Билайн меняет тарифы без согласия людей
|
|
|
|
LeXeR | Дата: Пн, 21.03.2011, 11:18:01 | Сообщение # 126 |
Лейтенант
Репутация:
56
Награды: 6
Украина, Житомир
|
Quote (BIGor) Затраты оператора связи на установку базовой станции в 2000 году и в 2010 году отличаються в разы (сейчас намного дешевле) Кхм... Откуда такая информация? Как человек, работающий в данной сфере (фирма-подрядчик, занимающаяся установкой БС ) могу сказать, что все с точностью до наоборот.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
telefon | Дата: Пн, 21.03.2011, 11:33:10 | Сообщение # 127 |
Генералиссимус
Репутация:
2161
Награды: 407
Украина, Житомир
|
Quote (HOUSE) отказали подключить на контракт? Сказали в коллцентре, что текст типового договора есть в интернете и, если мне так интересно, я могу его там почитать... Quote (HOUSE) подписавших договор с компанией на определенный срок. За срочные договоры компании предоставляют нехилые скидки, льготы, подарки (были принтеры, цифровые модемы с расширенными возможностями и т.д.). За досрочный выход - штраф (кроме форс-мажора). Quote (HOUSE) провайдеры сотовой связи готовятся поднять тарифы на пакеты услуг, Там есть выбор. Пакет - это для лохов, которые клюют на "бесплатные" часы, гигабайты и т.п. А кому не нужны детские прибамбасы, берут тариф подешевле, с учётом своей специфики и платят копейки. Насчёт возврата переплаты наличными - я свой случай описывал выше. Вернули на мой счёт (банковский) порядка 500 долларов. Задолго ДО принятия этих законов. Кроме того, никто не отменял СУД (я им судом и пригрозил).
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Andron | Дата: Пн, 21.03.2011, 12:22:01 | Сообщение # 128 |
Генерал-полковник
Репутация:
135
Награды: 36
Украина, Житомир-Хмельницький
|
Quote (telefon) Нашли пример утончённой интеллигентности... biggrin я не про інтелігентність... а про смисл сказанного )) Quote (LeXeR) Кхм... Откуда такая информация? Как человек, работающий в данной сфере (фирма-подрядчик, занимающаяся установкой БС wink ) могу сказать, что все с точностью до наоборот. о, знову факти, на які товаришам не буде що відповісти )) да, Zyl49 і Ко?
|
Offline
(Украина)
|
|
|
RaID | Дата: Пн, 21.03.2011, 12:30:04 | Сообщение # 129 |
Генерал-лейтенант
Репутация:
343
Награды: 32
Украина, Житомир
|
Попробовал прочитать ветку... Странные люди, сравнивали что вам через пол года вместо воды, стали мочу привозить и вы должны по прежнему платить... Сравнение в корне не верно, что бы оно было верным, должно быть так: вы договорились с поставщиком воды что он вам регулярно возит воду, а вы ему за неё платите, через некоторое время он вам говорит, через 2 недели я тебе буду возить ТОЖЕ ВОДУ из того же самого источника в тоже время, но дороже, решайте 2 недели нужна ли она вам по такой цене... всё, никто воду вам не перестал возить... точно так же, как у вас не изменится как вы звоните, отправляете смс, лазите в интернет... меняется цена услуги, а не сама услуга... а такой процесс есть везде и по всюду, газ в трубе как шёл, так и идёт, вода как лилась так и льётся, проезд в маршрутке тот же, но цена меняется в большую сторону, что-то никто не говорит, давайте день без воды, назло водоканалу! О жлобстве билайна - я на билайне с тех пор как в Житомире появилось покрытие моби, тогда даже на корбутовке уже были проблемы с покрытием, а в тетеревке уже вообще не ловило, когда билайн выкупил моби, я взял себе тариф билайн, а мой знакомый остался на моби, так у него до сих пор тот же самый древний тариф моби - внутри сети 0,25 первая минута и все остальные по 0,01грн... уже сколько времени прошло и никто ничего не поменял.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
TestPage | Дата: Пн, 21.03.2011, 13:13:51 | Сообщение # 130 |
Полковник
Репутация:
11
Награды: 5
Украина, Житомир
|
Quote (RaID) так у него до сих пор тот же самый древний тариф моби - внутри сети 0,25 первая минута и все остальные по 0,01грн... уже сколько времени прошло и никто ничего не поменял. А теперь внимание вопрос: Какого х... тогда Киевстар сейчас меняет тарифы? Знакому ж твоему не меняли? У меня тоже есть знакомые на билайне которые юзали с покон веков какие-то там тарифы на которые новых абонентов никто не подключал. А пришол киевстар и сказал платите мне кучу бабок. Мне нафиг не нужно его покрытие и куча всякой доп. фигни. Я выбрал тариф под свои потребности они не поменялись, а мне его заменяют на то, что мне нафиг не впало и говорят плати. По поводу воды, и проезда в маршрутке. Это всёравно что маршруточники сейчас скажут, мы всех будем возить на такси, с вас 1 грн. километр + посадка 6 грн. Нафиг мне такси? Я хочу маршрутку, заплатил 1,50 и могу проехать хоть весь маршрут. Или тот кто развозит воду будет развозить её не в пластмасовых канистрах, а в более дорогих, на хаммере, и каждому лично, с возвратом на базу по новую бутлю. Зачем мне пушка стрелять по воробьям, если их можно с рогатки позбивать намного еффективнее?
|
Offline
(Норвегия)
|
|
|
Andron | Дата: Пн, 21.03.2011, 13:33:14 | Сообщение # 131 |
Генерал-полковник
Репутация:
135
Награды: 36
Украина, Житомир-Хмельницький
|
Quote (TestPage) А пришол киевстар и сказал платите мне кучу бабок. Мне нафиг не нужно его покрытие и куча всякой доп. фигни. Я выбрал тариф под свои потребности они не поменялись, а мне его заменяют на то, что мне нафиг не впало и говорят плати. вважай шо білайн закрився. все, нема білайна. тепер ти підключаєшся на новий будь-який тариф і будь-якого оператора. від твого ниття на форумі нічого не зміниться...
|
Offline
(Украина)
|
|
|
TestPage | Дата: Пн, 21.03.2011, 14:07:37 | Сообщение # 132 |
Полковник
Репутация:
11
Награды: 5
Украина, Житомир
|
Quote (Andron) від твого ниття на форумі нічого не зміниться... Пропонуєш піти спалити сервісний центр київстару на київській?
|
Offline
(Норвегия)
|
|
|
yulyayulya | Дата: Пн, 21.03.2011, 14:13:14 | Сообщение # 133 |
тролль в законе
Репутация:
1359
Награды: 113
Украина, Житомир
|
Quote (TestPage) Пропонуєш піти спалити сервісний центр київстару на київській? Смысла нету. Они уже почти переехали на Шелушкова. Вот как раз, чтото типа антенны на крыше своего нового здания ставят.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Andron | Дата: Пн, 21.03.2011, 14:34:52 | Сообщение # 134 |
Генерал-полковник
Репутация:
135
Награды: 36
Украина, Житомир-Хмельницький
|
Quote (TestPage) Пропонуєш піти спалити сервісний центр київстару на київській? пропоную підшукати новий тариф/оператора. київстар юридично правий на всі 100% навіть з маральної точки зору, впевнений що він правий. для справки для тих, хто мене мішає з гі... київстаром: сам користуюсь двома телефонами і двома операторами - КС і Білайн. КС контракт - тар план Бізнес 10, якшо не помиляюсь. Білайн тар план "Свої люди" - такий тар план недоступний для звичайних людей. от на білайні в мене було 0 коп на весь білайн без будь-яких платежів/абонплат/зірочок. смс 10коп на будь-який оператор. 1мб 25коп (у всіх стандартна ціна 4-5грн). близько року назад вихідні на білайн стали по 7коп (чи по 10...)., все інше без змін. і я не нию, тому що я розумію що це була халява. я покористувався нею певний час і добре... доречі дружину підключив на цей тариф пізніше і в неї до цих пір 0 на білайн. p.s. а спалити сервіс центр теж непогана ідея... це звільнить тебе від проблеми з вибором оператора на років 5-10
Сообщение отредактировал Andron - Пн, 21.03.2011, 14:37:04 |
Offline
(Украина)
|
|
|
eg01st | Дата: Пн, 21.03.2011, 14:58:16 | Сообщение # 135 |
Генерал-майор
Репутация:
67
Награды: 8
Украина, Житомир
|
Если некая компания загоняется в демпинг, преследуя свои интересы, а потом другая компания её забирает под себя, то она должна нести убытки и идти тем же путём? Или законно предупредить клиента об изменении условий? При том, что договора с обязательствами перед клиентом на год или пожизненно нет у новой компании (впрочем как и у старой). Понятное дело что жлобы, и можно оставить те тарифные планы, в которых по 2-3 человека на всю страну. В нашей жизни ещё так много несправедливости.
|
Offline
(Казахстан)
|
|
|
Zyl49 | Дата: Пн, 21.03.2011, 15:11:30 | Сообщение # 136 |
Генерал-полковник
Репутация:
561
Награды: 34
Украина, Житомир
|
Quote (Andron) Білайн тар план "Свої люди" - такий тар план недоступний для звичайних людей. от на білайні в мене було 0 коп на весь білайн без будь-яких платежів/абонплат/зірочок. смс 10коп на будь-який оператор. 1мб 25коп (у всіх стандартна ціна 4-5грн). Ну как информация? . Правда такая: вы платите по полной, в том числе и по завышенным тарифам, а я буду по 0 коп. Потому как я непростой человек. А так, как таких "непростых людей", в билайне и КС много, то расходы по их содержанию возложены на нас. Т.е мы плотим и за себя и за того парня, в данном случае Andron. . А еще ноет о том , что КС и билайн чуть ли не терпят убытки. Приспособленец и хамелеон
Сообщение отредактировал Zyl49 - Пн, 21.03.2011, 15:16:07 |
Offline
(Украина)
|
|
|
Andron | Дата: Пн, 21.03.2011, 15:16:02 | Сообщение # 137 |
Генерал-полковник
Репутация:
135
Награды: 36
Украина, Житомир-Хмельницький
|
Zyl49, то я в київстарі працюю чи в білайні? p.s. звернись до психолога, чи психіатра.... бо такий бред несеш ... p.p.s. підведемо висновки на даний момент. з відписавшихся в цій темі на київстар працюють 7 чоловік: Andron, Passionar, Andrey, HOUSE, mighty, Made, LeXeR.
Сообщение отредактировал Andron - Пн, 21.03.2011, 15:23:07 |
Offline
(Украина)
|
|
|
Zyl49 | Дата: Пн, 21.03.2011, 15:18:08 | Сообщение # 138 |
Генерал-полковник
Репутация:
561
Награды: 34
Украина, Житомир
|
Quote (Andron) p.s. звернись до психолога, чи психіатра.... бо такий бред несеш ... Сам раскрылся. Нет аргументов? Твое лицо ясно. Ты получил команду фас (твое выражение) и кидаешся на всех на форуме. Отрабатывай свои 0 копеек.
Сообщение отредактировал Zyl49 - Пн, 21.03.2011, 15:21:28 |
Offline
(Украина)
|
|
|
scif77 | Дата: Пн, 21.03.2011, 15:22:04 | Сообщение # 139 |
Генерал-лейтенант
Репутация:
97
Награды: 26
Украина, Zwiahel
|
читайте внимательно, мелким шрифтом написано, что тарифы могут меняться без предупреждения и если вы активировали карточку, то согласны с условиями...
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Andron | Дата: Пн, 21.03.2011, 15:25:11 | Сообщение # 140 |
Генерал-полковник
Репутация:
135
Награды: 36
Украина, Житомир-Хмельницький
|
Quote (Zyl49) Нет аргументов? немає арргументів? ти прикалуєшся? ти відповів хоч на одне поставлене питання конкретно? ти мені поставив якісь питання кокрентно?
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Zyl49 | Дата: Пн, 21.03.2011, 15:29:04 | Сообщение # 141 |
Генерал-полковник
Репутация:
561
Награды: 34
Украина, Житомир
|
Quote (Andron) немає арргументів? ти прикалуєшся? ти відповів хоч на одне поставлене питання конкретно? ти мені поставив якісь питання кокрентно? Почему не аргументируеш мой пост предыдущий? А тупо посылаеш к врачу?.Коль на языке вертится эта доблестная профессия то ты похоже их клиент
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Andron | Дата: Пн, 21.03.2011, 15:39:20 | Сообщение # 142 |
Генерал-полковник
Репутация:
135
Награды: 36
Украина, Житомир-Хмельницький
|
Quote (Zyl49) Почему не аргументируеш мой пост предыдущий? а навіщо мені коментувати плоди твоєї хворої уяви? в тебе є докази того, що я працюю на київстар? ти конкретно щось у мене запитав? ні. ти кокретно відповів на якісь поставлені питання? ні. як така людина називається? як мінімум троль... p.s. хочеш нормальний діалог - давай конкретику. ти питання - я відповідаю. потім я питання. питання/відповідь максимально короткі.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
RaID | Дата: Пн, 21.03.2011, 15:46:07 | Сообщение # 143 |
Генерал-лейтенант
Репутация:
343
Награды: 32
Украина, Житомир
|
Quote (TestPage) А теперь внимание вопрос: Какого х... тогда Киевстар сейчас меняет тарифы? Знакому ж твоему не меняли? У меня тоже есть знакомые на билайне которые юзали с покон веков какие-то там тарифы на которые новых абонентов никто не подключал. А пришол киевстар и сказал платите мне кучу бабок. Мне нафиг не нужно его покрытие и куча всякой доп. фигни. Я выбрал тариф под свои потребности они не поменялись, а мне его заменяют на то, что мне нафиг не впало и говорят плати. Такого, что имеет на то право... он продавец и ставит цену такую, что бы получать прибыль, вы не готовы покупать услугу по новой цене - выбирайте другого продавца... Если все решат выбрать другого продавца, то первый продавец либо закроется либо снизит цену если у него есть такая возможность, если нет - банкрот, рыночная экономика. Quote (TestPage) По поводу воды, и проезда в маршрутке. Это всёравно что маршруточники сейчас скажут, мы всех будем возить на такси, с вас 1 грн. километр + посадка 6 грн. Нафиг мне такси? Я хочу маршрутку, заплатил 1,50 и могу проехать хоть весь маршрут. Перевозчик улучшил условия перевозки для всех пассажиров и все довольны, он не будет плясать под дудку одного когда все довольны, если кому-то не нравится как их возят в такси - на троллейбус, на трамвай или идут пешком... Quote (TestPage) Или тот кто развозит воду будет развозить её не в пластмасовых канистрах, а в более дорогих, на хаммере, и каждому лично, с возвратом на базу по новую бутлю. Зачем мне пушка стрелять по воробьям, если их можно с рогатки позбивать намного еффективнее? Опять таки, если вам не нравится как развозят теперь воду на хаммерах в золотых канистрах, не заказываете дальше воду и закупаете воду у тех кто возит на газельках. Если тот кто возил воду на лошадях и решил хватит уже возить воду для бедных, т.к. воду доставляю, а больше мороки с ними, чем прибыли, потому что каждый берёт по литру, а мне к каждому надо заехать, а заработка копейки, я лучше буду возить по 20 литров 10 клиентам, чем по 1 к 200 клиентов и это дело его... Остальным если не нравится пусть покупают у васи, он стаканами возит... Вообщем у каждой конторы цель одна - прибыль и никто вам не будет ничего давать бесплатно, за всё надо платить... Добавлено (21 Март 2011, 15:46:07) --------------------------------------------- Quote (BIGor) тариф "прости речи" на который Вы ссылаетесь, и тот который был 4-е года назад - совершенно разные. В том на который я подключал маму было: на любимый номер без соеденения абсолютно бесплатно без всяких * и ограничений, на остальные операторы 1 грн за мин. Или Вы лучше меня знаете или ясновидящий? У меня серьёзные сомнения, что кто-то сейчас до сих пор сидит на тарифе простые вещи 4х летней давности, т.е. обычно у операторов нет таких фишек как простые вещи до 1 марта 2008, простые вещи с 1 марта 2008 до 1 января 2010 и в таком духе... если уже меняется, то для всех на данном тарифе.
Сообщение отредактировал RaID - Пн, 21.03.2011, 15:50:53 |
Offline
(Украина)
|
|
|
TestPage | Дата: Пн, 21.03.2011, 15:49:02 | Сообщение # 144 |
Полковник
Репутация:
11
Награды: 5
Украина, Житомир
|
Quote (eg01st) Если некая компания загоняется в демпинг, преследуя свои интересы, а потом другая компания её забирает под себя, то она должна нести убытки и идти тем же путём? Если какая-то компания предоставляет услугу по выгодным ценам, а другая, нечестным путём минуя антимонопольное законодательство захватывает её и кидает её абонентов.... Как там было в Киеве при строительстве какого-то дома, бабки собрали, а потом руководство фирмы поменялось, старое пропало в неизвестном направлении, а новое не при делах... до сих пор судяццо. Ещё по поводу киевстара, он такой класный... у меня был жидус, года 2 наверно, потом я перешол на лайф и ходил с 2мя телефонами... в конце концов у меня жидусовская карточка здохла из-за года неактивности... оч. крутой оператор. Затем мне нужна была связь с некоторыми людьми, и я купил себе киевстар... так вот, через год эта карточка где-то потерялась... видимо от активного её использования. Перед тем как она потерялась я купил билайн, и всё было СУПЕР, пока опять не нарисовался ХУЇВСТАР. Мне кажеццо, шо пацаны зажрались.
|
Offline
(Норвегия)
|
|
|
Andron | Дата: Пн, 21.03.2011, 15:49:03 | Сообщение # 145 |
Генерал-полковник
Репутация:
135
Награды: 36
Украина, Житомир-Хмельницький
|
продовжимо список працюючих у київстарі: Andron, Passionar, Andrey, HOUSE, mighty, Made, LeXeR, scif77, RaID. 9 чоловік!
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Zyl49 | Дата: Пн, 21.03.2011, 15:52:25 | Сообщение # 146 |
Генерал-полковник
Репутация:
561
Награды: 34
Украина, Житомир
|
Quote (Andron) а навіщо мені коментувати плоди твоєї хворої уяви? Утебя все время на уме врачи и болезни.Такое навязчивое состояние очень близко к шизофрении. Тем более кидаешся на всех. Я тебе желаю подлечиться и когда ты будеш в адекватной форме, поговорим.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Andron | Дата: Пн, 21.03.2011, 15:56:16 | Сообщение # 147 |
Генерал-полковник
Репутация:
135
Награды: 36
Украина, Житомир-Хмельницький
|
Quote (TestPage) Если какая-то компания предоставляет услугу по выгодным ценам, а другая, нечестным путём минуя антимонопольное законодательство захватывает её и кидает её абонентов.... ти бачив в очі антимонопольне законодавство? процитуй статтю де заборонена така діяльність. один уже розказував шо вартість установки БСок у 2000 була в рази дешевша ніж у 2011... Quote (TestPage) в конце концов у меня жидусовская карточка здохла из-за года неактивности... оч. крутой оператор. до твого відома в твоєму супер-пупер любімому білайні такий термін був 180днів (півроку). в кс рік. причому в київстарі останнім використанням пакета вважалась дата останнього вихідного дзвінка, а в білайні остання дата це дата поповнення рахунка. що вигідніше в даному випадку?Добавлено (21 Март 2011, 15:56:16) --------------------------------------------- Zyl49, бачиш, ти знову коментуєш те що хочеш, а суть пропускаєш. хочеш конкретики? задавай конкретні запитання і давай конкретні відповіді. починаєм діалог?
|
Offline
(Украина)
|
|
|
TestPage | Дата: Пн, 21.03.2011, 15:57:20 | Сообщение # 148 |
Полковник
Репутация:
11
Награды: 5
Украина, Житомир
|
Quote (RaID) Перевозчик улучшил условия перевозки для всех пассажиров и все довольны, он не будет плясать под дудку одного когда все довольны, если кому-то не нравится как их возят в такси - на троллейбус, на трамвай или идут пешком... Так в том то и прикол, что не оставили ни троллейбуса ни транвая... будем по батареям стучать. Все довольны? Я наверно один в этой теме и вообще по Украине не доволен изменениями в тарифах билайна после прихода Киевстара.
|
Offline
(Норвегия)
|
|
|
Zyl49 | Дата: Пн, 21.03.2011, 16:00:33 | Сообщение # 149 |
Генерал-полковник
Репутация:
561
Награды: 34
Украина, Житомир
|
Andron Я тебя умоляю.Попроси подмены мне тебя жалко. Кидайся на людей хоть через раз. Надорвешся бедный.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
RaID | Дата: Пн, 21.03.2011, 16:00:34 | Сообщение # 150 |
Генерал-лейтенант
Репутация:
343
Награды: 32
Украина, Житомир
|
Quote (TestPage) Если какая-то компания предоставляет услугу по выгодным ценам, а другая, нечестным путём минуя антимонопольное законодательство захватывает её и кидает её абонентов.... Если какая то компания, снижает цену на разговоры ниже себестоимости, лишь бы набрать абоненскую базу побольше, что бы выгоднее продаться, то купивший её здесь причём? Вас(и меня в том числе) как абонента привлекли, что бы продаться повыгоднее, когда продаётся оператор, смотрят сколько у него абонентов, а не какие у него тарифы, поэтому Quote (Andrey) "0" в сети, "0" абонентская плата, "0" обязательный платеж, +доплата за входящие :)))) был бы, если бы билайну не нужны были деньги что бы продержать на плаву до продажи или набора абоненсткой базы до уровня, когда он уже может менять тарифы и не будет массового оттока абонентов, потому что все уже тут... Quote (TestPage) в конце концов у меня жидусовская карточка здохла из-за года неактивности... оч. крутой оператор. У билайна ~3 месяца с момента последнего пополнения, выходит он ещё круче!
|
Offline
(Украина)
|
|
|