Билайн меняет тарифы без согласия людей
|
|
|
|
Andron | Дата: Вт, 22.03.2011, 14:54:56 | Сообщение # 201 |
Генерал-полковник
Репутация:
135
Награды: 36
Украина, Житомир-Хмельницький
|
Quote (RaID) Так как у меня тоже билайн, но смс я не получал, подскажите какие тарифы собираются менять на "простые вещи"? а їх (тобто нас, я ж працюю в київстарі/білайні ) хрін поймеш як вони їх змінюють. от в мене в дружини такий же тариф, тільки підключався пізніше - їй нічого не змінюють ... поки що. Quote (RaID) Andron, я думал у меня телефон старый и убитый, но выходит что нет smile для мене в телефоні важлива надійність і простота. понти і красота мені не треба )) p.s. ну він не настільки вбитий... на фотці завжди здається так.
Сообщение отредактировал Andron - Вт, 22.03.2011, 14:56:35 |
Offline
(Украина)
|
|
|
TestPage | Дата: Вт, 22.03.2011, 14:56:35 | Сообщение # 202 |
Полковник
Репутация:
11
Награды: 5
Украина, Житомир
|
Quote (RaID) И теперь это стоит для вас 27 коп, со второй минуты ведь 0коп. І тепер я ще раз повторюю для мене це коштує перші 3хв на добу 12 коп. потім 2 коп./хв. Виявляється до цього всі писали хто в ліс, хто по дрова... а зараз виявилось, що у всіх спільні інтереси... !!!!ЖОРСТКО!!!!
|
Offline
(Норвегия)
|
|
|
Zyl49 | Дата: Вт, 22.03.2011, 14:58:25 | Сообщение # 203 |
Генерал-полковник
Репутация:
561
Награды: 34
Украина, Житомир
|
Т.к. сраница обновилась,дублирую. BIGor Вас уже представители жлобской фирмы достали. Не удивляйтесь они отрабатывают свое. Были бы в наших рядах, было бы и другое мировозрение. Рекомендую игнорировать их посты. Ничего нового, кроме жлобского давления нет. Звонил вчера оператору. Я не строил никаких иллюзий, а просто хотелось знать позицию. На мой вопрос почему меня перевели без моего согласия на другой тарифный план услышал в ответ анекдотическое "ОН КОНЧИЛСЯ". Хоть нанимай панахиду.Или как картошка в ведре. Второй вопрос где указано, что именно сейчас он должен кончиться? Ответ: Ну понимаете....да мы.. другие уже планы. Так внятного ответа и не получил. Я думаю нам нужно пойти по другому пути. Проведения акции молчания. В свое время Израиль,Италия, Ливан и Франция пошли по такому пути добились своего и заставили жлобов считаться с народом. В этих странах был назначен день и время молчания. Чтоб привлечь максимальное количество абонентов рассылались СМС , задействовались аськи, скайп письма и т.д. В нашем случае неплохо также задествовать интернет. Разместить обьявления на своих сайтах, в форумах и т.д. В этот период все кто знал об акции отключили свои мобильные. Операторы понесли значительные убытки . Можно назначить на 5 апреля, вторник с 12 до 14 часов. Если не пойдут на уступки, повторим. Давайте сегодня в течение дня обсудим предложение и завтра с ура приступим к оповещению. Цель-поднять всю Украину. Конструктивные предложения приветствуются. Представителей жлобской фирмы просьба не флудить и при обращении ко мне сначала почитать мой пост 118. PS. Цель акции- возвращение тарифных планов 2010-11гг, которые в одностороннем порядке поменял оператор без согласования с абонентами. На новые жлобские тарифные планы уже переведены или будут переведены все 100 % абонентов. Поэтому акция касается каждого.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Andron | Дата: Вт, 22.03.2011, 15:00:28 | Сообщение # 204 |
Генерал-полковник
Репутация:
135
Награды: 36
Украина, Житомир-Хмельницький
|
Quote (TestPage) Виявляється до цього всі писали хто в ліс, хто по дрова... а зараз виявилось, що у всіх спільні інтереси... biggrin biggrin biggrin !!!!ЖОРСТКО!!!! у всіх, це в кого?
|
Offline
(Украина)
|
|
|
RaID | Дата: Вт, 22.03.2011, 15:00:41 | Сообщение # 205 |
Генерал-лейтенант
Репутация:
343
Награды: 32
Украина, Житомир
|
Quote (TestPage) І тепер я ще раз повторюю для мене це коштує перші 3хв на добу 12 коп. потім 2 коп./хв. Ну тогда 36 коп Так поменяйте на тариф 29, будет 29, экономия целых 7 копеек (в прошлом посте я ошибся написав 27, имелось ввиду 29) Quote (TestPage) Виявляється до цього всі писали хто в ліс, хто по дрова... а зараз виявилось, що у всіх спільні інтереси... !!!!ЖОРСТКО!!!! Не, я своё мнение не меняю, я считаю что эти изменения не стоят даже такого обсуждения, не то что ещё какую то акцию делать, так что меня не записывайте, даже если моего говоруна отменят...
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Zyl49 | Дата: Вт, 22.03.2011, 15:00:59 | Сообщение # 206 |
Генерал-полковник
Репутация:
561
Награды: 34
Украина, Житомир
|
BIGor, TestPage. Написал в личку.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
yulyayulya | Дата: Вт, 22.03.2011, 15:06:09 | Сообщение # 207 |
тролль в законе
Репутация:
1359
Награды: 113
Украина, Житомир
|
Quote (mighty) В надежде на наличие мозга... И всетаки ключева фраза этого рассказа Quote (mighty) - Если бы вы не хотели, чтоб я сюда пришел - вы бы закрывали дверь! А так дверь не закрыта.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Andron | Дата: Вт, 22.03.2011, 15:12:25 | Сообщение # 208 |
Генерал-полковник
Репутация:
135
Награды: 36
Украина, Житомир-Хмельницький
|
Quote (Zyl49) BIGor, TestPage. Написал в личку. а можна і мені? просто аццки цікаво шо там
|
Offline
(Украина)
|
|
|
mighty | Дата: Вт, 22.03.2011, 15:53:13 | Сообщение # 209 |
Генералиссимус
Репутация:
5708
Награды: 66
Бурунди, Севастополь
|
Quote (yulyayulya) И всетаки ключева фраза этого рассказа Quote (mighty) - Если бы вы не хотели, чтоб я сюда пришел - вы бы закрывали дверь! А так дверь не закрыта. Под словом "закрывать" имеется ввиду "запирать на замок". Да и вообще, даже при открытой двери смысл не меняется, и ключевой фразой это не становится. А то ведь по Вашему получиться, что мне плюнут в лицо, и скажут, что если б я не хотел чтобы мне плюнули, то ходил бы в шлеме.
Сообщение отредактировал mighty - Вт, 22.03.2011, 15:59:13 |
Offline
(Украина)
|
|
|
Andrey | Дата: Вт, 22.03.2011, 17:52:46 | Сообщение # 210 |
Генералиссимус
Репутация:
247
Награды: 75
Украина, Житомир
|
Уже 9-ть страниц теории развели. Неужели думаешь, что тебе оставят твой тариф? Уже в который раз спрашиваю, насколько подорожает общение после перевода? В месячном эквиваленте. Так же предложили другие участники общения: или остаться на том что есть или сменить условия (тариф или оператора). Какая цель всего это сыр-бора? П.С. Ладно, берите плакат и шуруйте пикетировать офис Киевстар :)))) Хоть какой то вид деятельности будет
Сообщение отредактировал Andrey - Вт, 22.03.2011, 18:25:51 |
Offline
(Украина)
|
|
|
yulyayulya | Дата: Вт, 22.03.2011, 19:40:27 | Сообщение # 211 |
тролль в законе
Репутация:
1359
Награды: 113
Украина, Житомир
|
Quote (mighty) Под словом "закрывать" имеется ввиду "запирать на замок". Я это поняла. И как вы говорите сути не меняет. Не хоч незванных гостей - запирай дверь.Quote (mighty) А то ведь по Вашему получиться, что мне плюнут в лицо, и скажут, что если б я не хотел чтобы мне плюнули, то ходил бы в шлеме. Да типа того. В средние века, чтоб не снесли бошку - ходили в шлеме и кольчуге.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
BIGor | Дата: Ср, 18.05.2011, 20:27:13 | Сообщение # 212 |
Генералиссимус
Репутация:
2597
Награды: 87
Украина, Житомир
|
Кстати сети "Билайна" уже отключены в киевском метро, абонентов просто вернули на 5-ть лет назад.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Andrey | Дата: Ср, 18.05.2011, 23:17:49 | Сообщение # 213 |
Генералиссимус
Репутация:
247
Награды: 75
Украина, Житомир
|
Quote (BIGor) Кстати сети "Билайна" уже отключены в киевском метро, Так со слов форумчан с красного форума - уже и часть БС в Киеве отключили, но с другой стороны, что мешает перевести телефон на покрытие Киевстар? И в метро есть и далеко за городом ловит. И не меняя билайновского тарифа. http://mobile.beeline.ua/ua/roaming/roaming.wbp Quote Скористайтесь перевагами найкращої в Україні мережі мобільного зв’язку «Київстар»! Національний роумінг — це послуга, яка дозволяє абонентам користуватися послугами зв’язку у найбільшій мережі країни — мережі «Київстар» — на умовах поточних тарифних планів. Як підключити послугу? Послуга підключається автоматично. Якщо покриття «Beeline-Україна» буде відсутнім, телефон автоматично зареєструється в мережі «Київстар». Якщо телефон автоматично не переходить до мережі «Київстар» або мобільний пристрій клієнта «Beeline-Україна» не підтримує функцію «Автоматичний вибір мережі», а також для того щоб постійно користуватись послугами в мережі «Київстар», необхідно обрати мережу «Київстар» вручну у меню телефону (дивіться довідник користувача телефону або пристрою). Якщо після ручного налаштування ваш мобільний телефон не бачить мережу «Київстар», повідомте про це, будь-ласка, центр обслуговування абонентів за коротким безкоштовним номером 466. Скільки це коштує? Послуга національного роумінгу не тарифікується. Знаходячись в національному роумінгу в мережі «Київстар», абоненти «Beeline-Україна» користуються послугами мобільного зв’язку відповідно до їхнього тарифного плану.
Сообщение отредактировал Andrey - Ср, 18.05.2011, 23:18:44 |
Offline
(Украина)
|
|
|
OldBoys | Дата: Чт, 19.05.2011, 11:50:59 | Сообщение # 214 |
Полковник запаса
Репутация:
31
Награды: 14
Украина, Житомир
|
Проще говоря - стало просто хуже. И это заметно.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
BIGor | Дата: Вс, 31.07.2011, 12:52:30 | Сообщение # 215 |
Генералиссимус
Репутация:
2597
Награды: 87
Украина, Житомир
|
Quote (Andrey) Так со слов форумчан с красного форума - уже и часть БС в Киеве отключили, но с другой стороны, что мешает перевести телефон на покрытие Киевстар? И в метро есть и далеко за городом ловит. Они хотят сразу два зайца убить, и перевести все кто был в Билайне, на сеть КС, при этом не улучшая сеть КС. Что уже говорить о качестве обслуживания? Да и чего это я должен что-то менять - это с каких пор клиент должен подстраиваться под фирму???? "Ах, если бы только найти индивида! Уж я так устрою, что он свои деньги мне сам принесёт, на блюдечке с голубой каёмкой. (Остап Бендер)" Может им ещё деньги свои принести на блюдечке? Добавлено (31 Июль 2011, 12:52:30) --------------------------------------------- Нововведение от "Киевстара" в Билайне: теперь перед каждым звонком нужно выслушивать 10 секунд разговороа автомата "Переключите сеть на Киевстар, Киевстар самая лучшая и крутая компания и.т.д" Звонил в колл-центр, можно ли убрать это неудобство, там меня мягко послали на..... сказали: "Будете слушать всегда".
|
Offline
(Украина)
|
|
|
sergio_zh | Дата: Вс, 31.07.2011, 12:57:06 | Сообщение # 216 |
Генералиссимус
Репутация:
1649
Награды: 539
Украина, Житомир
|
Quote (BIGor) Звонил в колл-центр, можно ли убрать это неудобство, там меня мягко послали на..... сказали: "Будете слушать всегда В колл-центре нихуа не решают...нужно стучать к верхам
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Andrey | Дата: Вс, 31.07.2011, 13:24:53 | Сообщение # 217 |
Генералиссимус
Репутация:
247
Награды: 75
Украина, Житомир
|
Quote (BIGor) "Переключите сеть на Киевстар, Киевстар самая лучшая и крутая компания и.т.д" А толку сидеть в сети, в которой уже и БС отключают. Решение же проблемы уже содержится во фразе Quote (BIGor) Переключите сеть на Киевстар И не нужен ни какой КЦ
Quote (sergio_zh) В колл-центре нихуа не решают...нужно стучать к верхам Боюсь, что не поможет. Единоразово в телефоне выставить ручной выбор сети и в путь. Если не знаем как и лень читать инструкцию Wellcome в ЦОА Киевстар Добавлено (31 Июль 2011, 13:24:53) ---------------------------------------------
Quote (BIGor) это с каких пор клиент должен подстраиваться под фирму???? С момента активации сим карты Об этом сказано в правилах и в инструкции к стартовому пакету. Или же на сайтеQuote Договір з Абонентом Pre-paid укладаєтсья в усній формі у момент активації цим Абонентом Стартового пакета.
Сообщение отредактировал Andrey - Вс, 31.07.2011, 13:15:23 |
Offline
(Украина)
|
|
|
anTaRes | Дата: Вс, 31.07.2011, 13:28:36 | Сообщение # 218 |
Генерал-лейтенант
Репутация:
137
Награды: 16
Украина, Житомир
|
ССЗБ
|
Offline
(Украина)
|
|
|
sergio_zh | Дата: Вс, 31.07.2011, 13:29:41 | Сообщение # 219 |
Генералиссимус
Репутация:
1649
Награды: 539
Украина, Житомир
|
Куда-куда?
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Andrey | Дата: Вс, 31.07.2011, 13:42:31 | Сообщение # 220 |
Генералиссимус
Репутация:
247
Награды: 75
Украина, Житомир
|
Quote (sergio_zh) Куда-куда? Сюда :)
|
Offline
(Украина)
|
|
|
BIGor | Дата: Вс, 31.07.2011, 13:42:37 | Сообщение # 221 |
Генералиссимус
Репутация:
2597
Награды: 87
Украина, Житомир
|
Оператор – приватне акціонерне товариство «Українські радіосистеми», яке володіє власною Мережею та обслуговує її, відповідно до отриманих у встановленому порядку ліцензій. Оператор включений до реєстру операторів, провайдерів телекомунікацій НКРЗ за № 384 від 28.09.2006 р.
3.2. Абонент має право: 3.2.1. Користуватися якісними Послугами в межах зони покриття Мережі Оператора.
Т.е. согласно договора я имею все права пользоваться сетью "Билайна". При этом делают много неудобств, что-бы согнать на Киевстар.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
telefon | Дата: Вс, 31.07.2011, 13:44:34 | Сообщение # 222 |
Генералиссимус
Репутация:
2161
Награды: 407
Украина, Житомир
|
Начиная с часа ночи 28 июля, каждый день по 1-2 раза САМОПРОИЗВОЛЬНО выключается-включается интернет (Билайн-КС). Дату окончания ремонта назначили аж на 02. -8.11 !!!
Начал доставать заявлениями.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
BIGor | Дата: Вс, 31.07.2011, 13:48:35 | Сообщение # 223 |
Генералиссимус
Репутация:
2597
Награды: 87
Украина, Житомир
|
Andrey, а на таких как ты, которые терпят все и зарабатывают компании денюжки
|
Offline
(Украина)
|
|
|
sergio_zh | Дата: Вс, 31.07.2011, 13:51:20 | Сообщение # 224 |
Генералиссимус
Репутация:
1649
Награды: 539
Украина, Житомир
|
Quote (telefon) Начал доставать заявлениями. Донт вори, би хэппи переходите на Фринет!
|
Offline
(Украина)
|
|
|
wizard | Дата: Вс, 31.07.2011, 13:54:53 | Сообщение # 225 |
|
Quote (sergio_zh) переходите на Фринет! не у всех есть покрытие. на вокзале его нету.
|
(Украина)
|
|
|