Живий Журнал
 
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Модератор форума: Admin  
ГАИ - борьба с ее беспределом
VVSДата: Пн, 24.01.2011, 15:50:28 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Сообщений: 788
Репутация: 126
Награды: 15

Украина, Zhytomyr
Такие темы есть на любом автофоруме, но так как житомирские ГАИ не отличаются законопослушностью и в нашем славном городе есть свои собственные автоподставы - завожу соответствующую тему и тут. Просьба не флудить, а давать конкретные советы, ссылки на реальные документы и способы борьбы.

Изначально идею подал Waliko
(http://zhzh.info/news/2011-01-24-9127?lfADGp)

Добавлено (24 Январь 2011, 15:32:52)
---------------------------------------------
От имени
Waliko (Сегодня 13:16:11)
>> Алкотестер показує тільки дані, що стосуються
>>вживання людиною алкогольних напоїв і не
>>реагує на вживання ліків, які містять спирт.
бред.. перед началом освидетельствования, ГАЙцон обязан уточнить принимались ли, и если да, то как давно медпрепараты, и даже как давно человек принимал пищу... в организме человека есть так называемый эндокринный алкоголь... если человек употребил бокал кваса или чашку кефира, то в организме происходит брожение, и содержание алкоголя повышается...

>>Цей прилад з дуже високою точністю показує
>> рівень алкоголю, - продовжує Іван
>>Михайлович. - При цьому його неможливо обманути.

обмануть нельзя, а ввести в заблуждение легче простого... например приглашать для освидетельствования в служебное авто, а перед тем разлить в нем немного спирта... как избежать? не садится к ним в авто - это раз, перед освидетельствованием настоятельно просить сделать пробный замер, обязательно со свежевставленным при вас мундштуком... это позволит избежать еще одной "подставы" - возможностью ввести немного спирта в упаковку с мундштуком с помощью шприца... в случае если при пробном автоматическом продуве обнаруживается наличие алкоголя, прибор блокируется...
и еще, после освидетельствования внимательно смотрите на результаты и дату... есть еще вероятность что кто-то "под мухой" дунул перед вами, но результат не пустили на печать... после того как дунули вы, идет распечатка очереди печати.. т.е. первым из принтера вылезет результат вашего предшественника...

вообще надо создать на форуме тему посвященную 130 статье КУпАП и освидетельствованию на алкоголь... а то "сказочники от пера" "отрабатывают" непонятно что...

Добавлено (24 Январь 2011, 15:35:22)
---------------------------------------------
Тут есть постановление суда о том, что всякие фены можно на свалку.
Рекомендуется распечатать и давать останавливающим Вас гаишникам на основе показаний фена для самообразования:

http://cripo.com.ua/?sect_id=8&aid=71142

Добавлено (24 Январь 2011, 15:39:40)
---------------------------------------------
Про неконституционность писем счастья, а также использования фиксирующих приборов в автоматическом режиме либо без встроенной фото-, видео- фиксации.

http://www.ccu.gov.ua/uk/doccatalog/list?currDir=125611

Либо свидетели, либо прибор с видео-,фото- фиксацией, либо честное признание водителя о содеянном:

Стаття 251. Докази
Доказами в справі про адміністративне правопорушення, є будь-які фактичні дані, на основі яких у визначеному законом порядку орган (посадова особа) встановлює наявність чи відсутність адміністративного правопорушення, винність даної особи в його вчиненні та інші обставини, що мають значення для правильного вирішення справи. Ці дані встановлюються протоколом про адміністративне правопорушення, поясненнями особи, яка притягається до адміністративної відповідальності, потерпілих, свідків, висновком експерта, речовими доказами, показаннями технічних приладів та технічних засобів, що мають функції фото- і кінозйомки, відеозапису чи засобів фото- і кінозйомки, відеозапису, які використовуються при нагляді за виконанням правил, норм і стандартів, що стосуються забезпечення безпеки дорожнього руху, протоколом про вилучення речей і документів, а також іншими документами.
( Стаття 251 із змінами, внесеними згідно з Указами ПВР N 1369-12 від 29.07.91, N 1818-12 від 15.11.91; Законом N 586-VIвід 24.09.2008 )

Добавлено (24 Январь 2011, 15:50:28)
---------------------------------------------
100 аргументов против штрафов ГАИ (doc) (New - 5-е укр.издание)
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2650369

Offline (Украина)  
  Блог пользователя VVS   
WalikoДата: Пн, 24.01.2011, 17:13:06 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Сообщений: 1200
Репутация: 909
Награды: 67

Сомали, Могадишо
ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ: МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ
(с) Александр Кузнецов

Тема пьянства за рулём - одна из тех немногих тем, которые вызывают абсолютно однозначную реакцию. Помните плакаты из советского прошлого? «Пьяный за рулём - преступник». Это действительно так и мне подсознательно хочется согласиться с теми, кто предлагает за пьянство увеличить штрафы в разы, лишать автомобиля или, например, расстреливать на месте. Но такое карательное решение этой проблемы имеет и побочный результат. Потому что открывает поистине неограниченные возможности «оборотням в погонах» для коррупции. Вместе с ростом штрафов пропорционально увеличились и их аппетиты. Статья 130 КупАП, учитывая правовую неграмотность водителей, представляет для них золотую жилу. Часть водителей живет в выдуманном мире где работник ГАИ – добрый дядя Стёпа-милиционер, который ночами не спит беспокоясь о безопасности дорожного движения, а когда видит нарушение – не может сдержать слёз от увиденного. Возможно, такие люди действительно работают в ГАИ, хотя, даже печатая эти строки, я не могу сдержать саркастическую улыбку. Но большинство из них – охотники, цель которых деньги, а мы для них - дичь. Что же стоит знать водителю, чтобы не стать лёгкой добычей?
Прежде всего, надо отчётливо понимать, что ст.19 Конституции Украины гласит:
«Правовий порядок в Україні грунтується на засадах, відповідно до яких ніхто не може бути примушений робити те, що не передбачено законодавством.
Органи державної влади та органи місцевого самоврядування, їх посадові особи зобов'язані діяти лише на підставі, в межах повноважень та у спосіб, що передбачені Конституцією та законами України».
Иными словами, основополагающая разница между инспектором ГАИ и водителем стостоит в том, что инспектор может делать только то, что предписывает ему делать закон. Водитель же имеет право делать всё то, что прямо не запрещено ему законом, и никто не может заставить его делать что-то, не предусмотренное законодательством.
Что же регламентирует действия инспектора ГАИ в том случае, если ему показалось, что водитель находится в состоянии опьянения? Такими документами являются КУпАП (ст. 266 ), постановление КМУ №1103 от 17.12.08 и Приказ МВД и минздрава №400\666. В случае выявления инспектором ГАИ у водителя признаков алкогольного опьянения - он обязан провести процедуру осмотра на месте остановки с использованием специальных технических средств в присутствии двух свидетелей. Процедура четко указывает на то, что сначала осмотр проводиться на месте и только в случае вашего несогласия проходить такой осмотр или несогласия с его результатами, инспектор может предложить вам пройти проверку в больнице. Таким образом, пока вы не отказались дуть в алкотестер в присутствии двух свидетелей, ГАИшник не может вас повести в больницу или составить протокол "за отказ от осмотра. При этом не стоит боятся алкотестеров. Министерство внутренних дел своим приказом № 33 от 1 марта 2010 года утвердило Перечень технических средств, используемых в подразделениях Госавтоинспекции МВД. Перечень включает в том числе и технические средства для осмотра водителей с целью выявления алкогольного опьянения. Это "AlcoQuant 6020", "Alcotest 6510", "Alcotest 6810", "Alcotest 7410 Plus com" и "Алконт 01". Всякие трубочки – вне закона. Но что более важно, вы не обязаны дуть трубку до факта составления инспектором ГАИ направления на медицинский осмотр, где указывается номер протокола.То есть - перед тем, как вас продуть, ГАИшник обязан составить протокол и направление где указать дату и время остановки и выявленные признаки опьянения. Кроме этого, делать все это инспектор должен в присутствии двух свидетелей, причем согласно приказу МВД №77 и вышеупомянутому приказу МВД\Минздрава №400\666, ими не могут быть работники милиции (какие либо) или же лица, в отношении которых есть сомнения касательно их объективности. Если же в присутствии двух посторонних граждан ГАИшник начнет "парить", что человек "пьян", а на самом деле он абсолютно нормально выглядит и четко говорит, то безусловно свидетели это увидят и отразят в протоколе.Зная это, инспектора никогда не составляют протоколов и направлений до проведения процедуры. Согласие водителя проходить осмотр без предварительно составленных документов - фатальная ошибка.Таким образом, заставляя ГАИшников составлять протокол до экспертизы мы на 90% ликвидируем факты разводов. Обратим внимание, что согласно бланка протокола, в нем указываются результаты осмотра в независимости от того какие они - негативные или позитивные.Естественно, что если инспектор напишет вначале "признаки опьянения", а тест покажет 0 промилле, то потом последует очень жесткое разбирательство. Потому каждый раз требуйте составления протокола до того как вас повели на экспертизу.

Советы по поведению...

Не лишнее будет ещё раз запомнить нехитрые правила поведения , которые помогут правильно пройти тест и не попасть на развод инспектором . Поскольку корешок распечатанного чека , результата тестирования , является основанием для привлечения водителя к административной ответственности , если в крови выявлены пары алкоголя , то прошу обратить особое внимание на пример обмана принтера . Итак :
Тестирование производится с соблюдением инструкции по эксплуатации алкометра . Обмануть прибор так, чтобы он показал меньшую концентрацию алкоголя , чем есть на самом деле, нельзя! А вот завысить его показания - случайно или преднамеренно – можно!
1. Перед началом процедуры тестирования попросите инспектора ГАИ ознакомить вас с инструкцией по эксплуатации алкометра. Как минимум вы должны узнать допустимую погрешность и особенности забора пробы воздуха.
2. Как правило, допустимая погрешность находится в пределах ± 0,05 промилле. Это означает, что «порог трезвости» можно считать превышенным только в том случае, если алкометр зафиксирует 0,25 промилле и выше. Следите за тем, чтобы сведения о «паспортной» погрешности алкометра были занесены в протокол.
3. Внимательно следите за единицами измерений. Нормативные документы разрешают использование лишь одной из них – г/л - грамм алкоголя на один литр жидкости в организме.
4. В инструкциях к большинству приборов указано, что брать пробу воздуха нельзя сразу после еды, курения или приема лекарств — все это может повлечь увеличение показаний. Перешагнуть порог трезвости можно даже после глотка кефира, если он остался на слизистой оболочке рта. Поэтому инспектор, которому предписано следовать инструкции по эксплуатации алкометра, по идее, должен поинтересоваться, давно ли вы ели, принимали лекарства или курили. И если вы отвечаете, что совсем недавно, то инспектор должен повременить.
5. Очень осторожно относитесь к ситуации, при которой инспектор ГАИ приглашает вас для проведения теста сесть в свой служебный автомобиль. Зимой он мотивирует это тем, что прибор имеет нижний порог работоспособности – пять градусов ниже нуля. Это действительно так. А летом он постарается найти другой повод. Всё дело в том, что все приборы имеют два режима работы – активный и пассивный. В пассивном режиме алкометр начинает всасывать окружающий воздух. Достаточно в патрульной машине разлить немного спиртного — и доказательная база гарантирована.
6. «Опьянить» прибор можно и при активной пробе — когда водитель дует в алкометр через мундштук. Достаточно капнуть спиртного внутрь мундштука — и полпромилле «в нагрузку» обеспечено. Причем даже запакованный одноразовый мундштук нельзя считать гарантированно чистым — залить спирт внутрь упаковки можно с помощью шприца. Перед тестом каждый алкометр делает контрольный забор воздуха, и если в нем окажутся пары спирта, прибор «заблокируется». Попросите, чтобы при контрольном заборе прибор был рядом с вами и с надетым (!) мундштуком.
7. К алкометру может быть подключено печатающее устройство. Распечатка прикладывается к протоколу в качестве доказательства. Проверьте дату и время на алкометре перед проведением теста. Следите за тем, чтобы протокол измерений печатался при вас и в нем были указаны тот же результат и то же время пробы, что высвечивались на экране прибора. Для чего это нужно? Чтобы исключить ещё одну схему махинаций. Выглядит она следующим образом. Алкотестер продувается до нужных показаний, без распечатки (!), ещё до вашего появления и признания в том, что позавчера вы видели в холодильнике маленькую баночку пива. Результат ложного продува отправляется - «в печать», но принтер-то не подключен и потому он становится первым в очереди на распечатку. Когда же вы дуете во второй раз, кабель к печатному устройству уже присоединен. И - привет! Печать в порядке очереди, т. е. первым с принтера выходит ложный продув. Этот замер вам покажут и попросят его подписать. Клиент готов, на блюдечке и с голубой каемочкой.
8. Если результаты теста вас не устраивают, либо вы считаете что вас пытаются признать менее трезвым чем вы есть, результаты проверки не признавайте. Такое право вам дано упомянутыми нормативными документами. Настаивайте на проверке у нарколога, в этом есть смысл. Во-первых, ваша уверенность может отбить у инспектора ГАИ желание дальнейшего общения, зачем ему терять время. Во-вторых, медики пользуются совсем иной методикой проверки состояния водителя и, в отличие от инспектора ГАИ, могут сделать своё заключение: имеются признаки употребления алкогольных напитков, однако в состоянии алкогольного опьянения не находится. Ведь законодательство карает водителей не за сам факт употребления алкоголя, будь это в прошлом или настоящем, а за управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения. А разница в этом есть!

и еще... в последнее время в Интернете появились публикации, в которых говорится о подставных свидетелях ГАИ... кроме того, остановив первого попавшегося маршрутчика, водителя автобуса, ГАИшник может "убедительно попросить" подмахнуть протокол в качестве свидетеля... Это касается не только этой темы...
советую распечатать следующий текст (на формат А4 хорошо помещается 2 экземпляра)...

КОДЕКС АДМІНІСТРАТИВНОГО СУДОЧИНСТВА

Стаття 65. Свідок
1. Як свідок в адміністративній справі може бути викликана судом кожна особа, якій можуть бути відомі обставини, що належить з'ясувати у справі.
4. Свідок викликається в судове засідання з ініціативи суду або осіб, які беруть участь у справі.
5. Свідок зобов'язаний прибути до суду у визначений час і дати правдиві показання про відомі йому обставини.
8. За завідомо неправдиві показання або за відмову від давання показань з непередбачених законом підстав свідок несе кримінальну відповідальність (ст.ст 384-385 ККУ).

КРИМІНАЛЬНИЙ КОДЕКС УКРАЇНИ

Стаття 384. Завідомо неправдиве показання

1. Завідомо неправдиве показання свідка чи потерпілого або завідомо неправдивий висновок експерта під час провадження дізнання, досудового слідства, здійснення виконавчого провадження або проведення розслідування тимчасовою слідчою чи тимчасовою спеціальною комісією Верховної Ради України або в суді, а також завідомо неправильний переклад, зроблений перекладачем у таких самих випадках, -караються виправними роботами на строк до двох років або арештом на строк до шести місяців, або обмеженням волі на строк до двох років.
2. Ті самі дії, поєднані з обвинуваченням у тяжкому чи особливо тяжкому злочині, або зі штучним створенням доказів обвинувачення чи захисту, а також вчинені з корисливих мотивів, -караються виправними роботами на строк до двох років або обмеженням волі на строк до п’яти років, або позбавленням волі на строк від двох до п’яти років

Стаття 385. Відмова свідка від давання показань або відмова експерта чи перекладача від виконання покладених на них обов’язків
1. Відмова свідка від давання показань або відмова експерта чи перекладача без поважних причин від виконання покладених на них обов’язків у суді або під час провадження досудового слідства, здійснення виконавчого провадження, розслідування тимчасовою слідчою чи тимчасовою спеціальною комісією Верховної Ради України чи дізнання караються штрафом від п’ятдесяти до трьохсот неоподатковуваних мінімумів доходів громадян або арештом на строк до шести місяців.

Да, VVS, спасибо... wink



Сообщение отредактировал Waliko - Пн, 24.01.2011, 17:14:20
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Waliko   
SandraДата: Пн, 24.01.2011, 17:26:38 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Сообщений: 2831
Репутация: 1220
Награды: 166

Украина, місто-герой ЖИТОМИР
слишком многабукаф crazy
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Sandra   
WalikoДата: Пн, 24.01.2011, 17:40:00 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Сообщений: 1200
Репутация: 909
Награды: 67

Сомали, Могадишо
флудер-пишохид? wink
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Waliko   
vOvДата: Ср, 26.01.2011, 09:47:39 | Сообщение # 5
Рядовой
Сообщений: 9
Репутация: 4
Награды: 1

Украина, Житомир
вот тут - http://www.ex.ua/view/8046 есть видео "100 аргументов против штрафов ГАИ", можно и в онлайне глянуть. инспектор снимается - бомба))) наш родной, классический. а сам фильмец очень даже познавательный, считаю что маст си эвриван.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя vOv   
VVSДата: Ср, 26.01.2011, 10:35:00 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Сообщений: 788
Репутация: 126
Награды: 15

Украина, Zhytomyr
Quote (vOv)
вот тут - http://www.ex.ua/view/8046 есть видео "100 аргументов против штрафов ГАИ", можно и в онлайне глянуть. инспектор снимается - бомба))) наш родной, классический. а сам фильмец очень даже познавательный, считаю что маст си эвриван.

В догонку:

100 аргументов против штрафов ГАИ (doc) (New, Укр.издание)
Книга
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2650369

и фильм
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1939773

Offline (Украина)  
  Блог пользователя VVS   
kolvichДата: Ср, 26.01.2011, 10:37:55 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Сообщений: 2512
Репутация: 1678
Награды: 137

Украина, Zhitomir
Совсем недавно ГАИ начала использовать новый радарный комплекс «Арена», на котором высвечивается номер автомобиля, время движения, скорость и всё это передается на монитор. То есть, прибор фиксирует нарушения не на самом посту ГАИ, а за несколько километров до него, что позволяет гаишникам после получения информации на экран, лишь оштрафовать нарушителя.

Как думаете, сколько «Арена» приносит в бюджет страны ежемесячно?

«Инспекторы могут зафиксировать и составить протоколы где-то на 60 нарушений в день. Это уже 1800 нарушений за месяц. Допустим, что будет самый простенький штраф в 200 гривен. И мы имеем с вами почти 400 тысяч гривен в месяц», - комментирует директор фирмы с производства оборудования за контролем движения Валентин Ущенко.

Надо сказать, что вооружившись новым радаром, сотрудники ГАИ теперь учатся заполнять электронные протоколы. Нелегко им, наверное, ох нелегко… biggrin

Offline (Украина)  
  Блог пользователя kolvich   
IncolaДата: Ср, 26.01.2011, 12:02:47 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Сообщений: 324
Репутация: 43
Награды: 11

Украина, Житомир
А если проехал этот прибор а до поста ГАИ не доехал (развернулся, свернул, остановился) что ж они бедные будут делать?


Сообщение отредактировал Incola - Ср, 26.01.2011, 12:23:56
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Incola   
RaIDДата: Ср, 26.01.2011, 12:24:39 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Сообщений: 667
Репутация: 343
Награды: 32

Украина, Житомир
Quote (kolvich)
«Инспекторы могут зафиксировать и составить протоколы где-то на 60 нарушений в день. Это уже 1800 нарушений за месяц. Допустим, что будет самый простенький штраф в 200 гривен. И мы имеем с вами почти 400 тысяч гривен в месяц», - комментирует директор фирмы с производства оборудования за контролем движения Валентин Ущенко.

Если с одних штрафов такой идёт подъём, я не понимаю, почему у нас ещё не все светофоры светодиодные? Почему на каждом потенциально аварийном участке или перекрёстке не висит по камере, что бы можно было понять кто ехал на красный, а кто врёт... Почему где сбивают пешехохов не строят подземные или надземные переходы??? На что эти деньги идут? (Вопрос риторический скорее)

Offline (Украина)  
  Блог пользователя RaID   
IncolaДата: Чт, 27.01.2011, 16:46:57 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Сообщений: 324
Репутация: 43
Награды: 11

Украина, Житомир
Кто может толково пояснить - сейчас по городу нацепили зеленых стрелок (металических) как теперь поступать: надо поворачивать направо если сзади кто то хочет повернуть а Вы не хотели? Если можно с сылкой на источник - я не нашел.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Incola   
vasilisualiyДата: Чт, 27.01.2011, 17:46:12 | Сообщение # 11
Генерал-полковник
Сообщений: 1730
Репутация: 243
Награды: 59

Украина, Нью-Васюки
Quote (Incola)
Кто может толково пояснить - сейчас по городу нацепили зеленых стрелок (металических) как теперь поступать: надо поворачивать направо если сзади кто то хочет повернуть а Вы не хотели?

Эта стрелка обозначает - что если ты не кому не мешаешь то можешь выполнить поворот при горящем основном красном свете.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя vasilisualiy   
IncolaДата: Чт, 27.01.2011, 19:19:43 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Сообщений: 324
Репутация: 43
Награды: 11

Украина, Житомир
Вопрос не в этом. Подъехали сзади я собираюсь ехать прямо. По правилам - если загорелась стрелка то я вынужден повернуть.но стрелка теперь вечная...


Сообщение отредактировал Incola - Чт, 27.01.2011, 19:21:39
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Incola   
kolvichДата: Чт, 27.01.2011, 20:01:36 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Сообщений: 2512
Репутация: 1678
Награды: 137

Украина, Zhitomir
Вот и допи%;№"зделись. http://www.youtube.com/watch?v=cJmwsBsHk2U&feature=player_embedded
А по поводу "Арены"...По словам полковника Прохоренко, новые системы «Арена» не только позволяют определить водителя, который превысил скорость, но и отслеживать тех, кто лишен прав на право управления транспортным средством, а также установить те автомобили, которые находятся в розыске.

Кстати, во время проверки эффективности работы «Арены» в Киеве, только за сутки было зарегистрировано 2700 нарушений правил дорожного движения.
Кста ,антирадар ее берет.Только когда проезжаешь,ничего и никого нет,а оно пили-пили-пили и думаешь,что глюк.А!НеееТ!



Сообщение отредактировал kolvich - Чт, 27.01.2011, 20:15:33
Offline (Украина)  
  Блог пользователя kolvich   
gallozДата: Чт, 27.01.2011, 20:26:47 | Сообщение # 14
Генерал-полковник
Сообщений: 1726
Репутация: 192
Награды: 61

Израиль, хайфа
Incola,стрелка стала вечная из-за "жалко денег на лишний фонарь светофора"и считается табличкой ,а не дополнительной секцией светофора (зел.фонарём -стрелкой,тут уж надо поворачивать), правила кажут ,что движение разрешается ,а не (обязательно),из этого - ваше недвижение не нарушение,может вы не уверены в манёвре и этого достаточно или нужно прямо .
Если перекрёсток разрулин адекватно ,то перед ним есть знак направления полос ,а в богатых регионах даже разметка,из направления и выбирается полоса движения под светофор,даже если крайняя полоса имеет зел.стрелку-табличку ,но по знаку имеет движение прямо и поворот ,то конечно не надо нервничать из-за недовольных по корме ,вы в праве ждать основного зелёного для движения вперёд.

И вообще ,на все "фа-фа" надо реагировать спокойно ,не уверен в манёвре ,включил аварийку и морду кирпичём ,пущай объезжають.Имхо.



Сообщение отредактировал galloz - Чт, 27.01.2011, 22:24:42
Offline (Израиль)  
  Блог пользователя galloz   
VVSДата: Чт, 27.01.2011, 20:46:27 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант
Сообщений: 788
Репутация: 126
Награды: 15

Украина, Zhytomyr
Quote (vasilisualiy)
Quote (Incola)
Кто может толково пояснить - сейчас по городу нацепили зеленых стрелок (металических) как теперь поступать: надо поворачивать направо если сзади кто то хочет повернуть а Вы не хотели?

Эта стрелка обозначает - что если ты не кому не мешаешь то можешь выполнить поворот при горящем основном красном свете.

http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin....9027246

Сигнал у вигляді зеленої стрілки (стрілок) у додатковій
(додаткових) секції разом з жовтим або червоним сигналом
світлофора інформує водія про те, що рух дозволяється у вказаному
напрямку за умови безперешкодного пропуску транспортних засобів,
які рухаються з інших напрямків.

Стрілка зеленого кольору на табличці, встановленій на рівні
червоного сигналу світлофора з вертикальним розташуванням
сигналів, дозволяє рух у зазначеному напрямку при увімкненому
червоному сигналі світлофора з крайньої правої (лівої) смуги руху
за умови надання переваги в русі іншим його учасникам; { Підпункт
"е" пункту 8.7.3 пункту 8.7 доповнено абзацом згідно з Постановою
КМ N 876 ( 876-2008-п ) від 01.10.2008; із змінами, внесеними
згідно з Постановою КМ N 124 ( 124-2009-п ) від 11.02.2009 }

Ну и самое интересное -

16.10. На перехресті, де рух регулюється світлофором з
додатковою секцією, водій, який перебуває на смузі, з якої
робиться поворот, повинен продовжувати рух у напрямку, що вказує
стрілка, ввімкнута в додатковій секції, якщо його зупинка на
заборонний сигнал світлофора створить перешкоди транспортним
засобам, що рухаються за ним по тій самій смузі.

Фокус в том, что стрелка на табличке не является дополнительной секцией светофора (читаем первые два абзаца, во втором - про секцию ни слова), а значит формально можно занимать правую полосу и не поворачивать (плохой тон, но не есть нарушение).

Добавлено (27 Январь 2011, 20:36:59)
---------------------------------------------
А, еще вдогонку - что есть дополнительная секция -

8.7.2. Світлофори з вертикальним розташуванням сигналів
можуть мати одну або дві додаткові секції з сигналами у вигляді
зеленої стрілки (стрілок), що розташовуються на рівні сигналу
зеленого кольору.

Табличка на уровне красного - а значит не есть секцией wacko

Добавлено (27 Январь 2011, 20:38:55)
---------------------------------------------

Quote (galloz)
И вообще ,на все "фа-фа" надо реагировать спокойно ,не уверен в манёвре ,включил аварийку и морду кирпичём ,пущай объезжають.Имхо.

Приколисты даже заднюю передачу включают (сцепление естественно выжато %), дабы успокоить соседей сзади.

Добавлено (27 Январь 2011, 20:43:49)
---------------------------------------------

Quote (kolvich)
Кста ,антирадар ее берет.Только когда проезжаешь,ничего и никого нет,а оно пили-пили-пили и думаешь,что глюк.А!НеееТ!

Она спокойно и в спину может работать - антирадары сзади еще народ не научился вешать wacko
А вообще самый простой способ противодействия арене - ехать максимум на 15 км/час быстрее разрешенной скорости (5 км/час на погрешность спидометра и точность измерения радаром). По крайней мере с ареной не снимают на ходу из гаишной машины wacko встречный поток. Я б вообще все фены запретил и разрешил только стационарные системы - меньше возможностей злоупотреблять.

Добавлено (27 Январь 2011, 20:46:27)
---------------------------------------------

Quote (galloz)
,стрелка стала вечная из-за "жалко денег на лишний фонарь светофора"

В одном из проектов поправок к правилам было даже разрешить на всех светофорах поворот направо на красный по принципу зеленой стрелки (еще и на табличках сэкономили б).

А вообще я удивлен количеством обновленных-новых знаков за последний месяц.

Offline (Испания)  
  Блог пользователя VVS   
kolvichДата: Чт, 27.01.2011, 20:51:24 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Сообщений: 2512
Репутация: 1678
Награды: 137

Украина, Zhitomir
Она спокойно и в спину может работать - антирадары сзади еще народ не научился вешать .
VVS--вот тут ошибочка....антирадар работает на удаление,с затуханием сигнала.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя kolvich   
gallozДата: Чт, 27.01.2011, 21:04:12 | Сообщение # 17
Генерал-полковник
Сообщений: 1726
Репутация: 192
Награды: 61

Израиль, хайфа
Найдут в этой Арене скорее некую излучающую хрень против всего живого и отправят её вслед Визирю ,война вечная.
Offline (Израиль)  
  Блог пользователя galloz   
IncolaДата: Чт, 27.01.2011, 22:01:09 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Сообщений: 324
Репутация: 43
Награды: 11

Украина, Житомир
Спасибо за коменты, я в принципе так и думал. А по поводу Арены... Это как америкосы рекламируют стелс- самолет невидимка)))) Он невидимка только для определенных частот а в СССР старые станции прекрасно видели . Так будет и тут - техника не стоит.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Incola   
kolvichДата: Чт, 27.01.2011, 22:32:26 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Сообщений: 2512
Репутация: 1678
Награды: 137

Украина, Zhitomir
Гаишника может обидеть каждый. Достаточно показать ему, что у вас есть деньги, и предложить выписать штраф. biggrin
Offline (Украина)  
  Блог пользователя kolvich   
VVSДата: Пт, 28.01.2011, 09:03:55 | Сообщение # 20
Генерал-лейтенант
Сообщений: 788
Репутация: 126
Награды: 15

Украина, Zhytomyr
Quote (kolvich)
VVS--вот тут ошибочка....антирадар работает на удаление,с затуханием сигнала.

Я еще не встречал ни одной машины с антирадаром, установленным на заднее стекло wacko
Offline (Украина)  
  Блог пользователя VVS   
vasilisualiyДата: Пт, 28.01.2011, 09:27:46 | Сообщение # 21
Генерал-полковник
Сообщений: 1730
Репутация: 243
Награды: 59

Украина, Нью-Васюки
Quote (VVS)
Она спокойно и в спину может работать - антирадары сзади еще народ не научился вешать

а зачем? современные радар-детекторы давно секут сигнал как спереди так и сзади это называется "Обнаружение лазера 360° Total Perimeter Protection", я лично проверял, все работает, ловит спиной через задние и боковые стекла, при этом установлен под лобовым стеклом wink

Quote (Incola)
Подъехали сзади я собираюсь ехать прямо. По правилам - если загорелась стрелка то я вынужден повернуть.но стрелка теперь вечная...

вообще это не правильно занимать правый ряд в котором есть стрелка направо и тупо стоять ждать зеленого сигнала чтобы проехать прямо, при это сзади народ уже шесть раз мог бы повернуть и уехать. я обычно таких водил згоняю очень лихо, у тебя есть свои ряды чтобы ехать прямо, не загораживай.


Сообщение отредактировал vasilisualiy - Пт, 28.01.2011, 09:28:19
Offline (Украина)  
  Блог пользователя vasilisualiy   
kolvichДата: Пт, 28.01.2011, 09:45:09 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Сообщений: 2512
Репутация: 1678
Награды: 137

Украина, Zhitomir
Я еще не встречал ни одной машины с антирадаром, установленным на заднее стекло .
VVS- мой работает и стоит на лобовом.При том не работает на двери маркетов и заправок по трассе и в городе.И берет радар за 1.5 км и если за этот промежуток он стреляет,я это увижу.Кста Житомир -Воронеж-Липецк-Житомир,...без единого штрафа. biggrin
Offline (Украина)  
  Блог пользователя kolvich   
VVSДата: Пт, 28.01.2011, 10:31:53 | Сообщение # 23
Генерал-лейтенант
Сообщений: 788
Репутация: 126
Награды: 15

Украина, Zhytomyr
Quote (kolvich)
Я еще не встречал ни одной машины с антирадаром, установленным на заднее стекло .
VVS- мой работает и стоит на лобовом.При том не работает на двери маркетов и заправок по трассе и в городе.И берет радар за 1.5 км и если за этот промежуток он стреляет,я это увижу.Кста Житомир -Воронеж-Липецк-Житомир,...без единого штрафа.

Похоже меня недопоняли wacko - обычно ГАИ стреляет из радаров Вам в лоб - именно в таком случае Ваш радар их засекает.
А вот та же Арена сертифицирована и для стрельбы в спину - то есть Вы проезжаете мимо радара и потом он уже в спину Вам светит и определяет Вашу скорость. В таком случае андирадар на лобовом просто не увидит радара... а радар Вас увидит.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя VVS   
vasilisualiyДата: Пт, 28.01.2011, 10:43:47 | Сообщение # 24
Генерал-полковник
Сообщений: 1730
Репутация: 243
Награды: 59

Украина, Нью-Васюки
Quote (VVS)
В таком случае андирадар на лобовом просто не увидит радара... а радар Вас увидит.

вы че, все не читаете что я выше написал ??? современные радар-детекторы улавливают сигнала радара на 360 градусов ! и похер под лобовым стеклом он или на заднем.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя vasilisualiy   
WalikoДата: Пт, 28.01.2011, 12:36:11 | Сообщение # 25
Генерал-полковник
Сообщений: 1200
Репутация: 909
Награды: 67

Сомали, Могадишо
Quote (vasilisualiy)
вообще это не правильно занимать правый ряд в котором есть стрелка направо и тупо стоять ждать зеленого сигнала чтобы проехать прямо, при это сзади народ уже шесть раз мог бы повернуть и уехать. я обычно таких водил згоняю очень лихо, у тебя есть свои ряды чтобы ехать прямо, не загораживай.

Вообще-то, зеленая стрелка это не знак рядности движения, поэтому ты не совсем прав... лично я на дороге стараюсь быть вежливым к другим участникам движения, и если я стою в правом ряду, потому что подъехал к перекрестку по этой полосе движения (а по правилам я обязан ехать в правом ряду см. п 11.5), но если есть стрелка и свободна левая полоса, а сзади подъехал, например, ты, то я конечно перестроюсь и дам тебе дорогу... если ты едешь за мной, и заранее включаешь правый поворот, а левая полоса свободна для движения прямо, я тоже перестроюсь... НО! бывают случаи, когда я не уступлю тебе дорогу... например перекресток Мануильского-Шевченко (в направлении Гагарина), или Которского - Восточная (в центр). Если я подъеду к перекрестку, а на нем стоит транспорт поворачивающий налево, то хрен ты меня "згонишь" хоть лихо, хоть не лихо... а в случае особой лихости, рискуешь простоять еще один цикл светофора (если сзади тебя больше никого нет)... потому как "лихо сгоняя", ты ох как лихо неправ...

ПыСы: ничего личного wink

Offline (Украина)  
  Блог пользователя Waliko   
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Поиск: