Домашний интернет Киевстар
|
|
Alexey | Дата: Пт, 29.06.2012, 15:09:35 | Сообщение # 451 |
Генерал-майор
Репутация:
199
Награды: 40
Украина, Житомир
|
Варяг, "Киевстаровский интернет не очень. В последнее время так точно. Качество хромает. Постоянно сбои какие-то." Варяг, "Жена не перестает жаловаться..."Quote (Варяг) ...- А мог бы я Вас попросить сложить телефонный шнур вдвое? - Да. Уже сложила. - А теперь еще раз вдвое. - Сложила. Все хорошо работает слышу Вас отлично. - Ну вот теперь засуньте себе его в ж...у! Может что-то не так делаете? Пробовали не слушать глупых советов ? А давать...? Поэтому принимайте самостоятельно решение и дайте его принять самостоятельно другим.
Сообщение отредактировал Alexey - Пт, 29.06.2012, 15:10:42 |
Offline
(Украина)
|
|
|
Варяг | Дата: Пт, 29.06.2012, 16:41:49 | Сообщение # 452 |
Подполковник
Репутация:
11
Награды: 5
Украина, Житомир
|
Alexey, блин, Вы как репьях, если прицепитесь, то оторвать Вас очень сложно. Сказал же Вам, не доволен я киевстаровским нетом. И жена недовольна. Ну не работает он так, ка положено. Нет, бл...ть, Вам обязательно нужно выяснить все технические подробности и раздуть это все на 3 страницы форума!
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Alexey | Дата: Сб, 30.06.2012, 20:37:21 | Сообщение # 453 |
Генерал-майор
Репутация:
199
Награды: 40
Украина, Житомир
|
Варяг, простая статистика говорит о том, что на последних 3-х страницах ваших сообщений больше, чем моих, поэтому зря вы батенька ропчете, особенно по поводу раздутия форума различными репяхами. Не нравиться интернет - подавайте заявки (сам так делаю), хотите помочь - помогайте. Хотите интернет лучший - всегда есть альтернатива.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
eg01st | Дата: Пн, 02.07.2012, 11:49:39 | Сообщение # 454 |
Генерал-майор
Репутация:
67
Награды: 8
Украина, Житомир
|
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Tatka_я | Дата: Вс, 08.07.2012, 20:49:42 | Сообщение # 455 |
Генерал-майор
Репутация:
65
Награды: 27
Украина, Житомир
|
я конечно оперативно ,но тем не менее Quote (Andrey) Татьяна, в Вашем доме только Киевстар предоставляет услуги? честно говоря не знаю,именно в подъезде мы первые начали пользоваться тырнетом,тогда ещё билайн,потом соседи поподключались.как обстоят дела с "принадлежностью" кабелей компаниям сегодня-без понятия) но сосед таки решил что дыру разворотили именно те,кто кидал кабеля киевстара
Сообщение отредактировал Tatka_я - Вс, 08.07.2012, 20:50:12 |
Offline
(Украина)
|
|
|
sergio_zh | Дата: Вс, 08.07.2012, 21:04:06 | Сообщение # 456 |
Генералиссимус
Репутация:
1649
Награды: 539
Украина, Житомир
|
Кто тут от Киевстара, с кем поговорить можно?
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Andrey | Дата: Вс, 08.07.2012, 21:12:37 | Сообщение # 457 |
Генералиссимус
Репутация:
247
Награды: 75
Украина, Житомир
|
Quote (sergio_zh) с кем поговорить можно? Как общаться с представителем Киевстара указано тут
П.С. А в чем собственно вопрос, что решать нужно через форум?
|
Offline
(Украина)
|
|
|
sergio_zh | Дата: Вс, 08.07.2012, 21:17:40 | Сообщение # 458 |
Генералиссимус
Репутация:
1649
Награды: 539
Украина, Житомир
|
Quote (Andrey) Как общаться с представителем Киевстара указано тут как общаться я сам знаю Quote (Andrey) П.С. А в чем собственно вопрос, что решать нужно через форум? какого х...рена компания Киевстар продает несуществующие долги уже неклиентов каким-то ср..нехорошим коллекторским компаниям? Эти ган... редиски названивают регулярно и требуют чего-то непонятное голосом автоответчика
|
Offline
(Украина)
|
|
|
uragan_zt | Дата: Вс, 08.07.2012, 22:49:41 | Сообщение # 459 |
Генерал-майор
Репутация:
77
Награды: 7
Украина, Житомир
|
sergio_zh, не одному тебе звонят
|
Offline
(Нидерланды)
|
|
|
Gams | Дата: Пн, 09.07.2012, 09:00:22 | Сообщение # 460 |
Подполковник
Репутация:
17
Награды: 2
Украина, Zhytomir
|
|
Offline
(Украина)
|
|
|
nikonFX | Дата: Пн, 09.07.2012, 12:21:00 | Сообщение # 461 |
Генерал-майор
Репутация:
221
Награды: 19
Украина, zhitomir
|
Quote (sergio_zh) какого х...рена компания Киевстар продает несуществующие долги уже неклиентов так делает не только киевстар требуйте у них договор переуступки долга пускай даже несуществующего). Он должен быть с вашей подписью прекращая быть клиентом - уведомляйте о этом письменно и с обратным уведомлением. квитанции сохраняйте. Когда то меня прямо до белого каления достали с Viasat (никому не советую подключаться к ним - дерьмовое обслуживание и дерьмовая картинка) - так отвадил коллекторов только угрозой суда.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Andrey | Дата: Пн, 09.07.2012, 19:13:16 | Сообщение # 462 |
Генералиссимус
Репутация:
247
Награды: 75
Украина, Житомир
|
Quote (nikonFX) прекращая быть клиентом - уведомляйте о этом письменно Вот таким и звонят, кто забил на оплату и никого не уведомлял о своем желании прекратить пользоваться
Сообщение отредактировал Andrey - Пн, 09.07.2012, 19:14:17 |
Offline
(Украина)
|
|
|
uragan_zt | Дата: Пн, 09.07.2012, 19:58:38 | Сообщение # 463 |
Генерал-майор
Репутация:
77
Награды: 7
Украина, Житомир
|
Андрей, а то, что уже как почти 4 месяца назад заплатил, а они еще звонят, ничего, а???
|
Offline
(Нидерланды)
|
|
|
Andrey | Дата: Пн, 09.07.2012, 20:18:14 | Сообщение # 464 |
Генералиссимус
Репутация:
247
Награды: 75
Украина, Житомир
|
shkurgan_uragan, Дмитрий, если платили через ПриватБанк по реквизитам, то уточните статус платежа 0 800 500 003 (ПриватБанк, бесплатно с домашних и мобильных Киевстар). Знаю случаи, что платеж не доходил через них, и банк возвращал деньги или перепроводил.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
sergio_zh | Дата: Пн, 09.07.2012, 20:22:25 | Сообщение # 465 |
Генералиссимус
Репутация:
1649
Награды: 539
Украина, Житомир
|
Andrey, меня интересует вопрос, как у человека может быть долг за интернет, если интернет-услуга предоставляется только ПОСЛЕ оплаты?
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Andrey | Дата: Пн, 09.07.2012, 20:39:37 | Сообщение # 466 |
Генералиссимус
Репутация:
247
Награды: 75
Украина, Житомир
|
Сергей, см.сообщение №467. Первую его часть.
Сообщение отредактировал Andrey - Пн, 09.07.2012, 20:46:10 |
Offline
(Украина)
|
|
|
einshteynn | Дата: Вт, 10.07.2012, 18:13:19 | Сообщение # 467 |
Сержант
Репутация:
2
Награды: 1
Украина, житомир
|
А ну ка можно поподробней, что как и куда писать чтобы отключить КС, или нужно идти к ним в офис. Причина отключения переезд в другое место.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Andrey | Дата: Пт, 13.07.2012, 09:44:12 | Сообщение # 468 |
Генералиссимус
Репутация:
247
Награды: 75
Украина, Житомир
|
Quote (einshteynn) А ну ка можно поподробней, что как и куда писать В любом офисе КС, писать не нужно - дадут на подпись уже заполненое заявление. При себе иметь документ удостоверяющий личность.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
telefon | Дата: Вт, 18.09.2012, 10:08:18 | Сообщение # 469 |
Генералиссимус
Репутация:
2161
Награды: 407
Украина, Житомир
|
В принципе, я последние полгода серьёзных замечаний к интернету Киевстар не имею. Более того, я доволен тем, что раз в месяц мне на счёт мобильника капают 70 гривен, которые я плачу за интернет. Их мне хватает на месяц с лихвой на все разговоры.
Но вот за последний месяц в нашем доме произошли два неприятных инцидента с работниками КС.
Во избежание разворовывания аппаратуры интернетпровайдеров и лифтовиков, они у нас запираются. Решётки, замкИ. Ключ - у старшей по дому.
Является группа ребят с трубами, инструментом и собираются дыры в полу лестничных площадок бить. Спрашивает старшая:"А кто вы такие?" -Мы - КС. -Покажите удостоверения! -У нас нет, нам не давали. -Наряд на работу? -Тоже нет! -Ребята, а кто вам разрешил дырявить дом? Старшая звонит главному инженеру КВЖРЭП-8. Выясняется, что никаких работ КС с КВЖРЭП не согласовывал. После угрозы старшей позвонить в милицию "работники" мгновенно испарились с инструментом и материалами.
Сегодня ситуация повторилась. С той разницей, что "работнички" умудрились поломать решётку и проникли в помещение с аппаратурой без ключа. И подключились к электросети дома без чьего-то разрешения. Старшая, таки, позвонила в милицию. Пацанам повезло в том, что милиция у нас неповоротливая. Старшей ждать милициянтов надоело, и она отпустила страдальцев.
Вообще, идиотизм - в подъезде проложен дюймовый стояк кабельного ТВ. Внутри только сантиметровый кабель. Кто мешает договориться и кинуть кабель КС по этому стояку? Почему надо обязательно долбить бетон конструкций? А в подъезде 4 или 5 провайдеров. И если каждый свои дыры бить будут, то кто гарантирует сохранность бетонных конструкций?
К сведению "защитника" КС: старшая сказала, что если снова приедут без удостоверений и наряда, согласованного с ЖЭК, точно ДОЖДЁТСЯ вызванный наряд милиции!Добавлено (18 Сентябрь 2012, 10:08:18) --------------------------------------------- АУ!!! Киевстар!!! Прокомментируйте!!!
|
Offline
(Украина)
|
|
|
asercbr_zt | Дата: Вт, 18.09.2012, 11:21:03 | Сообщение # 470 |
Генерал-полковник
Репутация:
-515
Награды: 19
Украина, Харьков
|
Ну как минимум, у КС нет в штате сотрудников которые заминаются постройкой межэтажных каналов, они нанимают подрядчиков, а контролировать выполнение всех норм подрядчиком, КС не может, да и не должен, он как заказчик, должен принять выполненную работу, но не как не контролировать или организовывать её выполнение. Так что пусть в следующий раз старшая по дому таки дождется удостоверений, а потом со спокойной душой можете предъявить претензии к той организации которая выполняет работу.
ПЫСЫ. Я не сотрудник КС.
|
Offline
(Швеция)
|
|
|
telefon | Дата: Вт, 18.09.2012, 21:09:02 | Сообщение # 471 |
Генералиссимус
Репутация:
2161
Награды: 407
Украина, Житомир
|
asercbr_zt, Все мы люди со своими проблемами. И у нас нет времени разбираться в тонкостях взаимоотношений между КС и подрядчиками. У рабочих не было ВООБЩЕ никаких бумаг, поэтому наше дело маленькое - хранить свой дом от козлов, его разваливающих. И в дальнейшем будем гнать всех "варягов".
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Andrey | Дата: Сб, 29.09.2012, 13:53:11 | Сообщение # 472 |
Генералиссимус
Репутация:
247
Награды: 75
Украина, Житомир
|
Теперь баланс Домашнего Интернета можно всегда проверить и со своего мобильного телефона, а так же напомнить себе свой логин (услуга бесплатна и не требует активации). Если Ваш номер Киевстар, Djuice или Beeline, если он корректно внесен в профиль пользователя системы Мой Киевстар то просто наберите со своего телефона *460# и тут же получите ответ
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Orlik | Дата: Сб, 29.09.2012, 19:25:48 | Сообщение # 473 |
Майор
Репутация:
0
Награды: 0
Украина, Житомир
|
Andrey, спасибо за полезную новость
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Kyivstar-net | Дата: Сб, 13.10.2012, 19:45:27 | Сообщение # 474 |
|
http://kyivstar-net.com.ua - неофициальный сайт, есть онлайн поддержка, подключают в течении суток.
|
(Украина)
|
|
|
sergio_zh | Дата: Сб, 13.10.2012, 20:14:34 | Сообщение # 475 |
Генералиссимус
Репутация:
1649
Награды: 539
Украина, Житомир
|
Quote (Kyivstar-net) подключают в течении суток. а отключают в течении всей жизни, до сих пор звонят козлы и вымогают какие-то несуществующие долги отдать идите вы в пень со своим киевстаром!
|
Offline
(Украина)
|
|
|