Билайн меняет тарифы без согласия людей
|
|
|
|
BIGor | Дата: Сб, 19.03.2011, 19:50:48 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Репутация:
2597
Награды: 87
Украина, Житомир
|
Сотовый оператор Билайн (Киевстар) прислал моей маме смс, с предутпреждением, что её тарифный план "Прості речі" будет изменён на тарифный план "29", что будет ей обходиться в дополнительные расходы. В службе поддержки компании разъяснили, что сотовый оператор может менять тарифы без согласия людей как захочет согласно "закону Уркаины о связи. статья 39 пункт 14. Только уведомивши клиента за 14 дней. Т.е. компания Билайн (Киевстар) лоханули людей, и завтра мне могут сказать, что меняют мой тариф на другой, например 100 грн за 1 мин. Короче мне кажется, что жлобство Билайна (Киевстара) и его руководителя (Игоря Литовченка) достигло невиданных высот. Кто подскажет, как задавить гниду?
|
Offline
(Украина)
|
|
|
MrFrank | Дата: Сб, 19.03.2011, 19:52:31 | Сообщение # 2 |
|
Если все законно, то против закона не попрешь.
Сообщение отредактировал MrFrank - Сб, 19.03.2011, 19:52:57 |
(Украина)
|
|
|
noname | Дата: Сб, 19.03.2011, 19:59:47 | Сообщение # 3 |
Генерал-полковник
Репутация:
568
Награды: 194
Украина, Житомир
|
Quote (BIGor) Кто подскажет, как задавить гниду? подключитесь к другому оператору. проблема лишь в том, что Вы и многие другие, кто недоволен подобными нововведениями, молча это пропустят и будут дальше пользоваться услугами этого оператора. в противном же случае, если чуть что не нравится, и многие отключились бы, то киевстар потерпел бы большие убытки за счет такого организованного флеш-моба.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Zyl49 | Дата: Сб, 19.03.2011, 20:11:14 | Сообщение # 4 |
Генерал-полковник
Репутация:
561
Награды: 34
Украина, Житомир
|
Quote (noname) и многие отключились бы, то киевстар потерпел бы большие убытки за счет такого организованного флеш-моба. Вот умная мысль.Раньше практиковалось согласованное молчание на определенное время. Вот бы организовать полчаса тишины в эфире и впредь они бы сто раз подумали прежде чем так поступать. С полгода тому назад так поступили и со мной. Я готов принимать участие в такой акции
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Golden | Дата: Сб, 19.03.2011, 20:19:39 | Сообщение # 5 |
Генерал-полковник
Репутация:
400
Награды: 53
Украина, Житомир
|
а меня галимый инет убивает от КС-БаЛайно
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Hoakina | Дата: Сб, 19.03.2011, 20:22:14 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Репутация:
6192
Награды: 666
Украина, Житомир
|
Zyl49, полчаса им как укус комарика для бронтозавра. ИМХО просто меньше болтать по телефону, что я и делаю. Конечно, если работа не связана с телефоном. Есть же скайп в конце концов.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
BIGor | Дата: Сб, 19.03.2011, 20:34:21 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Репутация:
2597
Награды: 87
Украина, Житомир
|
Quote (noname) подключитесь к другому оператору. проблема лишь в том, что Вы и многие другие, кто недоволен подобными нововведениями, молча это пропустят и будут дальше пользоваться услугами этого оператора. в противном же случае, если чуть что не нравится, и многие отключились бы, то киевстар потерпел бы большие убытки за счет такого организованного флеш-моба. Это конечно всё хорошо, но вот только номер нужно менять, да и остальные операторы - такое же ... Будем переходить к менее зажлобившемся. Есть идея написать жалобу в Киевстар, но думаю они их не читают. Было бы хорошо написать в антимонопольный комитет, но они тоже насрут на идею - ведь те козлы дозволили присоеденить Киевстар к Билайну. Вообщем у нас в стране всё через жопу.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Утка_под_соусом | Дата: Сб, 19.03.2011, 20:43:45 | Сообщение # 8 |
Генерал-полковник
Репутация:
149
Награды: 60
Российская Федерация, Санкт-Петербург
|
Golden, у меня все хорошо)
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Zyl49 | Дата: Сб, 19.03.2011, 20:44:27 | Сообщение # 9 |
Генерал-полковник
Репутация:
561
Награды: 34
Украина, Житомир
|
Quote (Hoakina) Zyl49, полчаса им как укус комарика для бронтозавра. ИМХО просто меньше болтать по телефону, что я и делаю. Конечно, если работа не связана с телефоном. Есть же скайп в конце концов. Могу сказать, что не совсем так. Был такой украинский оператор ...Забыл. Вспомню-отпишусь. Так ему была устроена такая акция в масштабе Украины. Все. кто смог одновременно отключили на полчаса телефоны. Он понес огромные убытки. Перестал жлобствовать. Правда его потом купил МТС из России. Вспомнил UMC.
Сообщение отредактировал Zyl49 - Сб, 19.03.2011, 20:50:39 |
Offline
(Украина)
|
|
|
Cobalt | Дата: Сб, 19.03.2011, 21:02:22 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Репутация:
6283
Награды: 480
Украина, Житомир
|
Quote (BIGor) Кто подскажет, как задавить гниду? Как? Заказать его.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Golden | Дата: Сб, 19.03.2011, 21:07:03 | Сообщение # 11 |
Генерал-полковник
Репутация:
400
Награды: 53
Украина, Житомир
|
Quote (Утка_под_соусом) Golden, у меня все хорошо) не на долго...
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Andron | Дата: Сб, 19.03.2011, 21:08:11 | Сообщение # 12 |
Генерал-полковник
Репутация:
135
Награды: 36
Украина, Житомир-Хмельницький
|
Quote (BIGor) Вообщем у нас в стране всё через жопу. ну в даному випадку оператор правий. чому він не має права змінювати тарифи на СВОЇ послуги? адже це продукт. а продавець може ставити на продукт ціни які заманеться. а ваше право купувати чи не купувати цей продукт. не бачу ніякої проблеми...
|
Offline
(Украина)
|
|
|
BIGor | Дата: Сб, 19.03.2011, 21:11:33 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Репутация:
2597
Награды: 87
Украина, Житомир
|
Quote (Andron) ну в даному випадку оператор правий. чому він не має права змінювати тарифи на СВОЇ послуги? адже це продукт. а продавець може ставити на продукт ціни які заманеться. а ваше право купувати чи не купувати цей продукт. не бачу ніякої проблеми... Я купил продукт с определёнными качествами, а теперь мне подсовывают говно. Это говно я не покупал! Это если бы Вы подписали договор о поставке воды в бутлях на год, но через 6 месяцев поставщик бы начал Вам поставлять вместо воды - мочу. Он же имеет права так сделать?
|
Offline
(Украина)
|
|
|
telefon | Дата: Сб, 19.03.2011, 21:18:59 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Репутация:
2161
Награды: 407
Украина, Житомир
|
BIGor, в законодательстве сказано, что если между Вами и поставщиком услуги существует договор, и что если поставщик услуги хочет изменить условия этого договора, то он должен поставить Вас в известность (срок см в посте №1 этой ветки). При этом Вы имеете право разорвать договор досрочно, если Вас не устраивают новые условия.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Passionar | Дата: Сб, 19.03.2011, 21:19:56 | Сообщение # 15 |
РЕАЛИСТ
Репутация:
3066
Награды: 801
Украина, Житомир
|
Quote (BIGor) Это если бы Вы подписали договор о поставке воды в бутлях на год Подписать договор можно, но не обязательно это означает обязательную проплату наперед. Поэтому если Quote (BIGor) через 6 месяцев поставщик бы начал Вам поставлять вместо воды - мочу. Можно вполне отказаться. Quote (BIGor) Он же имеет права так сделать? Да, так же как и Вы - отказаться. Переходите на иного оператора и все. Согласен с мнением Андрона.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Zyl49 | Дата: Сб, 19.03.2011, 21:19:56 | Сообщение # 16 |
Генерал-полковник
Репутация:
561
Награды: 34
Украина, Житомир
|
Quote (Andron) а ваше право купувати чи не купувати цей продукт. Мы уже купили продукт. Выбрали тарифный план,согласовали и настроили его: (моя семья ит.д). Продукт наш и мы знаем его свойства и возможности и на что мы ежемесячно можем рассчитывать. И вот в одностороннем порядке оператор меняет правила игры. Причем меняет заведомо ставя клиента в худшее положение, чем он находился. Тем самым он без нашего согласия залез к нам в карман. И вы считаете это нормальным?.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Passionar | Дата: Сб, 19.03.2011, 21:21:48 | Сообщение # 17 |
РЕАЛИСТ
Репутация:
3066
Награды: 801
Украина, Житомир
|
Quote (Zyl49) Продукт наш и мы знаем его свойства и возможности и на что мы ежемесячно можем рассчитывать. Но ведь оплачиваете Вы его помесячно, а не погодично?
|
Offline
(Украина)
|
|
|
telefon | Дата: Сб, 19.03.2011, 21:22:50 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Репутация:
2161
Награды: 407
Украина, Житомир
|
BIGor, ещё добавлю, что я за границей пользовался 7 лет(!) одним и тем же тарифом. При этом, тариф давно умер, но мне не имели права его изменить, пока я сам не изъявил на это желание ( за эти 7 лет тариф вырос в 2 раза, а с меня брали по старинке). Вот разница между законами дем. стран и НАШИМИ. Наше законодательство нас не защищает, защищает крупный капитал. Хотя, позвоните в Житомирский АМКУ, проконсультируйтесь.
Сообщение отредактировал telefon - Сб, 19.03.2011, 21:25:45 |
Offline
(Украина)
|
|
|
Zyl49 | Дата: Сб, 19.03.2011, 21:24:11 | Сообщение # 19 |
Генерал-полковник
Репутация:
561
Награды: 34
Украина, Житомир
|
Quote (Passionar) Переходите на иного оператора и все. Согласен с мнением Андрона. И остаться без связи с друзьями, родными, знакомыми. Да мало ли кому мы давали свой телефон. Не лучший выход.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Passionar | Дата: Сб, 19.03.2011, 21:28:15 | Сообщение # 20 |
РЕАЛИСТ
Репутация:
3066
Награды: 801
Украина, Житомир
|
Quote (Zyl49) Не лучший выход. Возможно, но платить больше выход? Quote (Zyl49) И остаться без связи с друзьями, родными, знакомыми. А что мешает предварительно предупредить всех, с кем есть связь? Если Вы вдруг утеряли телефон, это же не является обязательной 100% потерей связи с друзьями, родственниками и знакомыми? Да неприятно, но не смертельно.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Zyl49 | Дата: Сб, 19.03.2011, 21:34:31 | Сообщение # 21 |
Генерал-полковник
Репутация:
561
Награды: 34
Украина, Житомир
|
Quote (Passionar) А что мешает предварительно предупредить всех, с кем есть связь? Если Вы вдруг утеряли телефон, это же не является обязательной 100% потерей связи с друзьями, родственниками и знакомыми? Да неприятно, но не смертельно. Чаще всего при смене оператора обрываются и нити связи, которые создавались годами. И о которых и не упомниш. И тем не менее они дороги и желанны. Вот о чем речь.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
BIGor | Дата: Сб, 19.03.2011, 21:37:20 | Сообщение # 22 |
Генералиссимус
Репутация:
2597
Награды: 87
Украина, Житомир
|
Quote (telefon) BIGor, ещё добавлю, что я за границей пользовался 7 лет(!) одним и тем же тарифом. При этом, тариф давно умер, но мне не имели права его изменить, пока я сам не изъявил на это желание ( за эти 7 лет тариф вырос в 2 раза, а с меня брали по старинке). Так пока Билайн был Билайном - то старые тарифы не трогали - просто не подключали новых абонентов на старые тарифы. А во теперь, когда пришло руководство Киевстара - тогда начались все эти жлобские приколы. В колл-центре мне сказали, что для компании старые тарифы не выгодны, и они приняли решение поменять тарифы на выгодные для себя. Ещё очень умоляет пизд..ж Киевстара про всякую поддержку людей и социальную ответственность! Было бы в другой стране - можно было бы хотя бы в суд на них подать.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Passionar | Дата: Сб, 19.03.2011, 21:38:03 | Сообщение # 23 |
РЕАЛИСТ
Репутация:
3066
Награды: 801
Украина, Житомир
|
Quote (Zyl49) И тем не менее они дороги и желанны. Вот о чем речь. Да, от этого никто не застрахован, да и любое повышение всегда воспринимается критически. Все же оптимальный варинт, на мой взгляд, смена оператора или пакета.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
telefon | Дата: Сб, 19.03.2011, 21:56:17 | Сообщение # 24 |
Генералиссимус
Репутация:
2161
Награды: 407
Украина, Житомир
|
Quote (BIGor) в другой стране - можно было бы хотя бы в суд на них подать. Имеем, блин, законодательство "для богатых".
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Andrey | Дата: Сб, 19.03.2011, 23:40:24 | Сообщение # 25 |
Генералиссимус
Репутация:
247
Награды: 75
Украина, Житомир
|
Quote (BIGor) и завтра мне могут сказать Могут, так все делают. МТС и Life:) - не исключение Quote (BIGor) достигло невиданных высот В сравнении с чем или кем? Quote (BIGor) В службе поддержки компании разъяснили, А разве в инструкции пользователя - это не сказано? Хотя, вот Лайф снизу тарифа пишет Quote ТОВ «Астеліт» залишає за собою право установлювати та змінювати тарифи (тарифні плани) на свої Послуги, відповідно до Закону «Про телекомунікації» від 18.11.2003 р. № 1280-IV, змінювати перелік таких Послуг, а також змінювати умови, строки проведення Акції, достроково припиняти, зупиняти термін її проведення в односторонньому порядку тощо відповідно до Умов і порядку надання телекомунікаційних послуг ТОВ «Астеліт». И МТС так же: Quote ПрАТ «МТС Україна» залишає за собою право змінювати деталі, строки та умови проведення акції. Quote (BIGor) как задавить гниду? "купить проездной и пойти пешком" (с) Quote (BIGor) Будем переходить к менее зажлобившемся А такие есть? Quote (BIGor) ведь те козлы дозволили присоеденить Киевстар к Билайну Вообще то - это бизнес. Quote (Zyl49) Он понес огромные убытки Чуть конкретнее, пожалуйста: особенно на счет размера убытка Quote (Andron) а продавець може ставити на продукт ціни які заманеться. Точно подметил. Quote (BIGor) Это говно я не покупал! Ух ты, коммунальные платежи и прочие услуги, так же не покупаем? А цены всегда стабильны? Quote (BIGor) Он же имеет права так сделать? Нужно читать договор, если в нем сказано о возможных изменениях, то да... см.выше, привел цитаты с сайта МТС и Лайф. ВЕЗДЕ сказано. И можно глянуть твой договор на услуги связи? Quote (BIGor) Было бы в другой стране - можно было бы хотя бы в суд на них подать. За что? Quote (BIGor) А во теперь, когда пришло руководство Киевстара - тогда начались все эти При этом забыли, что покрытие Би стало равно покрытию Киевстара, за счет роуминга в сети Киевстар. Но хорошее - не замечается Quote (Passionar) или пакета. Или же тарифа под потребности из доступных на данный момент.
|
Offline
(Украина)
|
|
|