Живий Журнал
 
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Модератор форума: Admin, kefir  
Форум Житомира » Бизнес и политика » Жалобная книга » Житомирский ЭКО маркет и ценники
Житомирский ЭКО маркет и ценники
nGrayДата: Пн, 06.02.2012, 16:16:22 | Сообщение # 176
Полковник
Сообщений: 174
Репутация: 136
Награды: 15

Украина, Житомир
Quote (Ангина)
Ивасик, передам) сама этим недовольна

Заодно, если не трудно, передайте и вот это http://zhzh.info/forum/19-9554-341047-16-1328533970
Offline (Украина)  
  Блог пользователя nGray   
SMSДата: Пн, 06.02.2012, 16:42:28 | Сообщение # 177
Полковник
Сообщений: 176
Репутация: 82
Награды: 11

Украина, Zhitomir
Quote (Ангина)
или зовите администратора

Только так и делаю, если что-то не устраивает. Когда в одном из "Эко" спросила, можно ли курицу-гриль разрезать напополам, женщина-продавец, моющая в это время духовку, только мотнула головой, мол, нет... А я знаю, что "да". Позвала администратора, который тут же подошёл, и спросил у другого продавца в том же отделе (а этого продавца на момент ситуации вообще на месте не было!), а мы что, курицу не режем? Та удивлённо, то есть как не режем?! Да пожалуйста! Администратор ко мне, чего же Вы, девушка, хотите? А я попросила развернуться лицом ко мне ту самую, которая мыла духовку, и говорю админу, Вы вот ей вопрос адресуйте... В общем, та залилась краской: да я вот занята была huh Сервис - это человеческий фактор, с одной стороны! С другой стороны - нет плохих солдат, есть плохие командиры closedeyes И это не на уровне админа... Потому что того же админа кто-то посадил в кресло. Как в фильме "Москва слезам не верит" - батюшки, три тысячи работников, и как же ты с ними, Катерина, справляешься? Да никак - главное, трёх правильно научить, а дальше количество уже не имеет значения... И желательно, чтобы один из трёх был админ, второй - начальник отдела (или ответственный), а третий - менеджер по персоналу (если персонал не сам директор подбирает). В "Сельпо" тоже текучка, как и в остальных маркетах... Но претензий к сервису гораздо меньше. И у них работают те же люди... Потому что система налажена изначально.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя SMS   
telefonДата: Пт, 10.02.2012, 22:44:43 | Сообщение # 178
Генералиссимус
Сообщений: 6142
Репутация: 2161
Награды: 407

Украина, Житомир
Вчера я был в Экомаркете на Победы (Дастор).
Плачу в кассе. Должен получить сдачи 20.02 грн. Перед моим носом открывается ящик кассы с отделением, в котором лежит горсть копеек и двушек.
Получаю сдачи 20 грн... и всё!
- Девушка, у Вас же есть мелочь!
- Если я Вам дам мелочь, а другим не хватит! wacko
Мне не жалко этой двушки. Меня возмутила наглость!
Вызвал администратора, провёл воспитательную работу. Протянутую мне двушку оставил "на бедность".

Справедливости для, хочу добавить, что уже давно не имел претензий к персоналу этого магазина - работники зала всегда помогают, разъясняют, ищут, приветливы.


Сообщение отредактировал telefon - Пт, 10.02.2012, 22:48:33
Offline (Украина)  
  Блог пользователя telefon   
PassionarДата: Пт, 10.02.2012, 22:46:46 | Сообщение # 179
РЕАЛИСТ
Сообщений: 23188
Репутация: 3066
Награды: 801

Украина, Житомир
Quote (telefon)
Протянутую мне двушку оставил "на бедность".

Блин, а я прочитал:
Протянутую мне девушку оставил "на бедность".

smile
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Passionar   
telefonДата: Пт, 10.02.2012, 23:04:28 | Сообщение # 180
Генералиссимус
Сообщений: 6142
Репутация: 2161
Награды: 407

Украина, Житомир
Passionar, такую девушку мне и даром не надо.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя telefon   
PassionarДата: Пт, 10.02.2012, 23:11:25 | Сообщение # 181
РЕАЛИСТ
Сообщений: 23188
Репутация: 3066
Награды: 801

Украина, Житомир
Quote (telefon)
Справедливости для, хочу добавить, что уже давно не имел претензий к персоналу этого магазина - работники зала всегда помогают, разъясняют, ищут, приветливы.

На Полевой в ЭКО-маркете, тоже все довольно ровно. Один раз, правда, обратил внимание на матерщину в разговоре кассира-девушки и охранника. Теперь здороваются за 4 метра, а я всегда иду в ЭТУ кассу )))
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Passionar   
telefonДата: Сб, 11.02.2012, 01:57:25 | Сообщение # 182
Генералиссимус
Сообщений: 6142
Репутация: 2161
Награды: 407

Украина, Житомир
Quote (Passionar)
Теперь здороваются за 4 метра, а я всегда иду в ЭТУ кассу )))

biggrin biggrin biggrin
Offline (Украина)  
  Блог пользователя telefon   
truckstopДата: Вт, 21.02.2012, 01:32:27 | Сообщение # 183
Полковник
Сообщений: 206
Репутация: 105
Награды: 10

Украина, житомир
Сегодня на Черняховского в ЭКОмаркете купила детские трусики. На бирке цена ручкой была написана 16.99, на кассе выбило 21.00. Ценника на прилавке не было вообще. Некогда было разбираться, купила да и все. Еще кинулся в глаза фасованный твердый сыр, который лежал в 2 метрах от овощного отдела, на какой-то полке на уровне 1 м от пола, т.е. грязных ног, сумок. Не в холодильнике! Типа распродажа? Почему не в сырном отделе? Никакого желения купить, одно недоумение... wacko
Offline (Украина)  
  Блог пользователя truckstop   
LeonXSДата: Чт, 16.08.2012, 22:31:06 | Сообщение # 184
Лейтенант
Сообщений: 75
Репутация: 112
Награды: 11

Украина, ЖИТОМИР
Народ, хто що чув про причину закриття еко-маркету у глобалі?

Я розумію, що Караван міг бути причиною, але ж маркетологи якімось місцем думали коли вирішили там відкрити еко.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя LeonXS   
Форум Житомира » Бизнес и политика » Жалобная книга » Житомирский ЭКО маркет и ценники
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск: