Живий Журнал
 
Модератор форума: Admin, Sandra  
Форум Житомира » город Житомир » Житомир, новости » Отопление в Житомире
Отопление в Житомире
MiraДата: Вс, 16.11.2014, 23:51:29 | Сообщение # 251
Подполковник
Сообщений: 125
Репутация: -65
Награды: 94

Украина, Житомир
Цитата LoL ()
Для тих хто не в курсі або недоганяє,в день КОТЕЛЬНІ зупиняють
Я не специалист в этой области,но мне кажется,что если котельную остановить,а вечером опять запустить,то газа понадобится намного больше для подогрева воды,чем если поддерживать определенную температуру.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Mira   
chlor1Дата: Вс, 16.11.2014, 23:53:46 | Сообщение # 252
Генералиссимус
Сообщений: 4620
Репутация: 7859
Награды: 170

Украина, житомир, на околицi
Цитата Mira ()
Я не специалист в этой области,но мне кажется,что если котельную остановить,а вечером опять запустить,то газа понадобится намного больше для подогрева воды,чем если поддерживать определенную температуру.
Вы не специалист...
Offline (Украина)  
  Блог пользователя chlor1   
MiraДата: Пн, 17.11.2014, 00:11:52 | Сообщение # 253
Подполковник
Сообщений: 125
Репутация: -65
Награды: 94

Украина, Житомир
Цитата chlor1 ()
Креативно...но газ кому то нужно экономить. Думаю лимиты никто не отменял.
Да,если экономить-то всем.У нас в городе нет горячей воды,в других городах в связи с экономией горячую воду не подают,но в Киеве -и вода горячая,и батареи такие горячие,что перекрывают (на Подоле родственники живут).В столице что-белые люди?Летом воды горячей у них не было месяц,так трагедия была.Мы же живем,как и большая часть Украины,находим выход из положения.Экономить и ощутить все тяготы нашего положения из-за войны должна вся страна,и столица в том числе.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Mira   
chlor1Дата: Пн, 17.11.2014, 00:22:11 | Сообщение # 254
Генералиссимус
Сообщений: 4620
Репутация: 7859
Награды: 170

Украина, житомир, на околицi