Суббота, 13 Августа 2011, 00:57:09
Offline (Соединенные Штаты)  
  Блог пользователя chlor1   
telefonДата: Суббота, 13 Августа 2011, 00:57:05 | Сообщение # 46
Генералиссимус
Сообщений: 6142
Репутация: 2161
Награды: 407

Украина, Житомир
Passionar, читал, классная книга. И фильм по ней неплохо снят.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя telefon   
chlor1Дата: Суббота, 13 Августа 2011, 01:02:18 | Сообщение # 47
Генералиссимус
Сообщений: 4620
Репутация: 7859
Награды: 170

Украина, житомир, на околицi
Quote (telefon)
НО КАКОЙ СКАНДАЛ БЫЛ! Я не знаю, что творилось на заводе-производителе, но и у нас в части многие начальники послетали...

То есть ответственность была на уровне.
Offline (Соединенные Штаты)  
  Блог пользователя chlor1   
Lisa111Дата: Суббота, 13 Августа 2011, 01:04:31 | Сообщение # 48
Чумачечая Лиса
Сообщений: 4496
Репутация: -448
Награды: 298

Германия, Duisburg
Ладно, один случай и пойду спать, мне завтра рано прицеп на сервис отогнать надо.
Нас пару раз в Киеве на Артсклады посылали работать по утилизации. Один раз, когда меня не было, наши чуть Киев на запчасти не пустили, wacko Представьте ситуацию: крутая насыпь и на ней стоит вагон с минами. Под насыпью взвод курсантов мирно отдыхает. Сержант увидел лежащую на ящиках "Муху" и, как он сказал, "успел только её поднять, как она выстрелила". Ракета пролетела над головами курсантов и бабахнула в железнодорожную насыпь прямо чуть ниже вагона с минами....
Историю эту замяли, но наше училище больше на склады работать не допускали.
Offline (Германия)  
  Блог пользователя Lisa111   
PassionarДата: Суббота, 13 Августа 2011, 01:38:27 | Сообщение # 49
РЕАЛИСТ
Сообщений: 23188
Репутация: 3066
Награды: 801

Украина, Житомир
Quote (chlor1)
Там же контроль был ого-го

А ты почитай Александра Исаевича про контроль! ))
Много интересно! Вот еще "Раковый корпус" рекомендую.
Quote (chlor1)
А кстати по FALCOM HTV-2 ничего не слышал?

Читал много разного. Пока как видишь - неудачи! Но это нормально на данной стадии.
chlor1, загляни в мой БЛОГ )
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Passionar   
rytoДата: Суббота, 13 Августа 2011, 08:27:56 | Сообщение # 50
Генерал-лейтенант
Сообщений: 655
Репутация: 101
Награды: 31

Украина, Житомир
все бредим?
Особенно умиляет-*наша победа*
мля...
Offline (Южная Африка)  
  Блог пользователя ryto   
Форум Житомира » Бизнес и политика » Политика и Общество » Оружие нашей победы.
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: