MOKRIZZONNI, к слову о габаритных мигалках велосипедистов: в германии, к примеру, запретили использовать мигающие режимы по вполне очевидным причинам: не дают точно определить положение едущего + ... скажем так: бесят. Совершенно согласен с таким запретом. Используйте режимы работы без мигания.
желетка со светоотражающими полосами намного заметнее в темноте
тоесть только до тех пор, пока на дорогах еще ездиют тазы со светом в небо и гопники с кустарным биксеноном. Уже 100 раз обсуждалось, что велосипедиста фары нормальной машины освещают только до пояса. Именно по этой причине катафоты на педалях в 100 раз эфективнее катафота на подседеле, именно по этой причине светоотражающие липуски на штаны намного круче жилеток и т.д. В городе, при наличии освещения, разница не столь заметна, но далеко не все улицы освещены Вот наглядный пример Паши, поворачивающего налево:
очень хорошо видно что фары освещают только его ноги, и заметно лишь катафоты на педалях (у многих они ваще есть?)
Сообщение отредактировал 3DSchuminator - Вс, 20.05.2012, 11:22:47
3DSchuminator, отличный пример камикадзам-"всезнайкам"
Добавлено (20 Май 2012, 11:29:01) ---------------------------------------------
Quote (Vanda)
На машині дотримуюся правил більш-менш справно, особливо коли інтуїція підказує, що за рогом даішник smile На велосипеді спеціально не дотримуюся, коли бачу даішника - ніц не вдіє ж, коли велосипедист іде на червоний сигнал світлофора.
А вот достойный пример типичного дорожного хама. Пока такие есть, мы и будем жить в страней-помойке.
3DSchuminator, честно говоря удивил меня своим козырьком... Ты, действительно,
Quote (3DSchuminator)
решить для себя эту проблему
Встречных слепит два фактора: открытый кристалл сд и отраженная часть света от рефлектора. Чтоб их минимизировать, кристалл нужно закрывать отражающей шторкой, или сд ставить в инверсию (подложкой вперед), ну и фокусировку делать специальной формы.
Сообщение отредактировал Kvan - Вс, 20.05.2012, 12:39:27
В моем случае открытый кристалл во встречных не светит, мешает козырек. Видно на бимшоте что встречные авто попадают в "черную" зону. Подложкой вперед установить светодиот при токе почти в 2А... ну это уже какие-то нанотехнологии, не иначе
Yur4ik61, первый ролик отлично подтверждает изложенное о том, что освещаются ноги и отражающие элементы на них. Второй ролик - ну отлично, только и ноги и спина велосипедиста будут находится выше. Да и о чём спор-то? В ПДД чётко и ясно сказано - в ночное время должен быть габаритный огонь.
Оце не правило, а антиправило .Звичайно, друга смуга вважається швидкісною і виїзд на неї заборонено..але по життю я всєгда повертаю з другої ліворуч..і з третьої..і з четвертої тож Єдине правило яке я порушую постсійно свідомо та обережно не створюючи аварійної ситуації...але не вважаю за порушення окрім як офіційне -оскільки уявіть собі оцей набір рухів, дій та часу, шоп я на кожному перехресті чекав зелений для пішаків і переводив по зебрі, а потім ще на тій дорозі перехрестя знов те саме... Нівжисть не погоджусь...я так подивився..мені за банкою майонеза з Польової на Сєннний до вечора їхати
Украина, турклуб "Поліське Джерело"
вот это пишет человек, который должен пропагандировать культуру вождения велосипеда... обучать молодежь правилам своим примером... и почему потом мы удивляемся бескультурью в целом, если вот так в мелочах сами решаем какие правила "правильные" а какие нет?...
и почему вы считаете, что нарушаете это правило не создавая аварийной ситуации? кто вам об этом сказал? водители, которые дабы не иметь проблем пропускают вас и матерятся в уме? или для вас это факт связанный с тем, что вы еще ни разу не пострадали физически. нарушая это правило?
ПыСы:я таким водителям лисапетов не сигналю, потому что не знаю как сигнал воспримет их тонкая психика, и невозможности предугадать последующие действия... вот и матерюсь тихонько... и моя семилетняя дочка уже знает на таких примерах, что так поступать нельзя...
Сообщение отредактировал Waliko - Вс, 20.05.2012, 13:59:34
Waliko, Розійшлись)) У мене знаєте яке заднє бачення за багато років на велошосе виробилось? Я тіко головою мотнув( ага, у мене ще й дзеркала немає , заднього, на велі ) і розумію що там ззаду за ситуація..коли ж роблю маневр із влазом в другу полосу-заїжджаю із головою трохи вбік..і я можу вам закластися -за багато років тіко пару раз хтось бібібкою своє обурення виражав -ібо роблю я це акуратно, без підстави, контролюючи ситуацію, а своїм мотанням готую водія до свого маневру..все норм.У мене головне правило -не створювати аварійну ситуацію -а дещо порушувати мона.Для чого правила? Щоб їх тупо виконувати? Ні!Щоб всі розійшлись цілими і неушкодженими. Кассно того , що ви уникаєте сигналити лісапєдістам -зачот, уклін.Для багатьох і особливо новачків і справді це по нервам б`є..і вони починають сіпатись як курки-хто куди
Сообщение отредактировал MOKRIZZONNI - Вс, 20.05.2012, 17:30:23
3DSchuminator-пасіб за фотки роботи козирька -давно думав але не знав що з того вийде.А у ульрааерів реальний недолік -вузький пучок, шо не висвітлює по бокам прЕкольно намальованих у тебе алкашів
Quote (Snumsmumrik)
А вот достойный пример типичного дорожного хама.
стопіццот. І кста пасіб за інфу про режими -до цього їздив з блимаючим.
Сообщение отредактировал MOKRIZZONNI - Вс, 20.05.2012, 17:35:33
Уже 100 раз обсуждалось, что велосипедиста фары нормальной машины освещают только до пояса. Именно по этой причине катафоты на педалях в 100 раз эфективнее катафота на подседеле, именно по этой причине светоотражающие липуски на штаны намного круче жилеток и т.д.
ну вообщето по опыту скажу что полоски на жилетках гаишников и дорожних работников очень хорошо светяться в темноте, не смотря на то что сектор освещения фар обрезан, у меня свет стоит родной зводской, да и машина уже фиг какая по счету, на всех машинах жилетки светились будь здоров, так что если велосепедист будет в такой жилетке его будет легко заметить.
кстати, сектор освещение фар не совсем обрезан, он оберазн влевую сторону, а вправо идет под углом, как раз для освещения обочины и пешиходов, вот как это выглядит вблизи на стене:
вот это пишет человек, который должен пропагандировать культуру вождения велосипеда... обучать молодежь правилам своим примером... и почему потом мы удивляемся бескультурью в целом, если вот так в мелочах сами решаем какие правила "правильные" а какие нет?...и почему вы считаете, что нарушаете это правило не создавая аварийной ситуации? кто вам об этом сказал? водители, которые дабы не иметь проблем пропускают вас и матерятся в уме? или для вас это факт связанный с тем, что вы еще ни разу не пострадали физически. нарушая это правило?
ПыСы:я таким водителям лисапетов не сигналю, потому что не знаю как сигнал воспримет их тонкая психика, и невозможности предугадать последующие действия... вот и матерюсь тихонько... и моя семилетняя дочка уже знает на таких примерах, что так поступать нельзя...
Вечный конфликт, который можно было бы решить, если бы у нас в стране были отдельные велодорожки. Пока же их нет и в ближайшем будущем, судя по всему, не будет, и водителям, и велосипедистам хорошо бы застраховать себя от возможных неприятностей. СК Уника предлагает различные программы для тех и других, помогающие в случае различных неприятностей на дорогах.
Какая культура езды может быть у велосипедистов, если ездить приходиться между быдломобилями? Сегодня знакомый спросил: а ты как, по правилам ездишь? Грю: та хотелось бы их придерживаться, но я не хочу инвалидом остаться....хулиганю без фанатизма.
Какая культура езды может быть у велосипедистов, если ездить приходиться между быдломобилями?
Не согласна. Каждый должен начинать с себя. Я водитель автомобиля, и каждый день вижу, КАК много нарушают правил другие водители. Но от этого же я не начинаю вести себя так же. Потому что считаю это неправильным. Если каждый начнет так задумываться, глядишь и культура вождения общая выработается.
Я к тому, что не вижу связи между первым и вторым у Вас. А по поводу велосипедистов - не мешало бы каждого из них посадить за руль авто НОЧЬЮ и пустить перед каждым велосипедиста БЕЗ отражателей и фонарей, я бы посмотрела, как уверенно и браво они бы вели себя на дороге. В общем стрёмно мне ездить ночью, когда перед тобой велосипедисты хулиганят, пусть даже и без фанатизма.
Сообщение отредактировал Teya - Чт, 18.09.2014, 22:00:22
А по поводу велосипедистов - не мешало бы каждого из них посадить за руль авто НОЧЬЮ и пустить перед каждым велосипедиста БЕЗ отражателей и фонарей, я бы посмотрела, как уверенно и браво они бы вели себя на дороге. В общем стрёмно мне ездить ночью, когда перед тобой велосипедисты хулиганят, пусть даже и без фанатизма.
+100500
но совсем не нарушать правила для труЪ велосипедиста таки западло)))
Teya, понимаете, когда из припаркованной машины животное перед носом открывает дверь левую(ну да, я ж не камаз), а ты на тормозах поперек дороги оказываешься, то куесосят меня на вело, а не того автолюбителя.....когда я, не хулиганя, стартую со светофора вместе со всеми с крайне правого ряда, то всегда найдется путин, который тебя подрезает при его повороте направо......Вот моё хулиганство и заключается в: если нет помех, то красный- не для меня, мне нужно перелететь перекресток, чтоб успеть объехать НЕ по правилам припаркованые авто( иначе мне нужно ЖДАТЬ пока весь поток проедет ибо едут вплотную), моё хулиганство в переезде по пешеходному(а не в руках вести) при повороте налево, могу(без фанатизма/помехе/риска) и с дороги рвануть в левый поворот с крайне левой( а нельзя нам так делать).... Я за всё время сделал движение влево, неповернув через левое плечо голову буквально два раза....последний раз очканул....хоть успел извиниться перед офигевшим водилой......теперь влево только через плечо, я к чему......та не нужно так драматизировать моё хулиганство.....а- и у меня есть отражатели и хванарык сзади....и я дамам за рулем всегда дорогу уступаю;)