Здравствуйте. Интернет ДКС. Пропал интернет. Позвонил в тех.поддержку. Пришли к выводу, что удаленно решить проблему техподдержка не может. Обещали прислать специалистов. Пришли специалисты: вынесли вердикт -- в ваш роутер залез вирус. Нужно его заново настроить.
Настроили, интернет появился, после потребовали 50 грн. Я лично не присутствовал, когда они все это делали, присутствовала моя жена, девочкая - далекая от компьютера, не долго думая оплатила их услуги.
Вопрос: ДКС не платят зарплату своим сотрудниками? Должны ли мы - клиенты, оплачивать решение технических проблем ДКС ? Роутер стоял 3 года, все было четко. Тут понадобилось его перенастраивать.
Интересно мнение стороннего, незаинтересованного лица.
|