Билайн меняет тарифы без согласия людей
|
|
|
|
Zyl49 | Дата: Вс, 20.03.2011, 21:59:38 | Сообщение # 101 |
Генерал-полковник
Репутация:
561
Награды: 34
Украина, Житомир
|
Quote (BIGor) Акция: завтра все вместе звоним в колл-центр Билайна в 20-00 и жалуемся на несправедливую политику компании. Давайте, на первый случай
|
Offline
(Украина)
|
|
|
mighty | Дата: Вс, 20.03.2011, 21:59:52 | Сообщение # 102 |
Генералиссимус
Репутация:
5708
Награды: 66
Бурунди, Севастополь
|
Quote (BIGor) Ещё раз повторяю что оборудование для мобильной связи и вся электроника дешевее каждый год. Затраты оператора связи на установку базовой станции в 2000 году и в 2010 году отличаються в разы (сейчас намного дешевле). Нефть к стоимости техники практически никакого отношения не имеет. А где я сказал, что техника подорожала? Не путайте стоимость техники и стоимость её обслуживания. Вот обслуживание то как раз и подорожало. Вы просто не представляете тот объем работы, необходимый для обслуживания этих станций. Когда пропадает свет или сгорает кондиционер/обогреватель (да да, почти на каждой станции они есть), выезжает группа инженеров, заводят генератор (который не божьим духом питается) и сидят там 3 часа, 8 часов, столько сколько понадобится. А то мотаются от одной станции к другой, наезжая за рабочий день до 500 км. Еще заметил, что жалуются те, кто тратит на связь 10-15 гривнь в месяц, причем чем меньше тратит, тем больше жалоб. Я координатор корпорации в нашей фирме, ко мне часто приходят и рассказывают сказки о том, что у них пропали деньги. До сих пор небыло ни одного случая, чтобы деньги пропали не по вине абонента. Недавний случай меня вообще добил. Пришли два парня, и давай рассказывать, что у одного из них пропало 35 копеек!? Я был в шоке, как вообще такое можно заметить. Пришлось потратить 15 минут на этих "оленей", чтобы найти их 35 копеек, оказалось, что намедни один другому отправил смс. Когда я им указал дату и время они вдруг оба вспомнили
Сообщение отредактировал mighty - Вс, 20.03.2011, 22:02:34 |
Offline
(Украина)
|
|
|
BIGor | Дата: Вс, 20.03.2011, 22:04:44 | Сообщение # 103 |
Генералиссимус
Репутация:
2597
Награды: 87
Украина, Житомир
|
mighty, обслуживание подорожало, потому что больше станций, но и пропорционально стало больше абонентов, и кеш в компании тоже. Не надо тут говорить что Киевстар - бедная и нищая компания. Quote (mighty) Еще заметил, что жалуются те, кто тратит на связь 10-15 гривнь в месяц, причем чем меньше тратит, тем больше жалоб. Я не жалуюсь на тарифы, я жалуюсь на скотское поведение компании к своим клиентам. Акция: завтра все вместе звоним в колл-центр Билайна в 20-00 и жалуемся на несправедливую политику компании.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
mighty | Дата: Вс, 20.03.2011, 22:07:33 | Сообщение # 104 |
Генералиссимус
Репутация:
5708
Награды: 66
Бурунди, Севастополь
|
Quote (Zyl49) Представитель жлобской фирмы. А ты что малолетка? PS. Если так тяжело с ресурсами,то бросай КС и переходи на другую работу. К примеру в шахте неплохо получают.. Нет, Вы ошиблись, я не работаю в Киевстаре.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Zyl49 | Дата: Вс, 20.03.2011, 22:12:05 | Сообщение # 105 |
Генерал-полковник
Репутация:
561
Награды: 34
Украина, Житомир
|
Quote (mighty) Пришлось потратить 15 минут на этих "оленей", чтобы найти их 35 копеек, оказалось, что намедни один другому отправил смс. Когда я им указал дату и время они вдруг оба вспомнили Вот и ответ о культуре обслуживыания и вопросы борьбы за клиентов. Представляете уровень культуры и образования таких офисных "воротил"?. Людей обозвать, да еще и как "изящно". О чем еще может быть разговор?. Сказал бы он так на клиента где нибудь на фирме запада. Получил бы пожизненный волчий билет. о том что клиент всегда прав -понятия 0.
Сообщение отредактировал Zyl49 - Вс, 20.03.2011, 22:14:57 |
Offline
(Украина)
|
|
|
TestPage | Дата: Вс, 20.03.2011, 22:33:24 | Сообщение # 106 |
Полковник
Репутация:
11
Награды: 5
Украина, Житомир
|
Quote (BIGor) Думаю можно сделать акцию - завтра все вместе звоним в колл-центр Билайна в 20-00 и жалуемся на несправедливую политику компании. По ходу это уже надо звонить в кол-центр киевстара. А то с 0611 отправляет звонить на 0800.. а там дальше говорит Вас вітає Київстар...
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Zyl49 | Дата: Вс, 20.03.2011, 22:37:41 | Сообщение # 107 |
Генерал-полковник
Репутация:
561
Награды: 34
Украина, Житомир
|
Quote (TestPage) А то с 0611 отправляет звонить на 0800.. а там дальше говорит Вас вітає Київстар... Нужно определиться по какому звонить номеру. Кто знает выложите пож-ста. Не поможет, будем организовывать общеукраинскую акцию.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
BIGor | Дата: Вс, 20.03.2011, 22:40:10 | Сообщение # 108 |
Генералиссимус
Репутация:
2597
Награды: 87
Украина, Житомир
|
Звонил на 466 там нужно дождаться пока скажут выберите "0" - связь с человеком.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
mighty | Дата: Вс, 20.03.2011, 22:53:16 | Сообщение # 109 |
Генералиссимус
Репутация:
5708
Награды: 66
Бурунди, Севастополь
|
Quote (Zyl49) клиент всегда прав Ваша информация устарела, уже около десяти лет западные компании вывели эту фразу из разряда аксиом. Некоторые клиенты неправы и вредны для бизнеса, и от них необходимо избавляться, т.к. это балласт, который мешает обслуживать тех клиентов, которые правы. Ну а про тех кого я назвал "оленями" скажу так - это не клиенты, и я на них не зарабатываю, это такие же сотрудники нашей фирмы как и я, поэтому, для меня, они - "олени". Я потратил на них время, которое оплачивает наша фирма, и на поиски их 35 копеек, за 15 минут фирма заплатила мне, и им, хотя они не работали (т.е. практически выбросила деньги на ветер) десятки гривень. И как их называть после этого?
Сообщение отредактировал mighty - Вс, 20.03.2011, 23:03:09 |
Offline
(Украина)
|
|
|
Andrey | Дата: Вс, 20.03.2011, 23:10:16 | Сообщение # 110 |
Генералиссимус
Репутация:
247
Награды: 75
Украина, Житомир
|
Quote (BIGor) вся электроника дешевее каждый год. Вот еще один теоретик, мож подскажешь - сколько стоит установка БС? Я так понимаю, что говорит "дешевле", значит сравнил что-то с чем-то. Quote (BIGor) Затраты оператора связи на установку базовой станции в 2000 году и в 2010 году отличаються в разы Елки палки, так давай цены, ну хоть кто-то ответит фактом? Quote (BIGor) Я думаю там не дураки работают, может начнёт доходить что-то. Все работают по инструкции с готовыми ответами .... почему никто не хочет высказать письменно претензию? Напишите, выложите тут и пошлите заказным письмом с уведомлением. Закон "о обращении граждан" еще работает ... Quote (Zyl49) А ты что малолетка? Коля, угомонись, перестань кидаться на всех, кто высказывает иную точку зрения. Не кажется ли тебе, что твое поведение уже переходит рамки морали и правил форума? Добавлено (20 Март 2011, 23:04:40) --------------------------------------------- Quote (mighty) выезжает группа инженеров, заводят генератор Да кто это представит? К заметке, налог на радиочастоты так же изменил стоимость .... Quote (mighty) кто тратит на связь 10-15 гривнь в месяц, +1500!!! Quote (mighty) , что у одного из них пропало 35 копеек!? Да Вы что, ЭТо все ОПЕРАТОР!, Это все "жлобы" !!! Серьезно - признать свою ошибку человеку очень не легко - куда проще обвинить кого угодно, но только не себя. Quote (mighty) Вы ошиблись, Не удивляйтесь, на этом форуме, все кто скажет хорошее слово в сторону осуждаемой компании автоматом становится сотрудником фирмы. Quote (Zyl49) Вот и ответ о культуре обслуживыания и вопросы борьбы за клиентов. Коля, мож угомонишься? Скажи пожалуйста, сколько тратил на связь? Сколько будешь тратить при этом тарифе? Думаю, все участники форума помогут тебе подобрать оптимальный тариф. Но в очередной раз ты игнорируешь вопрос. Добавлено (20 Март 2011, 23:05:48) --------------------------------------------- Quote (TestPage) А то с 0611 отправляет звонить на 0800.. Звони 466 Добавлено (20 Март 2011, 23:10:16) --------------------------------------------- Quote (Zyl49) Кто знает выложите пож-ста. Уже не удивляюсь твоей невнимательности. На конкретно поставленные вопросы - игнор. Посты - игнор Тут уже сообщал Quote Насколько заметил на данный момент, помимо покрытия еще и карточки пополнения счета общие, сервисные номера звонков и проверки счета так же общие. А так же: новые общие тарифы, где эти сети идет как внутрисеть. А так же симку Билайн можно восстановить в центре Киевстар. Но если лень выше амбиций - приведу цитату с сайта: Quote 433 — поповнення рахунку 444 — меню послуг 455 — інформація про стан рахунку 466 — інформаційно-довідкова служба для користувачів передплаченої послуги 477 — активація послуг «Голосова Пошта», «MMS», «Коло друзів», «Зміна тарифного плану» тощо.
Сообщение отредактировал Andrey - Вс, 20.03.2011, 23:15:56 |
Offline
(Украина)
|
|
|
telefon | Дата: Вс, 20.03.2011, 23:25:38 | Сообщение # 111 |
Генералиссимус
Репутация:
2161
Награды: 407
Украина, Житомир
|
Quote (Andron) це нереально. Да, нереально в недоразвитых странах с высоким уровнем инфляции, даже если эти страны гордо выпячивают живот, представляя, что это они играют мышцей. Добавлено (20 Март 2011, 23:25:38) ---------------------------------------------
Quote (mighty) Ваша информация устарела, уже около десяти лет западные компании вывели эту фразу из разряда аксиом. Ложь. Чтобы оправдать безразличие к клиенту в Украине. Крупные компании, банки смотрят на украинцев-клиентов через нижнюю губу. Безнаказанность тут для них. Попробовали бы они в развитой стране такое сотворить, там, где нет монополизма, сговоров компаний... В момент от соответствующей контрольной службы, правительства или через суд по рогам получили бы. И конкуренция там всерьёз. Просто там дело делают, а не лозунги кричат и не обещают покращення вже сёгодни.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Andron | Дата: Вс, 20.03.2011, 23:30:45 | Сообщение # 112 |
Генерал-полковник
Репутация:
135
Награды: 36
Украина, Житомир-Хмельницький
|
Quote (telefon) Да, нереально в недоразвитых странах с высоким уровнем инфляции, даже если эти страны гордо выпячивают живот, представляя, что это они играют мышцей. в будь-яких країнах. від країни суть не змінюється
|
Offline
(Украина)
|
|
|
telefon | Дата: Пн, 21.03.2011, 00:17:52 | Сообщение # 113 |
Генералиссимус
Репутация:
2161
Награды: 407
Украина, Житомир
|
Вот Вам яркий пример решения вопроса, заданного в начале темы. Это "новость" аж 2008 года. "Сотовым операторам запретят самовольно повышать цены 31.10 05:10 MIGnews.com Министерство связи Израиля объявило в четверг, 30 октября, о реформе ценообразования в сфере мобильной связи. Начиная с 31 декабря этого года, израильские операторы мобильной связи не смогут повышать тарифы на разговоры клиентов, подписавших договор с компанией на определенный срок. Кроме того, компании также обяжут изначально установить единый тариф на период договора. Министр связи Ариэль Атиас заявил, что считает своим долгом положить конец практики самовольного увеличения тарифов, невзирая на договорные обязательства клиентов и компаний. Так как в результате подобной практике израильские потребители оказываются в ситуации, при которой они связаны договорными обязательствами с телефонной компанией, а компания вправе менять "правила игры". Согласно новым правилам, единственным допустимым изменением в период действия договора может быть понижение тарифа. " http://www.mignews.com/news/economics/world/311008_71002_82696.html Добавлено (21 Март 2011, 00:17:52) --------------------------------------------- А вот новость полугодичной давности: "В Израиле идет война за снижение тарифов на сотовую связь 02.09 12:20 MIGnews.com Министр связи Израиля Моше Кехалон объявил в четверг, 2 сентября, в эфире 2-ого канала ИТВ о том, что, начиная с 1 января 2011 года в Израиле будут радикально снижены тарифы на связь между разными телефонными компаниями (дмей кишуриют). На сегодняшний день одна минута разговора с другой сотовой компанией или звонок с сотового телефона на городской номер стоит порядка 25 агорот за минуту (примерно, 50 коп. - телефон). Начиная с 2011, года тарифы будут снижены на 73%, и составят 6,87 агорот за минуту. Но и это еще не все. Планируется, что тарифы и дальше будут постепенно снижаться, и к 2014 году связь с другой телефонной компанией будет стоить 5 агорот за минуту (около 10 коп. - телефон). Звонки в конкурирующие компании сотовой и обычной телефонной связи - это то, что обходится потребителю дороже всего. Новые тарифы были разработаны независимой компанией NERA, нанятой министерством связи для консультации и коммерческого анализа. Как отметил в своем заявлении Кехалон, сотовые компании намерены оспаривать результаты исследования, проведенного NERA. Однако, как отметил Кехалон, "при проведении оценки компании отказывались полноценно сотрудничать с NERA, предоставляли неполные данные, и сотрудничали только когда это было выгодно им самим". Сотовые компании намерены оспорить решение Министерства связи в верховном суде, они заявляют, что действия министра являются нарушением закона о свободном предпринимательстве." http://www.mignews.com/news/economics/world/020910_122955_55308.html Я прошу прощения у форумчан за длинноты, но эти статьи показывают, как относятся к потребителям услуг в демократических государствах.
Сообщение отредактировал telefon - Пн, 21.03.2011, 00:19:08 |
Offline
(Украина)
|
|
|
Andron | Дата: Пн, 21.03.2011, 00:22:21 | Сообщение # 114 |
Генерал-полковник
Репутация:
135
Награды: 36
Украина, Житомир-Хмельницький
|
Quote (telefon) Вот Вам яркий пример решения вопроса, заданного в начале темы. Это "новость" аж 2008 года. там іде про договір. Quote (telefon) Начиная с 31 декабря этого года, израильские операторы мобильной связи не смогут повышать тарифы на разговоры клиентов, подписавших договор с компанией на определенный срок. тобто якшо ви підписали договір на рік, то на протязі року нічого вамі не змінять без вашого відома. якшо ви зможете підписати з будь-яким оператором України такий же договір - вам також нічого не зможуть змінити, так як це поза законом. мова в темі взагалі зашла за пакет, при купівлі якого договір не підписується. Добавлено (21 Март 2011, 00:22:21) ---------------------------------------------
Quote (telefon) Я прошу прощения у форумчан за длинноты, но эти статьи показывают, как относятся к потребителям услуг в демократических государствах. показують... але там немає ціни на хвилину в 2 копійки.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
telefon | Дата: Пн, 21.03.2011, 00:54:38 | Сообщение # 115 |
Генералиссимус
Репутация:
2161
Награды: 407
Украина, Житомир
|
А вот тут данные о том, по каким правилам теперь ОБЯЗАНЫ строить свою работу с клиентами израильские мобильные операторы с 01.01.2011: http://www.mignews.com/news/economics/world/121210_50926_45002.html Интересующиеся прочтут сами. Полный текст приводить не буду, чтобы кондратий не хватил защитников наших билайнов, лайфов с киевстарами... Добавлено (21 Март 2011, 00:54:38) ---------------------------------------------
Quote (Andron) там іде про договір. Я требовал с КС подписать договор в письменном виде, но мне отказали!
|
Offline
(Украина)
|
|
|
HOUSE | Дата: Пн, 21.03.2011, 07:32:43 | Сообщение # 116 |
Рядовой
Репутация:
2
Награды: 3
Украина, Житомир
|
Quote (telefon) Я требовал с КС подписать договор в письменном виде, но мне отказали! отказали подключить на контракт? Добавлено (21 Март 2011, 07:09:59) ---------------------------------------------
Quote (telefon) подписавших договор с компанией на определенный срок. Хорошо замечено.Добавлено (21 Март 2011, 07:32:43) --------------------------------------------- telefon, Так понял, читаем между строк: Quote а также ограничен размер штрафов за досрочное расторжение договора. Сам штраф не отменен Quote ограничивая их работу только со своими SIM-картами. Так у нас давно так. Quote – какие сайты дозволено посещать клиентам, а какие нет. даже так, у нас и в помине нет такого. Quote Также операторы будут обязаны выплачивать компенсации наличными, если таковое потребуется, потом клиент опять положит их на счет Quote о провайдеры сотовой связи готовятся поднять тарифы на пакеты услуг, Что видим, опять повышение?
|
Offline
(Украина)
|
|
|
TestPage | Дата: Пн, 21.03.2011, 09:02:47 | Сообщение # 117 |
Полковник
Репутация:
11
Награды: 5
Украина, Житомир
|
Просто у Билайна как-то получалось предоставлять услуги связи за 20 грн. в месяц, а киевстар имеет на много больше (по всем параметрам) и не может. Я в это просто НЕ ВЕРЮ!
|
Offline
(Норвегия)
|
|
|
Zyl49 | Дата: Пн, 21.03.2011, 09:06:29 | Сообщение # 118 |
Генерал-полковник
Репутация:
561
Награды: 34
Украина, Житомир
|
Quote (Andrey) Уже не удивляюсь твоей невнимательности. На конкретно поставленные вопросы - игнор. Посты - игнор Я же прекратил с вами бесполезную дискуссию. А разве можно дискутировать, когда представители жлобской фирмы опустились ниже плинтуса и перешли все границы нравственности, морали, порядочности. Если у вас обзывают людей "оленями", старыми пердунами, сопли текут и применяют собачью терминологию фас ,то с такими моральными извращенцами можно вести дискуссии?. Предлагаю всем форумчанам игнорировать их посты и делать свое дело. Обьявить им байкот. Я лично так и сделаю. А дело нам надо делать свое.
Сообщение отредактировал Zyl49 - Пн, 21.03.2011, 09:13:30 |
Offline
(Украина)
|
|
|
yulyayulya | Дата: Пн, 21.03.2011, 10:00:42 | Сообщение # 119 |
тролль в законе
Репутация:
1359
Награды: 113
Украина, Житомир
|
Quote (Andrey) Скажи пожалуйста, сколько тратил на связь? Сколько будешь тратить при этом тарифе? Хоть вопрос и не ко мне. Но отвечу. Скорее повторю то, что уже писала. Итак. Билайн Простые вещи - без особого себя ограничения - 15 грн. в месяц. Звонки в основном внутри сети. Но, даже если нужно позвонить на другого оператора, особо во времени себя не ограничивала. Пропало в месте моего проживания на некоторое время покрытие билайна. Киевстар - какой тариф на вскидку не помню, очень давний. Но с акцией при пополнении на 30 грн. на 30 толи 20 дней начислялось некоторое количество бесплатных минут внутри сети. При тех же объемах разговора, тоже основная масса внутри сети - 30 грн. Вопрос? Вы думаете мне интересно платить больше в два раза.Добавлено (21 Март 2011, 10:00:42) --------------------------------------------- Хотя возможно, если поискать можно найти более оптимальный тариф. Но обратно же - лишние затраты на стартовый пакет.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Andrey | Дата: Пн, 21.03.2011, 10:10:28 | Сообщение # 120 |
Генералиссимус
Репутация:
247
Награды: 75
Украина, Житомир
|
Quote (Zyl49) когда представители жлобской фирмы опустились ниже плинтуса Во всех видишь врагов, эх ... Помоему - это уже не излечимо. Мне тебя жаль
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Andron | Дата: Пн, 21.03.2011, 10:19:40 | Сообщение # 121 |
Генерал-полковник
Репутация:
135
Награды: 36
Украина, Житомир-Хмельницький
|
Quote (Zyl49) то с такими моральными извращенцами Quote (Zyl49) Хам к тому же. так хто тут хам?
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Zyl49 | Дата: Пн, 21.03.2011, 10:29:05 | Сообщение # 122 |
Генерал-полковник
Репутация:
561
Награды: 34
Украина, Житомир
|
Quote (Andron) Во всех видишь врагов, эх ... Помоему - это уже не излечимо. Мне тебя жаль Я не прав? Тогда посмотрите пост выше некоего Andron.Ярко выраженная тупость невоспитанного жлоба. С Вами Андрей еще можно дискутировать. Видимо вы исключение из правил.
Сообщение отредактировал Zyl49 - Пн, 21.03.2011, 10:32:50 |
Offline
(Украина)
|
|
|
TestPage | Дата: Пн, 21.03.2011, 10:37:57 | Сообщение # 123 |
Полковник
Репутация:
11
Награды: 5
Украина, Житомир
|
Мальчеги не ссорьтесь. Инет это такая штука, что можешь разговаривать с человеком часами, а в реале с ним бы на одном гектаре срать не сел, и наоборот.
|
Offline
(Норвегия)
|
|
|
Andron | Дата: Пн, 21.03.2011, 11:14:51 | Сообщение # 124 |
Генерал-полковник
Репутация:
135
Награды: 36
Украина, Житомир-Хмельницький
|
Quote (Zyl49) Я не прав? Тогда посмотрите пост выше некоего Andron.Ярко выраженная тупость невоспитанного жлоба. С Вами Андрей еще можно дискутировать. Видимо вы исключение из правил. я всього лиш агресивно відповідаю на твої агресивні випадки. як казав Іваницький "с бл№дями по бл№дски" (с) хто почав перший навішувати ярлички і хамить? читай уважно з початку тему.
Сообщение отредактировал Andron - Пн, 21.03.2011, 11:15:12 |
Offline
(Украина)
|
|
|
telefon | Дата: Пн, 21.03.2011, 11:17:14 | Сообщение # 125 |
Генералиссимус
Репутация:
2161
Награды: 407
Украина, Житомир
|
Quote (Andron) як казав Іваницький "с бл№дями по бл№дски" (с) Нашли пример утончённой интеллигентности...
|
Offline
(Украина)
|
|
|