Живий Журнал
 
Модератор форума: Admin, Sandra  
Домашний интернет Киевстар
MAS-terДата: Вс, 25.12.2011, 00:08:52 | Сообщение # 176
Генерал-майор
Сообщений: 473
Репутация: 154
Награды: 30

Украина, zhitomir
Quote (Golden)
MAS-ter, а что дальше было?? вы и неизвестная девушка вместе поржали и положили трубку или заново переподключились?? ведь так интересн

ржали не вместе. Когда я просто не смог сдержаться, неизвестная от кс ,вероятно, поняла, что сказала лишнее и затихла. Дальше начинал я:
-А как вы так сразу определили, что это кс?
- ммммммм...мммммм....а что именно вас не устраивает?
перечислил
-А вы обращались?
-Неоднократно
-И вам не помогли?
-Хотелось бы.
И дальше идет фраза, которую если бы я разговаривал с поддержкой по громкоговорящей и если бы мои рыбы в аквариуме заговорили (что вероятнее может произойти, чем кс уберет свои проблемы), то это была бы первая фраза рыб:
-От имени компании КС приносим свои извинения.........
Offline (Украина)  
  Блог пользователя MAS-ter   
AndreyДата: Вс, 25.12.2011, 00:19:31 | Сообщение # 177
Генералиссимус
Сообщений: 2358
Репутация: 247
Награды: 75

Украина, Житомир
Quote (MAS-ter)
-От имени компании КС приносим свои извинения.........

А теперь, внимание, вопрос:
Сотрудник Киевстар, имеющий доступ к базе данных - звонил бы к уже существующему клиенту, для еще одного подключения?

Это на счет "наяриваний" по вопросам подключения.

Quote (MAS-ter)
Когда я просто не смог сдержаться, неизвестная от кс ,вероятно, поняла, что сказала лишнее и затихла. Дальше начинал я:

Молодец, сверкнули остроумием, а по делу: что хотели бы услышать в ответ?
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Andrey   
MAS-terДата: Вс, 25.12.2011, 00:22:19 | Сообщение # 178
Генерал-майор
Сообщений: 473
Репутация: 154
Награды: 30

Украина, zhitomir
Кстати, я тут упоминал мои письменные обращения в КС, где был один вопрос: "Может ли компания КС наконец прекратить мои обращения в службу поддержки, выяснить почему они у меня регулярны и дать мне письменный ОТВЕТ О ИХ ПРИЧИНЕ"
Пришел ответ: " Доступ в интернет возобновлен". Вот только мне непонятно - за время пока мне шел этот ответ мне возобновляли доступ не один раз. За какой именно пришла эта отписка??? smile smile angry2 fuck
Offline (Украина)  
  Блог пользователя MAS-ter   
GoldenДата: Вс, 25.12.2011, 00:24:28 | Сообщение # 179
Генерал-полковник
Сообщений: 1931
Репутация: 400
Награды: 53

Украина, Житомир
Andrюша,а можно ли в одну квартиру подвести 2 кабеля КС с подключением по каждому естессно???

Добавлено (24 Декабрь 2011, 23:24:28)
---------------------------------------------
MAS-ter, меня радует то что я сделал правильный выбор - обрезал кабель КС и наругал... MAS-ter, вы терпиливый , аднака smile

Offline (Украина)  
  Блог пользователя Golden   
AndreyДата: Вс, 25.12.2011, 00:34:09 | Сообщение # 180
Генералиссимус
Сообщений: 2358
Репутация: 247
Награды: 75

Украина, Житомир
Quote (Golden)
кста, сегодня траблы были у месного провайдера, не КС (кс у меня уже нет)..так вот позвонил-техподдержка сразу сказала что траблы на магистрали

Знаем такого, сегодня у соседа были проблемы с этим провайдером (прибегал чтобы позвонить на стационар поддержки) - Дозвонился, через час, вроде бы устранили.
Прибегал - опять, уже под вечер - опять двадцатьпять, проблема повторилась. Вот только звонить уже некуда, а завтра у них выходной.
Вот и поддержка, даже сообщить некуда smile

Добавлено (24 Декабрь 2011, 23:34:09)
---------------------------------------------

Quote (MAS-ter)
Может ли компания КС наконец прекратить мои обращения в службу поддержки

Что-то подсказывает, что если так везет - то в доме есть кто-то содействует поломке. Ну ни за что не поверю, Киевстар сам себе специально будет резать кабеля.

Quote (Golden)
а можно ли в одну квартиру подвести 2 кабеля КС

Нужно спросить в поддержке, но думаю - Да. Не вижу в этом ничего противозаконного.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Andrey   
MAS-terДата: Вс, 25.12.2011, 00:38:42 | Сообщение # 181
Генерал-майор
Сообщений: 473
Репутация: 154
Награды: 30

Украина, zhitomir
Quote (Andrey)
А теперь, внимание, вопрос:
Сотрудник Киевстар, имеющий доступ к базе данных - звонил бы к уже существующему клиенту, для еще одного подключения?

учитывая дебилизм в кс -может. Как вариант - просто звонят по адресам, не сверяя есть ли по этому адресу уже существующий договор.
Quote (Golden)
MAS-ter, вы терпиливый , аднака

терпеливый от невозможности выбора. в данный момент в квартире могу поменять только на мобильный. Сами понимаете... В офисе кс уже давно забыт.
Quote (Golden)
MAS-ter, меня радует то что я сделал правильный выбор - обрезал кабель КС и наругал..

когда нибудь я тоже так сделаю и , наверное, даже отмечу это дело)))
Quote (Andrey)
а по делу: что хотели бы услышать в ответ?

а хотел бы поблагодарить девушку и обрадовать ее , что у меня все ок, а от нее услышать обычную в таких случаях благодарность за выбор.

Quote (Andrey)
сверкнули остроумием

знаете, Андрей, я раньше пытался кому-то чего то доказать, упросить. Но понял, что просить уважать клиента у Кс-это все равно, что воевать с мельницами. Поэтому отношусь к этому с иронией. Например, сейчас у меня скорость такова, что посмотреть онлайн видео не представляется возможным. Так что мне -нервы портить? Я просто в ожидании альтернативы Кс. И как только она появится -прощай Киевстар.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя MAS-ter   
GoldenДата: Вс, 25.12.2011, 00:47:16 | Сообщение # 182
Генерал-полковник
Сообщений: 1931
Репутация: 400
Награды: 53

Украина, Житомир
Quote (Andrey)
Вот и поддержка, даже сообщить некуда

можно подумать что КС оперативно решает траблы...ну позвонил в КС--расказал про траблы...а ремонт - не быстрый....

у каждого траблы бывают--для меня важно такие нюансы--как часто траблы, как быстро их устраняют..ну на крайняк держу 2 резервных канала...всегда при интернете. это лучше чем портить себе нервы с провайдером..

Quote (Andrey)
Что-то подсказывает, что если так везет - то в доме есть кто-то содействует поломке.

у меня тоже были такие мысли...ребята --наемники которые подключают КС абоненту--получает бабосы за это...логично будет если ребята будут ломать сеть....абонент обращается в КС--КС дает заявку ребятам на ремонт сети--ребята ремонтируют и получают лв----и все по круговой...ведь у меня за 1 месяц 3 раза обрыв кабеля был на чердаке, который закрыт от кого попало но ребята КС имееют ключики....а бабушка старая на чердак лазить и ламать сеть не будет...а ща слава богу тоже кабельный инет---но еще никто не обрывал конекторы...

Quote (Andrey)
Нужно спросить в поддержке, но думаю - Да. Не вижу в этом ничего противозаконного.

спросите smile

Добавлено (24 Декабрь 2011, 23:45:40)
---------------------------------------------

Quote (Andrey)
Может ли компания КС наконец прекратить мои обращения в службу поддержки Что-то подсказывает, что если так везет - то в доме есть кто-то содействует поломке. Ну ни за что не поверю, Киевстар сам себе специально будет резать кабеля.

Andrюша, у меня есть яркий фонарик, не вздумайте лазить на мой чердак

Добавлено (24 Декабрь 2011, 23:47:16)
---------------------------------------------
Andrey, берите меня на работу в КС - станем миллионерами...Вы Andrюша, будете резать, а я буду вешать новый коннектор biggrin



Сообщение отредактировал Golden - Вс, 25.12.2011, 00:46:14
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Golden   
AndreyДата: Вс, 25.12.2011, 00:53:42 | Сообщение # 183
Генералиссимус
Сообщений: 2358
Репутация: 247
Награды: 75

Украина, Житомир
Quote (MAS-ter)
Как вариант - просто звонят по адресам, не сверяя есть ли по этому адресу уже существующий договор.

Сотрудники Киевстар не занимаются обзвоном.
Как и не занимаются продажами телефонов. Не верите? - зайдите в любой офис Киевстар и посмотрите на Уголок Покупателя, обратите внимание, кто будет указан в свидетельстве.

Quote (MAS-ter)
а хотел бы поблагодарить девушку и обрадовать ее , что у меня все ок,

Так, а если разобраться в сути проблемы, то с чем связаны частые разрывы? Ведь Киевстар и в моем доме и соседних - один и тот же. Ну хорошо, перепротянут кабель к другому провайдеру, но если повреждения кабеля появляются, то где гарантия что у другого провайдера в этом доме будет все гладко?

Quote (MAS-ter)
Например, сейчас у меня скорость такова, что посмотреть онлайн видео не представляется возможным.

Сбросьте номер договора в личку, передам вопрос кому надо. Постараюсь посодействовать smile


Сообщение отредактировал Andrey - Вс, 25.12.2011, 00:54:52
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Andrey   
GoldenДата: Вс, 25.12.2011, 00:57:25 | Сообщение # 184
Генерал-полковник
Сообщений: 1931
Репутация: 400
Награды: 53

Украина, Житомир
Andrey, верно...КС политику такую создал...на КС работают подрядчкики у которых свобода действий, но их уровень не профессиональный..

Quote (Andrey)
Так, а если разобраться в сути проблемы, то с чем связаны частые разрывы? Ведь Киевстар и в моем доме и соседних - один и тот же.

а у меня 4 компутора...КС меня никогда не мог обхитрить..я когда звонил в техподдержку сразу представлялся -я компуторщик Вася Пупкин - сообщаю.....и тп и тд От техподдержки сразу другое отношение smile
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Golden   
AndreyДата: Вс, 25.12.2011, 01:08:00 | Сообщение # 185
Генералиссимус
Сообщений: 2358
Репутация: 247
Награды: 75

Украина, Житомир
Quote (Golden)
.ну позвонил в КС--расказал про траблы...а ремонт - не быстрый

Так в том и дело, что позвонил и сообщил - а что делать тут? В понедельник тоже же на работу.

Quote (Golden)
логично будет если ребята будут ломать сеть

Думаю, скорее всего получат по башке - что часто ходят на одно и тоже место. Так что этот вариант маловероятен.

Quote (Golden)
обрыв кабеля

На чердаке доступ только у Киевстар?

Quote (Golden)
спросите

Спросил, в столь позднее время поддержка по 460 работает.
В общем можно. Будет 2-а разных договора.

Quote (Golden)
не вздумайте лазить на мой чердак

Я ж не Карлсон biggrin

Quote (Golden)
берите меня на работу в КС

Это ... не ко мне, это Вам сюда smile

Добавлено (25 Декабрь 2011, 00:08:00)
---------------------------------------------
Golden, Вот тут упоминали об отношениях с работодателем:

Quote
сталкивался в реале сам - когда на дверб показали мол давай уходи--ибо есть уже работник..поэтому я плюнул и стал работать сам на себя--сам себе босс.

Имелось в виду Киевстар или Билайн?
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Andrey   
GoldenДата: Вс, 25.12.2011, 20:52:05 | Сообщение # 186
Генерал-полковник
Сообщений: 1931
Репутация: 400
Награды: 53

Украина, Житомир
Quote (Andrey)
Спросил, в столь позднее время поддержка по 460 работает. В общем можно. Будет 2-а разных договора.

спасибо

Quote (Andrey)
Имелось в виду Киевстар или Билайн?

ни то ни другое....в др конторе

Добавлено (25 Декабрь 2011, 19:52:05)
---------------------------------------------
Andrюшка, сегодня снова КС облажался..

ситуация:
звонит мне знакомый говорит уже 3ю неделю нема интернета КС...мол звонил им--а они все спирают на драйвера сетевухи...Чел интернет юзер а не сетевик...

приезжаю я..подключаю свой чудо нетбук...интернетом и не пахнет...звоню в техподержку КС...спрашиваю а чего нет инета.?..киевстаровец гвоорит сделайте то сделайте это..я все делаю (притворяюсь чайником)....и в конце киевстаровец выдает перлы - у вас нада драйвер к сетевой переустановить...

я чуть со стула не рухнул biggrin

я ему отвечаю свою козырную фразу - я компуторщик у меня ща 3 компа...ни один не конектит сеть...заливать байки про драйвера будете Васе Пупкину, а не мне...
Киевстаровец сказал, минуточку щас проверим дополнительную инфу (тайм аут взял)...через пять минут снова гад появляется на линии и базарит , проблема с оборудованием КС...принимаем заявку будем делать...даже не извинился за трату времени и обман..

Andrey, ну и какое дрыгало за ногу у КС качество ? biggrin


Сообщение отредактировал Golden - Вс, 25.12.2011, 20:54:14
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Golden   
AndreyДата: Вс, 25.12.2011, 23:36:57 | Сообщение # 187
Генералиссимус
Сообщений: 2358
Репутация: 247
Награды: 75

Украина, Житомир
Golden, Поздравляю smile Запишите в еще одно свое достижение - моральную победу при общении с поддержкой smile

Добавлено (25 Декабрь 2011, 22:36:57)
---------------------------------------------
Скорее всего, раз диалог зашел в такой тупик и вопрос был поставлен таким образом - то смысл что либо доказывать по телефону? Придет ремонтник и на своем ноутбуке продемонстрирует работу.
А так Вы Golden ничего не добьетесь, так как в сложной и конфликтной ситуации порой лучше уступить, или Вы этого не знаете?


Сообщение отредактировал Andrey - Пн, 26.12.2011, 00:28:28
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Andrey   
PassionarДата: Пн, 26.12.2011, 01:06:54 | Сообщение # 188
РЕАЛИСТ
Сообщений: 23188
Репутация: 3066
Награды: 801

Украина, Житомир
Quote (Golden)
я уже давно уступил

Я тоже, пару лет назад. Когда понял, что КС - это стена!
Я пошел иным путем и сменив провайдера работаю намного стабильнее.
Да бывают проколы (где их нет), но не так, как, например, у ТАТы, у которй КС уже неделю "делает "инет!
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Passionar   
sergey421436Дата: Пн, 26.12.2011, 01:31:50 | Сообщение # 189
Генерал-майор
Сообщений: 290
Репутация: -6
Награды: 8

Украина, Житомир
тьху тьху... работает отлично....
правда провод сам тянул внутри здания


Сообщение отредактировал sergey421436 - Пн, 26.12.2011, 01:36:20
Offline (Украина)  
  Блог пользователя sergey421436   
vasilisualiyДата: Пн, 26.12.2011, 11:16:16 | Сообщение # 190
Генерал-полковник
Сообщений: 1730
Репутация: 243
Награды: 59

Украина, Нью-Васюки
Писал в другой ветке про Житомирский интернет, еще сюда скопирую:

Интернет от киевстара в Житомире наредкость фиговый, за день пропадает по 20 раз, от 1-60 минут его может не быть вообще. Качество интернета не выдерживает никакой критики, чтобы загрузить страницу нужно обновить страницу раз 6-8, ошибки DNS и тому подобные, общая скорость тоже фиговая. Вообщем надо тикать с этого ужаса на нормальный Укртелекомовский ОГО.

вот такой он интернет от киевстара dry .
Offline (Украина)  
  Блог пользователя vasilisualiy   
ЛеличкаДата: Пн, 26.12.2011, 12:50:51 | Сообщение # 191
вредина
Сообщений: 588
Репутация: 264
Награды: 118

Украина, Днепропетровск
у меня все больше и больше слаживаются впечатления что мы живем в разных странах unsure вот читаю эту тему и поражаюсь всему написанному. У нас в городе нет таких проблем с КС, неполадки обрабатываются максимум в течении 8 часов и то это бывает очень редко! Скорость постоянно заявленная! Тех поддержка всегда вежливая и быстро реагируют на звонки! У нас КС считается одним из лучших провайдеров.

Добавлено (26 Декабрь 2011, 11:50:51)
---------------------------------------------

Quote (vasilisualiy)
Вообщем надо тикать с этого ужаса на нормальный Укртелекомовский ОГО.

у нас наоборот все с ОГО сбегают unsure
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Леличка   
dimon_uaДата: Пн, 26.12.2011, 13:10:01 | Сообщение # 192
armin van buuren
Сообщений: 1523
Репутация: 569
Награды: 83

Украина, Житомир
Quote (Леличка)
у нас наоборот все с ОГО сбегают unsure

В Луцке тоже огромные проблемы с ОГО!
Offline (Украина)  
  Блог пользователя dimon_ua   
LeXeRДата: Пн, 26.12.2011, 18:26:11 | Сообщение # 193
Лейтенант
Сообщений: 72
Репутация: 56
Награды: 6

Украина, Житомир
Да я смотрю - я не один, у кого КС тоже неделями неполадки устраняет. Вот в очередной раз в среду как пропала сеть - так до сих пор нет. И главное сначала тоже долго рассказывали, что неполадки на моей стороне. Обещают до 28-го сделать. Посмотрим, хотя терпение уже почти лопнуло.
Думаю подключиться к фринету. Кто что скажет об этом провайдере?
Offline (Украина)  
  Блог пользователя LeXeR   
GoldenДата: Пн, 26.12.2011, 18:50:54 | Сообщение # 194
Генерал-полковник
Сообщений: 1931
Репутация: 400
Награды: 53

Украина, Житомир
LeXeR, Котовского улица живете?
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Golden   
HOOLIGANДата: Пн, 26.12.2011, 19:15:27 | Сообщение # 195
тырнет-хулиган
Сообщений: 4112
Репутация: 7970
Награды: 1116

Украина, Матоязычная часть населения
Quote (Golden)
LeXeR, Котовского улица живете?
)))))круг сужается?!!!
Offline (Нидерланды)  
  Блог пользователя HOOLIGAN   
LeXeRДата: Пн, 26.12.2011, 19:16:55 | Сообщение # 196
Лейтенант
Сообщений: 72
Репутация: 56
Награды: 6

Украина, Житомир
Quote (Golden)
LeXeR, Котовского улица живете?


Котовского-Шелушкова.

Только что звонил в фринет, говорят в мой дом не проведена сеть sad
Остается пока только бороться с КСом angry2 , ждать, надеяться и верить cry
Offline (Украина)  
  Блог пользователя LeXeR   
kettiДата: Пн, 26.12.2011, 19:44:03 | Сообщение # 197
Генерал-лейтенант
Сообщений: 659
Репутация: 29
Награды: 4

Литва, vilnius
вопрос:

приезжая на Украину пользуемся КС-покупаем карточку. Так КС есть беспроводной инет? на месяц можно купить? и сколько стоит?
Просто у нас я могу и месяц взять. можно в телефоне, но это сразу с картой мобилы. только скорость ...50м бит/с.
А тутачки как оно? или это по областям разница есть? meowth
Готовлюсь к летней поездке...
Offline (Литва)  
  Блог пользователя ketti   
aklexДата: Пн, 26.12.2011, 20:17:03 | Сообщение # 198
Лейтенант
Сообщений: 70
Репутация: 5
Награды: 0

Украина, ZT
Quote (LeXeR)
Котовского-Шелушкова.

Только что звонил в фринет, говорят в мой дом не проведена сеть sad
Остается пока только бороться с КСом angry2 , ждать, надеяться и верить cry


Зачем же так упорствовать - все равно не победите.
Обычно люди пытаются найти более простое решение.
ДКС и майлан вроди как тоже работают. По крайней мере вариант не хуже вашего.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя aklex   
MAS-terДата: Пн, 26.12.2011, 22:20:51 | Сообщение # 199
Генерал-майор
Сообщений: 473
Репутация: 154
Награды: 30

Украина, zhitomir
Quote (vasilisualiy)
Интернет от киевстара в Житомире наредкость фиговый, за день пропадает по 20 раз, от 1-60 минут его может не быть вообще. Качество интернета не выдерживает никакой критики, чтобы загрузить страницу нужно обновить страницу раз 6-8, ошибки DNS и тому подобные, общая скорость тоже фиговая.

ПОДПИСЫВАЮСЬ ПОД КАЖДЫМ СЛОВОМ
Quote (LeXeR)
Только что звонил в фринет, говорят в мой дом не проведена сеть
Остается пока только бороться с КСом , ждать, надеяться и верить

Як я вас розумію...Чудово розумію!

Quote (Golden)
Киевстаровец сказал, минуточку щас проверим дополнительную инфу (тайм аут взял)...через пять минут снова гад появляется на линии и базарит , проблема с оборудованием КС...принимаем заявку будем делать...даже не извинился за трату времени и обман..

мне до тошноты знакомая ситуация. И ведь что бесит еще больше отсутствия нета - так это что кс ВСЕГДА сделает из своего клиента лоха, а никогда не сознаются в своих проблемах

Quote (Andrey)
Например, сейчас у меня скорость такова, что посмотреть онлайн видео не представляется возможным.

Сбросьте номер договора в личку, передам вопрос кому надо. Постараюсь посодействовать

Андрей, вы же утверждали, что к кс не имеете НИКАКОГО отношения

Добавлено (26 Декабрь 2011, 21:20:51)
---------------------------------------------

Quote (Леличка)
У нас в городе нет таких проблем с КС

Скорее всего у вас в городе более активны конкуренты кс. Играет роль и количество абонентов.А на Житомир киевстар махнул рукой.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя MAS-ter   
GoldenДата: Пн, 26.12.2011, 23:25:42 | Сообщение # 200
Генерал-полковник
Сообщений: 1931
Репутация: 400
Награды: 53

Украина, Житомир
Quote (LeXeR)
Котовского-Шелушкова.

шайтана мана. biggrin чукча тама был...шаманил..бубен подсказал что КС нечесный, аднака... позванил, наругала КС, КС сказала что работать будет 28-го..нада ждать...

LeXeR, Котовского 60 ?? smile


Сообщение отредактировал Golden - Пн, 26.12.2011, 23:32:25
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Golden   
Поиск: