Журнал Житомир инфо

УКР | РУС        Сегодня: Среда, 13.11.2019    02:38:28
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Admin, zirka  
Форум Житомира » Тематические форумы » Туризм и Путешествия » Отчетик о походе по горному Крыму (1 кс)
Отчетик о походе по горному Крыму
Egor_GoodmanДата: Вторник, 08.05.2007, 17:44:19 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Сообщений: 1895
Репутация: 242
Награды: 65

Украина, Житомир
Пишу отчетик на вскидку так что звиняйте за не правильные построения предложений
Выезд из дома
Начну с того что я сильно переживал как добраться до места встречи в Симферополе.
Приехал я на веле к нашему автовокзалу что на Житнем рынке, подъехал к маршрутке и говорю – до Киева довезешь?
Водила начал ломаться что вел не войдет в маршрутку и всё такое, но после десяти минутных переговоров я таки снял с вела переднее колесо и засунул его в маршрутку, до Киева доехал нормально.
В Киеве выйдя с маршрутки собрал вел и поехал на вокзал, тут за моей спиной появился ангел на Кейлисе в виде Леночки с velokiev.com, она тоже первый раз везла вел на поезде и хотела у меня проконсультироваться как везти вел, я рассказал что буду везти вел замотанным в полиэтилен, и попросил её помочь найти или справочное или перон, что она и сделала указав электронное табло и сопроводив меня до перона (это был первый ангел за поход, а вообще я заметил двух smile ) , на пероне опять снял переднее колесо и стал поковать вел в полиэтилен, упаковавшись стал ждать поезда.
Пришел поезд, до моего вагона нужно было идти 15 вагонов.
Дошел я до вагона весь в мыле, вел и баул нёс на себе. Проводник отказался меня пускать в вагон с велом, говорит багажка нужна, я ему зацитировал закон, не смотря на это он меня не пускал предлагал идти к нач поезда и с ним договариваться, прикинув что мне идти 20 вагонов до начальника а потом обратно я решил пойти на компромисс и дал этому хапуге 20 грн о чем очень жалею.
Ехал туда я в купе, вел чудесно помещается на верхней полке которая над проходом.
Когда езжу в поезде - покупаю чай, чай в поезде мне напоминает детство, он особенно вкусный!!!

Добавлено (08/05/2007, 17:37:21)
---------------------------------------------
День первый
Приехав в Симфер я начал кататься по вокзалу ища свою группу, пару раз ошибившись я наконец нашел Днепровелоклуб. Быстренько познакомившись и выслушав вводный инструктаж мы двинулись на Бахчисарай, отъехав километра два от вокзала у участника похода первый прокол – быстренько латает, и едем дальше, на минут двадцать остановились в парке, руководитель поехал регистрировать нас в КСС.
Выехав за Симфер километров 15 сели около яблочного сада на обед, это первый наш обед.
Пообедав двинулись дальше.
Ханский дворец в Бахчисарае. Совершенно другая культура, если у нас есть некий размах – большие комнаты, высокие потолки то у татар наоборот много маленьких тесных комнаток, потолки не высокие. Вобщем довольно таки интересно походить по дворцу. Ко мне на территории дворца привязалась татарка лет 50 начала рассказывать про дворец, говорит она здесь жила и живёт, я даже не сразу понял что она сумасшедшая.
От Ханского дворца двинулись за город к скальному монастырю, тяжелый подъём – велы вели в руках.

Дошли до скального монастыря, было мало времени на осмотр, около него есть родник, набрали воды на ужин и повели велы дальше.
Прикольный домик под камнем.
Вдоль всей дороги видны вырублены в скале комнаты (старые кельи) трудно было первых христианам в Крыму среди мусульман, вот и прятались они в скалах.

Дошли до старого мусульманского кладбища, оставили около него велы вместе с руководителем, сами пошли на осмотр Чуфут-Кале и Осадного колодца, колодец осмотрели а пещерный город только с наружи – было уже 18,15 и его закрыли, но в последний момент я прорвался и сделал фотку при входе в Чуфут Кале.
Осадный колодец это место где жители Чуфут кале прятались от врагов, вход он имел в городе, а выход (условный выход) за стенами города, ночью воинов поднимали на щетах на верх за стены города и они делали набеги.
Взяли этот город только благодаря предательству, какой то негодяй отравил воду в колодце, город остался без воды и пал.

Добавлено (08/05/2007, 17:39:18)
---------------------------------------------
Двинулись дальше, дошли до старого караимского кладбища, очень красиво.
Караимы это непонятно (для меня) что за нация, исповедовали они иудаизм, возможно одно из потерянных иудейских племён…
На кладбище хоронят до сих пор, есть несколько свежих могил.
Около кладбища ждали отставших, подъём был действительно трудный и один из первых поэтому особо трудный, ждать пришлось минут тридцать.

Дождавшись всех двинулись мимо кладбища по старой караимской дороге вверх. Я думаю когда у них кто то умирал это для всех было большое горе, ибо поднять тело по такой крутой и раздолбанной дороге должно быть очень трудно.
Вообщем не далеко от кладбища мы и стали на ночевку, в метрах 100 от нас в разных направлениях стояло еще два или три лагеря туристов.
Начали собирать дрова, кстати там роща какого то ценного дерева, забыл как называется, самшит вроде, так вот первый наш ужин был на дровах этого дерева, очень вкусный вышел ужин, картошка пюре с тушенкой.
Должен сразу заметить, дежурных у нас не было в походе вообще, готовили все одновременно, вобщем демократический уклад царил у нас весь поход, во второй группе были дежурные и менее демократичный, мы с ними ночевали две ночевки я так рад что шел в своей группе. К примеру в последнее утро когда у них закончились дежурства лагерь остался голодным так как не кто не начал готовить еду, а у нас было как обычно все встали и быренько приготовили завтрак.

Первая ночь – просто ужас я так замёрз что встал в 5 утра и начал бегать по окрестным горам чтобы согреется, согревшись прибежал в лагерь и начал готовить для всех чай на примусе руководителя который к этому времени тоже уже проснулся.

Добавлено (08/05/2007, 17:44:19)
---------------------------------------------
Второй день
Проснувшись позавтракали овсянкой со сгущенкой и изюмом.
Тронулись в путь дальше по караимской дороге, выехали на нехилый даунхильный спуск, спустились с кучей адреналина.

Offline (Украина)  
  Блог пользователя Egor_Goodman   
KAPJICOHДата: Вторник, 08.05.2007, 18:03:34 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Сообщений: 4896
Репутация: 1361
Награды: 123

Украина, Житомир
ФОТКИ ДАВАЙ!!! wink
Offline (Украина)  
  Блог пользователя KAPJICOH   
НадюшищеДата: Вторник, 08.05.2007, 18:07:52 | Сообщение # 3
ДВОРОВОЙ КОТЯРА
Сообщений: 4034
Репутация: 78
Награды: 22

Украина, Житомир
И я , и я хочу посмотреть фотки! biggrin biggrin
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Надюшище   
krulikДата: Среда, 09.05.2007, 11:39:14 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Сообщений: 275
Репутация: 10
Награды: 4

Украина, Житомир
Аффтар пиши есче!!!!!!
Offline (Украина)  
  Блог пользователя krulik   
NavigatorДата: Пятница, 11.05.2007, 17:29:21 | Сообщение # 5
Подполковник
Сообщений: 66
Репутация: 4
Награды: 1

Украина, Киев
Quote (KAPJICOH)
ФОТКИ ДАВАЙ!!!

Нет лучше самому все увидеть, если есть желание в августе как всегда поход по Крыму... пешком от Бахчисарая до Алушты, потом на море...
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Navigator   
fokzДата: Среда, 16.05.2007, 19:20:06 | Сообщение # 6
ааааааааа, я был с ним, крутил гайки и спал больше всех!!!! Игорь пиши дальше!!!!
(Украина)  
  Блог пользователя fokz   
ShumeloДата: Пятница, 18.05.2007, 16:16:20 | Сообщение # 7
Quote (fokz)
ааааааааа, я был с ним, крутил гайки и спал больше всех!!!! Игорь пиши дальше!!!!

аааааааааааааааааааааа, и я там был! и храпел прилично поэтому кто не заснул раньше звыняйте ггг
(Украина)  
  Блог пользователя Shumelo   
Egor_GoodmanДата: Пятница, 25.05.2007, 15:38:46 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Сообщений: 1895
Репутация: 242
Награды: 65

Украина, Житомир
Вот отчетик скинул наш Навигатор

1-й День (29.04.07): Симферополь-Бахчисарай. Погода солнечная. Безветренная.
0 км.—10:00 - Руководитель провел инструктаж по технике безопасности движения. Выезд из ж.д. вокзала г. Симферополя. Летописец пробил колесо осколком стекла.
2,0 км—10:27—10:45 - Остановка на бульваре. Руководитель поехал регистрировать поход в КСС. Тетка, соседка по лавочке, удивилась: «Что это за отдых? С такими сумками на велосипеде, и вгору». В городе дорога загружена. Движение по трассе М-26. Много не крутых спусков и подъемов.
18,8 км—12:25—13:05 - Отдых и прием пищи возле персикового сада.
34,1 км— 14:40—15:00 - Остановка возле магазина в Бахчисарае.
36,7 км. –15:30—16:25 - Посещение Бахчисарайского дворца (10 гр.—студенческий)
39,5 км. –16:45—17:00 - Пополнение запасов —водой Успенского монастыря.
40,0 км.- 17:30—18:10 - Остановка возле кладбища дервишей для радиального похода на осадный колодец (10 гр.) и Чуфут-Кале (12 гр взрослый)
41,4 км.- 18:30—18:50 - Остановка для отдыха возле караимского кладбища.
41,9 км. -19:05 - Стоянка на ночлег в можжевельниковой роще.
Итого: Дневной километраж—41,9 км. Время в пути—3 ч 34 мин. Средняя скорость—11,7 км/ч.

Добавлено (25/05/2007, 14:45:38)
---------------------------------------------
2-й День (30.04.07). Бахчисарай—Машино-Предущельное—Тургеневка—Танковое—Залесное—5-ая Балка. Пасмурно, весь день шел дождь.

0 км.—9:20 Выезд на лесную дорогу. Слева родник. Крутой спуск с белой горы.
5,8 км.—10:25—10:30 - Остановка перед выездом на шоссе.
9,6 км.—11:06—11:20 - Остановка возле родника Таш-Аир ||, который находится в ущелье. Поворот налево к реке Кача.
11:30—12:00. Форсирование реки Кача вброд. Велосипеды переносили на руках. После калорийный обед с луком. После движение по грунтовой дороге к селу Тургеневка. Укрылись от дождя под эстакадой, где очень много осколков стекла. Летописец 2 раза пробил колесо.
24,0 км.—14:20—14:30 – фотографирование у дорожного знака «Танковое». Крутой поворот на трассу T 0117, крутой спуск. Трасса загружена.
28,5 км. 14:46—15:20 - Остановка в с. Красный Мак для покупки продовольствия. Большая очередь. Местный дед предложил продать велосипеды и на вырученные деньги отдыхать на пляжах Крыма до октября.
35 км. 16:00—16:15 - остановка под автобусной остановкой в Залесном для фотографирования. Принято решение не посещать Мангуп из-за непогоды. Летописец пробил колесо.

40 км. 17:00. - Поворот на грунтовку на Эски-Кермен. Движение вверх по грязи.
41 км. 17:33—17:40 - Отдых после подъема. Все грязные и мокрые, но самое интересное (более мокрое и грязное) нас ждало внизу. Итак, движение вниз.
45 км. 18:10 - Стоянка на бивуаке в Пятой балке. Мойка велосипедов внизу у ручья (не совру— 2 ч.)
Итого: Дневной километраж—45 км. Время в пути—3 ч 30 мин. Средняя скорость—12,9 км/ч.

Добавлено (25/05/2007, 14:46:51)
---------------------------------------------
3-й День (01.05.07). 5-ая Балка—Эски-Кермен—Инкерман—Севастополь—Высота, возле Сапун-горы. Солнечно, безоблачно.
Все чинят велики, после очистки от грязи (3-4 ч. не вру). 10:30, 10:40 все еще крутят и крутят педали, щелкают задней перекидкой… Лесники проснулись и мы им заплатили по 3 гр. с человека.
0 км.—10:55 – УРА! Облака, солнце. ВЫЕЗД.
1,9 км.—11:29—13:15. - стоянка возле Эски-Кермена. Посещение пещерного города( 4 гр.—взрослый, 2 гр—студенческий, в будущем обозначаю так: (4;2). Хороший обзор с высоты. Потом обед. Подъем по усыпанной камнями грунтовке на гору Эль-Бурун (это как Эклизи-Бурун, но маленькая)
4,2 км—14:10—14:25 - Сбор участников на вершине Эль-Бурун, отдых. Потом спускались с этого крутого и белого-белого холма по одному, на дороге много камней. Выезд на грунтовку, выше нас пещерный город Челтер. Движение по грунтовке. Летописец пробил колесо и обнаружил маленький сапожный гвоздик, который был причиной предыдущих проколов. А Андрей-механик обнаружил нелады с подшипником педали. Потом выехали на шоссе, справа озеро и теплицы, далее -- по дорогам вдоль железной дороги.
20 км.—16:30—17:40 - Посещение пещерного монастыря, заправка фляг водой, экскурсию по генуэзской крепости Каламита бескорыстно провел местный, Олег. В ответ, мы рассказали о велотуризме, о его преимуществах и перспективе.
21,7 км—17:55—18:10 - Скупка раскладки в магазине «Криничка».
24,0 км—18:35—18:50 - Заправлялись водой на каком-то предприятии, где трудолюбивые собаки, ходили кучкой: палками наружу.
26,6 км.—19:20 - Остановка на бивуак, на холме (справо от дороги, следующий холм --Сапун-гора) с очень феншуйной полянкой. Вечером знакомились группой Дмитрия Певцова и им самим.
Итого: Дневной километраж—26,6 км. Время в пути—2 ч 19 мин. Средняя скорость—11,4 км/ч.

Добавлено (25/05/2007, 14:47:46)
---------------------------------------------
4-й День (02.05.07). Дневка . Высота, возле Сапун-горы—Сапун-гора—Севастополь-Херсонес—Севастополь— Высота, возле Сапун-горы.
0 км.--9:10--Выезд. Пасмурно и холодно. Штурм Сапун-горы свежими силами (после сна и овсянки с изюмом). Сапун-гору покоряли трижды в 1942, 1944 и МЫ.
4,45 км.—Оставили велосипеды на автобусной остановке (сторож, как обычно, Игорь—руководитель) напротив мемориального комплекса «Сапун-гора», диораму которого посетили тоже (8;12). Поехали в город по трассе Е 105.
13,0 км.—12:10—12:30. Заехали на ЖД вокзал. Механик Андрей поехал от вокзала радиально за педалью. Остальные—ходили от ларька до ларька и ели купленное.
18,0 км.—13:10—15:00 приезд на Исторический бульвар. Посещение диорамы (сколько стоит?). Катание по территории бульвара. Фотограф Игорь пробил колесо осколком французской шрапнели. Купили продукты в ближайшем магазине.
23,0 км.—15:10—15:25 Посещение Графской пристани, памятника Затонувшим кораблям. Дорога на Херсонес. Карта Севастополя, купленная Игорем, оказалось лживой, за это он ее изуродовал и подарил мне, летописцу.
30,0 км.—16:25—17:45. Херсонес. Почему так долго?— Группа эстетов фотографировала камни (6;10).
31,5 км.—18:25—18:35. Посещение храма «Ням-Ням», где докупили раскладку. И поехали вокруг Севастополя по его юго-западной и южной окраине, через знакомый Сапун-горский круг, на Высоту, возле Сапун-горы.
51,7 км.—20:30 Ночевка на прежнем феншуйном месте. Дневка удалась, хорошо восстановили силы.
Итого: Дневной километраж—51,7 км. Время в пути—4 ч 05 мин. Средняя скорость—12,6 км/ч.

Добавлено (25/05/2007, 14:48:35)
---------------------------------------------
5-й День (03.05.07). Высота, возле Сапун-горы—Балаклава—Алсу.
Солнце и кучевые облака.
0 км.—9:55 Выезд. Движение через Сапун-горский круг и по шоссе на Балаклаву.
5,4 км.—10:20—10:30. Фотосессия у знака «Балаклава» до победного конца—хорошой фотки.
11 км.—11:00—12:45 Посещение Чембало и обед с видом на мыс Айа.
14 км.—12:50—14:00 Посещение «Военной базы подводных лодок(8—студенческий)», которая строилась за счет игрушек и конфет моих родителей. Купили продукты в центре города (это перекресток дорог на Севастополь, на правый и левый берега бухты), в столовой рядом набрали воду, там же вкусные пирожки. Продукты в магазинах, которые далее от центра, оказались дешевле. Выезд по шоссе на трассу М18.
28,0 км.—15:40 Приезд в лес, который вокруг Морозовки, где нас встретил «герой-одиночка», «человек—мотоцикл—коляска», просил по 10 гр. с человека за ночевку в лесу, и 20 гр. за посещение ЗКП «Алсу».
29,0 км.--17:30. Бивуак около волейбольной площадки, где нам разрешили христиане при соблюдении некоторых условий. Зря они разрешили, теперь это будет постоянная стоянка «Днепровелоклуба», они ведь не откажут путнику. Посещение ЗКП «Алсу» и местных достопримечательностей: грибного огорода, атомного реактора и др.
Итого: Дневной километраж—29,0 км. Время в пути—2 ч 25 мин. Средняя скорость—12,0 км/ч.

Добавлено (25/05/2007, 14:50:18)
---------------------------------------------
6-й День (04.05.07) Алсу—Байдарские Ворота—Тропа Чертова лестница—недоезжая Алупки. День очень солнечный, ветер.
0 км.—9:50—Выезд из Алсу, предварительно съели христианское варенье. Выезд на шоссе М-18.
6,08 км. —10:30 Преопедалели какой-то перевал.
9,14 км.—10:46—11:45. Остановка у автобусной остановки «Гончарное». Сперва поели, потом поспали, почему-то некоторые люди не выспались этой ночью. Движение на Орлиное.
17,5 км.—13:50—14:10 Скупка продуктов в с. Орлиное. Подъем на Байдарский Перевал.
23,1 км.—14:30—16:00. Отделение лосей: Игорь—Йог, Андрей-летописец поднялись первыми на Байдарский Перевал. У Антона и Никиты—завхоза нелады во втулке заднего колеса, которые исправили с помощью Андрея-механика. Поели бананы, посмотрели с перевала вокруг и вниз. Спускались по одиночке и недолго, потому что:
24,9 км.—16:10—16:30. Фороская церковь. Далее долго-долго ехали вдоль ЮБК в восточном направлении по верхнй дороге.
30,0 км. --17:00—17:10. Набирали воду у родника, который возле стоянки «Тропа Чертова лестница».
49,7 км. –19:40—Не доезжая Алупки, спустились на бивуак. Рядом группа Дмитрия Певцова.
Итого: Дневной километраж—49,7 км. Время в пути—3 ч 55 мин. Средняя скорость—12,7 км/ч.

Добавлено (25/05/2007, 14:51:59)
---------------------------------------------
7-й День (05.05.07) недоезжая Алупки—Ялта—пер. Ай-Петри—Cоколиное—Аромат. Солнце.
0 км.--11:45. Все проверяют тормоза, смазываются, ходят с кулечками, … на конец-то выезд. Крутой подъем, два человека тащат один велик.
8,25 км.—12:46—13:00 Остановка у отдыха у указателя на «Гаспра», обливание перекисью ран на голенях от педалей, полученных при подъеме.
15,2 км.—13:30—13:50 Закупка продуктов в магазине «Юбилей», который в Виноградном. Перекус. Начало штурма Ай-Петри малыми группами: лоси: Андрей-механик, Андрей-летописец, Йога-Игорь; молодежь: Максим и Саша Раздельная ; Доктор и Антон; Игорь Руководитель и Женя и др. Заходили на Учан-Су(5 гр.)
35,58 км.—16:40—17:50, 18:35 Первый участник прибыл и последний. Отъезд. Нам повезло: на яйле было солнечно—хороший обзор и безветренно. Спуск по северному склону Ай-петри (трасса Т 0117).

66,6 км. (это километраж Певцова, наш 55,7)—20:00—остановка за Ароматом слева от дороги на бивуак. Нас встретили участники группы №1. Угостили супом—похоже у них есть сковородка для зажарки и ценный повар.
Итого: Дневной километраж—66,6 км. Время в пути—5 ч 07 мин. Средняя скорость—13,0 км/ч.

Добавлено (25/05/2007, 14:53:15)
---------------------------------------------
8-й День (06.05.07) Аромат—Танковое—Бахчисарай. Пасмурно. Безветренно.
0 км.—10:00 Выезд из Аромата. Ехали молча, с несколькими короткими остановками. За селом Танковое не доезжая ЖД переезда повернули на право и продолжили движение на Бахчисарай по дороге Т01 19 .
28,8 км.—12:04. Прибыли на ЖД вокзал Бахчисарая. Руководитель спокойно вздохнул: группу по маршруту провел, можно спокойно выпить йогурта и съесть булочку, покурить, расслабиться и поспать. В Симферополь часть поехала на великах, другие добирались электричкой(2,24 гр взрослый, 1,12—за несложенный велик. Спасибо Саше Раздельная за то-что помог отнести часть велобаула к поезду на Одессу, самому было-бы очень тяжело.

Итого: Дневной километраж—28,8 км. Время в пути—2 ч 13 мин. Средняя скорость—13,0 км/ч.

Добавлено (25/05/2007, 14:54:15)
---------------------------------------------
9-й День (07.05.07) Поезд—Работа—Дом.
Здорово за три каких-то отгула столько впечатлений, прожил большой период жизни: начало похода было так давно.

Итого за весь поход 339,9 км. за 27 ч. 8 мин. . Средняя скорость –12,5 км/ч.

Добавлено (25/05/2007, 15:38:46)
---------------------------------------------
поправочка, это отчет написан Навигатором, но не тем который на форуме smile
у нас в походе был свой, он же Летописец, он же ЖПС, он же Андрей лось, самый лосистый из нашей группы, на всех перевалах был первым.

Offline (Украина)  
  Блог пользователя Egor_Goodman   
Форум Житомира » Тематические форумы » Туризм и Путешествия » Отчетик о походе по горному Крыму (1 кс)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: