Билайн меняет тарифы без согласия людей
|
|
|
|
Zyl49 | Дата: Вт, 22.03.2011, 10:18:49 | Сообщение # 176 |
Генерал-полковник
Репутация:
561
Награды: 34
Украина, Житомир
|
--------------------------------------------- Т.к. сраница обновилась,дублирую. BIGor Вас уже представители жлобской фирмы достали. Не удивляйтесь они отрабатывают свое. Были бы в наших рядах, было бы и другое мировозрение. Рекомендую игнорировать их посты. Ничего нового, кроме жлобского давления нет. Звонил вчера оператору. Я не строил никаких иллюзий, а просто хотелось знать позицию. На мой вопрос почему меня перевели без моего согласия на другой тарифный план услышал в ответ анекдотическое "ОН КОНЧИЛСЯ". Хоть нанимай панахиду.Или как картошка в ведре. Второй вопрос где указано, что именно сейчас он должен кончиться? Ответ: Ну понимаете....да мы.. другие уже планы. Так внятного ответа и не получил. Я думаю нам нужно пойти по другому пути. Проведения акции молчания. В свое время Израиль,Италия, Ливан и Франция пошли по такому пути добились своего и заставили жлобов считаться с народом. В этих странах был назначен день и время молчания. Чтоб привлечь максимальное количество абонентов рассылались СМС , задействовались аськи, скайп письма и т.д. В нашем случае неплохо также задествовать интернет. Разместить обьявления на своих сайтах, в форумах и т.д. В этот период все кто знал об акции отключили свои мобильные. Операторы понесли значительные убытки . Можно назначить на 5 апреля, вторник с 12 до 14 часов. Если не пойдут на уступки, повторим. Давайте сегодня в течение дня обсудим предложение и завтра с ура приступим к оповещению. Цель-поднять всю Украину. Конструктивные предложения приветствуются. Представителей жлобской фирмы просьба не флудить и при обращении ко мне сначала почитать мой пост 118. PS. Цель акции- возвращение тарифных планов 2010-11гг, которые в одностороннем порядке поменял оператор без согласования с абонентами. На новые жлобские тарифные планы уже переведены или будут переведены все 100 % абонентов. Поэтому акция касается каждого.
Сообщение отредактировал Zyl49 - Вт, 22.03.2011, 10:57:50 |
Offline
(Украина)
|
|
|
RaID | Дата: Вт, 22.03.2011, 10:19:27 | Сообщение # 177 |
Генерал-лейтенант
Репутация:
343
Награды: 32
Украина, Житомир
|
Quote (Zyl49) Я думаю нам нужно пойти по другому пути. Проведения акции молчания. Quote (Zyl49) Чтоб привлечь максимальное количество абонентов рассылались СМС , задействовались аськи, скайп письма и т.д. Ага, сначала написать смс на кучу денег, что бы потом помолчать, а после аккци обзвонить друзей и спросить как им молчалось... оператору всё равно вы деньги потратите сейчас или завтра, можете молчать хоть целый день или неделю, ваши деньги уже у него, у вас же припэйд. Кроме того, вы не добьётесь особого успеха с этой акцией, абонентов билайна 2 млн кажется, у скольких из них такой же тариф как у вас? Скольких из них что-то не устраивает? Даже если вы найдёте всех 100% людей на этом тарифе, которых что-то не устраивает, это будет настолько незаметно оператору, что там никто и бровёй не поведёт, а вы ясно всех не сможете подключить к акции... Если хотите что-то поменять, то идите собирайте толпу, благо столько что бы быть заметным для СМИ собрать проще, и так кричите, что бы законодательно запретили менять тарифы... Но опять таки, всё законно, одна из сторон меняет условия договора, вас оповестили об новых услувиях заранее, вы или соглашаетесь или разрываете договор...
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Andron | Дата: Вт, 22.03.2011, 10:24:01 | Сообщение # 178 |
Генерал-полковник
Репутация:
135
Награды: 36
Украина, Житомир-Хмельницький
|
Quote (RaID) Ага, сначала написать смс на кучу денег, что бы потом помолчать, а после аккци обзвонить друзей и спросить как им молчалось... оператору всё равно вы деньги потратите сейчас или завтра, можете молчать хоть целый день или неделю, ваши деньги уже у него, у вас же припэйд. це економіка по українськи Quote (Zyl49) В этот период все кто знал об акции отключили свои мобильные. Операторы понесли значительные убытки . представляю які збитки понесе оператор від того, що 5-10 нитіків відключать телефони на 30хв з нульовими (або близькими до таких) тарифними планами.... p.s. скоро тему пора буде переносити у "Юмор"... p.p.s. а це мене взагалі порвало: Quote (Zyl49) Можно назначить на 5 марта, вторник с 12 до 13 часов. Если не пойдут на уступки, повторим. Давайте сегодня в течение дня обсудим предложение и завтра с ура приступим к оповещению. Цель-поднять всю Украину. всі на майдан! ах да, подивись в календарик...
Сообщение отредактировал Andron - Вт, 22.03.2011, 10:27:53 |
Offline
(Украина)
|
|
|
Zyl49 | Дата: Вт, 22.03.2011, 10:31:55 | Сообщение # 179 |
Генерал-полковник
Репутация:
561
Награды: 34
Украина, Житомир
|
Quote (Andron) ах да, подивись в календарик.. Спасибо Andron. Единственный конструктив. Судя по реакции мы на правильном пути. Представители жлобской фирмы намекают, что одного часа мало. Может действительно увеличить время молчания? Если прибавить еще обеденный часик, то будет неплохо. Давайте перейдем на 2 часа.
Сообщение отредактировал Zyl49 - Вт, 22.03.2011, 10:56:53 |
Offline
(Украина)
|
|
|
Andron | Дата: Вт, 22.03.2011, 10:56:25 | Сообщение # 180 |
Генерал-полковник
Репутация:
135
Награды: 36
Украина, Житомир-Хмельницький
|
Quote (Zyl49) Судя по реакции мы на правильном пути. давай! фпірьод!!! Добавлено (22 Март 2011, 10:56:25) ---------------------------------------------
Quote (Zyl49) Представители жлобской фирмы намекают, что одного часа мало. Может действительно увеличить время молчания? пропоную місяць. слабо?
|
Offline
(Украина)
|
|
|
TestPage | Дата: Вт, 22.03.2011, 11:05:23 | Сообщение # 181 |
Полковник
Репутация:
11
Награды: 5
Украина, Житомир
|
Quote (RaID) Но опять таки, всё законно, одна из сторон меняет условия договора, вас оповестили об новых услувиях заранее, вы или соглашаетесь или разрываете договор... Если всё так законно, почему я не могу поменять условия договора с оператором в одностороннем порядке? Типа теперь за то что я звоню, мне оператор должен денег. Круто? А через месяц, я повышаю тариф в 2 раза, типа теперь мне оператор должен платить в 2 раза больше. Ясно шо такие расклады оператора не устроят, так почему подобные выходки оператора должны устраивать меня?
|
Offline
(Норвегия)
|
|
|
RaID | Дата: Вт, 22.03.2011, 11:30:20 | Сообщение # 182 |
Генерал-лейтенант
Репутация:
343
Награды: 32
Украина, Житомир
|
Оператора не устроит и он "расторгнет договор", так как сейчас можете сделать вы. В чём разница? А разница в том, что он продаёт, а вы покупаете, не нравится цена - покупайте у другого продавца...
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Andron | Дата: Вт, 22.03.2011, 11:36:11 | Сообщение # 183 |
Генерал-полковник
Репутация:
135
Награды: 36
Украина, Житомир-Хмельницький
|
Quote (TestPage) Если всё так законно, почему я не могу поменять условия договора с оператором в одностороннем порядке? прикольна мисля... попробую сьогодні купити хліб по 60 копійок... а вдруг вийде
|
Offline
(Украина)
|
|
|
mighty | Дата: Вт, 22.03.2011, 11:54:09 | Сообщение # 184 |
Генералиссимус
Репутация:
5708
Награды: 66
Бурунди, Севастополь
|
В надежде на наличие мозга... Дверь открыли ногой. Незнакомый тип прошел на кухню, сел, не дожидаясь приглашения и заявил: - Неуютно у вас тут. И... - он потянулся, отобрал чашку чая, отхлебнул - Вот я чаю вашего отхлебнул - отстой. Заварки надо больше ложить. А сахару меньше. Хозяин квартиры ошалел от такого напора и промямлил: - Я так чай люблю... Что здесь происходит, а? Чем обязан? Вы кто? - Я пришел вам сказать, что вы мне неинтересны. Вы понимаете? Мне абсолютно пофигу вы и все что у вас тут есть. Все равно у вас тут нет ничего интересного. Один пафос. Потуги на вкус. И ничего больше. Эти обои безвкусны, эта мебель. - Да вы представьтесь сначала! Вы кто? Что вы делаете у меня на кухне? - Вот!!!! Видите!!!! Опять этот пафос!!! Вы не понимаете, что мне плевать на вас и лезете с своими репликами! Да мне плевать! - Успокойтесь, успокойтесь. Я понимаю - вам пофиг. - Не надо меня успокаивать! Вы думаете вы меня можете как-то взбесить? Да ни за что! Вы - неадекватны! Не впадайте в истерику!!! Вам всего лишь сказали правду!! Это мое мнение! Вам понятно?! Когда вы уже научитесь уважать чужое мнение? - Вы знаете, наверное, вам лучше уйти. У нас не получается разговора. - Вот! Я говорил! Кто вы такой, чтоб указывать мне - уходить или нет? - Но это, простите, моя квартира. - Если бы вы не хотели, чтоб я сюда пришел - вы бы закрывали дверь! А так дверь не закрыта. Да у вас и квартира - так себе. Безвкусно все. Не нравится мне у вас. И посмотреть нечего. - Стойте! Вы зачем у меня с полки мою шапку взяли? - Да вы должны спасибо сказать! Шапка ваша - отстой. Давно из моды вышла! Если бы вы не хотели чтоб вашу шапку носили - вы бы запирали дверь! Понятно! Вы еще должны спасибо сказать, что я у вас шапку взял! - Но.. Как... Положите шапку на место и идите вон отсюда!!! - Да плевать мне на вашу шапку! И на вас мне плевать! Вы - ничтожество! Вы - полный деградант. И пожалуйста - я ухожу от вас! И ни один нормальный человек не останется в вашей квартире! Смотреть не на что! Убожество! Он встал, вышел в прихожую и продолжал подглядывать за тем, что делается на кухне, изредка покрикивая "Убожество!! Глупость!! Кто так бутерброд мажет!!!"
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Andron | Дата: Вт, 22.03.2011, 11:59:21 | Сообщение # 185 |
Генерал-полковник
Репутация:
135
Награды: 36
Украина, Житомир-Хмельницький
|
mighty, супер!
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Zyl49 | Дата: Вт, 22.03.2011, 12:04:29 | Сообщение # 186 |
Генерал-полковник
Репутация:
561
Награды: 34
Украина, Житомир
|
Quote (Andron) давай! фпірьод!!! Quote (Andron) пропоную місяць. слабо? Рано злорадствуете. Если ваш генеральный узнает, что акция пошла из Житомира и что в этом немалая "заслуга" провокаторов от его фирмы, то думаю он проведет расследование и поименно назовет всех фигурантов и воздаст им по заслугам. И правильно сделает. Те, кто клиентов называет "оленями", старыми пердунами и т.д. в такой фирме работать не могут.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
TestPage | Дата: Вт, 22.03.2011, 12:08:22 | Сообщение # 187 |
Полковник
Репутация:
11
Награды: 5
Украина, Житомир
|
mighty: И шо? А причём здесь оператор? Все такие умные пока их некасается. Вот если тебе завтра твой оператор поменяет тариф в 2 раза, а потом в 3, что ты будешь делать? Сам написал, али скопипастил где?
|
Offline
(Норвегия)
|
|
|
RaID | Дата: Вт, 22.03.2011, 12:13:30 | Сообщение # 188 |
Генерал-лейтенант
Репутация:
343
Награды: 32
Украина, Житомир
|
Quote (TestPage) Вот если тебе завтра твой оператор поменяет тариф в 2 раза, а потом в 3, что ты будешь делать? У нас что один оператор? Не нравится один - вперёд к другому, или наручниками приковали к одному оператору и теперь прийдётся платить какой бы он тариф не придумал? Не нравится - можно перейти к другому.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
TestPage | Дата: Вт, 22.03.2011, 12:32:11 | Сообщение # 189 |
Полковник
Репутация:
11
Награды: 5
Украина, Житомир
|
Andron, mighty: оно то всё круто и ха-ха, и вы не поверите, я даже понимаю о чём вы. Но, в том то и прикол, шо народ у нас разобщённый. У каждого свои интересы, и инстинкт собираться в стаи, не в стада, выбит уже давно. Вот я щас типа тут протистую, да ради бога у меня есть скайп. Буду на халяву ваще трындеть, не в том дело. А просто потом у Вас возникнут проблемы, с провайдером, жеком, ещё с чем. Вы будете бегать, собирать толпу, жаловаться, а я буду сидеть на форуме и рассказывать Вам о рыночной экономике, о том что по понятиям прав тот у кого силы больше и т.д. Ведь меня это не будет касаться. Я Вас не переубедю и вы меня. и как уже говорил, я согласен на повышение тарифов, но пропорциональное, а не в разы. Я согласен что маршрутка будет 2,50 вместо 1,50, но не надо меня пересаживать на такси.
|
Offline
(Норвегия)
|
|
|
Zyl49 | Дата: Вт, 22.03.2011, 12:34:49 | Сообщение # 190 |
Генерал-полковник
Репутация:
561
Награды: 34
Украина, Житомир
|
И еще мысль. Необходимо подготовить письмо на имя генерального директора компании со своими требованиями. На сайте КС есть раздел обратная связь и можно отправить как электронное письмо.И предупредить о готовящейся акции. Можно на главпочтамте заказным.Если не отреагируют, то проводим по полной программе. Обратить внимание на провокации его подчиненных ,в том числе и последнюю от mighty. Все подробности обсудим в личке
Сообщение отредактировал Zyl49 - Вт, 22.03.2011, 13:34:23 |
Offline
(Украина)
|
|
|
RaID | Дата: Вт, 22.03.2011, 12:47:54 | Сообщение # 191 |
Генерал-лейтенант
Репутация:
343
Награды: 32
Украина, Житомир
|
Quote (TestPage) А просто потом у Вас возникнут проблемы, с провайдером, жеком, ещё с чем. Вы будете бегать, собирать толпу, жаловаться, а я буду сидеть на форуме и рассказывать Вам о рыночной экономике, о том что по понятиям прав тот у кого силы больше и т.д. Ведь меня это не будет касаться. Подождите, это разные вещи... Вам услугу разве ухудшают, смс перестанут отправлятся или звонки звонится? Нет, так и нечего сравнивать с проблемами с жеками, операторами и т.д. Вам меняют стоимость услуги, а это делают и жеки, и все остальные... Я как бы не против сейчас купить доллар по 5, но чёто не продаёт никто... Добавлено (22 Март 2011, 12:47:54) ---------------------------------------------
Quote (Zyl49) И еще мысль. Необходимо подготовить письмо на имя генерального директора компании со своими требованиями. На сайте КС есть раздел обратная связь и можно отправить как электронное письмо.И предупредить о готовящейся акции. Можно на главпочтамте заказным.Если не отреагируют, то проводим по полной программе. Обратить внимание на провокации его подчиненных .в том числе и последнюю от mighty. Если хотите что бы к вам прислушались - соберите побольше подписей под обращением, только не людей с улицы, а конкретные номера абонентов кто недоволен и отправляйте это заказным с уведомлением, тогда это будет воспринято серьёзно, а так по електронке оно даже не дойдёт выше какого-то администратора сайта, кроме того, электронные обращения граждан ни к чему не обязывают насколько я знаю. Ну и что бы остальным не скучать, можно в эту ветку потом отписаться как вы будете доказывать что mighty работник "жлобского" оператора?
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Zyl49 | Дата: Вт, 22.03.2011, 12:51:54 | Сообщение # 192 |
Генерал-полковник
Репутация:
561
Награды: 34
Украина, Житомир
|
Quote (RaID) Ну и что бы остальным не скучать, можно в эту ветку потом отписаться как вы будете доказывать что mighty работник "жлобского" оператора? Установить как? Он сам все выдал вчера. И еще ваше время ушло.Пож-ста не учите что и как делать .
Сообщение отредактировал Zyl49 - Вт, 22.03.2011, 12:58:52 |
Offline
(Украина)
|
|
|
TestPage | Дата: Вт, 22.03.2011, 12:57:53 | Сообщение # 193 |
Полковник
Репутация:
11
Награды: 5
Украина, Житомир
|
Quote (RaID) Вам услугу разве ухудшают, смс перестанут отправлятся или звонки звонится? Нет, так и нечего сравнивать с проблемами с жеками, операторами и т.д. Вам меняют стоимость услуги, а это делают и жеки, и все остальные... Читаем ещё раз. Quote (TestPage) я согласен на повышение тарифов, но пропорциональное, а не в разы. Я согласен что маршрутка будет 2,50 вместо 1,50, но не надо меня пересаживать на такси. Я как ездил по маршруту, так и ездить собираюсь. Мне не нужна ковровая дорожка и остальные свистелки-перделки. А вот за конструктив, спасибо. Quote (RaID) Если хотите что бы к вам прислушались - соберите побольше подписей под обращением, только не людей с улицы, а конкретные номера абонентов кто недоволен и отправляйте это заказным с уведомлением
|
Offline
(Норвегия)
|
|
|
RaID | Дата: Вт, 22.03.2011, 13:29:45 | Сообщение # 194 |
Генерал-лейтенант
Репутация:
343
Награды: 32
Украина, Житомир
|
Quote (TestPage) я согласен на повышение тарифов, но пропорциональное, а не в разы. Что вы называете пропорциональным? Помоему новый тариф будет не выше чем у конкурентов, так что я считаю это даже не пропорцилональное повышение... Было 7 копеек, стало 27... но всё равно осталось копейки... Или если бы оно было 0,001 копейки, а стало 5 коп, вы бы кричали долой подъём цены в 5000 раз!?! Или вы делали по 5000 звонков в день на любимые номера?
|
Offline
(Украина)
|
|
|
mighty | Дата: Вт, 22.03.2011, 14:28:11 | Сообщение # 195 |
Генералиссимус
Репутация:
5708
Награды: 66
Бурунди, Севастополь
|
Quote (TestPage) Сам написал, али скопипастил где? Скопипастил. Quote (Zyl49) Необходимо подготовить письмо на имя генерального директора компании со своими требованиями. Обратить внимание на провокации его подчиненных ,в том числе и последнюю от mighty. Да у Вас паранойя - вы во всех видите только сотрудников КС Так и не понял, где ж я Вас спровоцировал? С чего Вы взяли, что это было к Вам? Может это было к Андрон и его компании? И где я промолвился о своей причастности к КС? По моему, до сих пор я только отрицал свою причастность.
Сообщение отредактировал mighty - Вт, 22.03.2011, 14:32:53 |
Offline
(Украина)
|
|
|
Andron | Дата: Вт, 22.03.2011, 14:42:43 | Сообщение # 196 |
Генерал-полковник
Репутация:
135
Награды: 36
Украина, Житомир-Хмельницький
|
Quote (mighty) Да у Вас паранойя - вы во всех видите только сотрудников КС lol читай пост 145 Quote (Zyl49) Рано злорадствуете. Если ваш генеральный узнает, что акция пошла из Житомира и что в этом немалая "заслуга" провокаторов от его фирмы, то думаю он проведет расследование и поименно назовет всех фигурантов и воздаст им по заслугам. И правильно сделает. Те, кто клиентов называет "оленями", старыми пердунами и т.д. в такой фирме работать не могут. ржунімагу... в цій темі стає просто аццки весело Quote (TestPage) Все такие умные пока их некасается. Вот если тебе завтра твой оператор поменяет тариф в 2 раза, а потом в 3, что ты будешь делать? спеціально для тебе не полінився: тобто мені теж змінюють мій основний тарифний план на гірший (прості речі), причому вже другий раз. і, ВНЕЗАПНО, я не нию на форумах!
|
Offline
(Украина)
|
|
|
RaID | Дата: Вт, 22.03.2011, 14:50:47 | Сообщение # 197 |
Генерал-лейтенант
Репутация:
343
Награды: 32
Украина, Житомир
|
Так как у меня тоже билайн, но смс я не получал, подскажите какие тарифы собираются менять на "простые вещи"? Andron, я думал у меня телефон старый и убитый, но выходит что нет
|
Offline
(Украина)
|
|
|
TestPage | Дата: Вт, 22.03.2011, 14:53:46 | Сообщение # 198 |
Полковник
Репутация:
11
Награды: 5
Украина, Житомир
|
коротше... скайп форева... поки не подорожчає... А сам може зіллюсь на МТС, шось у них було із халявними дзвінками в середині мережі. Я весь цей час телефонував на 1 номер, просто міг протриндіти до 2-3 год. Якби у мене було бажання мати норм умови дзвінків на всі номери і КС в т.ч. я б собі перйшов на ТП 25 мільйонів і не парився. Добавлено (22 Март 2011, 14:53:46) ---------------------------------------------
Quote (RaID) Andron, я думал у меня телефон старый и убитый, но выходит что нет Я тобі зараз свій покажу. У мене був ТП БУМ. П.С. он виявляється скільки підпільних білайнщиків і любителів халяви... ще дивись до нашої акції законектяться
|
Offline
(Норвегия)
|
|
|
RaID | Дата: Вт, 22.03.2011, 14:54:13 | Сообщение # 199 |
Генерал-лейтенант
Репутация:
343
Награды: 32
Украина, Житомир
|
Quote (TestPage) Я весь цей час телефонував на 1 номер, просто міг протриндіти до 2-3 год. И теперь это стоит для вас 27 коп, со второй минуты ведь 0коп.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
TestPage | Дата: Вт, 22.03.2011, 14:54:46 | Сообщение # 200 |
Полковник
Репутация:
11
Награды: 5
Украина, Житомир
|
Zyl49, ти диви шо робицця
|
Offline
(Норвегия)
|
|
|