Живий Журнал
 
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Admin, Sandra  
Форум Житомира » Бизнес и политика » Работа, резюме-вакансии » Телетрейд, кто что знает?
Телетрейд, кто что знает?
shtihelДата: Чт, 07.05.2009, 01:20:07 | Сообщение # 26
Рядовой
Сообщений: 3
Репутация: 0
Награды: 0

Украина, Житомир
Quote (Lord_AB)
Трейдеры есть? Кто с какими инструментами работает? Сам использую линии, МА 144 и МАСД стандартный. Вроде неплохо. Как у кого?

...Есть.
В основном только провожу линию тренда, и стараюсь торговать только по тренду, индикаторами можно сказать не пользуюсь, бывает на стохастик поглядываю...А че это за "МА 144"? ,у меня такого нет.. (Терминал MetaTrader4 УкрСоцБанк) И еще, очень стараюсь Не ставить Стопы, т.к. первое Депо слил именно благодаря стопам, знаю что многие скажут что это неправильно... но, зато я уже отбил все слитое. Курсов к сожалению не проходил, их раньше никто не проводил, учился и учусь на своих ошибках. На счет Телетрейда, если там толковые курсы, а не общие понятия о Форексе, то можно и послушать, не помешает.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя shtihel   
zhannaДата: Чт, 07.05.2009, 22:50:14 | Сообщение # 27
Я использую МА 34 ( с выставлением уровней 34 и -34), 70 и 144 одновременно + МАСD и Stochastic. Часто Фибоначчи.
(Российская Федерация)  
  Блог пользователя zhanna   
qwer_ukrДата: Сб, 09.05.2009, 09:14:14 | Сообщение # 28
Полковник
Сообщений: 196
Репутация: 24
Награды: 5

Украина, Zhitomir
Quote (sharm)
Занятие это нормальное и легальное. Но, как говорится, на любителя.
Кстати, приведите статистический процент зарабатывающих на форексе.... wink

Попробую ответить: статистика печальная и неутешительная sad ... Сам не считал... но можно догадаться, что общее число заработанных денег, ровняется числу слитых.... помните Ньютона? Ничего ниоткуда не берется и никуда не девается smile Еще всегда приводят статистику 90 / 10%... Всегда хотелось узнать кто считал?.... smile