Сотрудничества. Просто я плотно работаю с элетронными деньгами, вот теперь буду с помощью привата расширять сферу. Там же есть несколько кредитных и депозитных обязательств. Переговорил, хочу все это дело закрутить в одну байду. Приход, расход, пополнение, погашение, переброска средств ...
Passionar, типа что бы автоматом вывод денег с вебмани был на карту в приват24?? - такое у меня уже есть... или что там за фишка еще есть?? агент приватбанка??
Добавлено (16 Август 2011, 22:09:42) --------------------------------------------- Passionar, если не секрет
ситуация : что бы пополнить кредитную карту теперь нужно быть со своим паспортом или с карточкой, но если пополняет мне карту др человек то нужно что бы человек был со своей карточкой от пиратбанка....цирк...во дибилоиды..просто нет слов... (пополнение через кассу пиратбанка)
если мой родственник с другого города не имеет карточки пиратбанка то он не может мне сделать пополнение(перевод) через кассу...
пс: делаю карточки др норм банков и потихоньку буду линять с пиратбанка
если мой родственник с другого города не имеет карточки пиратбанка то он не может мне сделать пополнение(перевод) через кассу...
На самом деле может (ну месяц назад точно мог :)) Просто таким образом Приват впаривает свои карточки всем подряд. Девочки на кассе обманывают клиентов, уверяя что для любой операции надо открыть их карточку. План по карточкам выполняют... этот момент выясняется если чуток с ними поругаться
Сообщение отредактировал ingrem - Чт, 15.09.2011, 18:11:49
Девочки на кассе обманывают клиентов, уверяя что для любой операции надо открыть их карточку. План по карточкам выполняют... этот момент выясняется если чуток с ними поругаться
Ну как бы это рекомендательная акция и после настоятельного напоминания, они или говорят, что надо подождать или молча принимают платеж. Попадаются и строптивые кассирочки. Есть депозитная карточка, так что проблем нет.
ситуация : что бы пополнить кредитную карту теперь нужно быть со своим паспортом или с карточкой, но если пополняет мне карту др человек то нужно что бы человек был со своей карточкой от пиратбанка....цирк...во дибилоиды..просто нет слов... (пополнение через кассу пиратбанка)
бред. не имеют права не проводить платёж. в Киеве через кассу всё пополняют
ситуация : что бы пополнить кредитную карту теперь нужно быть со своим паспортом или с карточкой, но если пополняет мне карту др человек то нужно что бы человек был со своей карточкой от пиратбанка
Так я хто Вам забороняє поповнити карту в терміналі самообслуговування? Вони є на кожному відділенні ПриватБанка і в деяких маркетах-магазинах Житомира. Ввели номер карточки, прокатали потрібну суму і вуаля. Гроші на рахунку. Навіщо стояти в чергах до кас?
Так я хто Вам забороняє поповнити карту в терміналі самообслуговування? Вони є на кожному відділенні ПриватБанка і в деяких маркетах-магазинах Житомира. Ввели номер карточки, прокатали потрібну суму і вуаля. Гроші на рахунку. Навіщо стояти в чергах до кас?
обьясните это тем кто мне звонит и говорит что приватбанк редиски, не принимает пополнения карты..везде банки как банки--достаточно предьявить СВОЙ паспорт согласно постановлению НБУ а не являться держателем карты...кста терминалы любят выплевывать новенькие нормальные купюры--это тоже жирный недостаток такой системы ввода средств на свой счет..
ShamaNo, а что вы скажите на очередной прикол пиратбанка??? отправил гугл чек 14 дней назад..от банка ни привета ни ответа...все по интсрукциям сделал...во-первых пират24 глючит - не принимает jpg скрины--что было выявлено через неделю так как онлайн консультация сами не дуплят на каком они паравозе едут... ладно...отправил скрин в гиф формате... пишу в онлайн где лв на карте?..они говорят что чек не получали..захожу в онлайн проверку укрпочты и смотрю статус заказного письма Штрихкодовий ідентифікатор: 000000000000 Відправлення за номером 00000000000 вручене адресату (одержувачу) особисто 15.09.2011 об’єктом поштового зв’язку ДНІПРОПЕТРОВСЬК 94 з індексом 49094. Дякуємо, що скористались нашими послугами!
сегодня 27,09,2011..считаем 27-15=12 дней письмо валяется в пиратбанке в Днепре и они мне чешут " а нема письма"
вот ща пишет онлайн чат:сообщите номер карты для зачисления проверим и сообщим завтра" (это при том что 10 мин пиратовец писал что письма нет--обращайтесь в укрпочту)
ShamaNo, так что дорогой товарищ пиратовец, что бы вы не писали в поддержку своего банка, я уже наелся *омна от пиратбанка по самые гланды...от их некомпетентности и дегенеративных правил руководства...
ПС: таким макаром пиратбанк потеряет то к чему стремился - к монопольному положению среди банков в Украине...я уже юзаю те же услуги от Аваля и Юникредитбанка..скоро и другие слуги буду в др банках приобретать...держите в том же духе и увидите мое пророчество
бред. не имеют права не проводить платёж. в Киеве через кассу всё пополняют
да да бред..позвонил в колл центр---спросил или так действительно?? сказали - да...я спросил--это нововведение, раньше такого не было ж?? сказали - да...и на след день пополняют мне карту в Киеве--все норм через кассу--кассир никаких заморочек не толкает...а вот в Донецке - проблемы...
Сообщение отредактировал Golden - Вт, 27.09.2011, 00:19:42
у меня тоже терпение кончилось, в отделении на черняховского постоянно очередь, через терминал пополнять карту тупо, когда в среднем 9000 грн и в основном по 50 грн и половину он выплевывает...
сегодня захожу, к кассе очередь, я к начальнику, можно пополнить через вас, так делал несколько раз по его инициативе, он посмотрел сумму и сказал много, через касу проще, простоял в очереди, касирша я немогу пополнить карту потомучто деньги могут не туда пойти, , хожу в другие отделения там все могут и деньги приходят куда надо
и все наклейки на стекле касира, очередь к кассе - отправь смс, спецом закрыты какойто фигней
DISELEK, поддержу на 100%, у нас офис рядом с Приватом на Черняховского, там 2 кассирши-полный 3,14, начальник правда поадекватнее, и вроде как поменялся - за последние пару недель другую уже физиономию вижу. Но всегда намного быстрее сбегать в приват в налоговой или в а-банк в профсоюзах чем стоять в очереди и объяснять кассирше, что и куда и как отправить. Я уже с ихним Проминем лучше знаком, чем они.
и все наклейки на стекле касира, очередь к кассе - отправь смс, спецом закрыты какойто фигней
гыы...было дело...отправь смс если :отедление грязное, или некомпетентен служащий....я отправил так как есть - некомпетентный служащий....сразу была реакция....клерк сразу все быстро стал делать четко как часики....типа работает отправь смс...буду юзать временами..хотя пох ...уже др банки юзаю..
у нас офис рядом с Приватом на Черняховского, там 2 кассирши-полный 3,14,
во во..может это и я повлиял..так как на прошлого начальника в том отделении--я накатал жалобы--в онлайн чате, смс, по телефону---расказал все как есть..мне даже с Днепра звонили спрашивали про того клерка шо и как намутил....хз..мож его уволили из-за "некомпетентности" ...так и нада..нефих просиживать булки дармоедом.,
Добавлено (27 Сентябрь 2011, 08:49:28) --------------------------------------------- Passionar, ну что проблем как всегда нет?? пиратбанк как цветочек работает!?
поделитесь, пож., ссылочкой, куда эффективно написать жалобу? Я уже писала на эл. почту в Днепр - тишина.
хз--я не помню уже...на сайте пиратбанка смотрел..главное комплексно делать-смс, онлайн чат, письмо, звонок в кол-центр---тогда заметят жалобу...
Добавлено (27 Сентябрь 2011, 10:10:34) --------------------------------------------- sirena, да а толку от жалоб..я уже тонну жалоб подавал на пиратбанк...как горохом об стену--всгеда извинения, исправимся---и снова такие же проблемы по их вине...решил сменить банк--будет проще...или пиратбанк--пока в резерве на всяк случай..
Добавлено (27 Сентябрь 2011, 11:06:55) --------------------------------------------- вот приватбанк--про чек гугл--кому интересно (обратите внимание как "быстро" отвечают в онлайн чате
Вітаю, як я можу Вам допомогти?
10:20 Я добр день...вы не могли бы еще раз проверить не поступало ли вам заказное письмо с гугл чеком..так как укрпочта уверяет что письмо вручено адресату еще 15,09,2011...или же я иду на почту и прошу мне запрос оформить...потом уже придется всеравно вам искать письмо. номер заявки - ххххх отправлено было по адресу ЦЭБ, Приват 24, ул.Набережная Победы 50, г.Днепропетровск, Днепропетровская область, 49094, Украина есть чек и ИД заказного письма
10:23 Оператор 1 минуту Оставайтесь, пожалуйста, на линии, соединяю Вас со специалистом в Вашем вопросе
10:38 Я уже 15 =мин прошло...переключайте на специалиста...а то я так чуствую что через суд буду с вами работать так как для меня утеря вашим банком письма с гугл чеком--несет материальный убыток
10:47 Оператор 2 Спасибо за ожидание! уточните дату подачи заявки в Приват 24 проверим
10:51 Я 23,09,2011---я с приват24 вышла...кажись 23 или 24
10:54 Оператор 2 минуту, проверяю письмо вручено адресату еще 15,09,2011 а подали заявку только 23 или 24 го ?
10:55 Я да заявку подала позже--по той причине--что приват24 не принимал сканы чека...jpg-файлы..по вине банка
10:56 Оператор 2 минуту
10:59 Я мне так сказали в вашем чате--извините за временные неудобства--спецы исправляют траблы привата24...отправляйте чек по адресу---а заявку потом сделаете или вообще можете не делать--главное оригинал чека отправить--я так и сделала...теперь чек у вас в Днепре---и затерян...щас пойду на Укрпочту затребую официальное подтверждение о вручении заказного письма а потом прямиком в суд
11:00 Оператор 2 не волнуйтесь чек есть 26.09.2011 DNHE USD ххххх Выплата по чеку № хххххх ,ФИО это проводка на выплату в течении дня уже будут на карте
11:01 Я ну так чего вчера мне вешали лапшу что банк чек не получал??уже 12-й день чек валяется а мне говорят--что письма не было...ок..спс что хоть вы разобрались а то половину сотрудников приватбанка--некомпетентные ботаники...спс..всего хорошего
Добавлено (27 Сентябрь 2011, 21:47:39) --------------------------------------------- после прессования мозга пиратовцам сегодня и чек нашелся и деньги уже зачислили...вот такие пироги...вывод: след раз буду обращатся в др банк из-за потраченной лишней энергии и времени
слухайте, есть хороший сайт jaloba.com.ua, не раз уже спасал с этим приватом. потому что даже когда в техподдержку стучишься к ним, они не всегда помогают. зато посредством этого сайта они идут все-таки на встречу своим клиентам и решают волнующие их вопросы. видать, когда проблемы поддаются гласности - это их стимулирует к работе.
"Приватбанк" - явно какой-то конченный, везде гривни-доллары меняют с паспортом, а в этом говнобанке - нет, говорят без какой-то говнокарточки не поменяем.
в этом говнобанке - нет, говорят без какой-то говнокарточки не поменяем.
Мне без этой говнокарточки перевод ПриватМани выдавать не хотели )))) Диаложек типа: - А карта у вас есть? - Ваша? Нет, не было и не будет... - А если я вас без этой карты обслужить не могу? - Я правильно понимаю, что свои деньги могу получить только через суд? - Ну зачем вы так сразу, просто у нас так принято, чтобы у каждого клиента была карта. Сейчас я вас обслужу, не беспокойтесь, все будет в порядке...