Журнал Житомир инфо

УКР | РУС        Сегодня: Воскресенье, 24 Октября 2021    12:54:46
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Admin, kefir  
Форум Житомира » Бизнес и политика » Политика и Общество » Оружие нашей победы.
Оружие нашей победы.
Lisa111Дата: Суббота, 25 Июня 2011, 22:35:01 | Сообщение # 1
Чумачечая Лиса
Сообщений: 4496
Репутация: -448
Награды: 298

Германия, Duisburg
Оружие нашей победы: Танки. Часть 1.
На Площади Победы в Житомире стоит самый лучший танк всех времён и народов. Много легенд и слухов ходит о нём. В частности, говорят, что они до сих пор стоят где то в Сибири на консервации т.к. , в отличие от современных танков , могут в условиях атомной войны продолжать вести боевые действия. Почему? Потому, что в них нет аппаратуры, которая может пострадать от радиации!
Ну, слухи слухами, а есть реальная история нашего танкостроения. С её взлётами инженерной мысли и падениями в глубокой пике. И так, начнём от истоков и до легендарного Т-34.
Популярный Российский журнал «Нива» опубликовал Зимой 1914-го года фотографию английской боевой гусеничной машины внушительных размеров. Её высота достигала 6-ти саженей, а вес превышал полторы тысячи пудов. Подминающие под себя всё, что попадалось на пути, гусеницы опоясывали ромбовидный корпус, а размещённые в специальных нишах 5 пулемётов косило огнём бегущую в панике немецкую пехоту. Это чудо военной инженерии носило не слишком звучное название «Танк», что означает «Бак». Журнал «Нива» предложил уже совсем непочтительный перевод «Лохань».

Справедливо замечено, что всё новое уже было когда то отвергнуто. Принцип передвижения повозок на гусеницах был известен достаточно давно. Но поставить на такую повозку паровой двигатель раньше всех ещё в 1878-м году додумался русский самоучка Фёдор Блинов.

Своё изобретение он назвал «Вагон с бесконечными рельсами для перевозки грузов».
Кстати, идея использовать гусеничный двигатель для транспортных средств тоже российская. Соответствующий патент был выдан в Марте 1837-го года Штабс-Капитану Русской Армии Дмитрию Загряжскому.
Первую в Мире боевую гусеничную машину создал русский конструктор Александр Пороховщиков.

Вездеход - так назвал своё детище изобретатель, имел одну широкую гусеницу, два направляющих колеса и вращающуюся башню с пулемётом. Ставка Верховного Главнокомандующего проект одобрила и даже выделила некоторую сумму на его создание. Впрочем, дальше опытного образца, построенного в Мае 1915-го года дело не пошло. Так приоритет был утрачен и достался англичанам. А ведь танк, со всеми его основными признаками: 2-мя гусеницами, бронированным корпусом и артиллерийским вооружением – тоже наше изобретение.
Василий Дмитриевич Менделеев ещё за 3 года до начала войны отправил свой проект в

Технический Комитет Русской Армии. Где он и затерялся….
Зато другой проект боевой машины, датированный 1915-м годом, несмотря на невиданные

затраты был всё таки доведён да конца…до безславного конца. 40-тонный агрегат, автором которого был начальник Опытной Лаборатории Военного Министерства капитан Лебеденко, напоминал увеличенный раз в 10 артиллерийский лафет. Приводимые в движение двумя двигателями от дирижабля 9-тиметровые колёса не смогли проехать и 100 метров! «Царь-танк» безнадёжно застрял в подмосковном лесу во время испытаний.
И вот, что интересно: к этому, явно шарлатанскому и безграмотному проекту подключался сам Жуковский и его любимые ученики.
Россия в Первой Мировой Войне своих танков не имела, хотя бронированных машин в наличии было достаточное количество.
Но об этом позже…
Offline (Германия)  
  Блог пользователя Lisa111   
AziatДата: Суббота, 25 Июня 2011, 23:19:51 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Сообщений: 1878
Репутация: 298
Награды: 68

Монголия, Улан-Батор
Quote (Lisa111)
размещённые в специальных нишах 5 пулемётов косило огнём бегущую в панике немецкую пехоту. Это чудо военной инженерии носило не слишком звучное название «Танк», что означает «Бак».

Так англичане секретили новое оружие.
Offline (Израиль)  
  Блог пользователя Aziat   
NekridДата: Суббота, 25 Июня 2011, 23:29:32 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Сообщений: 730
Репутация: 129
Награды: 24

Украина, Житомир
Лиса111, плохо систематизируете информацию , поподробнее про НАШЕ , и не радиация повреждает электронику .
Offline ()  
  Блог пользователя Nekrid   
AziatДата: Суббота, 25 Июня 2011, 23:32:14 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Сообщений: 1878
Репутация: 298
Награды: 68

Монголия, Улан-Батор
Quote (Nekrid)
и не радиация повреждает электронику .

Радиация тоже. А другие электрические приборы и цепи - электромагнитный импульс при ЯВ.
Offline (Израиль)  
  Блог пользователя Aziat   
telefonДата: Суббота, 25 Июня 2011, 23:44:38 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Сообщений: 6142
Репутация: 2161
Награды: 407

Украина, Житомир
Aziat прав.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя telefon   
chryslerДата: Суббота, 25 Июня 2011, 23:46:38 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Сообщений: 1908
Репутация: 2210
Награды: 54

Украина, Житомир
Quote (Aziat)
Радиация тоже. А другие электрические приборы и цепи - электромагнитный импульс при ЯВ.


Только электромагнитный импульс. И то, если сама электроника в данный момент включена.

А электронику, и не только электронику а и металлические конструкции и т.д. радиация не уничтожает. Радиация при сильных дозах способно менять физико-химические свойства материала. Например, повышать хрупкость металла. Но это такие дозы, и еще и длительное облучение, что человек к тому времени уже не раз сможет успеть откинуть копыта. Ну еще можно добавить внесение возмущений в некоторых типы электронных устройств, но тоже, при сильном облучении, но это, опять же, не выводит из строя электронику.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя chrysler   
Lisa111Дата: Суббота, 25 Июня 2011, 23:52:56 | Сообщение # 7
Чумачечая Лиса
Сообщений: 4496
Репутация: -448
Награды: 298

Германия, Duisburg
Quote (Nekrid)
Лиса111, плохо систематизируете информацию , поподробнее про НАШЕ , и не радиация повреждает электронику .

Просто хочу поподробнее и поинтересней. Я накопил информации на много месяцев писанины. Если интересно, то продолжу завтра. Писать буду только по выходным.

Добавлено (25 Июнь 2011, 22:52:56)
---------------------------------------------
Танки на наших просторах появились гораздо позднее, когда Война Империалистическая переросла в Гражданскую. Тяжёлые и неповоротливые «Марки» доставлялись по морю через Архангельск и Новороссийск. Затем с величайшими трудностями перегружались на железнодорожные платформы и отправлялись в районы боевых действий. Подарки англичан приносили много неприятностей не только противнику, но и своим экипажам, которым приходилось работать в немыслимых условиях: испарения бензина, пороховых газов, вибрация, шум и пр. Как правило, через 3-4 часа непрерывных боевых действий экипажу приходилось открывать люки и покидать машину.
Несколько более удачной оказалась последующая модель англичан - Уиппет .

Эти машины, предназначенные для борьбы с Красной Армией получали такие названия, как «Генерал Врангель», «За Русь Святую» и «Белый солдат». Постепенно эти имена сменились на «Стенька Разин», «Пролетарий» и тому подобное…Значительная часть белогвардейских танков в качестве трофеев перешла на службу в Красную Армию. Несмотря на свои недостатки, тяжёлые английские танки числились в отдельной эскадре, которая состояла из лёгких и тяжёлых флотилий.
Военно-морская терминология просуществовала до 1924-го года, когда бронетехнику распределили в танковые полки.
По состоянию на конец 20-х годов, в строю оставалось ещё 19 английских «Марков» или «Рикардо», как их называли по модели устанавливаемого на них двигателя.

Offline (Германия)  
  Блог пользователя Lisa111   
wizardДата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 00:19:09 | Сообщение # 8

Code
Один из наиболее интересных представителей танков Советского Союза, выполненных по принципу многобашенной (как правило, двухбашенной) компоновки – танк, название которого представляет аббревиатуру СМК, которая расшифровывается как «Сергей Миронович Киров». На его базе был разработан танк тяжёлой конфигурации КВ-1, вместе с которым, наряду с Т-100, СМК был испытан в боевых условиях в годы Финской войны в боях на Карельском перешейке. Впервые он был брошен в бой 17 декабря 1939 года. Судьба танка довольно трагична и боевого опыта он набрал всего-то три дня – в одном из боёв на так называемой «линии Маннергейма» СМК был подорван и эвакуирован.
    Во многом поэтому, а также по ряду факторов, говорящих в пользу его последователя КВ-1, танк СМК не был запущен в серийное производство.
Однако, несмотря на это, остановимся на нём поподробнее. Над его проектом бились конструктора из СКБ-2 Кировского завода. Руководил процессом Ж.Я. Котин, а ведущим конструктором был Н. В. Цейц (позже он был заменён на А. С. Ермолаева). И вот в 1938 году проект танка был готов, а уже в следующем году был собран его опытный образец, так и оставшийся единственным.
    Танк СМК был разработан с одной-единственной целью – качественное усиление войсковых соединений при организации масштабного прорыва в мощно укреплённых оборонительных полосах, то есть фактически он рассматривался, как замена используемому тогда тяжелому танку Т-35.
    Теперь перейдём к особенностям конструкции так и не ставшего знаменитым танка «Сергей Миронович Киров». Итак, как оказалось, по первоначальной задумке танк должен был быть оснащён не двумя, как стало в итоге, а тремя башнями, в которых бы размещалось всё пушечно-пулемётное вооружение. Причём геометрически эти башни должны были размещены не по продольной оси корпуса танка, а с некоторым смещением и оснащались перископами для хорошего наблюдения цели. Средняя башня оставалась бы на оси, передняя смещалась бы немного влево, а задняя – соответственно, вправо. Также стоит отметить, что крайние башни имели, по первоначальной задумке, возможность поворачиваться – передняя имела угол поворота 270 градусов, а задняя – 290, благодаря чему «мёртвая зона» для ведения прицельного огня сокращалась всего до 440 квадратных метров, что являлось наилучшим из рассматриваемых показателей.
    Однако на совместном заседании ЦК ВКП(б) и Комитета Обороны, проходившем в конце 1938 года, было принято решение отказаться от задней башни. Таким образом, танк делался более лёгким, а высвободившаяся масса компенсировалась увеличенной толщиной брони. Теперь с двумя башнями танк приобрёл несколько иной вид, у него появилась интересная особенность, которая заключалась в двухъярусном расположении всего арсенала пушечного вооружения в обеих башнях.
    Как уже было сказано выше, опытный образец танка был собран в 1939 году. Летом того же года он был отправлен на заводские испытания. Оснащение СМК было следующим: большая башня имела кормовой крупногабаритный пулемёт серии ДК. Позднее он был заменён на аналог из серии ДТ. Танк имел броню толщиной 60 мм, которая вполне выдерживала огонь, ведущийся из мощных противотанковых пушек от 37 до 47-миллиметровых. Вооружение же танка позволяло вести прицельный массированный огонь по кругу с высоким уровнем маневренности.
    В общем и целом танк СМК для своего времени был неплохим. По большому счёту, по основным показателям (броня, вооружение, маневренность, проходимость, скорость и т.д.) он явно превосходил танк Т-35, что от него, собственно, и требовалось. Но вот слишком большая его масса вкупе с огромными размерами, а также тем, что для его обслуживания требуется многочисленный экипаж, сыграло свою роль – в серийное производство он не пошёл.
(Украина)  
  Блог пользователя wizard   
SteamRollerДата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 01:13:31 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Сообщений: 489
Репутация: 606
Награды: 70

Украина, Житомир
Кто интересуется танками - пробуйте бесплатную белорусскую онлайн игру World Of Tanks.
http://worldoftanks.ru/
Сам крепко подсел))
Offline (Украина)  
  Блог пользователя SteamRoller   
wowaДата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 01:34:40 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Сообщений: 2564
Репутация: -208
Награды: 60

Германия, Житомир

Освободители ... "Танкисты" часть 1 ...2 ...3 ....
Не знаю , кто смотрел , но факты очень интересные .
Offline (Германия)  
  Блог пользователя wowa   
rytoДата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 07:00:44 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Сообщений: 655
Репутация: 101
Награды: 31

Украина, Житомир
особенно радует ?нашей? победы? Чьей? Над кем и при чем тут те танки что в посте..вообще крышками поехали.
Offline (Германия)  
  Блог пользователя ryto   
Lisa111Дата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 13:21:56 | Сообщение # 12
Чумачечая Лиса
Сообщений: 4496
Репутация: -448
Награды: 298

Германия, Duisburg
Руто, как пелось в песне "Дискотеки Аварии" - "Яйца":
"Эй, уважаемый, а где-же яйца?
Спокойствие, сейчас они появятся."
Рассказать только о Т-34 просто, а о том, как мы к нему пришли - это уже интересно. Я специально не вдаюсь в технические подробности. Это только начало, дальше будет интересней.
А чьей Победы? Нашей! Если не вашей, то о ваших танках я напишу попозже. biggrin
Offline (Германия)  
  Блог пользователя Lisa111   
иноходецДата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 14:03:54 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Сообщений: 2063
Репутация: 558
Награды: 89

Российская Федерация, Севастополь
Ночью 27 июня 1942 года приняв на борт свыше 2100 человек и 86 уцелевших частей картины «Оборона Севастополя 1854—1855 гг.». лидер покинул Севастополь. Перегруженный корабль (водоизмещение 3800 тонн, средняя осадка 4,2 метра) смог развить скорость порядка 33 узлов. Начиная с 5 часов утра вплоть до 9 часов лидер подвергался непрерывным атакам самолетов противника (около 90 машин). На него было сброшено свыше 300 бомб. С первой же атаки на лидере заклинило руль, из-за пробоины с левого борта затопило румпельное отделение там погибли эвакуируемые. Повреждение с трудом удалось исправить. Вскоре разорвавшиеся с правого борта на траверзе первого котельного отделения бомбы нанесли новые повреждения. На мостик поступили доклады, что затоплено первое котельное отделение и через поврежденную переборку на 75-ом шпангоуте затапливает второе котельное отделение. Началось затопление центрального артиллерийского поста, второго артпогреба и кубрика № 3. Скорость упала до 20 узлов. Для её сохранения турбины носового эшелона подключили к котлам кормовой группы. Носовые турбины продолжали работать в полузатопленном отсеке (а ряд вспомогательных механизмов под водой). В результате близких разрывов новой серии бомб образовалась трещина на верхней палубе (71-75 шп), увеличился дифферент на нос. Корабль стал зарываться в волну скорость упала до 13 узлов. Близкие разрывы наносили лидеру новые повреждения, а одна 250 кг бомба нанесла скользящий удар в районе левого якоря, но не взорвалась и утонула. Для облегчения медленно тонущего корабля были сброшены за борт параваны, бухты стального троса, колосники и запасной котельный кирпич, подготовили к сбросу якоря и торпеды. Дифферент на нос медленно, но неуклонно возрастал, носовая оконечность погрузилась в воду до якорных клюзов. Командир корабля приказал Балмасову Николаю Яковлевичу — командиру БЧ-4 собрать все секретные документы связи, позывные, опознавательные, шифровальные и уничтожить их в котельном отделении корабля (оформив это актом). Для спрямления корабля были затоплены свободные кормовые топливные цистерны, кубрик № 5, артпогреб № 3 и погреба малого калибра. Положение «Ташкента» удалось стабилизировать, но не удалось определить и ликвидировать главные источники поступления воды.
Угроза затопления

В 8.30 лидер находился в 40 милях южнее мыса Такиль и продолжал самостоятельно двигаться со скоростью 12 узлов. Кончался зенитный боезапас. Только в 9.15 над «Ташкентом» появилось несколько самолетов Петлякова. Был произведен осмотр повреждений, спущен водолаз, установлено местоположение основных повреждений корпуса. Корабль принял более 1900 тонн воды, в том числе 200 тонн было принято как контрзатопление, потеряно 45 % запаса плавучести, в действии находились механизмы только кормового эшелона, но корабль продолжал двигаться.

Вскоре подошли корабли поддержки высланные из Новороссийска. Эсминец «Сообразительный», ошвартовавшись лагом к лидеру, принял за 22 минуты 1975 человек с поврежденного корабля и передал на лидер часть зенитного запаса, аварийное имущество и шланги для осушения. Оставшихся на лидере пассажиров приняли сторожевые катера № 014, 084, 036. Около 15 часов эсминец «Бдительный» взял лидер на буксир, но корабль «рыскал» из-за большого дифферента на нос и вскоре лопнул буксирный трос. Тогда стали буксировать «Ташкент» за корму. Рядом лагом шёл спасатель «Юпитер» откачивая воду из носового машинного и 2-го котельного отделения. Скорость буксировки около 8 узлов. На полубаке установили со спасателей переносные помпы. Несмотря на постоянное откачивание воды её уровень не убывал, а пробоины заделать было уже нечем. Буксировка длилась около 6 часов. В 20.15 «Ташкент» прибыл ко входу в гавань Новороссийска. Два буксира ввели лидер в гавань, поставив его к правой стороне Элеваторного причала.

За проявленный в походе героизм экипаж лидера был представлен к правительственным наградам, а командиру корабля капитану 2 ранга В. Ерошенко и военкому батальонному комиссару Г. Коновалову вручили ордена Ленина.

Завтра годовщина одного из тысяч подвигов в время обороны Севастополя


Сообщение отредактировал иноходец - Воскресенье, 26 Июня 2011, 14:05:35
Offline (Украина)  
  Блог пользователя иноходец   
Lisa111Дата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 14:10:21 | Сообщение # 14
Чумачечая Лиса
Сообщений: 4496
Репутация: -448
Награды: 298

Германия, Duisburg
Жду статей от специалистов и в других областях. Вместе мы можем написать о величии нашей Армии и нашего оружия. Нам есть чем гордиться и есть что помнить!
Offline (Германия)  
  Блог пользователя Lisa111   
иноходецДата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 17:31:26 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Сообщений: 2063
Репутация: 558
Награды: 89

Российская Федерация, Севастополь
Quote (Lisa111)
А чьей Победы? Нашей! Если не вашей, то о ваших танках я напишу попозже.


Вот ихние пушки. Склон Сапун-горы

Добавлено (26 Июнь 2011, 16:29:00)
---------------------------------------------


Наш "К.Ольшанский"

Добавлено (26 Июнь 2011, 16:31:26)
---------------------------------------------


Наш пограничник на ЮБК

Offline (Украина)  
  Блог пользователя иноходец   
PalgorДата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 19:32:41 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Сообщений: 361
Репутация: 93
Награды: 23

Германия, Regensburg
Quote (ryto)
особенно радует ?нашей? победы? Чьей? Над кем и при чем тут те танки что в посте..вообще крышками поехали.

Объясните, пожалуйста, на чём основана ваша русофобия и категорическое отрицание всего советского?
Offline (Германия)  
  Блог пользователя Palgor   
иноходецДата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 22:44:59 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Сообщений: 2063
Репутация: 558
Награды: 89

Российская Федерация, Севастополь
Quote (Palgor)
и категорическое отрицание всего советского?


Вопрос не мне, однако моя версия:

На первом фото , на немецкой пушке ( на самой большой, которая правей) колесная резина "Континенталь", очень хорошо сохранилась не смотря на старания полувандалов

Добавлено (26 Июнь 2011, 21:42:53)
---------------------------------------------
86 уцелевших частей картины «Оборона Севастополя 1854—1855 гг.».

Добавлено (26 Июнь 2011, 21:44:59)
---------------------------------------------



Сообщение отредактировал иноходец - Воскресенье, 26 Июня 2011, 22:43:47
Offline (Украина)  
  Блог пользователя иноходец   
wowaДата: Понедельник, 27 Июня 2011, 01:38:43 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Сообщений: 2564
Репутация: -208
Награды: 60

Германия, Житомир
Я б , как тот человек , который мечтал в детстве стать кем то вроде Токарева , могу поставить не столь известный , как ППШ пистолет пулемёт ППС в качестве оружия , очень необходимого разведке в те времена . ПП- Судаева обладал достаточной мощью и нужной лёгкостью , а так же простотой производства, ведь разработан он был в блокадном Ленинграде.

Добавлено (27 Июнь 2011, 00:38:43)
---------------------------------------------

Offline (Германия)  
  Блог пользователя wowa   
иноходецДата: Понедельник, 27 Июня 2011, 11:34:44 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Сообщений: 2063
Репутация: 558
Награды: 89

Российская Федерация, Севастополь
Добавлено (27 Июнь 2011, 10:34:44)
---------------------------------------------


Разведчики называли его товарищ


Сообщение отредактировал иноходец - Понедельник, 27 Июня 2011, 11:35:26
Offline (Украина)  
  Блог пользователя иноходец   
sebastДата: Понедельник, 27 Июня 2011, 12:38:23 | Сообщение # 20
Генерал-полковник
Сообщений: 938
Репутация: 376
Награды: 86

Украина, Город-герой!
Quote (SteamRoller)
Кто интересуется танками - пробуйте бесплатную белорусскую онлайн игру World Of Tanks.
http://worldoftanks.ru/
Сам крепко подсел))

Бывает biggrin Я 2 года тут tankionline.com
Offline (Украина)  
  Блог пользователя sebast   
иноходецДата: Понедельник, 27 Июня 2011, 13:07:33 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Сообщений: 2063
Репутация: 558
Награды: 89

Российская Федерация, Севастополь
Quote (sebast)
Бывает Я 2 года тут tankionline.com


Та же фигня
Offline (Украина)  
  Блог пользователя иноходец   
SteamRollerДата: Понедельник, 27 Июня 2011, 13:22:40 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Сообщений: 489
Репутация: 606
Награды: 70

Украина, Житомир
Quote (sebast)
tankionline.com


Я так понял, там условные танки - а у белорусов наши, немецкие и английские, обещают добавить французов.
(показывает язык))
Одна беда - у БТ гусеницы не сбрасываются))))

Про оружие победы есть отличный фотосайтwaralbum.ru
После просмотра фоток резко пропадает желание рассказывать про "одну винтовку на пятерых"(тм)
http://waralbum.ru/26749/
http://waralbum.ru/34429/
http://waralbum.ru/45463/ )))))


Сообщение отредактировал SteamRoller - Понедельник, 27 Июня 2011, 13:43:11
Offline (Украина)  
  Блог пользователя SteamRoller   
sebastДата: Понедельник, 27 Июня 2011, 13:48:06 | Сообщение # 23
Генерал-полковник
Сообщений: 938
Репутация: 376
Награды: 86

Украина, Город-герой!
Quote (SteamRoller)
Я так понял, там условные танки

Да, там аркада, написанная на Flash. В ВОТ играет пару знакомых, кстати, кланТД42 почти в полном составе из ТанковОнлайн.

Quote (иноходец)
Та же фигня

О, наши люди (мой ник stalinist, клан Легион) biggrin
Offline (Украина)  
  Блог пользователя sebast   
иноходецДата: Понедельник, 27 Июня 2011, 14:34:56 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Сообщений: 2063
Репутация: 558
Награды: 89

Российская Федерация, Севастополь
Quote (sebast)
О, наши люди (мой ник stalinist, клан Легион)


Ко мне дружок приежал на недельку, так я под его ником играю, ему уж надоело. SAStyrman это я. Еще плохо разобрался в игре, чаще меня валят, чем я.


Сообщение отредактировал иноходец - Понедельник, 27 Июня 2011, 14:54:59
Offline (Украина)  
  Блог пользователя иноходец   
rytoДата: Понедельник, 27 Июня 2011, 14:57:04 | Сообщение # 25
Генерал-лейтенант
Сообщений: 655
Репутация: 101
Награды: 31

Украина, Житомир
URL=http://piccy.info/view3/1672464/bd9094f3e460dd8aff21ddb6287a89b4/][/URL]

Сравнение российского Т-90 и украинского Оплот

В плане бронезащиты украинский танк не только значительно превосходит Т-90, оснащавшиеся литой башней, но и новые Т-90, которые начали оснащать сварной башней. Сталь с ЭШП, из которой изготовлена конструкция башни танка «Оплот» обеспечивает прирост стойкости на 10-15 процентов по сравнению со сварной башней из броневых сталей средней твердости применяемой на танках Т-90С, которые были поставлены в Индию. Крыша башни украинского танка выполнена цельноштампованной, что повысило ее жесткость, обеспечена технологичность и стабильное качество в условиях серийного производства, в отличие от Т-90С, у которого крыша башни выполнена сварной из отдельных деталей, что снижает жесткость конструкции при фугасном воздействии. Также довольно странным является то, что Т-90 имеет конструктивно более низкую защиту башни, по отношению к корпусу (теоретически должно быть наоборот). Также стоит отметить улучшенную архитектура «Оплота», снижающая эффективную поверхность рассеяния (ЭПР), уголковые радиолокационные отражатели и средства снижения заметности в радиолокационном и ИК-диапазоне длин волн. Т-90С имеет в 1,2…1,5 раза большую ЭПР, примерно в 1,2 раза больший тепловой контраст в ИК-диапазоне (выхлоп двигателя - на левый борт), что облегчает наведение средств поражения с головками самонаведения, обнаруживается средствами разведки с большей дальности. Т-90С, при внешней схожести с Т-84 выглядит более архаичным.

В плане огневой мощи украинский и российский танки фактически равноценны, так как используют по сути, одинаковую систему управления огнем с незначительными модификациями. Тем не менее, стоит отметить наличие в составе СУО танка «Оплот» прицельно-наблюдательный комплекса командира ПНК-5 "АГАТ-СМ" с встроенным лазерным дальномер и устройством ввода углов бокового упреждения (УВБУ), ПНК-5 повышает эффективность ведения огня командиром на 20-50% и вдвое снижает время на подготовку выстрела. Также для обеспечения стабильной точности стрельбы на украинском танке установлена СУИТ-1, производства КБ «Луч» (такие разработки существуют и в России, но появились позже и на экспорт пока не предлагались). В дополнение к этому на «Оплоте» имеется датчик измерения начальной скорости снаряда, позволяющим измерять указанную скорость при каждом выстреле пушки и затем вводить информацию в танковый баллистический вычислитель комплекса управления огнём с целью автоматического учета поправки на износ канала ствола, температуру заряда и другие факторы.

В плане подвижности двигатель В-84 значительно уступает украинскому 6ТД-2 как по мощности, так и по в надежности условиях пустыни при температурах окружающей среды и удобстве эксплуатации. В последние годы российским разработчикам удалось догнать украинский дизель по мощности (В92С2 -1000 л.с. и В99 1200 л.с.), однако дальнейшее форсирование двигателя представляется малореальным. В то же время украинский дизель 6ТД-3 может развивать мощность до 1500 л.с.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя ryto   
Форум Житомира » Бизнес и политика » Политика и Общество » Оружие нашей победы.
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: