Живий Журнал
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Admin, kefir  
Что делать при покупке некачественных продуктов.
ДиетологДата: Сб, 30.05.2009, 17:17:32 | Сообщение # 1
Сержант
Сообщений: 26
Репутация: 0
Награды: 0

Украина, Житомир
Действия при покупке некачественных продуктов.

Итак, случилось непоправимое. Вы купили любимый йогурт (карамель, сок, пельмени), а он, О УЖАС, плохо пахнет, ужасный на вкус, имеет отвратительный внешний вид. Одним словом, ИСПОРЧЕН. Что делать?!!!
В этой статье мы поговорим, как «непоправимое» трансформировать в «поправимое» и сделать так, чтобы Вам, по крайней мере, вернули деньги за некачественный товар.
Запомните самое главное. Во-первых, любой магазин, торговая точка, производитель попавшегося Вам «плохого продукта» по закону обязаны принять его назад (страница 9 "Закон о защите прав потребителей" http://dietologiya.com.ua/lit/zah.pdf ). Во-вторых, указанные предприятия очень заинтересованы в том, чтобы Вы не раздули из этого события скандал, который приведет к проверке контролирующими органами или, тем более, к штрафу. Им всегда выгоднее «решить все по-тихому» с Вами, а не с проверяющими организациями.
Итак, последовательность действий такова.
1. Берем чек, сохраненный после покупки, идем в магазин, подходим к кассиру/продавцу и говорим: «Я купил/купила у Вас некачественный товар, верните мне деньги». Отдаем продукт, забираем деньги, идем домой.
2. Если чека у Вас с собой нет, делаем то же самое. На слова о том, что «Нет чека, нет денег» не реагируем, «гнем свою линию».
3. Если кассир или продавец не хочет принимать обратно товар, рассказывая о разных причинах, то Вы требуете и добиваетесь встречи со старшим на смене, администратором торгового зала, директором, т. е. либо руководителем этого продавца, либо главным «лицом» на этот момент в магазине. Возвращаете ему товар и забираете деньги. Кроме того, Вы можете пожаловаться на продавца, который Вам не отдавал деньги. В этом случаен, он Вас запомнит надолго, и будет бояться продавать некачественные товары.
4. Если администратор/директор отказывается выполнять Ваши законные требования, действуем так. Говорим, что обратимся к хозяину магазина...
Полный текст здесь: http://dietologiya.com.ua/view_st.php?id=4

Автор: Прошутя Владимир Александрович

Offline (Украина)  
  Блог пользователя Диетолог   
жЫдобандЕровецДата: Сб, 30.05.2009, 19:26:45 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Сообщений: 988
Репутация: 123
Награды: 47

Украина, Житомир
кстати, на заметку: в гастрономе на перекрестке Довженко-Бердичевская (не Квартал) продают пиво, просроченное на три месяца dry
видать, и другим некондишном не брезгуют
Offline (Украина)  
  Блог пользователя жЫдобандЕровец   
komp03_narod_ruДата: Сб, 30.05.2009, 21:47:32 | Сообщение # 3
Подполковник
Сообщений: 124
Репутация: 12
Награды: 3

Украина, Житомир
в Эко пару раз попадалась просроченая херня----хотя на упаковке--дата срока в норме---ну думаю что перебивают дату срока или же некачественное хранение продукта или некачественная транспортировка...

Короч так как рядом живу----пошел и дал им жару----сначала админша понты ганяла---потом поняла что не с лохом говорит---все бегом вернула..
в Вопаке попался йогурт---по дате норма---а открываеш упаковку---там грибы растут----облом было в вопак перется...не помню марку йогурта---но заграничное что то..тут виноват производитель---ибо занес грибков в йогурт.

для проблемных магазинов с возратом некачественного товара---есть на черняховского служба-консультейшн по защите прав потребителей..номер тел не помню...узнайте через горсправку тел 1552.

но никагда не обращаюсь в суды и тп подобные лохотроны, потому шо там прав тот у кого больше медалей или бабла...лично разбираюсь с точкой или директором магазина---это более эфективно, чем суды.

был случай--жена разбила случайно ветрину-зацепила курточкой---стекло в квартале...охранникик там борзые--с слабым полом себя вести не умеют---наверное селюков забитых понабирали...короч поговорил я начальником квартала и доказал ему что у них нарушены нормы по размещению ветрин и тп...кто был в квартале на пл королева--тот знает какие там узкие проходы и масообразование людей.

по приколу----прелые бананы летом--- biggrin

Offline (Украина)  
  Блог пользователя komp03_narod_ru   
ДиетологДата: Сб, 30.05.2009, 22:29:56 | Сообщение # 4
Сержант
Сообщений: 26
Репутация: 0
Награды: 0

Украина, Житомир
До суда дело доводить смысла действительно нет. Но до суда продавцов так проверки "пощипают" официально или неофициально, что магазины обычно не хотят доводить до проверки. Многое зависит от того, как Вы себя поведете. Если дадите понять, что легко устроите подобные неприятности, то к Вам будет очень уважительное отношение. А если нет внутри такого убеждения, Вы "что-то бормочете" продавцу, так Вас легко "пошлют" любые продавщицы.
А на Черняховского - "Служба по защите прав потребителей".
Quote (komp03_narod_ru)
Короч так как рядом живу----пошел и дал им жару----сначала админша понты ганяла---потом поняла что не с лохом говорит---все бегом вернула..

Вы правильно себя вели - общались с администратором. Хотя обычно и продавцы подобные вопросы решают.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Диетолог   
ДорогенькаДата: Чт, 26.08.2010, 18:32:00 | Сообщение # 5
Інквізиція
Сообщений: 2924
Репутация: 2969
Награды: 347

Мексика, Козумель
Quote (Диетолог)
Вы требуете и добиваетесь встречи со старшим на смене, администратором торгового зала, директором, т. е. либо руководителем этого продавца, либо главным «лицом» на этот момент в магазине

таку тему потрібно просувати тримаючи продавця за шкірку і голосно, привертаючи увагу,
в іншому випадку ( тихенько, ввічливо і ненастирливо) страршого можна прождати до закриття магазину
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Дорогенька   
telefonДата: Чт, 26.08.2010, 18:57:51 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Сообщений: 6142
Репутация: 2161
Награды: 407

Украина, Житомир
На эту тему писали и здесь:
http://zhzh.info/forum/13-4732-2
Offline (Украина)  
  Блог пользователя telefon   
KarabДата: Вт, 14.09.2010, 11:09:03 | Сообщение # 7
Генерал-полковник
Сообщений: 1566
Репутация: 401
Награды: 52

Украина, Житомир
Здравствуйте.Есть такой магазин "Модерн",думаю Вы не раз о таком слышали и видели.Но конкретно речь идет о магазине на Проспекте Мира. Мы там увидели с женой не плохие стульчики,вообщем нам модель понравилась,но цвет не подошел,так как мы хотели с черными сидушками.Но продавец нас уверил,что через 3 недели нам привезут с черными сидушками,только залог оставьте и вам перезвонят и даже бесплатно завезут на квартиру.Ну мы на радостях оставили залог.
Прошло 3 недели,но звонка,ничего.Ну думаю,схожу.Прихожу,мне говорят,что нет еще через пару дней приедут.Ну думаю ладно,подожду еще.Звонят вчера мне,уже через неделю(!!!) и говорят,мол мы Вам привезли,НО СИДУШКИ КОРИЧНЕВЫЕ и ЦЕНА УЖЕ НА 50 ГРН ДОРОЖЕ ПРЕЖНЕЙ,ЕСЛИ ХОТИТЕ,ТО МОЖЕМ ВАМ ОПЯТЬ ЗАКАЗАТЬ!!!! cry Ну и как такой сервис называеться???Сегодня пойду заберу свой залог,но вот опять стульчики нужно искать.Вот бы сделать им что-то неприятное,да вот что теперь сделаешь... cry
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Karab   
UkkaДата: Вт, 14.09.2010, 14:00:18 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Сообщений: 1407
Репутация: 581
Награды: 122

Соединенные Штаты, LA
немножко поофтоплю: хороший выбор стульев в магазине стул и стол - они в Ярмарок переехали. И цены одни из самых низких в городе.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Ukka   
kosmosДата: Вт, 14.09.2010, 14:24:52 | Сообщение # 9
Лейтенант
Сообщений: 73
Репутация: 3
Награды: 2

Украина, житомир
28-го августа купил в Олди одну вещь - 100 грн. Она мне не совсем подошла хотел вчера обменять на такую же, только побольше. Сказали 14 дней прошло - досвидос. Может кто вкурсе - это без вариантов?
Offline (Украина)  
  Блог пользователя kosmos   
Баба_на_роликахДата: Вт, 14.09.2010, 14:53:28 | Сообщение # 10
флудерша с транспортом
Сообщений: 2107
Репутация: 362
Награды: 96

Украина, New Zhitomir
kosmos, ну вообще-то, они по-моему правы.
Возврат товара в течение 14 дней с момента покупки

На основании ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» возврат товара производится в течение 14 дней с момента покупки (товар не подошел/не понравился).

Возврат в этом случае возможен только если:

* товар не был в употреблении и никоим образом не использовался;
* не производился монтаж и подключение оборудования, не делались какие-либо настройки;
* полностью сохранена фирменная упаковка и комплект поставки (включая ярлыки и пломбы);
* товар находится в том же состоянии, что и на момент покупки и передачи пользователю (в исправном техническом состоянии, без каких-либо механических повреждений и дефектов);
* при наличии расчётных документов на товар выданых потребителю вместе с товаром.

Offline (Украина)  
  Блог пользователя Баба_на_роликах   
Tolikts1Дата: Вт, 14.09.2010, 15:05:57 | Сообщение # 11
Генерал-полковник
Сообщений: 1351
Репутация: 356
Награды: 70

Украина, Житомир
Баба_на_роликах, Вы меня опередили)))

Добавлено (14 Сентябрь 2010, 15:05:57)
---------------------------------------------
kosmos, если все из выше перечисленного не производилось с купленной вещью, то можно поговорить с администрацией и она пойдет Вам на встречу.

Offline (Украина)  
  Блог пользователя Tolikts1   
kosmosДата: Вт, 14.09.2010, 15:09:56 | Сообщение # 12
Лейтенант
Сообщений: 73
Репутация: 3
Награды: 2

Украина, житомир
Товар в товарном виде(дверная коробка). Упаковка, штрихкоды - все целое. Но девочка в пункте возврата товара сказала что прошло 14 дней и дальше на все мои просьбы не обращала внимания. angry
Offline (Украина)  
  Блог пользователя kosmos   
InggisДата: Вт, 14.09.2010, 18:53:08 | Сообщение # 13
Генерал-полковник
Сообщений: 1486
Репутация: 322
Награды: 63

Украина, Черняхів
Quote (kosmos)
Сказали 14 дней прошло - досвидос.

интересно что вы две недели делали. biggrin

Добавлено (14 Сентябрь 2010, 18:53:08)
---------------------------------------------

Quote (Диетолог)
Говорим, что обратимся к хозяину магазина...

продавец вам отвечает: а мне пофигу куда ты будешь обращаться.
(поди найди хозяина попробуй, если дается адрес только магазина smile в СБУ идтить, что ли? Обращаешься в центп по защите прав потребителей - там тебя или пошлют или будут причитать что никого давно дома нету biggrin )

Offline (Украина)  
  Блог пользователя Inggis   
sergey421436Дата: Вт, 14.09.2010, 20:52:28 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Сообщений: 290
Репутация: -6
Награды: 8

Украина, Житомир
у меня как то парочку раз утюг о пол грохнулся в результате чего с него искры посыпались...вот как бы вина моя, но настоял на своем что ничего не знаю мол само по себе, через месяц поменяли на новый, правда долго с сервис центра акт выбивал что ремонту не подлежит)))а о защите прав потребителей следует упомянуть, на них ето магически действует


Сообщение отредактировал sergey421436 - Вт, 14.09.2010, 20:56:34
Offline (Украина)  
  Блог пользователя sergey421436   
Баба_на_роликахДата: Ср, 15.09.2010, 10:53:00 | Сообщение # 15
флудерша с транспортом
Сообщений: 2107
Репутация: 362
Награды: 96

Украина, New Zhitomir
kosmos, она имеет право Вам отказать. по закону сказано 14 дней и точка.
Inggis, для защиты прав нужно письменное заявление.
Года 3 назад я поменяла 2!!! стиральных машинки из-за неисправностей. тогда мне это стоило больших нервов, но в итоге вернули бабло
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Баба_на_роликах   
kosmosДата: Ср, 15.09.2010, 11:48:57 | Сообщение # 16
Лейтенант
Сообщений: 73
Репутация: 3
Награды: 2

Украина, житомир
Quote (Inggis)
интересно что вы две недели делали.

Что я две недели делал это мое дело. Нечего посоветовать - лучше молчать.

Вчера пообщался с администратором и проблему решил.

Quote (Tolikts1)
kosmos, если все из выше перечисленного не производилось с купленной вещью, то можно поговорить с администрацией и она пойдет Вам на встречу.

Спасибо за совет!!!

Offline (Украина)  
  Блог пользователя kosmos   
telefonДата: Сб, 16.07.2011, 17:06:47 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Сообщений: 6142
Репутация: 2161
Награды: 407

Украина, Житомир
Два дня назад гуляли по Каравану. Пить очень хотелось. Обрадовался, увидев бутылку "Айрана". А у них там идиотское правило: запрещается открывать бутылку, пока не оплатишь. Т.е., обижают недоверием.
Итак, дотерпел до кассы, оплатил, открываю бутылку, а пробка вместе со страховой полоской с бутылки свернулась. Т. е., туда кто угодно мог налить что угодно. И снова закрыть...
Рассмотрел бутылку внимательней. В графе "дата изготовления" бледные неразборчивые цифры. А рядышком наклеена этикетка со вчерашней датой. Я так понял, что если есть дата изготовления, то есть и дата срока годности и вызвал администратора.
Админ долго не приходила и я завёлся. Когда таки пришла, первым делом объяснил ей, что ногами шевелить резвее надо. А потом показал ей всё изложенное выше.
Она стала объяснять, что я тупой и не понимаю, но после того, как я хотел забрать бутылку и сходить в УЗПП, быстренько оформила возврат.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя telefon   
MarinaДата: Сб, 16.07.2011, 19:09:36 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Сообщений: 277
Репутация: 39
Награды: 13

Украина, Житомир
Я чайник электрический возвращала - не прошло и 14 дней, а он при включении начал светиться изнутри возле кнопки включения).
Я пошла в отдел, где его купили, они сказали, что это не деффект.
Пришлось идти в отдел защиты прав потребителя, по их совету написала заявления, которое отнесла в отдел продажи чайника, там они должны были расписаться о причине непринятия чайника назад. Они тогда быстро деньги вернули (т.к. у них не было других марок дисковых чайников, а опять такой же я уже не хотела).
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Marina   
telefonДата: Сб, 16.07.2011, 20:50:04 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Сообщений: 6142
Репутация: 2161
Награды: 407

Украина, Житомир
Marina, ну и правильно!
Для быстроты можно было прямо из магазина позвонить в УЗПП.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя telefon   
InggisДата: Сб, 16.07.2011, 21:00:39 | Сообщение # 20
Генерал-полковник
Сообщений: 1486
Репутация: 322
Награды: 63

Украина, Черняхів
Quote (telefon)
Для быстроты можно было прямо из магазина позвонить в УЗПП.


мне как то не везло. Несколько раз обращался, сразу же не отходя от кассы - звонил. Мне там то рассказывали что нетутить никого, то поддержали меня морально и посоветовали все таки, хотя закон и на моей стороне, по хорошему разобраться с продавцом, то в управление их управления позвонить и послушать четкую лекцию про законы по этому поводу, то перезвонить завтра в такое же время smile В общем, больше не звоню, если что, стараюсь достучаться до администратора сразу же на месте.

Добавлено (16 Июль 2011, 21:00:39)
---------------------------------------------

Quote (kosmos)
Что я две недели делал это мое дело. Нечего посоветовать - лучше молчать.


да тормозить меньше нужно в течении этих 14 дней, вот и весь совет. wink
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Inggis   
sergio_zhДата: Сб, 16.07.2011, 21:22:20 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Сообщений: 7065
Репутация: 1649
Награды: 539

Украина, Житомир
Quote (Inggis)
стараюсь достучаться до администратора сразу же на месте.

А достучаться в каком смысле? surprised biggrin
Offline (Украина)  
  Блог пользователя sergio_zh   
telefonДата: Сб, 16.07.2011, 22:00:43 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Сообщений: 6142
Репутация: 2161
Награды: 407

Украина, Житомир
Quote (sergio_zh)
А достучаться в каком смысле?

По почкам, лучше всего.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя telefon   
InggisДата: Сб, 16.07.2011, 22:05:01 | Сообщение # 23
Генерал-полковник
Сообщений: 1486
Репутация: 322
Награды: 63

Украина, Черняхів
до разума, до разума smile
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Inggis   
Vylkan_79Дата: Пт, 22.07.2011, 20:16:14 | Сообщение # 24
Рядовой
Сообщений: 14
Репутация: 0
Награды: 0

Украина, Житомир
против закона не попрёшь: 14 дней и баста... cool
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Vylkan_79   
ДульсинэяДата: Пт, 22.07.2011, 20:30:24 | Сообщение # 25
Тобосская
Сообщений: 2482
Репутация: 266
Награды: 79

Украина, Киефф
Quote (Vylkan_79)
против закона не попрёшь: 14 дней и баста..

это касается шмоток (кроме белья) и техники
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Дульсинэя   
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: