Згадалася бабка з Єнакієво з пісні Вітя Чао, яку питають про перший рік Януковича, а вона прямим текстом посилає президента на хер Це квінтесенція того, як він усіх дістав... Росія не на ту карту ставить!
Хотя, от нашего мнения ничего не зависит, как бы мы не надували щёки и на какие бы майданы не бегали.
Лично я - военно-обязанный. И мне очень не хочется стрелять в людей. Особенно - в реально братский народ. Но то, что творит Россия - я просто в шоке. Если бы например Ахметов поднял весь Донбасс против бандеровцев, начались там стычки с Правым сектором, и Россия бы ввела войска - еще как-то можно оправдать. Они наверняка ждали этого. Очень ждали. Но не получилось поднять много народа против бандеровцев, у Правого сектора хватило мозгов не лезть далеко на восток. Поэтому лично для мне вопрос отношения к России однозначен: агрессоры против моей родной страны. Без вариантов. Все остальное - обсуждаемо. Все остальное - не черное и не белое, как минимум - с оттенками.
Добавлено (08 Март 2014, 22:49:54) ---------------------------------------------
ЦитатаVanda ()
Росія не на ту карту ставить!
На ту карту они не ставят. Так, иногда используют, когда им это нужно. Все таки иметь у себя в кармане бывшего президента, не идеально отстраненного от должности - некоторый козырь.
Мура это всё. Ты же ведь знаешь, что Интернет - это туалет, где можно прочесть удивительные вещи. Я не верю украинским СМИ. Вернее, проверяю их. Наверное, эти колонны войск идут в Сочи, чтобы своей тягой помочь президенту Путину выбраться оттуда. Эти войска не могли катить в Крым...
Да. Охотно верю.На ЖЖ видео появилось,где 95-я спешит на помощь,повысить тягу..и помочь путину выбраться.Да и видео считаю предательским.
.... на крым - вряд ли. там героям нифига не привычного сала отвесят.... скорее в донецк.... если там и вправду пиндосский сенатор планирует повыступать - 100% наемные , в плане силовых действий, профессионалы в толпе будут... они хероев подстрахуют.....