Домашний интернет Киевстар
|
|
Tata | Дата: Вт, 31.01.2012, 11:48:37 | Сообщение # 276 |
Генералиссимус
Репутация:
3320
Награды: 604
Украина, Житомир
|
А у нас на КС бонусы люди нехорошие украли.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Gage | Дата: Вт, 31.01.2012, 12:31:34 | Сообщение # 277 |
Генерал-лейтенант
Репутация:
311
Награды: 37
Украина, Киев
|
Quote (Tata) А у нас на КС бонусы люди нехорошие украли. У нас деньги со счета (корпоративный тарифный план) украли. На письменный запрос быстро и красиво ответили, признались, судя по стилю и объёму ответа - мы поняли, что спорить бесполезно. Порешили пока юзать, но внимательно смотреть на МТС и ждать раздачи слонов.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Tata | Дата: Вт, 31.01.2012, 12:35:12 | Сообщение # 278 |
Генералиссимус
Репутация:
3320
Награды: 604
Украина, Житомир
|
Quote (Gage) На письменный запрос быстро и красиво ответили А нам ответили, что бывает, воруют.....и ниче они сделать не могут.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
olexa | Дата: Вт, 31.01.2012, 12:35:20 | Сообщение # 279 |
Полковник
Репутация:
24
Награды: 9
Украина, Житомир
|
Quote (vic77) кто в теме, проясните причину этих конвульсий КСа. это у них такое "плановое" расширение сети или это конкуренты так резвятся или стиль работы вообще?) и до каких пор ждать О3 на промавтоматике?
Стиль работы. Достаточно посмотреть как они подключают абонентов для того чтобы сделать такой вывод. ИМХО.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
asercbr_zt | Дата: Вт, 31.01.2012, 13:17:56 | Сообщение # 280 |
Генерал-полковник
Репутация:
-515
Награды: 19
Украина, Харьков
|
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Andrey | Дата: Вт, 31.01.2012, 21:18:14 | Сообщение # 281 |
Генералиссимус
Репутация:
247
Награды: 75
Украина, Житомир
|
Quote (Gage) со счета (корпоративный тарифный план) украли. Хм ... а в распечатке что было?Добавлено (31 Январь 2012, 20:18:14) ---------------------------------------------
Quote (Tata) .и ниче они сделать не могут. Меняйте пароль и секретный вопрос - это все в личных полномочиях.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Tata | Дата: Вт, 31.01.2012, 21:49:22 | Сообщение # 282 |
Генералиссимус
Репутация:
3320
Награды: 604
Украина, Житомир
|
Quote (Andrey) Меняйте пароль и секретный вопрос - это все в личных полномочиях. Поменяли уже, но 270 грн коту под хвост!
|
Offline
(Украина)
|
|
|
kosss8772 | Дата: Чт, 02.02.2012, 18:02:30 | Сообщение # 283 |
|
Самый лучший интернет - это с3,14жженый с незакрытого соседского WI-FI
|
(Украина)
|
|
|
Tata | Дата: Чт, 02.02.2012, 21:25:14 | Сообщение # 284 |
Генералиссимус
Репутация:
3320
Награды: 604
Украина, Житомир
|
Quote (kosss8772) Самый лучший интернет - это с3,14жженый Печалько!
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Andrey | Дата: Чт, 02.02.2012, 22:05:37 | Сообщение # 285 |
Генералиссимус
Репутация:
247
Награды: 75
Украина, Житомир
|
kosss8772, Не уж то еще такие встречаются?
|
Offline
(Украина)
|
|
|
ВалентинаЛ | Дата: Чт, 02.02.2012, 22:27:37 | Сообщение # 286 |
Лейтенант
Репутация:
58
Награды: 17
Украина, Житомир
|
у меня Киевстар, вполне нормальный и бонусы не воруют тфу тфу тфу чтоб не сглазить
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Golden | Дата: Чт, 02.02.2012, 22:34:31 | Сообщение # 287 |
Генерал-полковник
Репутация:
400
Награды: 53
Украина, Житомир
|
Quote (Andrey) Не уж то еще такие встречаются? да...зашел в роутер по вай фай(без защиты)...определил хозяев адаптеры---поставил защиту вай фай по мак адресам что бы не лезли кому не лень...своего рода симбиоз...я юзаю их тырнет--зато оградил сетку от чужих...они так и не знали что я их юзал...правда уже их нема---переехали..
тогда у меня было 4 провайдера 2 кабельных 1 мобильный 1 тырнет кабельный
Сообщение отредактировал Golden - Чт, 02.02.2012, 23:17:02 |
Offline
(Украина)
|
|
|
Tata | Дата: Чт, 02.02.2012, 22:37:34 | Сообщение # 288 |
Генералиссимус
Репутация:
3320
Награды: 604
Украина, Житомир
|
Quote (Golden) ..правда уже их нема---переехали.. Зато сколько хороших воспоминаний!
|
Offline
(Украина)
|
|
|
nikonFX | Дата: Ср, 08.02.2012, 00:20:42 | Сообщение # 289 |
Генерал-майор
Репутация:
221
Награды: 19
Украина, zhitomir
|
Сегодня пропал интернет.Звоню. Начинают по накатанной - подводят к тому, что проблемы у меня. Но я то за столько раз уже все, что они спросят наперед знаю. Оператор это понимает и сознается, что обрыв на 48 метре(можно определить???). Через минут 40 связь восстанавливается (мало верится, что так оперативно сработала техподдержка). А через час после того, как возобновилась связь позвонили с техподдержки договориться на завтра на восстановление связи))).А я им - может сегодня приедете? А они мне : "Нет. сегодня к вам никто не сможет приехать. Много проблем по городу" Господа киевстаровцы, вы уж если врете -то врите сговариваясь))) А если это вдруг проявление заботы о клиенте? Столько раз будучи обманутым киевстаром в это мало верится.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Andrey | Дата: Ср, 08.02.2012, 10:08:57 | Сообщение # 290 |
Генералиссимус
Репутация:
247
Награды: 75
Украина, Житомир
|
Quote (nikonFX) ператор это понимает и сознается, что обрыв на 48 метре(можно определить???) У большинства нормальных коммутаторов есть "Функция диагностики кабеля" и прочие, что позволяет определить как длину, так и короткое замыкание каждой пары - удаленно. Вот проверили сам кабель - раз вопрос ставится об отсутствии соединения. Данная функция позволяет не бегать по всей длине кабеля, а удаленно установить метр повреждения. Не исключено, что этот 48-й метр как раз заканчивается в квартире
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Club-Ua | Дата: Ср, 08.02.2012, 12:00:02 | Сообщение # 291 |
Генерал-майор
Репутация:
53
Награды: 14
Украина, Житомир
|
Andrey, покажите мне такой комутатор который определит длину кабеля и обрив..
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Andrey | Дата: Ср, 08.02.2012, 12:47:35 | Сообщение # 292 |
Генералиссимус
Репутация:
247
Награды: 75
Украина, Житомир
|
Club-Ua, Ну хотябы Д-Линк 3528 Quote DES-3528:5#cable_diag ports 19 Command: cable_diag ports 19
Perform Cable Diagnostics : 19
Port Type Link Status Test Result Cable Length (M) ----- ------- -------------- ------------------------- ----------------- 19 FE Link Down Pair1 Open at 45 M - Pair2 Open at 45 M
Хотя насколько помню, вы же имели отношение к провайдингу?
Сообщение отредактировал Andrey - Ср, 08.02.2012, 13:03:06 |
Offline
(Украина)
|
|
|
Ukraine | Дата: Ср, 08.02.2012, 13:11:23 | Сообщение # 293 |
Генерал-майор
Репутация:
442
Награды: 34
Украина, Житомир
|
Quote (Andrey) Не исключено, что этот 48-й метр как раз заканчивается в квартире smile
Конечно не исключено.
Quote (nikonFX) Через минут 40 связь восстанавливается (мало верится, что так оперативно сработала техподдержка).
Также не исключено что кабель сам себя самопочинил. Чудеса от Киевстар !
|
Offline
(Украина)
|
|
|
nikonFX | Дата: Ср, 08.02.2012, 13:21:14 | Сообщение # 294 |
Генерал-майор
Репутация:
221
Награды: 19
Украина, zhitomir
|
Andrey, если все так тестируется, то : зачем было оператору изначально искать(?) проблему в моем компьютере (я же ему объяснил, что связь пропала во время моей сессии) -это ж тактика киевстара всегда сделать виноватым клиента. И только после того, как я ему наперед ответил на все его будущие вопросы - стал "искать" обрыв. как вяжется звонок от техслужбы об восстановлении инета через час после того, как он уже работал?
И еще. Andrey, хотя Вы себя и не причисляете к киевстару лично для меня вы сделали больше, чем вся техподдержка КС))) Простите, но это не так Вам плюс, как техподдержке огромный минус (заберу эти слова назад если окажется, что мне на самом деле обрыв устранили так быстро)
|
Offline
(Украина)
|
|
|
telefon | Дата: Ср, 08.02.2012, 13:48:05 | Сообщение # 295 |
Генералиссимус
Репутация:
2161
Награды: 407
Украина, Житомир
|
С 5-го числа не было сети. В коллцентре КС девочка сказала, что проМблема в моей сетевой карте. Через заносы и сугробы поволок комп в майстерню. Там его проверили и сказали, что ВСЁ В ПОРЯДКЕ!!!! Напрасно "по морозу босиком..." Звоню в коллцентр 6-го, они говорят, что да, обрыв кабеля, а девочка была неопытной... Вчера дошёл до нач. смены коллцентра. Тот мне сказал, что виноват МОЙ КОМП!!! Сегодня пришли ребята из ремонтной службы КС. Неисправность нашли. Сгорел порт в их распределительном ящике... Сволочной народ в КС сидит!!!
|
Offline
(Украина)
|
|
|
nikonFX | Дата: Ср, 08.02.2012, 13:51:42 | Сообщение # 296 |
Генерал-майор
Репутация:
221
Награды: 19
Украина, zhitomir
|
Ну вот и выяснилось: приходил работник КС и сказал, что вчера делал в доме ремонт. Время вчерашнего ремонта и у меня обрыв совпадают))) А вот дальше-Quote (Biorobot) Также не исключено что кабель сам себя самопочинил. Чудеса от Киевстар ! Добавлено (08 Февраль 2012, 12:51:42) ---------------------------------------------
Quote (telefon) С 5-го числа не было сети. В коллцентре КС девочка сказала, что проМблема в моей сетевой карте. Через заносы и сугробы поволок комп в майстерню. Там его проверили и сказали, что ВСЁ В ПОРЯДКЕ!!!! Напрасно "по морозу босиком..." Звоню в коллцентр 6-го, они говорят, что да, обрыв кабеля, а девочка была неопытной... Вчера дошёл до нач. смены коллцентра. Тот мне сказал, что виноват МОЙ КОМП!!! Сегодня пришли ребята из ремонтной службы КС. Неисправность нашли. Сгорел порт в их распределительном ящике... Сволочной народ в КС сидит!!! Да говорю же: у киевстара фишка: обвинить сетевую карту клиента!
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Club-Ua | Дата: Ср, 08.02.2012, 15:40:42 | Сообщение # 297 |
Генерал-майор
Репутация:
53
Награды: 14
Украина, Житомир
|
Quote (Andrey) Хотя насколько помню, вы же имели отношение к провайдингу? Спасибо. Век живи век учись.
Хатаб, то тестер, про такие наслышан
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Golden | Дата: Ср, 08.02.2012, 15:59:30 | Сообщение # 298 |
Генерал-полковник
Репутация:
400
Награды: 53
Украина, Житомир
|
Quote (nikonFX) Да говорю же: у киевстара фишка: обвинить сетевую карту клиента! 100% -своими ушами слышал ни один раз
|
Offline
(Украина)
|
|
|
avtoritetik | Дата: Ср, 08.02.2012, 16:11:27 | Сообщение # 299 |
Подполковник
Репутация:
15
Награды: 2
Украина, Житомир
|
Quote (telefon) С 5-го числа не было сети. В коллцентре КС девочка сказала, что проМблема в моей сетевой карте. Через заносы и сугробы поволок комп в майстерню. Там его проверили и сказали, что ВСЁ В ПОРЯДКЕ!!!! Напрасно "по морозу босиком..." Звоню в коллцентр 6-го, они говорят, что да, обрыв кабеля, а девочка была неопытной... Вчера дошёл до нач. смены коллцентра. Тот мне сказал, что виноват МОЙ КОМП!!! Сегодня пришли ребята из ремонтной службы КС. Неисправность нашли. Сгорел порт в их распределительном ящике... Сволочной народ в КС сидит!!! Если Вам интересно, звнить в тех службу нада только по 2 вопросам в которых Вы будете сами уверены: Вызвать мастера на дом и не слушать то что они Вам наплетут про Вашу винду и сетевую вмсте с дровами например лучше всего прокатывает "Сетевой кабель не подключен" и второй ето если не знаете как настроить Л2ТП то что бы вам в тел режиме розказали (если честно Л2ТП хоть и более типа быстрый интернет чем по ППТП но я пользуюсь ППТП он более устойчив просто) В тех поддержке сидять люди которые понятия не имеют с чем они имеют дело у них перед носом открыть административный сайт киевстара где есть все виды ошибок и они вам начинают прямо с сайта читать вам всё ето... Если абонент более умный чем оператор, у них через стеночку сидит Техническая служба ФТТБ тоесть инженеры которые умеют вручную входить на свич и перезагружать его или делать администрирование свича или кольца, а те что вы попадаете к первому у него всё идет програмно, и есть кнопочка тестить кабель в ответ она имеет просто цыфру и всё, а если вы например сидели месяц в 11 порту и пришел какой то киевстаровец и перетикнул вас например в 24 порт то в системе ето обновится только через неделю а ту неделю что вы будете полоскать мозг и себе и киевстару что у вас плохой интернет, они всё время будут тестить 11 порт.
Вся проблема киевстара у нас в городе в том что когда строили оптику ее розваривали сварщики кто как умел, небыло плана розварки ничего на руках не было ето первая проблема, вторая то что монтажник может взять любого абона переставить в другой порт (например згоревшый или подгоревший) и вы потом будете неделю сидеть без нета или иметь очень тупой инет пока снова какой то монтажник не прийдет и не переставить вас в другой порт.
Хотя если честно 80% проблем ето кривая винда абона или кривые руки.
Живу на полевой пользуюсь инетом с тех времен как только запустили етот район он был самый первый у нас в городе тогда под Билайном, уже почти 4 года за всё ето время я был без нета максимум 2 дня ето когда в соседнем дома свиснули свич и из-за того что по кривому розварена оптика отваливается всё кольцо((( а так если и пропадает то только на пару минут раз в месяц (когда происходит перезагрузка какого либо свича в кольце) Всё время стоит ТП линковский роутер 741 тот что счас киевстар роздает, могу сказать самая стабильная штука в отличие от всех остальных - вы меня в етом не переубедите! Проверял лично сам 3 года.
По поводу монтажников, иногда они сами отключают людей для того что бы создать себе роботу, или когда у вас со стороны свича отвалился фиксатор конектора в порту то ето может быть случайно когда ковыряешься в ящику...
В городе 3 Ген подрядчика которые занимаются ремонтом и подключением абонентов в одного стоит ставка 1500 грн в мес как вы думаете ето ребят устраивает?-могу сказать ето жалкие гроши для ребят когда им в -20 приходится лазить у вас по крише и скручивать кабель который перетерся об битон... у остальных стоит от выработки в одного оплачивается ремонт абонента в 28 грн и подключение в 40грн в другово подключение оплачивается 60 грн и аварийная бригада которая имеет ставку в 2000 грн (аварийная занимается ремонтами абонов) но при етом начальник которого все ненавидят даже сами киевстаровцы его не переваривают но при етом он уже 4 года в етом городе рулит, и под ним строился Житомир и стояки которые у вас в подьезде падают вам же на полову или под ноги. Да и исчо одно, если вы заказали ремонт и ждете мастера не стоит на того парня волать или высказывать ваше недовольствие, 90% что он новенький и понятия не имеет про всё ето.
Quote (nikonFX) Ну вот и выяснилось: приходил работник КС и сказал, что вчера делал в доме ремонт. Время вчерашнего ремонта и у меня обрыв совпадают))) А вот дальше-Quote (Biorobot)Также не исключено что кабель сам себя самопочинил. Чудеса от Киевстар ! Прочитайте чуть выше сами поймете о чем там написано. И как появляются ремонты. Quote (nikonFX) Да говорю же: у киевстара фишка: обвинить сетевую карту клиента!
Нет ето не фишка, ето один из самых оптимальных вариантов, пока абон проверит свою сетевую, 90% что нет заработает, а пропал он потому что в соседнем доме не было света как вариант или завис комутатор.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Golden | Дата: Ср, 08.02.2012, 16:25:20 | Сообщение # 300 |
Генерал-полковник
Репутация:
400
Награды: 53
Украина, Житомир
|
Quote (avtoritetik) В городе 3 Ген подрядчика которые занимаются ремонтом и подключением абонентов в одного стоит ставка 1500 грн в мес как вы думаете ето ребят устраивает?- Quote (avtoritetik) Да и исчо одно, если вы заказали ремонт и ждете мастера не стоит на того парня волать или высказывать ваше недовольствие, 90% что он новенький и понятия не имеет про всё ето. это не проблема пользователя услуги который своевременно за нее платит!! проблема руковдства/менеджемента КС. а тот кто пошел работать за 1500 знает за что...а если взялся за работу...будь добр ее делать в сроки и как полагается..
в другом провайдере(называть не буду) в отличии от КС - проблемы со стороны провадйера--редко, если уж есть проблема-быстро ее устраняют (провайдер местного значения а не национального)
ПС: дебильное не нажравшееся руководство КС - эксплуатирует как своих пользователей так и подчиненных--а не послать бы ИХ вместе всем Житомиром--если нет--тогда терпите. Не будь рабом гнилой системы!!
avtoritetik, а то у вас все по маслу--сущее везение так как я на практике 1001 раз подлавливал КС в их беспорядочности, некомпетентности, бездарности..так что не нужно втирать от себя только за КС...
Сообщение отредактировал Golden - Ср, 08.02.2012, 16:27:54 |
Offline
(Украина)
|
|
|