Оружие нашей победы.
|
|
Lisa111 | Дата: Сб, 02.07.2011, 16:25:12 | Сообщение # 26 |
Чумачечая Лиса
Репутация:
-478
Награды: 298
Германия, Duisburg
|
WOWA, а чего ППС в серию не пошёл? Не выдержал конкуренцию с АКМ 47? Я так смотрю, что с кучностью у него, наверное, не очень. Иноходец: посещение Сапун-Горы - одной самых ярких впечатлений моего детства. Руто: молодец, что не поленился покопаться в материале. А знаешь минус украинского танка против российского? На украинском стоит очень капризная турбина, которая при сильном загрязнении воздуха, например песком, даёт сбои.Добавлено (02 Июль 2011, 16:25:12) --------------------------------------------- В 1918-м году к решению внутрироссийской проблемы наряду с американцами и англичанами подключились греки и французы. Зимой того же года в Одесский порт прибыли 20 лёгких танков «Рено» В сравнении с английскими, немецкими, а затем и французскими тяжёлыми танками, «Рено» выглядели очень изящно. По предложению полковника Этьена вес машин сократился до 7-ми тонн. Вооружение: 37-мимиллиметровую пушку или пулемёт устанавливали в башне, ведущей круговой обстрел. Малые габариты танка позволили увеличить броню до 16 мм. По всем основным позициям: скорость, запас хода и живучесть эти машины были на порядок эффективней утыканных пулемётами многотонных сухопутных дредноутов. Экипаж «Рено» состоял всего из двух человек: командира и механика-водителя. Ряд технических решений этого танка в последствии станут каноническими: расположение силовой установки в кормовой части, несущий корпус, задние ведущие колёса и наклонное расположение листов брони. Переднее колесо танка, изготовленное из тяжёлых пород дерева, являлось своеобразным амортизатором. В результате боя с греческо-французскими войсками у станицы Берёзовская ранней весной 1918-го года красноармейцы захватили ценные трофеи: 100пулемётов, 7 паравозов и 4 танка «Рено». Первый из захваченных танков с душевной сопроводительной запиской был отправлен товарищу Ленину. Как вскоре выяснилось, данный экземпляр оказался некомплектным. Тогда для участи в Первомайском Параде доставили ещё один «Рено».Его водителем стал известный лётчик Борис Расинский, за одну ночь освоивший приёмы вождения гусеничной машины. Первомайское дефиле французского танка стало прологом отечественного танкостроения. Заказ, а точнее приказ на изготовление 15-ти копий французского «Рено» получил завод «Красное Сормово» в Нижнем Новгороде. К работам были привлечены мотористы завода АМО, специалисты по броне Ижорского Завода и оружейники с Путиловского. Разработку технической документации доверили французским инженерам Дему и Разье – социалистам по убеждениям и автомобильным конструкторам по роду занятий. Надзор за выполнением работ поручили коммисару «Центрброни» Галкелю, успешно решавшему производственные вопросы при помощи патриотических лозунгов , ненормативной лексики и пальбы из Маузера. Днём Рождения отечественного танка следует считать 31 Августа 1920-го года, когда первый экземпляр танка М выехал на заводской двор. Завершив цикл испытаний и получив на борту надпись «Борец за свободу тов. Ленин» танк был передан председателю Реввоенсовета Троцкому. Сдача остальных 14-ти машин, среди которых были и «Парижская Коммуна» и «Свободная Россия» затянулась до Июня 1921-го года. В соответствии с техническими заданиями 5 танков оснащались пушками, 10 пулемётами. Но в процессе работы было принято решение оснастить все танки смешанным пушечно-пулемётным вооружением. На 15 танков стволов не нашли, 3 танка так и остались безоружными. Впрочем, на снижение их эффективности это никак не повлияло. «Русские Рено» участия в боевых действиях никогда не принимали. В соответствии с официальной справкой о наличии танков старых систем, на Январь 1931-го года в Красной Армии имелось 13 французских «Рено» и 15 русских, принятых на вооружение под индексом «М». Все 28 танков находились на складах или были переданы в учебные и научные учреждения.
|
Offline
(Германия)
|
|
|
Passionar | Дата: Сб, 02.07.2011, 16:28:07 | Сообщение # 27 |
РЕАЛИСТ
Репутация:
3066
Награды: 801
Украина, Житомир
|
Quote (Lisa111) А знаешь минус украинского танка против российского? Танк в общем-то хорош, но цена высоковата.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
ol675 | Дата: Сб, 02.07.2011, 17:11:31 | Сообщение # 28 |
Генерал-полковник
Репутация:
728
Награды: 110
Болгария, StZ
|
У этого "Рено" была интересная особенность- наподобие лыжи сзади,которая не позволяла ему опрокинуться на спину при преодолении эскарпов.
|
Offline
(Болгария)
|
|
|
SomeFatThroll | Дата: Сб, 02.07.2011, 18:32:18 | Сообщение # 29 |
Рядовой
Репутация:
6
Награды: 2
Украина, Zhitomir
|
Quote (Lisa111) а чего ППС в серию не пошёл? Не выдержал конкуренцию с АКМ 47? Я так смотрю, что с кучностью у него, наверное, не очень.
Потому что оружие разных классов - пистолет-пулемет и автомат (штурмовая винтовка). Новая доктрина войны диктовала новые условия для стрелкового оружия (увеличение дальности, кучности, пробиваемости боеприпаса - и 7,62х25 пистолетный патрон не мог сравнится с 7,62х39 промежуточным) И это, никогда не было автомата АКМ-47, по принятой на вооружении линейке идут - АК-47, АК-47С/АКМ, АКМС и далее.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Lisa111 | Дата: Вс, 03.07.2011, 14:35:08 | Сообщение # 30 |
Чумачечая Лиса
Репутация:
-478
Награды: 298
Германия, Duisburg
|
Опыт постройки первых отечественных танков признать удовлетворительным можно только с большой натяжкой. Низкое качество изготовления, конструктивные недостатки и непомерно высокая цена – вот основные причины, почему производство «Рено» больше не возобновлялось. Прообразом следующего советского танка стал «Фиат 3000». В нём просматривались черты всё того-же «Рено» - чуть поменьше габариты и чуть побольше скорость. Но в отличие от своего предшественника этот танк был пригоден для массового производства. Т-16, претерпевший на этапе испытаний много изменений, в начале 1928-го года был рекомендован к серийному производству под индексом «МС-1» или «Т-18». Революционного скачка с постановкой этого танка на вооружение не произошло. Затребованная военным заказчиком скорость в 25 км.час. так и не была достигнута. К тому-же, будущий конструктор авиационных моторов Александр Микулин признавал, что разработанный им 40-касильный двигатель для Т-18 был не лучшей конструкцией. Но других танков на тот момент КА не имела. Серьёзным испытанием для Т-18 стал конфликт на Китайско-Восточной Железной Дороге. Он не принёс советским танкистам славы. Отвратительная подготовка наступления на позиции Мугденской армии, недоукомплектованность боезапасом и отсутствие навыков вождения танков в ночное время по пересечённой местности привело к тому, что бронеотряд, состоявший из 9-ти Т-18 не смог достойно себя проявить. Общий успех операции в Манжурии был обеспечен усилиями пехоты и кавалерии. Т-18, не имея определённой боевой задачи, выполняли больше роль психологического оружия. К чести руководства КА, решение о замене неоправдавших себя танках первого поколения на новые было принято гораздо раньше, чем во многих странах. Дело в том, что машины, аналогичные Т-18 строились во Франции, Италии, Японии и пр. Ещё достаточно долго – до начала 40-х годов. В Феврале 1939-го года в соответствии с Директивой Главного Артилерийского Управления часть оставшихся в строю Т-18 была переоснащена 45-тимиллиметровой пушкой и отправлена в Западный Особый Округ. В первые дни войны эти танки, превращённые в бронированные неподвижные огневые точки, сдерживали продвижение немецкой пехоты и механизированных колонн. Последняя достоверная информация о боевом использовании Т-18 относится к Зиме 1941-го года. 9 машин этого типа принимали участие в битве под Москвой.
|
Offline
(Германия)
|
|
|
wowa | Дата: Вс, 03.07.2011, 18:15:41 | Сообщение # 31 |
Генералиссимус
Репутация:
-208
Награды: 60
Германия, Житомир
|
Quote (Lisa111) а чего ППС в серию не пошёл? Он пошел и ещё , как пошел ... Просто создан он был в 43 году в тяжелых условиях Ленинграда и выпускался не так массово , как ППШ или ППД . А после войны концепция оружия изменилась... На смену пистолетам - пулемётам пришли автоматы .Добавлено (03 Июль 2011, 18:15:41) ---------------------------------------------
Quote (Lisa111) Я так смотрю, что с кучностью у него, наверное, не очень. Дело в том , что ППС это оружия десанта и самое главное - разведки . Кучность там не нужна , там главное маленький вес и экономность патронов , чем ППС и обладал . А ещё он превосходил и МП 40 по надёжности . Такий себе кустарный , простенький и надёжный ПП .
|
Offline
(Германия)
|
|
|
иноходец | Дата: Пн, 04.07.2011, 10:11:31 | Сообщение # 32 |
Генералиссимус
Репутация:
558
Награды: 89
Российская Федерация, Севастополь
|
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Lisa111 | Дата: Вс, 10.07.2011, 14:24:19 | Сообщение # 33 |
Чумачечая Лиса
Репутация:
-478
Награды: 298
Германия, Duisburg
|
Прямым наследником Т-18 стал Т-19. На нём применили наклонную установку бронелистов, что спустя 10 лет повторится на Т-34 и впоследствии станет классическим. Несмотря на новизну, Т-19 оставался танком сопровождения пехоты. КА нужна была совершенно другая боевая машина – скоростная, надёжная и автономная. Постановление о создании такого танка было принято в 1927-м году. По замыслу инженеров Харьковского Паравозостроительного Завода эта машина имела двигатель в 200 л.с. и двухярусное расположение пулемётно-пушечного вооружения и могла развивать на грунте скорость до 30 км.час. К Апрелю 1930-го года был готов первый вариант танка Т-12. Он прошёл своим ходом 2 км. и был отправлен на доработку двигателя и трансмиссии. Спустя 3 месяца эту же машину продемонстрировали Наркому Ворошилову. Т-12 показал себя с хорошей стороны как при ходовых испытаниях, так и на стрельбище. Но критичным для Т-12 оказался недостаточный запас хода. Запустить в серию решили другой опытный танк Т-24. Он отличался дополнительными баками, незначительной корректировкой ходовой части и установкой 4-го пулемёта. Из 300 машин этого типа, запланированных к выпуску, на конец 1931-го года выпустили всего 34 танка. После чего производство было свёрнуто. Разочаровавшись в отечественных конструкторах, руководство ОГПУ решило привлечь к разработке танков варяжских гостей. В Марте 1930-го года в СССР приезжает группа немецкого инженера Гротте. В обстановке абсолютной секретности и под контролем самого Ворошилова создаётся полуфантастический проект ТГ. Этот гусеничный крейсер действительно подкупал необычными формами куполообразной башни и низкого шасси, двумя скорострельными пушками и высочайшей по тем временам скоростью до 40 км.час. Кончилось тем, что Ворошилов поверил в перспективность данной модели и приказал свернуть производство Т-24, налаженное на Харьковском и Челябинском заводах. Конец истории трагикомичен: красавец ТГ полностью дискредитировал себя на испытаниях, оказавшись абсолютно «сырой» и «не доведённой до ума» конструкцией. Проект потихоньку свернули, а господина Гротте отправили обратно в Германию, где он продолжал проектировать танки, но уже не с красными звёздами, а с чёрными крестами на борту.Добавлено (10 Июль 2011, 14:24:19) --------------------------------------------- Историю танкостроения рассказывать больше не буду, видимо не очень интересно. А вот про пару очень необычных танков ВОВ рассказать стоит. Эта машина была создана в одном экземпляре. И надо такому случиться, что он не только уцелел, но и абсолютно цел. Что это за чудовище? Немецкие инженеры создали танк для разминирования проходов в минных полях. По идее танк должен был наезжать своими передними колёсами на мину, подрывать её и целый-невредимый двигаться дальше. Решили танк проверить сразу в боевых условиях и послали на Восточный Фронт. А дальше произошёл казус: машина выехала на минное поле и наехала на мину. Как и расчитывали немецкие инженеры, машина повреждений не получила, но весь её экипаж был контужен! И вместе с танком попал в плен к советским солдатам. Так и стоит этот единственный экземпляр инженерного немецкого гения в музее на Кубинке. Самое смешное, что немцы были совсем рядом от правильного решения проблемы. Надо было просто подрывающие катки вынести за пределы машины, как это делается в современном танкостроении. А это танк "НИ-1" Во время обороны Одессы в 1941 году защитники города испытывали огромную потребность в бронетехнике. Главный инженер Одесского машиностроительного завода им. Январского восстания П. К. Романов предложил обшить имеющиеся трактора СТЗ-5 бронёй. Первые две машины были готовы 20 августа; их бронекорпуса были изготовлены на заводе имени Октябрьской революции. В условиях дефицита броневой стали была использована комбинированная броня из двух разнесённых стальных листов, между которыми были проложены доски. По воспоминаниям секретаря Ленинского райкома партии Н. Г. Луценко, с 20 августа по 15 октября таким образом было переоборудовано 55 тракторов.[1] Вооружались машины лёгкими пушками или пулемётами во вращающихся башнях, причем использовались как башни от подбитых танков, так и самодельные конструкции. Как правило, вооружение танка составляли два 7,62-мм пулемёта ДТ. В ночь на 20 сентября 1941 года 20 танков были использованы в бою против румынских частей, осаждавших город, при этом особая ставка была сделана на психологический эффект применения танков. Танки с включёнными фарами и сиренами двинулись на румынские траншеи без артиллерийской поддержки. Противник был обращен в бегство. После этого боя за танками закрепилось название «НИ-1», что расшифровывалось как «На испуг».
Подобное название объясняется ещё и тем, что за неимением орудий большого калибра стволы легких пушек наращивались для придания танкам более «серьёзного» вида, а иногда на танки попросту устанавливались муляжи орудий. Кроме того, по воспоминаниям ветеранов, при движении танк издавал ужасающий грохот. Подобные танки собирались и в Харькове в Сентябре 1941-го года в количестве 50-60 штук и участвовали в обороне города. А теперь самое интересное: Кроме того, имеются обрывочные сведения о состоявшем на вооружении Украинской повстанческой армии импровизированном танке[2]. Танк был собран в 1943 году в районе Ковеля — в подконтрольной УПА военной мастерской трактор был обшит сталью и оснащен двумя пулеметами. Танк использовался в боях с польской Армией крайовой. По другой версии[3], бронемашина была сконструирована из корпуса танка Т-26, установленного на шасси трактора СТЗ-5; нельзя исключить вероятности существования двух разных повстанческих эрзац-танков.
|
Offline
(Германия)
|
|
|
telefon | Дата: Вс, 10.07.2011, 16:07:55 | Сообщение # 34 |
Генералиссимус
Репутация:
2161
Награды: 407
Украина, Житомир
|
Я читал, что немцы в ходе войны пытались скопировать двигатель танка Т-34, однако не смогли создать технологию производства форсунок впрыска топлива. ВОТ ОНО, перед носом! А как сделать? Х.з....
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Lisa111 | Дата: Вс, 10.07.2011, 16:53:09 | Сообщение # 35 |
Чумачечая Лиса
Репутация:
-478
Награды: 298
Германия, Duisburg
|
Технологии - интересная вещь. Я как-то смотрел док.фильм про Юнкерсы (если не ошибаюсь, давно дело было). Англичане разобрали один, стоявший у них в музее и разобрав мотор сделали вывод, что при современных технологиях сделать такой мотор нельзя! Ручная работа!
|
Offline
(Германия)
|
|
|
chlor1 | Дата: Пт, 12.08.2011, 22:27:37 | Сообщение # 36 |
Генералиссимус
Репутация:
7859
Награды: 170
Украина, житомир, на околицi
|
|
Offline
(Соединенные Штаты)
|
|
|
telefon | Дата: Пт, 12.08.2011, 23:09:17 | Сообщение # 37 |
Генералиссимус
Репутация:
2161
Награды: 407
Украина, Житомир
|
chlor1, а о ней есть какие-то подробности?
|
Offline
(Украина)
|
|
|
chlor1 | Дата: Пт, 12.08.2011, 23:11:57 | Сообщение # 38 |
Генералиссимус
Репутация:
7859
Награды: 170
Украина, житомир, на околицi
|
telefon, Мне вообще инфа в первый раз попалась...
|
Offline
(Соединенные Штаты)
|
|
|
Lisa111 | Дата: Пт, 12.08.2011, 23:21:45 | Сообщение # 39 |
Чумачечая Лиса
Репутация:
-478
Награды: 298
Германия, Duisburg
|
А хотите расскажу, как испытывали оружие в СССР? Эта история из первых рук - от моего отца. КБ разработало самонаводящуюся противорадарную ракету для самолётов. По идее, после обнаружения самолёта радаром, самолёт автоматически отстреливал ракету, которая этот радар и уничтожала. Гладко было на бумаге, да забыли про авраги... Приезжает приёмная комиссия и вдруг прямо перед испытаниями обнаруживается, что с нашим "совковым" кабелем система не срабатывает!!! Нужен специальный японский! Бегом к лётчику, мол сможешь сам радар укокошить, а мы скажем, что автоматика? А он: -Ребята, да вы очумели!!! Я этот радар, если и увижу, то это пол секунды! Когда я успею прицелиться и ракету пустить? В конце концов лётчику дали точные данные места, где будет стоять радар и он тупо вышел на него и зафинделил туда ракету. Комиссия была в восторге и ракету приняли на вооружение.
|
Offline
(Германия)
|
|
|
chlor1 | Дата: Пт, 12.08.2011, 23:26:25 | Сообщение # 40 |
Генералиссимус
Репутация:
7859
Награды: 170
Украина, житомир, на околицi
|
Lisa111, С уважением к твоему отцу, но скорее это байка
|
Offline
(Соединенные Штаты)
|
|
|
Lisa111 | Дата: Пт, 12.08.2011, 23:29:30 | Сообщение # 41 |
Чумачечая Лиса
Репутация:
-478
Награды: 298
Германия, Duisburg
|
Ну, может не кабель, может отец немного изменил название детали. Но история правдивая, мой отец работал в КБ, которое разрабатывало оружие для самолётов.
|
Offline
(Германия)
|
|
|
telefon | Дата: Пт, 12.08.2011, 23:30:43 | Сообщение # 42 |
Генералиссимус
Репутация:
2161
Награды: 407
Украина, Житомир
|
chlor1, ясно...
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Passionar | Дата: Пт, 12.08.2011, 23:48:59 | Сообщение # 43 |
РЕАЛИСТ
Репутация:
3066
Награды: 801
Украина, Житомир
|
chlor1, рекомендую Солжениціна "В круге первом", как там разрабатівали систему распознавания человека по голосу. Жизненная история и в чем-то похожа на историю Романа!
|
Offline
(Украина)
|
|
|
telefon | Дата: Пт, 12.08.2011, 23:54:00 | Сообщение # 44 |
Генералиссимус
Репутация:
2161
Награды: 407
Украина, Житомир
|
Насчёт военной безалаберности - вот история. Служил я в РВСН, на 63-ей ракете. Числился ст. оператором НКС, а работал ещё и за ст. оператора машины подготовки, то есть при пуске делал работу 2-х офицеров. Т.к. со временем у меня был постоянный зарез, обо всех ЧП я узнавал последним, уже после "пуска". Итак, была у нас проверка Министра Обороны. Сам он, конечно, был в Москве, а вот его орлы-проверяющие в каждую дырку совались... Обычные учебные пуски мы выполняли с учебной ракетой, которую возили из батареи в батарею. Все к ней привыкли, как к родной. А боевые ракеты на 3 залпа стояли в хранилищах. Их только во время регламентных работ трогали. А тут команда: Работать с боевыми ракетами! Ну, я в своей машине с пультами по громкой слышал всё, что на старте происходит - всё нормально было. После всех проверок прибежал в пульт пуска, увидел среди сосен командира и при помощи швабры (вместо командира надо было дотянуться до его кнопки) произвёл пуск. Доложил об этом на КП, услышал подтверждение и закурил. Прибегает командир, я ему доложил, что пуск призвёл, время - на пятёрку, а потом смотрю - он как-то не в себе. Спрашиваю, Миша, тебе что, плохо (в отсутствие солдат допускалось обращение "на ты")? - Не, - говорит, - переволновался, думал,что ракета завалиться может. - Почему? Оказывается, в соседней батарее, когда стали этот громадный "карандаш" ставить на пусковой стол, три "пятака", которые должны совпасть у стола и ракеты, почему-то не совпали!!! И ракету перекосило. Туда вызвали всех зампотехов. Общими усилиями ракету всё же выровняли и смогли опустить. НО КАКОЙ СКАНДАЛ БЫЛ! Я не знаю, что творилось на заводе-производителе, но и у нас в части многие начальники послетали...
А раз цистерну с 40 тоннами азотной кислоты с 2.5 метровой высоты на камни чуть было не уронили... Никто бы не выжил (противогазы на такую концентрацию паров не расчитаны).
|
Offline
(Украина)
|
|
|
chlor1 | Дата: Пт, 12.08.2011, 23:56:26 | Сообщение # 45 |
Генералиссимус
Репутация:
7859
Награды: 170
Украина, житомир, на околицi
|
Passionar, Там же контроль был ого-го...с таким подходом мы бы в космос не полетели- упрощаем А кстати по FALCOM HTV-2 ничего не слышал?
Сообщение отредактировал chlor1 - Пт, 12.08.2011, 23:57:09 |
Offline
(Соединенные Штаты)
|
|
|
telefon | Дата: Пт, 12.08.2011, 23:57:05 | Сообщение # 46 |
Генералиссимус
Репутация:
2161
Награды: 407
Украина, Житомир
|
Passionar, читал, классная книга. И фильм по ней неплохо снят.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
chlor1 | Дата: Сб, 13.08.2011, 00:02:18 | Сообщение # 47 |
Генералиссимус
Репутация:
7859
Награды: 170
Украина, житомир, на околицi
|
Quote (telefon) НО КАКОЙ СКАНДАЛ БЫЛ! Я не знаю, что творилось на заводе-производителе, но и у нас в части многие начальники послетали... То есть ответственность была на уровне.
|
Offline
(Соединенные Штаты)
|
|
|
Lisa111 | Дата: Сб, 13.08.2011, 00:04:31 | Сообщение # 48 |
Чумачечая Лиса
Репутация:
-478
Награды: 298
Германия, Duisburg
|
Ладно, один случай и пойду спать, мне завтра рано прицеп на сервис отогнать надо. Нас пару раз в Киеве на Артсклады посылали работать по утилизации. Один раз, когда меня не было, наши чуть Киев на запчасти не пустили, Представьте ситуацию: крутая насыпь и на ней стоит вагон с минами. Под насыпью взвод курсантов мирно отдыхает. Сержант увидел лежащую на ящиках "Муху" и, как он сказал, "успел только её поднять, как она выстрелила". Ракета пролетела над головами курсантов и бабахнула в железнодорожную насыпь прямо чуть ниже вагона с минами.... Историю эту замяли, но наше училище больше на склады работать не допускали.
|
Offline
(Германия)
|
|
|
Passionar | Дата: Сб, 13.08.2011, 00:38:27 | Сообщение # 49 |
РЕАЛИСТ
Репутация:
3066
Награды: 801
Украина, Житомир
|
Quote (chlor1) Там же контроль был ого-го А ты почитай Александра Исаевича про контроль! )) Много интересно! Вот еще "Раковый корпус" рекомендую. Quote (chlor1) А кстати по FALCOM HTV-2 ничего не слышал? Читал много разного. Пока как видишь - неудачи! Но это нормально на данной стадии. chlor1, загляни в мой БЛОГ )
|
Offline
(Украина)
|
|
|
ryto | Дата: Сб, 13.08.2011, 07:27:56 | Сообщение # 50 |
Генерал-лейтенант
Репутация:
101
Награды: 31
Украина, Житомир
|
все бредим? Особенно умиляет-*наша победа* мля...
|
Offline
(Нидерланды)
|
|
|