Журнал Житомир инфо

УКР | РУС        Сегодня: Среда, 26 Января 2022    22:28:05
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Admin, Sandra  
Форум Житомира » город Житомир » Житомир, новости » Как вы отстаиваете свои права потребителя?
Как вы отстаиваете свои права потребителя?
rytoДата: Пятница, 04 Марта 2011, 12:25:01 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Сообщений: 655
Репутация: 101
Награды: 31

Украина, Житомир
У меня таких случаев пруд пруди.

Например. Выхожу из "Глобала". Охранник попросил посмотреть сумку. Я сразу потребовал санкцию на обыск, и лицо своего пола для обыска (все согласно Уголовно-процессуальному Кодексу). Охранник молча отошел, как-будто и не подходил.

Ставил окна. Рабочие вместо часа дня приехали в 6. Потребовал компенсацию за потерянное время. Отказали. Тогда я позвонил директору. Объяснил, что они не дали мне кассовый чек на аванс (только корешок от приходного ордера). Пообещал накатать жалобу в налоговую . На следующий день в качестве компенсации вывезли старые двери и окна.

Случайно задел в "Сильпо" бутылочку с молоком, выбирая дату свежую (из детского питания, кстати, просроченную).Она разбилась. Проходы между стелажами узкие, да еще продавцы каких тележек понаставили-не развернуться. У меня потребовали заплатить. Я отказался, мотивируя это тем, что товар стоит близко к краю, и они своими проходами дискриминируют меня по весовому признаку (я не мелкий). Извинились,деньги не взяли.
В соседнем магазине взял банку гороха. Оп, а она закисшая. Пошел, без чека поменяли. Потому что уже сталкивались.

Я не скандальщик , просто ненавижу когда считают, что с тобой можно делать все что угодно

Offline (Украина)  
  Блог пользователя ryto   
yulyayulyaДата: Пятница, 04 Марта 2011, 12:33:31 | Сообщение # 2
тролль в законе
Сообщений: 3151
Репутация: 1359
Награды: 113

Украина, Житомир
Quote (ryto)
Я не скандальщик , просто ненавижу когда считают, что с тобой можно делать все что угодно

Молодец. У всех таких случаев хватает. Гдето уже есть похожие темы. Я тоже пару раз сталкивалась. Хотя для меня все зависит от суммы и дальности магазина. Если сумма большая и не лень вернуться - то тож скандалю. Иначе -нет. Уже гдето писала здесь. Купила в "квартале" лак для волос "Веллафлекс". Пришла на работу, укладывала прическу - не брызнгает. Вернулась. Попросила заменить. Заменили. НО!!!!!!! Самое интересное, неисправный флакон поставили обратно на витрину. Ждать своего лоха.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя yulyayulya   
ingremДата: Пятница, 04 Марта 2011, 12:37:31 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Сообщений: 283
Репутация: 162
Награды: 27

Украина, Житомир
Вежливо требую менеджера. Всегда пишу в жалобную книгу. Один раз почти собрался в общество защиты потребителей, но дело решилось на месте.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя ingrem   
Zyl49Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 13:01:19 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Сообщений: 1025
Репутация: 561
Награды: 34

Украина, Житомир
Пришел по гарантии менять мобильный телефон. Частный предприниматель ни в какую. В управлении по защите прав потребителя посоветовали написать на имя предпринимателя официальное заявление. Если не среагирует-обратно к ним для составления искового заявления в суд. Предприниматель увидев заявление и узнав, что я ходил консультироваться тут-же возвратил деньги . Вывод: не сдавайтесь с первого раза.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Zyl49   
sebastДата: Пятница, 04 Марта 2011, 13:12:36 | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Сообщений: 938
Репутация: 376
Награды: 86

Украина, Город-герой!
На такое мероприятие иду вместе с женой - она "уговорит" любого ушлого продавца (всё в рамках Закона smile ).
Offline (Украина)  
  Блог пользователя sebast   
SandraДата: Пятница, 04 Марта 2011, 13:20:32 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Сообщений: 2831
Репутация: 1220
Награды: 166

Украина, місто-герой ЖИТОМИР
Quote (ryto)
У меня потребовали заплатить.

если проходы узкие, а товар был разбит или поврежден случайно, вы не обязаны компенсировать стоимость товара, так как покупатель обязан оплатить тот товар, который он хочет купить и употребить, а для данного товара покупатель не приобрел статуса потребителя и не обязан возместить его стоимость. Если товар был испорчен специально или вас в этом обвиняют, то вам должны предоставить доказательства:показания свидетелей или запись с камер наблюдения. Но лучше со службой безопасности дела не иметь. В случае спорного вопроса сразу вызывайте милицию
Досматривать ваши личные вещи СБ магазина также не имеет права, а милиция только с понятыми и протоколом досмотра

Добавлено (04 Март 2011, 13:20:32)
---------------------------------------------
Вот видите ryto, вы и нормальные темы создавать можете. Правда их на форуме уже сто раз biggrin обсасывали biggrin



Сообщение отредактировал Sandra - Пятница, 04 Марта 2011, 13:22:08
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Sandra   
wizardДата: Пятница, 04 Марта 2011, 13:32:31 | Сообщение # 7
гдето я это уже читал. только авторы были другие, женского рода и названия маркетов тоже были другие.
(Украина)  
  Блог пользователя wizard   
Tatka_яДата: Пятница, 04 Марта 2011, 13:43:28 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Сообщений: 372
Репутация: 65
Награды: 27

Украина, Житомир
Мне не составляет труда свои потребительские права отстоять в любом случае(ну уж очень я принципиальная стала в этих вопросах) просто в 90 случаях из 100 достаточно показать что вы свои права знаете,и в случае чего никто вам их "ущемить biggrin " не сможет.
случай с билайном был(писала в соответствующей теме)
в сильпо постоянно какие то траблы случаются-слава богу администратор у них вменяемый;в близлежащих магазинах также,правда продавцы спорить пытаются,но ничего,я тоже такоелюблю biggrin
я вот сейчас вспоминаю-все эти случаи и понимаю что дофигища их всё таки было wacko но вот только 1 раз до жалобной книги добралась,в остальных случаях решалось сразу на месте без письменной тягомотины.
(пришло на ум в связи с большим количеством случаевущемления потребительских прав-если тебя в 15 раз бьют по морде,стоит задуматься,а не в морде ли дело biggrin biggrin biggrin )
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Tatka_я   
VandaДата: Пятница, 04 Марта 2011, 14:10:14 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Сообщений: 2084
Репутация: 1195
Награды: 137

Украина, Житомир
я повертала речі в магазин кілька разів протягом 14 днів згідно закону про захист прав споживачів, якщо мене в них щось не влаштовувало і один раз повернула навіть уживану річ, оскільки вона не виконувала своїх функцій. Це була термобілизна, яка мене не зігрівла під час занять спортом.

Все ок, без жодних проблем, гроші повертали. Але я одразу приходила з надрукованою заявою в двох примірниках з моїми претензіями і вказанням відповідних статей закону, з прикріпленою копією чеку (не віддавайте їм одразу оригінал, він може знадобитися для подальшого судового оскарження), щоб якщо відмовлять одразу підписали і я могла йти з цим документом далі..
Але ці папери завжди справляли належне враження і далі йти не доводилося smile

А взагалі це дуже погано, що нас так часто намагаються обдурити, що кожен громадянин вже багато разів стикався з необхідіністю захисту своїх прав..

Offline (Украина)  
  Блог пользователя Vanda   
irishaДата: Пятница, 04 Марта 2011, 14:23:19 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Сообщений: 787
Репутация: 122
Награды: 35

Украина, Житомир
Quote (Vanda)
Це була термобілизна, яка мене не зігрівла під час занять спортом.

Vanda, а термобельё и не должно согревать, оно должно оставлять тело сухим, выводя с его поверхности пот, просто название белья неудачное - вводит в заблуждение.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя irisha   
Zyl49Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 14:24:06 | Сообщение # 11
Генерал-полковник
Сообщений: 1025
Репутация: 561
Награды: 34

Украина, Житомир
Quote (Vanda)
Все ок, без жодних проблем, гроші повертали. Але я одразу приходила з надрукованою заявою в двох примірниках з моїми претензіями і вказанням відповідних статей закону, з прикріпленою копією чеку (не віддавайте їм одразу оригінал, він може знадобитися для подальшого судового оскарження), щоб якщо відмовлять одразу підписали і я могла йти з цим документом далі.. Але ці папери завжди справляли належне враження і далі йти не доводилося

Вы ссылаетесь на статьи закона по защите потребителя? Или на другой?
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Zyl49   
yulyayulyaДата: Пятница, 04 Марта 2011, 14:25:00 | Сообщение # 12
тролль в законе
Сообщений: 3151
Репутация: 1359
Награды: 113

Украина, Житомир
Quote (Vanda)
я повертала речі в магазин кілька разів протягом 14 днів згідно закону про захист прав споживачів, якщо мене в них щось не влаштовувало

Тоже часто так делаю. Особенно с детскими вещами. Правда покупаю в мангазинах, где чеки дают. Последний раз покупала малой зимние сапоги. Вроде меряли. И так по отпечатку в стельке прикинула, что нормальные. Два раза в школу одела - оказалось узкие, по бокам жали. Отмыла. Сложила в коробку. Потребительские свойства не нарушили. Малая поцарапать еще не успела. Пошла - поменяла на другую модель. И никто не возражал.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя yulyayulya   
VandaДата: Пятница, 04 Марта 2011, 14:40:30 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Сообщений: 2084
Репутация: 1195
Награды: 137

Украина, Житомир
Quote (irisha)
Vanda, а термобельё и не должно согревать

.. я знаю, який має бути ефект і з чим його носити (терма+фліс+мембрана)
Це була білизна з шерстю мериноса, начебто для температури до - 30, а насправді просто підробка..

Quote (Zyl49)
Вы ссылаетесь на статьи закона по защите потребителя? Или на другой?

інші поки не знадобилися. І це базовий закон, танцювати в будь-якому випадку потрібно від нього..
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Vanda   
sergio_zhДата: Пятница, 04 Марта 2011, 14:46:52 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Сообщений: 7065
Репутация: 1649
Награды: 539

Украина, Житомир
Quote (sebast)
На такое мероприятие иду вместе с женой - она "уговорит" любого ушлого продавца (всё в рамках Закона

Одолжите жену на пару часов biggrin biggrin

Добавлено (04 Март 2011, 14:42:45)
---------------------------------------------

Quote (ryto)
Потребовала компенсацию за потерянное время.

Оговорочка по Фрейду biggrin

Добавлено (04 Март 2011, 14:46:52)
---------------------------------------------

Quote (Vanda)
Це була термобілизна

Наскільки я знаю то білизна не підлягає поверненю rtfm smile
Offline (Украина)  
  Блог пользователя sergio_zh   
VandaДата: Пятница, 04 Марта 2011, 15:13:05 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Сообщений: 2084
Репутация: 1195
Награды: 137

Украина, Житомир
Quote (sergio_zh)
Наскільки я знаю то білизна не підлягає поверненю

я теж цього боялася, але гроші за неї - 650 грн. мені повернули..

Offline (Украина)  
  Блог пользователя Vanda   
CalikusuДата: Пятница, 04 Марта 2011, 19:07:12 | Сообщение # 16
припадочная
Сообщений: 5317
Награды: 518

Арабская Республика Суринам, .
Quote (sergio_zh)
Одолжите жену на пару часов

А больше ничего вам не одолжить?
Вы еще и у меня разрешения не спрашивали.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Calikusu   
sergio_zhДата: Пятница, 04 Марта 2011, 19:29:48 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Сообщений: 7065
Репутация: 1649
Награды: 539

Украина, Житомир
Quote (Calikusu)
А больше ничего вам не одолжить? Вы еще и у меня разрешения не спрашивали.

А я не к вам обращался по поводу жены dry tongue
Offline (Украина)  
  Блог пользователя sergio_zh   
besпощадныйДата: Пятница, 04 Марта 2011, 21:15:20 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Сообщений: 467
Репутация: 32
Награды: 16

Украина, житомир
Quote (ryto)
и лицо своего пола для обыска

непонятно.....

Добавлено (04 Март 2011, 21:15:20)
---------------------------------------------
охранник что,женщина была?))

Offline (Украина)  
  Блог пользователя besпощадный   
CalikusuДата: Пятница, 04 Марта 2011, 21:59:04 | Сообщение # 19
припадочная
Сообщений: 5317
Награды: 518

Арабская Республика Суринам, .
Quote (sergio_zh)
А я не к вам обращался по поводу жены

она мне не жена, но сестра. такшо, прдон, просто так вы ее не получите.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Calikusu   
SandraДата: Пятница, 04 Марта 2011, 22:07:32 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Сообщений: 2831
Репутация: 1220
Награды: 166

Украина, місто-герой ЖИТОМИР
ryto, вы какого пола?
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Sandra   
ЭфиопДата: Пятница, 04 Марта 2011, 22:12:47 | Сообщение # 21
Полковник
Сообщений: 195
Репутация: 38
Награды: 7

Украина, Житомир
Quote (Calikusu)
она мне не жена, но сестра. такшо, прдон, просто так вы ее не получите.

ты таки алчная biggrin

по теме: покупатель и мозгоклюй - две большие разницы smile

Offline (Украина)  
  Блог пользователя Эфиоп   
telefonДата: Пятница, 04 Марта 2011, 23:03:57 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Сообщений: 6142
Репутация: 2161
Награды: 407

Украина, Житомир
С месяц назад купил разрекламированное средство известной немецкой фирмы. Средство ожиданий не оправдало, более того, положение ухудшило.
Обратился в представительство, разъяснил им, как собираюсь свои права защитить - сегодня представитель фирмы вручил мне от лица фирмы нехилые подарки.
Я полностью удовлетворён

Добавлено (04 Март 2011, 23:03:57)
---------------------------------------------
И советую всем:
Наши права потребителя очень хорошо защищены ЗАКОНОМ. Просто мы часто и густо плюём на то, что нас дурят. А потом на кухне за бутылкой жалуемся соседу...

Offline (Украина)  
  Блог пользователя telefon   
ЭфиопДата: Пятница, 04 Марта 2011, 23:04:37 | Сообщение # 23
Полковник
Сообщений: 195
Репутация: 38
Награды: 7

Украина, Житомир
Quote (telefon)
Обратился в представительство, разъяснил им, как собираюсь свои права защитить - сегодня представитель фирмы вручил мне от лица фирмы нехилые подарки.

первый признак фирмы, работающей по принципу: "на лоха"
все ваши подарки,начально из включены в цену smile
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Эфиоп   
chlor1Дата: Пятница, 04 Марта 2011, 23:08:43 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Сообщений: 4620
Репутация: 7859
Награды: 170

Украина, житомир, на околицi
Quote (telefon)
Просто мы часто и густо плюём на то, что нас дурят.

Но нервы ох как жалко, хотя и обидно sad
Offline (Германия)  
  Блог пользователя chlor1   
telefonДата: Пятница, 04 Марта 2011, 23:15:26 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Сообщений: 6142
Репутация: 2161
Награды: 407

Украина, Житомир
chlor1, честное слово, ни одного нейрона не потратил!...

Эфиоп, зря Вы так. Фирма реально хорошая, просто мне их данное средство индивидуально не подошло.
Наоборот, так поступают только уважающие себя и свою репутацию фирмы.

Offline (Украина)  
  Блог пользователя telefon   
Форум Житомира » город Житомир » Житомир, новости » Как вы отстаиваете свои права потребителя?
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: