Фокстрот начал активно (каждый день) присылать смс рекламного характера.
Что бы удалили ваш моб номер с базы - следует позвонить им 0-800-500-153 и попросить удалить номер с базы. А также попросите зафиксировать жалобу о нежелательных смсках..
они думают если будут слать больше смс мне - значит я быстрее побегу в их маркет - какойто дибилоид программу смс-спама разработал...
ПС: я объяснил чуваку на проводе, что спам по смс мне - принципиально не пойду в Фокстрот больше (попросил жалобу передать руководству)
Мне Cavage сегодня прислал, хотя я никогда там ничего не покупала и номер свой не оставляла. Фокстрот само собой. Эвротоп. Ну и сам Киевстар тоже рекламку лепит к своим рассылкам.
было пару лет назад - какуюто дисконт карту втюхали - ну и контакт тел внесли..но я так и думал что контакт номер им нужен будет для спама---вот и получилось...
Добавлено (26 Август 2011, 19:46:09) ---------------------------------------------
Quote (Hoakina)
Мне Cavage сегодня прислал, хотя я никогда там ничего не покупала и номер свой не оставляла. Фокстрот само собой. Эвротоп. Ну и сам Киевстар тоже рекламку лепит к своим рассылкам.
Добавлено (26 Август 2011, 19:48:39) --------------------------------------------- а если маркет отказывает удалить с базы ваш номер или говорят что это не они спамят (подрядчики)?? нужно покопаться в законодательстве по этой теме ну и как то бороться...
было пару лет назад - какуюто дисконт карту втюхали - ну и контакт тел внесли..но я так и думал что контакт номер им нужен будет для спама---вот и получилось...
ну вот...когда-то дали - теперь получайте они тогда направои налево как Вы правильно выразились втюхивали эти карты.... на днях кума рассказывала, что сотрудникам их организации(там где она работает) Фокстрот предоставил скидку на покупку любых поваров, там что-то порядка 5%(подруга посмеялась, говорит - спасибо, у меня целых 7% типа халявы и каждый день приветы от мегасуперпупер маркета электроники :D) ...так что оказывается это теперь привилегия иметь карту от Фокстрота..гордитесь
ну вот...когда-то дали - теперь получайте они тогда направои налево как Вы правильно выразились втюхивали эти карты....
я эт опонимаю...
руководство их не понимает что спамом по смс - они у меня вызывают негатив - а значит я не пойду в их маркет.... от смс я отказался - позвонил и сказал--вопрос решен...но не все же знают как это сделать и терпят смс...вот показал в теме что все просто---дерзайте..
Чугля, а есть еще похлеще маразм- Приватбанк - меняешь в обменнике валюту--кассирша говорит что бы я ей дал свой номер мобилы--мол придет смс на подтверждение обмена валюты....а я ей говорю--не дам--не фих мне слать потом спам...а она говорит--не хош как хош--не я придумала эти правила..пришлось дать... радует что меня приватбанк не долбит смсками.. а то пришлось бы звонить им и как обычно в таком случае прямо нецензурными словами разъяснить что спам это плохо, не уважение клиента...
Сообщение отредактировал Golden - Пт, 26.08.2011, 20:31:00
Golden, ну что тут поделаешь...век высоких технологий
Quote (Golden)
руководство их не понимает что спамом по смс - они у меня вызывают негатив - а значит я не пойду в их маркет....
а мне пофиг что они там присылают буд-то у них мега скидка на товары...просто у3лыбаюсь и всё..а не пойду только вопреки тому, что у них гига цены на их технику хоть даже и с их мега скидками
Quote (Golden)
Приватбанк - меняешь в обменнике валюту--кассирша говорит что бы я ей дал свой номер мобилы
это при всех операциях, я тоже недавно меняла и валюту и делала переводы, тоже требовали, я давала номер просто для уверенности
Добавлено (26 Август 2011, 20:44:42) ---------------------------------------------
Диалог по телефону: - Здравствуйте, меня зовут Мария! Я представляю компанию Стрим... - Ой, какая же у вас, Мария, работа незавидная! - Почему? - Скажите, Мария, сколько раз за день вас нахуй посылают? - А... то есть вас не интересует наше предложение?
Киевстар звонит постоянно в следующий раз и им процитирую ...
меня тоже раздражают смс-рассылки и звонки на домашний телефон из кивестара по поводу подключения интернета. последние наши разговоры - это изощренное издевательство над звонящим. но с другой стороны понимаю, что это их работа. я ,кстати, сама работаю в торговой компании и при выдаче дисконтных карт мы обязательно записываем моб. телефоны и используем их потом для смс-рассылки)) процент возмущающихся этими смс- меньше 1. зато есть клиенты, которые приходят и реально обижаются, что не получают смс от нас)) а моя подруга, которая сама владелица большого магазина, обожает такие СМС рассылки, потому что очень любит все покупать по скидкам. вот так вот)
Фокстрот начал активно (каждый день) присылать смс рекламного характера.
Аналогично. Первая СМС пришла 05.08. Пишут: "Гарантована знижка до 50% на ТВ LG 32 та 42 дюйми. Дешевше ніж в інтернеті. Тільки 6-7.08" А я как раз 7-го в Глобал заехал. Дай думаю, гляну те цены, которые ниже чем в интернете. Ага, щаззз Время было где-то 8 вечера. В торговом зале Фокстрота пусто. Человек 5 т.н. "продавцов-консультантов" стоят кучей возле входа и что-то весело обсуждают между собой. Иду к телевизорам. В недоумении нарезаю там несколько кругов. Консультантам на меня пох, видать на покупателя не похож . Телевизоров LG 32" аж целых один(!). Цена что-то около 8К грн. (при том что в нете этой модели за 5000-5300 немеряно). Иду на выход. Спрашиваю: "А что тут у Вас за акция на LG?". В ответ - "Какая акция? Нету никакой акции...". Занавес. Так эти гоблины мне сейчас СМС каждые 2-3 дня шлют. Если не прекратят, напишу им официальный запрос. Пусть покажут бумагу с подписью, где я им разрешаю мне спам слать. Не будет реакции, придется напомнить им Постанову КМУ № 720 от 09.08.2005 г. и ст. 33 ЗУ «О телекоммуникациях» + ЗУ "Про захист персональних даних". Если совсем не дебилы, то подействует.