Привет. Заинтересовался темой. Кто-то использует такое чудо, как впечатления от эксплуатации? При нынешних ценах на комплект "мотор-колесо" ~2000гр затея переделки бюджет точно не погубит. Насколько трудоемка переделка обычного велика? Наверно, не всякий агрегат пригоден? В общем, если кто-то что-то расскажет интересное или посоветует - буду благодарен.
найдете того, кто переспицует обод под моторколесо за сок/пиво да и делов, если велик есть. контроллер и аккум вместе с ручкой газа и тормоза даже школьник установит.
ЦитатаDmitry ()
Наверно, не всякий агрегат пригоден?
практически всякий, при желании даже BMX
но это не труЪ и атомная неуважуха в велосреде. разве что как транспорт использовать, тогда допускается
я вешу 150 кг и ганяю со скоростью 25-35 по городу и растояния в 150 км/день меня не пугают
Не у всех такие физические кондиции - это главный ответ. Кроме того, не все сидят в офисе. А вот если денек пропашешь на огороде или пролазишь по лесу, то крутить педали малость тяжелее, чем ...только крутить педали, особенно если их крутить надо быстро.
Цитатаdakar ()
DISELEK, аналогично, в чем смысл, лучше уж скутер тогда купить.
Скутер малость громозковат чтобы хранить его на балконе.))) Кроме того, при достаточно активном юзании за сезонмалость бензина как ни крути, а уйдет...Стоимость эксплуатации несопоставима. Ну и на десерт изюминка - если скутер заглохнет, педалей у него нема!
Добавлено (16 Август 2014, 01:19:49) ---------------------------------------------
Цитата3DSchuminator ()
но это не труЪ и атомная неуважуха в велосреде. разве что как транспорт использовать, тогда допускается wink
Надеюсь, если переоборудовать, то нигде в темном углу не забьют фанаты велосипедными насосами?
Добавлено (16 Август 2014, 01:22:17) ---------------------------------------------
Цитата3DSchuminator ()
найдете того, кто переспицует обод под моторколесо за сок/пиво да и делов, если велик есть.контроллер и аккум вместе с ручкой газа и тормоза даже школьник установит.
А зачем это? Я смотрел, что комплекты вроде идут сразу в виде колеса с приводом. Если вместо переднего, то просто замена колеса получается. Чего спицевать? Или я чё-то недоглядел?
Все вышеотписавшиеся - это велосипедисты со стажем, и в хорошей физической форме, и на велосипед смотрите с точки зрения культа. С такой точкой зрения, можно сказать: а зачем велосипед, ведь он уменьшает энергозатраты, тогда уж лучше бегать/ходить.
Но кто сказал, что на электровелосипеде не надо крутить педали? Можно, это же не мопед/мотоцикл. Если ленивый человек будет меньше крутить педали, т.к. есть электродвигатель, то он и на обычном велосипеде не будет напрягаться. Так что тут дело не в электродвигателе, а в человеке, хочет ли он упахаться. И покажу на примере. Велосипедист и электровелосипедист. Есть: 1. Велосипедист - 1 штука. Время - 1 час. Средняя скорость 25 км/ч. Затрачиваемая мощность 175 Вт*ч. 2. Электровелосипедист - 1 штука. Время - 1 час. Средняя скорость 40 км/ч. Затрачиваемая мощность 175 Вт*ч велосипедиста + 250 Вт*ч электродвигателя = 425 Вт*ч суммарно.
В итоге: 1. Велосипедист и электровелосипедист затратили одинаковое количество энергии. 2. Электровелосипедист проехал со скорость 40 км/ч против 25 км/ч, и на расстояние 40 км против 25 км.
Потребительские свойства улучшились, оставив возможность физических нагрузок в полной мере (для тех, кто хочет ).
Ну еще есть альтернатива, чтобы увеличить скорость и дальность, при тех же мускульных усилиях - веломобиль, а лучше с развитым аэродинамическим обвесом, т.к. аэродинамика велосипедиста как у кирпича, то веломобиль за счет аэродинамики существенно выигрывает. Вот только хранить веломобиль многим станет проблематично (из-за габаритов).
ЦитатаDmitry ()
Наверно, не всякий агрегат пригоден?
Любой.
ЦитатаDmitry ()
но, блин, недешев ...и пока у нас нет.
Берете велосипед какой нравится и делаете конверсию. Это дешевле чем, покупать специализированный электровелосипед. Ну, и лучше аккумуляторы lifepo4 (хотя дороже... но в пересчете на 1 км - дешевле, ну и легче).
ЦитатаDISELEK ()
я вешу 150 кг и ганяю со скоростью 25-35 по городу и растояния в 150 км/день меня не пугают
Как у вас может быть 150 кг при больших (регулярных?) нагрузках?
Сообщение отредактировал chrysler - Сб, 16.08.2014, 08:36:01
Электро вещь конечно хорошая, но только для хорошей дороги и наличии близко розетки. Ну и гемора с ним прибавится. Кирме механической части, прийдётся обслуживать ещё и электрическую. В многодневный поход с ним не пойти, дождб и грязь ему тоже противопоказаны. речку в руках не переведёшь......
Сообщение отредактировал Yur4ik61 - Сб, 16.08.2014, 10:17:32
Кроме того, не все сидят в офисе. А вот если денек пропашешь на огороде или пролазишь по лесу, то крутить педали малость тяжелее, чем ...только крутить педали, особенно если их крутить надо быстро.
купите нормальный велосипед, который едет, а не тренажер !!
Цитатаchrysler ()
Все вышеотписавшиеся - это велосипедисты со стажем, и в хорошей физической форме, и на велосипед смотрите с точки зрения культа. С такой точкой зрения, можно сказать: а зачем велосипед, ведь он уменьшает энергозатраты, тогда уж лучше бегать/ходить.
это люди которые имеют велосипед, который катит, а не тренажер, который нужно пихать
Сообщение отредактировал DISELEK - Сб, 16.08.2014, 11:00:06
А зачем это? Я смотрел, что комплекты вроде идут сразу в виде колеса с приводом. Если вместо переднего, то просто замена колеса получается. Чего спицевать? Или я чё-то недоглядел?
все зависит от велосипеда и колеса. найдете подходяще под свой велик - будет проще. Но обод там будет говно и спицы тоже
Добавлено (16 Август 2014, 10:58:16) ---------------------------------------------
Цитатаchrysler ()
Потребительские свойства улучшились, оставив возможность физических нагрузок в полной мере (для тех, кто хочет ).
баян и туфта, человек по своим природным свойствам ленивый, и даже не пытайтесь спорить
Добавлено (16 Август 2014, 10:59:23) ---------------------------------------------
Цитатаchrysler ()
Как у вас может быть 150 кг при больших (регулярных?) нагрузках?
я подтверждаю, он говорит только правду и ничего кроме правды, настоящий дизель и каждый организм индивидуален, так что не стоит придалбываться
Сообщение отредактировал 3DSchuminator - Сб, 16.08.2014, 11:00:37
найдете подходяще под свой велик - будет проще. Но обод там будет говно и спицы тоже
Спасибо, ценная информация. Так что если геморроя не хочется, сразу планировать брать нормальный обод,спицы... Зато если далеко ездить не захочется и таскать лишний вес, всегда можно снять электричество и ездить на обычном вело.
ЦитатаDISELEK ()
это люди которые имеют велосипед, который катит, а не тренажер, который нужно пихать
Вам больше веры нет - коллеги все о вас рассказали! У меня тоже знакомец есть, который в свои лучшие годы разгружал на двоих с напарником десятка полтора вагонов с минудобрениями,а потом шел в зал и еще за часа полтора тонн 15-20 железа перетаскивал... Потом, правда, говорил что немного устал...))))
Спасибо, ценная информация. Так что если геморроя не хочется, сразу планировать брать нормальный обод,спицы... Зато если далеко ездить не захочется и таскать лишний вес, всегда можно снять электричество и ездить на обычном вело.
Да, под мотор-колесо брать качественный обод и спицы, комплектное обычно пластилин. И тогда, в случае, если решите в нашей банде проехаться - поставите стоковое колесо без мотора, снимите аккум и вперед Короче принцип в том, что под тяжелое мотор-колесо с высоким моментом нужны хорошие спицы и обод. Интим каждый вечер - это хорошо, но только тогда, когда это не с велосипедом и его восьмерками
Вам больше веры нет - коллеги все о вас рассказали! У меня тоже знакомец есть, который в свои лучшие годы разгружал на двоих с напарником десятка полтора вагонов с минудобрениями,а потом шел в зал и еще за часа полтора тонн 15-20 железа перетаскивал... Потом, правда, говорил что немного устал...
вы не поняли, я не лось, я больной человек, все питательные вещества идут у меня в запас жира, а не в мышцы, что то в роде диабета второго типа, и если я напрягся, то восстанавливаюсь дня три
я вешу 150 кг и ганяю со скоростью 25-35 по городу и растояния в 150 км/день меня не п
и
ЦитатаDISELEK ()
и если я напрягся, то восстанавливаюсь дня три
исходя из этих ваших слов, мне страшно представить километраж, который вас напряжет! Еще страшнее представить на что способны были бы вы, если бы не болячки!
о, да каждый из нас мог бы быть способный на такое, что просто офигеть, если б не болячки И да, 150 км действительно не дофига, такой километраж только по началу пугает
У меня личный рекорд был на "Туристе" ~70 км за раз за три часа с хвостиком...))
Постоянная нагрузка в виде аккумов - багажнику плохо не будет?
Добавлено (16 Август 2014, 18:55:05) --------------------------------------------- Кстати, на "электричку" права нужны как на скутер. Печалько, однако.
Кстати, по эти колёса, што сами ставяцца. У них режима генератора, то есть нет подзарядки акб при кручении пеляляв. Короче, что успел зарядить, на том и проехал. В электровеликах такой режим присутствует, но надо проверять.
По-научному зовется "режим рекуперации". Лично меня такое мало интересует, если значительно добавит к цене электрофикации . Мои задачи - километров 30+30 проехать с паузой около розетки часов 5...8.