Я шел по левой, около 60-70 (знак 50). Тут по встречной слева обганяет бык (еще и пытался прижать), потом по встречке на светофоре, прямо перед ГАИшником - а тому пофиг. ПС: это я к тому, что как ГАИшников не называй - милицией, полицией - сути их это не меняет. Они не порядок охраняют, а деньги "зарабатывают".
Сообщение отредактировал VVS - Чт, 28.04.2011, 11:54:18
А какого хрена ты шел по левой если правая свободна?
Ну если внимательно смотреть, то правая на трассе сильно покорежена Плюс на правой постоянно маршрутки либо троллейбусы. Но вопрос не в том, почему я шел по левой, а почему хрен сзади по встречке шел здесь и потом, а менты на это ноль по фазе.
а не вылазить в крайнюю левую полосу... или в зеркала посматривать сложно чтобы уступить дорогу? одним словом незачьод
Я же не говорил, что во всем прав Тема ветки какая? Правильно. ГАИ и про то, как они за порядком смотрят. А почему на левой был - см. пост выше.
Насчет зеркал. Вы видели на какой скорости он валил? Приплюсуйте к моим 70-ти при разрешенных 50-ти его скорость. И потом думайте.
Ну и постоянно пялится в заднее зеркало, так ведь и вперед иногда смотреть нужно %), пешеходы и маршрутки тоже не спят. Обычно уступаю, если вижу или просят. Но этого я не видел - вернее он был далеко, а потом ... вжик - уже слева. Вот так на 270 столбы и сносят. Посметрно.
Или вы предлагаете ездить только по правой на 40 км в час. Поверьте - шанс "подцепить" кого-то гораздо выше.
Ну и еще раз - если кто хочет обсуждать не ГАИ - просьба не флудить, а создать соответствующую тему.
Сообщение отредактировал VVS - Пт, 29.04.2011, 08:24:12
А какого хрена ты шел по левой если правая свободна?
Quote (Dirty)
или в зеркала посматривать сложно чтобы уступить дорогу?
із цим повністю згоден, не була на тій ділянці зайнята права слуга та і у місті вже якість краща, + в"їжджаючи у місто швидкість скидається а у таких випадках завжди треба дивитися чи не їде позаду олень, а ДАІшники стояли далеко попереду і не факт що бачили саме це порушення. я постійно дивлюся у дзеркала у любій смузі(навіть коли із лівої розвертаюсь ) - ідіотів вистачає, і ви самі це показали.
Сообщение отредактировал HummerOk - Пт, 29.04.2011, 09:25:01
VVS, тут ты в корне не прав, перся в левом ряду с черепашьей скоростью, когда слева было свободно, и ладно ты выехал с довжика там дорога убита, но потом после разворота троллейбусов была уже лучше, но ты даже не думал перестаиваться. И кстати, мерс на всречку особо не выезжал, а всего одним колесом сантиметров на 20 и то из-за тебя и в момент обгона, потом ехал в левом ряду.
ГАИшников не называй - милицией, полицией - сути их это не меняет. Они не порядок охраняют, а деньги "зарабатывают".
Тут как бы - ДА.
Quote (VVS)
Тут по встречной слева обганяет бык (еще и пытался прижать)
А тут как бы не согласен. Дорога абсолютно свободная, 3 ряда, встречная пустая. Обгоняющий никому не мешал и аварийных ситуаций не создавал, а вот ты своим неторопливым движением посреди дороги реально мешал. В Киеве так нельзя ездить.
И кстати, мерс на всречку особо не выезжал, а всего одним колесом сантиметров на 20 и то из-за тебя и в момент обгона, потом ехал в левом ряду
На видео не видно, но на переходе светофорном на Богунии там четко шел по встречкеЮ и как раз перед носом ГАИ. В этом был вопрос.
ПС: и сколько раз еще повторять, я не говорю, что был прав, идя по левой. Я говорю о том, что ГАИ тормозит только избранных. ВЕрнее наоборот. Избранныхне тормозит.
Обгоняющий никому не мешал и аварийных ситуаций не создавал
Поспорю. Превышение скорости, причем более чем на 20 км (а возможно и на 50 - но тут без фена утверждать нельзя). Пересечение двойной сплошной. Подрезание. Опять встречка. Проезд светофора на желтый (только не говорите, что на желтый можно выезжать на светофор :). 5 нарушений менее чем за минуту.
Я же только одно нарушение - занял левый ряд при свободном правом То есть я "влетел" бы только на 425-510, а вот у мерсика там уже счет бы на тысячи пошел бы. Так вот изначальный постулат в том, что кто нарушает на тысячи - тому ничего.
И есть еще такой способ привлечения внимания - как раз для случаев, когда машину не заметили - как помигать фарами, дождаться, когда уступят дорогу - и тогда валить на своих 1хх дальше. А не влетать на встречку, подрезать и дальше по сценарию. И если я вдруг бы уперся - мало ли, вдруг в моей кабине четыре морды сидит - то он ВЫНУЖДЕН был бы идти либо за мной, либо сделать опережение по правой. Это если по правилам.
Мало ли кому что мешает и где. Мне вон власть мешает, так что, брать берданку и стрелять???
Добавлено (29 Апрель 2011, 11:37:27) --------------------------------------------- Ну и по аналогии - сегодня уже передо мной на 40(!!!) шел по левой жигуль сприцепом. Шел от Богунии (предоконечной) до лицея. Не торопясь. Мне мешал. На мигание не обращал. Ну что - я встал на правую и обошел. Ну ругнулся. Ну и что? Или по вашему мне надо было его по встречной обойти-подрезать?
Сообщение отредактировал VVS - Пт, 29.04.2011, 11:32:15
12.10. Дополнительные ограничения скорости движения могут быть установленны исключительно в случае проведения дорожных работ вместе с предупредительным знаком 1.37
В случае когда дорожные знаки ограничения движения 3.29 и 3.31 установлены без проведения дорожных работ или оставлены после их завершения, водитель не может быть привлечен к ответственности согласно с законодательством за превышение установленных ограничений скорости движения.
ващет эти знаки должны были демонтировать еще в 2009... часть убрали, на оставшиеся ловят тех, кто учился по старым ПДД... а новые не отслеживает...
Частично соглашусь с оппонентами VVS, однако, действительно, не настолько серьезно его нарушение... оно причина раздражения "шумахеров" как правило... замечу 70 км/ч это все равно больше 60-ти которые можно было ехать... а вот выезд на встречку, равно как и проезд светофора на запрещающий сигнал, это гораздо более серьезные по возможным последствиям нарушения... а представьте, что навстречу МЛ едет такой же гонщик, и тоже на 20 см заехал за полосу... последствия были бы печальны не только для гонщиков...
У меня из офиса вид на знак-ограничение в 20 (мост на малеванку). Да, насчет 12.10 в курсе - вожу даже распечатку на память. Ну да, у меня далеко не ML
12.9. Водієві забороняється: б) перевищувати максимальну швидкість, зазначену в пунктах 12.4-12.7, на ділянці дороги, де встановлено дорожні знаки 3.29, 3.31 (див. додаток 1), або на транспортному засобі, на якому встановлено розпізнавальний знак відповідно до підпункту "и" пункту 30.3 цих Правил;
чи не суперечить 12.9.б пункту 12.10? тобто у протоколі буде написано за порушення пункту ПДД 12.9.б, а ти собі виправдовуйся по 12.10? і чи не з вами waliko ми обговорювали обмеження швидксть руху у населенних пунктах на синьому тлі?
Сообщение отредактировал HummerOk - Пт, 29.04.2011, 13:49:14
HummerOk, про обговорення не пам"ятаю... напевно це був не я........ 12.9.б не суперечить 12.10
12.9. Водієві забороняється: б) перевищувати максимальну швидкість, зазначену в пунктах 12.4-12.7, на ділянці дороги, де встановлено ....
тобто відповідно забороняється:
12.4. У населених пунктах рух транспортних засобів дозволяється із швидкістю не більше 60 км/год.
12.5. У житлових і пішохідних зонах швидкість руху не повинна перевищувати 20 км/год.
12.6. Поза населеними пунктами на всіх дорогах та на дорогах, що проходять через населені пункти, позначені знаком
5.47 Початок населеного пункту , дозволяється рух із швидкістю: а) автобусам (мікроавтобусам), що здійснюють перевезення організованих груп дітей, легковим автомобілям з причепом і мотоциклам - не більше 80 км/год; б) транспортним засобам, якими керують водії із стажем до 2 років, - не більше 70 км/год; в) вантажним автомобілям, що перевозять людей у кузові, - не більше 60 км/год; г) автобусам (за винятком мікроавтобусів) - не більше 90 км/год; ґ) іншим транспортним засобам: на автомобільній дорозі, що позначена дорожнім знаком 5.1 - не більше 130 км/год., на автомобільній дорозі з окремими проїзними частинами, що відокремлені одна від одної розділювальною смугою - не більше 110 км/год., на інших автомобільних дорогах - не більше 90 км/год.
12.7. Під час буксирування швидкість не повинна перевищувати 50 км/год.
тобто забороняється перевищувати виділені мною швидкості навіть якщо встановлені вказані в п. 12.9.б знаки
на дорозі все залежить від того чи зможете Ви пояснити це ДАЇшнику...
Добавлено (29 Апрель 2011, 15:38:51) --------------------------------------------- HummerOk, що стосується
Quote (HummerOk)
обмеження швидксть руху у населенних пунктах на синьому тлі
то для мене це теж не важко -
12.6. Поза населеними пунктами на всіх дорогах та на дорогах, що проходять через населені пункти, позначені знаком
5.47 Початок населеного пункту , дозволяється рух із швидкістю: а) автобусам (мікроавтобусам), що здійснюють перевезення організованих груп дітей, легковим автомобілям з причепом і мотоциклам - не більше 80 км/год; б) транспортним засобам, якими керують водії із стажем до 2 років, - не більше 70 км/год; в) вантажним автомобілям, що перевозять людей у кузові, - не більше 60 км/год; г) автобусам (за винятком мікроавтобусів) - не більше 90 км/год; ґ) іншим транспортним засобам: на автомобільній дорозі, що позначена дорожнім знаком 5.1 - не більше 130 км/год., на автомобільній дорозі з окремими проїзними частинами, що відокремлені одна від одної розділювальною смугою - не більше 110 км/год., на інших автомобільних дорогах - не більше 90 км/год.
тобто на київський трасі для легковика це 110 км/год. Це підтвержується автоматичним радаром що стоїть в Капитанівці на мосту якщо їхати з Київа до Житомира... там на табло висвічується швидкість та вказано обмеження швидкості 110 на знаці 3.29
Сообщение отредактировал Waliko - Пт, 29.04.2011, 15:39:29
я про це в курсі, і щоб не родувати тему, краще брати у спойлер. а от чи вдасться довести це ДАІшнику на дорозі... у мене не вийшло, але у суді вийшло.
чи не суперечить 12.9.б пункту 12.10? тобто у протоколі буде написано за порушення пункту ПДД 12.9.б, а ти собі виправдовуйся по 12.10?
Фу х... Иногда расшифровка законов вызывает у меня разрыв мозга Если по-простому:
12.9 б) Говорит о том, что если где-то разрешается ехать 60-90-110-130, а Вы, кпримеру, буксируете прицеп - то Вы выбираете более сильное ограничение из двух, то есть если едете по магистрали и буксируете, то для Вас остается ограничение в ... 50 км/час. Обидно, зато безопасно для окружающих.
12.10 Уточняет, когда эти самые установленные знаки , упомянутые в 12.9б имеют юридическую силу.
Поэтому если ГАИ тормознуло за превышение скорости на участке, где стоит знак 20,40,50 и др - удостоверьтесь сперва, что нигде в зоне действия знака нет работника в оранжевой жилетке %), лучше еще сфотографировать на мобилу с разных ракурсов и приписать в протоколе, что не согласны и готовы предоставить фото суду для доказательтсва. Иначе потом в суде ГАИ скажет, что жилет был, Вы скажете - что не был. Кому поверит суд?
ПС: распечатку вожу не для себя, а для ГАИ. Ну и все же стараюсь не превышать более чем на 20км/час ограничения - вдруг в самом деле где-то ямочный ремонт делают, а я за припаркованными авто этого не увижу?
Добавлено (29 Апрель 2011, 16:28:23) --------------------------------------------- ППС: друзья в шоке, что я превышаю в среднем на 15 - у них штрафуют даже за превышение на 1 км/час. А за то, что проезжаешь мимо маршрутки/автобуса, которая производит высадку-посадку (даже если без авариек) - у них отбирают права. По-крайней мере в Польше.
Сообщение отредактировал VVS - Пт, 29.04.2011, 16:33:11
Ну по логике, если запрещается выше, то разрешается до Ладно, не будем толочь воду, тем паче, что и все так всё поняли. Лучше давайте отвлечемся... С ПРАЗДНИКОМ!!!! ПС: наконец-то весна.
Украина занимает четвертое место в восточноевропейском регионе по экономическим потерям от ДТП (они составляют $ 5 млрд.). Первые три позиции в перечне занимают Россия, Турция и Польша. Об этом свидетельствуют данные специалистов Всемирного банка.
В целом за 20 лет в результате ДТП на украинских автодорогах погибло более 137 тыс. граждан, почти 1 млн получило тяжелые телесные повреждения, 500 тыс. осталось инвалидами. Вероятность попасть в ДТП со смертельным исходом в Украине в 5 раз выше, чем в западноевропейских странах.
Сообщение отредактировал VVS - Вс, 01.05.2011, 17:02:02
Вчора з подивом переконалася, що гаїшники не такі лихі, як їх малюють)) Припаркувала машину на Щорса перед Київською - жодних заборонних знаків, навіть пересвідчилася, що до виїзду з двору є 10 м. Двічі поверталася до авто - спочатку забула вікно закрити, потім знадобилася парасоля. Навпроти стояла машина ДАІ. І кожного разу даішник дуже пильно на мене дивився хвилин по 5. Блін, думаю - все ж ОК, до чого він може приколупатися? Години через 3 повернулася. Тільки починати рух, дивлюся мене тралік ззаду конкретно підпирає.Підвожу голову і бачу серед гілок - знак тролейбусної зупинки. Тобто я припаркувалася просто на зупинці, заважаючи тролейбусам здійснювати висадку і посадку пасажирів. Ніяких інших ознак зупиники там більше не було - ні будки, ні очікуючих. Я й гадки не мала, що там вона може бути Чому цей інспектор не перейшов дорогу і не оштрафував за явне порушення правил зупинки і стоянки на 255-340 грн. - для мене загадка. Але я йому дуже за це вдячна