Отопление в Житомире
|
|
Mira | Дата: Вс, 16.11.2014, 23:51:29 | Сообщение # 251 |
Подполковник
Награды: 94
Украина, Житомир
|
Цитата LoL ( ) Для тих хто не в курсі або недоганяє,в день КОТЕЛЬНІ зупиняють Я не специалист в этой области,но мне кажется,что если котельную остановить,а вечером опять запустить,то газа понадобится намного больше для подогрева воды,чем если поддерживать определенную температуру.
|
(Украина)
|
|
|
chlor1 | Дата: Вс, 16.11.2014, 23:53:46 | Сообщение # 252 |
Генералиссимус
Награды: 170
Украина, житомир, на околицi
|
Цитата Mira ( ) Я не специалист в этой области,но мне кажется,что если котельную остановить,а вечером опять запустить,то газа понадобится намного больше для подогрева воды,чем если поддерживать определенную температуру. Вы не специалист...
|
(Украина)
|
|
|
Mira | Дата: Пн, 17.11.2014, 00:11:52 | Сообщение # 253 |
Подполковник
Украина, Житомир
|
Цитата chlor1 ( ) Креативно...но газ кому то нужно экономить. Думаю лимиты никто не отменял. Да,если экономить-то всем.У нас в городе нет горячей воды,в других городах в связи с экономией горячую воду не подают,но в Киеве -и вода горячая,и батареи такие горячие,что перекрывают (на Подоле родственники живут).В столице что-белые люди?Летом воды горячей у них не было месяц,так трагедия была.Мы же живем,как и большая часть Украины,находим выход из положения.Экономить и ощутить все тяготы нашего положения из-за войны должна вся страна,и столица в том числе.
|
(Украина)
|
|
|
chlor1 | Дата: Пн, 17.11.2014, 00:22:11 | Сообщение # 254 |
Генералиссимус
Награды: 170
Украина, житомир, на околицi
|
Mira, Не все так сладко в Киеве...но мысль о экономии, ну хотя бы в два раза, весьма рациональна и главное возможна, невзирая на регионы.
|
(Украина)
|
|
|
qikread | Дата: Пн, 17.11.2014, 01:48:01 | Сообщение # 255 |
Генерал-полковник
Награды: 55
Украина, житомир
|