Билайн меняет тарифы без согласия людей
|
|
|
|
Zyl49 | Дата: Вс, 20.03.2011, 11:57:14 | Сообщение # 51 |
Генерал-полковник
Репутация:
561
Награды: 34
Украина, Житомир
|
Quote (Andrey) Слушай, зачем нападать на человека? Или закончились доводы? Да и дашь ответ, сколько тратишь на связь? Помогу подобрать тариф среди всех операторов. Да не нападаю я. Отстаиваю свое мнение. Я не увидел вопроса по тарифам. Можете повторить?
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Andrey | Дата: Вс, 20.03.2011, 12:00:29 | Сообщение # 52 |
Генералиссимус
Репутация:
247
Награды: 75
Украина, Житомир
|
Процитирую часто вопросов, на которые так и не получил ответ. Quote (Andrey) Он понес огромные убытки Чуть конкретнее, пожалуйста: особенно на счет размера убытка Quote (Andrey) Загрузка сети увеличилась в разы. И на руках есть показатели? Quote (Andrey) тем самым залез в карман людей. Это как? Выбор есть всегда. Если не секрет, какую сумму тратишь на связь в месяц?
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Passionar | Дата: Вс, 20.03.2011, 12:06:00 | Сообщение # 53 |
РЕАЛИСТ
Репутация:
3066
Награды: 801
Украина, Житомир
|
Да, Андрон я согласен с тобой. Что касается моей связи, то если 10 лет назад был один стационарный телефон, то на сегодня стационарный телефон (мизер) + CDMA (существенная часть) + мобильный (по необходимости) + Интернет (Скайп и прочее). По затратам соизмеримо с доходами, связь есть всегда и везде (в зависимости от потребности). Так что проблем не вижу. Выбор сегодня есть и отказаться от "жлобства" НИКТО не запрещает и как видим даже предупреждают!
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Andron | Дата: Вс, 20.03.2011, 12:08:43 | Сообщение # 54 |
Генерал-полковник
Репутация:
135
Награды: 36
Украина, Житомир-Хмельницький
|
Quote (Zyl49) В голосовании ответ шось про мене там ні слова ))
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Zyl49 | Дата: Вс, 20.03.2011, 12:19:48 | Сообщение # 55 |
Генерал-полковник
Репутация:
561
Награды: 34
Украина, Житомир
|
Quote (Andrey) Он понес огромные убытки Чуть конкретнее, пожалуйста: особенно на счет размера убытка Може вы этого не помните, но когда создавалась мобильная связь в Украине ведущим оператором был UMC. Как таковых тарифных планов небыло.Но было одно условие: разговаривал или нет но должен вносить ежемесячные платежи. В абсолютных цифрах не помню, но сумма на то время была приличная. Абоненты провели всеукраинскую акцию молчания.Отключили ,кто смог, в определенное время свои сотовые. И добились отмены обязательных ежемесячных платежей. И сам UMC признался, что понес убытки. Поспрашивайте старшее поколение.Они наверняка помнят эту акцию.Quote (Andrey) Загрузка сети увеличилась в разы. И на руках есть показатели? А вас какие показатели интересуют? То, что чаще стали проблемы со связью- это факт.Quote (Andrey) тем самым залез в карман людей. Это как? Выбор есть всегда. Если не секрет, какую сумму тратишь на связь в месяц? Я в связи себя не ограничиваю. И трачу столько,сколько хочу. Просто обидно, что без меня меня женили. "За державу обидно". Само отношение к людям. За то что хотели помочь-спасибо.
Сообщение отредактировал Zyl49 - Вс, 20.03.2011, 12:21:55 |
Offline
(Украина)
|
|
|
Andrey | Дата: Вс, 20.03.2011, 12:25:55 | Сообщение # 56 |
Генералиссимус
Репутация:
247
Награды: 75
Украина, Житомир
|
Quote (Zyl49) украинскую акцию молчания. Какой процент абонентской базы принял участие? Боюсь, что там были только студенты, которым нечего больше делать, чем страдать х**рней. Заставьте бизнесмена с затратами на связь от 200 грн и больше отключить свой телефон? Да и даже не бизнесмена, а человека - что реально смотрит на вещи. Quote (Zyl49) И добились отмены обязательных ежемесячных платежей. Так Киевстар когда убрал обязательное пополнение - тоже участвовал? :)))) Quote (Zyl49) А вас какие показатели интересуют? Количественные, звучит фраза "в разы" значит какой то параметр с каким то сравнивался. Вот и прошу количественные показатели Quote (Zyl49) И трачу столько,сколько хочу То есть? Хотя можно не отвечать - намек понятен
Сообщение отредактировал Andrey - Вс, 20.03.2011, 12:28:48 |
Offline
(Украина)
|
|
|
Zyl49 | Дата: Вс, 20.03.2011, 12:33:20 | Сообщение # 57 |
Генерал-полковник
Репутация:
561
Награды: 34
Украина, Житомир
|
Quote (Andrey) Какой процент абонентской базы принял участие? Поняли что спросили?Quote (Andrey) Так Киевстар когда убрал обязательное пополнение - тоже участвовал? :)))) КС тогда и в помине небыло. Это из разряда "может вам и ключи от..." Quote (Andrey) Количественные, звучит фраза "в разы" значит какой то параметр с каким то сравнивался. Вот и прошу количественные показатели Докажите что не так
|
Offline
(Украина)
|
|
|
BIGor | Дата: Вс, 20.03.2011, 12:34:47 | Сообщение # 58 |
Генералиссимус
Репутация:
2597
Награды: 87
Украина, Житомир
|
Andrey, не тупите, тариф "прости речи" на который Вы ссылаетесь, и тот который был 4-е года назад - совершенно разные. В том на который я подключал маму было: на любимый номер без соеденения абсолютно бесплатно без всяких * и ограничений, на остальные операторы 1 грн за мин. Или Вы лучше меня знаете или ясновидящий? Quote (Andrey) Слушайте - мож стоит сюда обратиться? Вы очень наивны, ибо думаете что прибыль компании отдаёться работникам??? Да и работать в такой галимой компании - позорище. Quote (Andrey) Не что иное, как набор цифр из неправильно сформулированного вопроса! Звучит типа: - Да, не против! - Нет, не против! Andrey Вопрос поставлен очень правильно либо да (1) либо нет (0). Где Вы видете двойное утверждение???????
Сообщение отредактировал BIGor - Вс, 20.03.2011, 12:41:24 |
Offline
(Украина)
|
|
|
Zyl49 | Дата: Вс, 20.03.2011, 12:42:27 | Сообщение # 59 |
Генерал-полковник
Репутация:
561
Награды: 34
Украина, Житомир
|
В 2006 году UMC также проводил подобную акцию. Их поставили на место.Проходила молодежная акция протеста. UMC оставит абонентам старые "безлимитки", но не всем 7 июня 2006 | Бизнес Всеукраинское молодежное объединение "Молодь - надія України" объявило, что оператор мобильной связи UMC решил пересмотреть свое решение о переводе в одностороннем порядке двух телефонных номеров объединения на новый пакет "UMC Безлимитный - 2006". На днях молодежному объединению поступил звонок от одного из представителей компании UMC, который проинформировал о таком решении. Руководитель отдела внешних отношений UMC Ярина Ключковская также подтвердила, что действительно по результатам обращений некоторых абонентов, которые были рассмотрены в индивидуальном порядке, принято решение не переводить их на новый тарифный пакет. "Наши специалисты индивидуально прорабатывают каждое обращение абонента и в некоторых случаях принимают решение об отмене перехода для этих конкретных абонентов, если они обосновывают необходимость оставить предыдущий тарифный пакет. Например, номер используется в рекламной продукции фирмы", - пояснила она. При этом Ключковская отметила, что решение принималось на основании обращения, а не других действий, к которым прибегли абоненты. Также, по ее словам, UMC может рассматривать обращения абонентов относительно своих собственных номеров, а не относительно номеров третьих лиц. "Каждый абонент, неудовлетворенный решением компании, может обратиться к нам с письмом и его обязательно рассмотрят в кратчайшие сроки", - заверила представитель UMC. "Молодь - надія України", которая в последние дни мая провела акции протеста против нововведения оператора, приветствовала инициативу UMC пересмотреть свои действия. Теперь молодежное объединение намерено передать руководству компании списки номеров телефонов клиентов UMC, которые объединились в группу абонентов UMC с требованием оставить многолетних клиентов оператора на оговоренных соглашениями пакетах "Безлимитный" и "Безлимитный Новый".
Сообщение отредактировал Zyl49 - Вс, 20.03.2011, 12:49:44 |
Offline
(Украина)
|
|
|
kefir | Дата: Вс, 20.03.2011, 12:45:18 | Сообщение # 60 |
резонёр
Награды: 165
Украина, Житомир
|
ежели б у нас было бы не 3 моб. оператора, а 30 все бы было нормально, а так...жлобы не жлобы...им пофиг, свой % рынка они будут иметь гарантированно. а почему у нас так мало операторов?
|
Offline
(Украина)
|
|
|
BIGor | Дата: Вс, 20.03.2011, 12:49:39 | Сообщение # 61 |
Генералиссимус
Репутация:
2597
Награды: 87
Украина, Житомир
|
Quote (kefir) а почему у нас так мало операторов? Кстати почему владелец крупнейшего мексиканского мобильного оператора - самый богатый человек на планете?
|
Offline
(Украина)
|
|
|
yulyayulya | Дата: Вс, 20.03.2011, 12:50:00 | Сообщение # 62 |
тролль в законе
Репутация:
1359
Награды: 113
Украина, Житомир
|
Quote (BIGor) Не понимаю, что раньше покрытие Билайна было плохое? Мой телефон пока ни разу не переключался на покрытие Киевстара.... А у меня на телефоне с карточкой Билайн сейчас высвечивается что я в дух сетях Билайн и Киевстар. Уже где-то недели две. А до этого даже в городе, в районе моего дома было настолько хреновое покрытие, что я на месяц достала старую запылившуюся карточку Киевстара. И пользовалась ею. Но затраты в 2 раза больше. Если в Билайн "Прості речі" у меня на месяц идет 15 грн. ТО тот же объем разговоров в Киевстар 30 грн. При том, что у всего моего круга постоянного общения есть и Билайн И Киевстар. Тоесть, даже на разговоры внутри сети затраты в 2 раза больше. И даже если учесть, что в Киевстаре пользовалась какой то акцией, что после пополнения счета насчитывалось какое-то количество бесплатных минут. Quote (BIGor) Andron, почитайте тариф плана "Присти речи" - где там 2 коп????? На данный момент первые 3 минуты в сутки 12 коп, все потом 2 коп. Изначально было все по 2 коп. Но сеть была поделена на зоны, по 2-3 области в зоне. Отличалось диапазоном номеров. Внутри зоны было 2 коп, за пределы - не помню. И кстати мне еще СМС не приходила о переведении на другой тариф. Буду куда-то звонить, надо будет посмотреть, скоко денег спишет. И кстати Киевстр и свои нерентабельные тарифы недавно поменял без предупреждения. Был когда-то после Ейс и Бейс тариф Стандарт И Плюс. В Плюсе насчитывали бонусы за входящие. И если у кого много клиентов, то в месяц нормальные суммы приходили. И вот около недельки назад, тож прислали СМС, что перевели на другой тарифный план.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Andrey | Дата: Вс, 20.03.2011, 12:56:32 | Сообщение # 63 |
Генералиссимус
Репутация:
247
Награды: 75
Украина, Житомир
|
Quote (Zyl49) Поняли что спросили? Допустим абонов 20 млн, отключили мобилки 100 чел, какой процент от базы? Если акция была масштабна, что даже появились возможные убытки - то должны быть как минимум цифры, о кол-ве участников, или хотя-бы "%". Quote (Zyl49) КС тогда и в помине небыло. Даже так? Тогда идем на оф.сайты и смотрим цифры: Киевстар появился 1997 (считай 1998) Значит отсчитываем назад. Вспоминаем ЮМС, и опять опираемся на факты. Ищем подходящую дату с упоминанием числа абонентов и что видим? Quote 1999 рік – UMC продовжує розвиток регіональної мережі мобільного зв'язку, охопивши 200 населених пунктів і 7,5 тис. км. автотрас. Компанія першою на ринку вводить Контрольний центр для мереж GSM і NMT, який дозволяє відстежувати їхню роботу і оперативно усувати неполадки. До кінця року в країні налічується близько 300 тис. мобільних абонентів, з яких 186 тис. обслуговує UMC. Quote (Zyl49) может вам и ключи от... Не вижу ничего секретного, если огласите, что тратите на связь ХХ грн в полгода и пусть даже по праздникам Quote (Zyl49) Докажите что не так Факт был приведен не мной, вот и прошу конкретизировать. Quote (BIGor) Или Вы лучше меня Я еще застал региональное деление Простых Вещей Добавлено (20 Март 2011, 12:56:32) ---------------------------------------------
Quote (Zyl49) соглашениями пакетах "Безлимитный" и "Безлимитный Новый". Ух какой популярный тариф, в те времена (когда небыло Киевстар) доступен каждому. Всего 600 грн в месяц :))))
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Zyl49 | Дата: Вс, 20.03.2011, 13:00:15 | Сообщение # 64 |
Генерал-полковник
Репутация:
561
Награды: 34
Украина, Житомир
|
Andrey. Мы отклонились от темы,а это флуд. Флудить не хочу.Я понимаю,вам выгодно "заговорить" тему. Просто обьясните людям почему с ними так поступают. Можете пояснить вашу личную роль в этом жлобстве. Отвечать не по теме не буду.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
yulyayulya | Дата: Вс, 20.03.2011, 13:00:38 | Сообщение # 65 |
тролль в законе
Репутация:
1359
Награды: 113
Украина, Житомир
|
Quote (Andrey) Я еще застал региональное деление Простых Вещей Я тоже. А до Билайна киевтар с тарифами Ейс и Бейс. Тогда за 5 дней в роддоме на тарифе АСЕ выговорила 70 грн. При том что страшно экономила.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Andrey | Дата: Вс, 20.03.2011, 13:07:31 | Сообщение # 66 |
Генералиссимус
Репутация:
247
Награды: 75
Украина, Житомир
|
Quote (Zyl49) Отвечать не по теме не буду. Прошу ответить на высказывания, что были приведены автором. Да и спрашиваю у автора этих высказываний. Вопрос "жлобства" - означает, что идет недополучение чего-то или в затратах чего либо большего, чем хотелось. Вот и задал вопрос о затратах. Ведь все в жизни познается в сравнении, не так ли? Quote (Zyl49) Мы отклонились от темы, Прошу заметить - обсуждается всего навсего вопросы и высказывания, что поднимает Zyl49. Понимаю, когда разговор заходит в тупик, лучше напасть на участника (как в случае с Andron) или обвинить в offтопе.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Aziat | Дата: Вс, 20.03.2011, 13:07:46 | Сообщение # 67 |
Генерал-полковник
Репутация:
298
Награды: 68
Монголия, Улан-Батор
|
Жлобы, конечно. Или ты думала, что капитализм это тот же коммунизм, только лучше?
|
Offline
(Израиль)
|
|
|
Zyl49 | Дата: Вс, 20.03.2011, 13:17:57 | Сообщение # 68 |
Генерал-полковник
Репутация:
561
Награды: 34
Украина, Житомир
|
Quote (Andrey) Понимаю, когда разговор заходит в тупик, лучше напасть на участника (как в случае с Andron) или обвинить в offтопе. Я не в тупике,как и тысячи таких- же абонентов, как и я .Просто мы кредиторы. И хотим, что б с нами обращались соответственно. В тупике окажетесь вы и ваша фирма.Позже или раньше вы пожнете плоды своих алчных тарифов.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Andron | Дата: Вс, 20.03.2011, 13:22:38 | Сообщение # 69 |
Генерал-полковник
Репутация:
135
Награды: 36
Украина, Житомир-Хмельницький
|
Quote (Zyl49) Просто обьясните людям почему с ними так поступают. а як з ними поступають? опиши, будь-ласка, твоє бачення тарифної політики оператора. яка вона повинна бути?
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Zyl49 | Дата: Вс, 20.03.2011, 13:28:57 | Сообщение # 70 |
Генерал-полковник
Репутация:
561
Награды: 34
Украина, Житомир
|
Quote (Andron) а як з ними поступають? опиши, будь-ласка, твоє бачення тарифної політики оператора. яка вона повинна бути? Что хочет народ читай пост по созданию темы.
Сообщение отредактировал Zyl49 - Вс, 20.03.2011, 13:29:37 |
Offline
(Украина)
|
|
|
Andron | Дата: Вс, 20.03.2011, 13:32:54 | Сообщение # 71 |
Генерал-полковник
Репутация:
135
Награды: 36
Украина, Житомир-Хмельницький
|
Quote (Zyl49) В тупике окажетесь вы и ваша фирма.Позже или раньше вы пожнете плоды своих алчных тарифов. скажи, будь-ласка, на основі чого ти навішуєш ярлички на людей? в тебе є факти і докази, чи це плід твоєї уяви?Добавлено (20 Март 2011, 13:32:54) ---------------------------------------------
Quote (Zyl49) Что хоче народ читай пост по созданию темы. я хочу мерседес - мені його ніхто не дасть. значить всі козли і ворюги?
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Andrey | Дата: Вс, 20.03.2011, 13:50:22 | Сообщение # 72 |
Генералиссимус
Репутация:
247
Награды: 75
Украина, Житомир
|
Quote (Andron) твоє бачення тарифної політики оператора. яка вона повинна бути? "0" в сети, "0" абонентская плата, "0"0 обязательный платеж, +доплата за входящие :)))) Что не понятно? Добавлено (20 Март 2011, 13:42:51) ---------------------------------------------
Quote (Zyl49) б с нами обращались соответственно. Слушай, ну тебе отключили связь? Тебе не дали право выборы тарифа? Сняли все бабки со счета? Quote (Zyl49) В тупике окажетесь вы и ваша фирма. Всего навсего пользователь. Хотя меня на этом форуме уже приравнивали к сотрудникам ДКС и Билайн - так что я не удивляюсь еще одной должности.Добавлено (20 Март 2011, 13:44:05) ---------------------------------------------
Quote (Zyl49) вы пожнете плоды своих Я как пользователь, всегда найду тариф по потребностям. Главное желание что-то изменить. Возможности всегда есть.Добавлено (20 Март 2011, 13:44:45) ---------------------------------------------
Quote (Zyl49) Что хочет народ читай Если читать название - то так хочет автор темы ...Добавлено (20 Март 2011, 13:50:22) --------------------------------------------- Zyl49, Николай, и последний вопрос: почему же тогда у Киевстар + Билайн самая большая база абонентов? Неужели все люди не могут открыть глаза? А?
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Zyl49 | Дата: Вс, 20.03.2011, 13:52:24 | Сообщение # 73 |
Генерал-полковник
Репутация:
561
Награды: 34
Украина, Житомир
|
Quote (Andron) значить всі козли і ворюги? Это про себя? В моем лексиконе таких слов нет. Умные люди увидев результаты голосования и отрицательные отзывы на форуме, подумал бы,что в фирме не все есть гут.Поставили бы в ивестность своего шефа, написали бы докладную. Вы же тупо отстаиваете честь мундира и не хотите и в принципе признать своих ошибок. К какой категории людей вы относитесь, решайте сами. Идти против воли народа занятие неблагодарное. И все, кто этим занимался плохо кончали. А люди требуют всего ничего: оставить их в покое. И относится к ним как к людям.
Сообщение отредактировал Zyl49 - Вс, 20.03.2011, 14:12:04 |
Offline
(Украина)
|
|
|
Andrey | Дата: Вс, 20.03.2011, 13:58:40 | Сообщение # 74 |
Генералиссимус
Репутация:
247
Награды: 75
Украина, Житомир
|
Quote (Zyl49) Умные люди увидев результаты голосования Тебе уже коммунальные платежи понизили? Проезд в транспорте подешевел? Бензин стал дешевле? Все так же обсуждается на форуме Quote (Zyl49) Поставили бы в ивестность своего шефа, Под столом Quote (Zyl49) А люди требуют всего ничего: оставить их в покое. С тебя требуют что-то? Quote (Zyl49) И относится к ним как к людям. Что вкладывается в это понятие?
Сообщение отредактировал Andrey - Вс, 20.03.2011, 14:04:19 |
Offline
(Украина)
|
|
|
Zyl49 | Дата: Вс, 20.03.2011, 14:00:24 | Сообщение # 75 |
Генерал-полковник
Репутация:
561
Награды: 34
Украина, Житомир
|
Quote (Andrey) и последний вопрос: почему же тогда у Киевстар + Билайн самая большая база абонентов? Неужели все люди не могут открыть глаза? А Согласен. Монополист.Нужно привлекать антимонопольный комитет
|
Offline
(Украина)
|
|
|