Психолог: вопрос-ответ
|
|
galloz | Дата: Сб, 26.09.2009, 21:10:42 | Сообщение # 126 |
Генерал-полковник
Награды: 61
Израиль, хайфа
|
Quote (LesikPsih7) Ваш вопрос понятен. Сейчас психологов и психотерапевтов много. Их огромное количество и не только в стране ,но и везде в мире .Есть ещё социология и статистика ,так их вообще пруд-пруди:-),потому как на эти специальности низкий проходной бал по сравнению с другими факультетами ,но это за бугром ,у нас не знаю как. Меня больше интересовал вопрос ,что человек вложил в свой прайс ,какую энергию затратил ,сколько денег ушло .Из этого можно делать выводы ,что он собой представляет ,не только как спец ,но и как личность. Я не специалист ,слова Quote (LesikPsih7) Кататино-имагинативная ,для меня набор букв ,для этого есть психологи и врачи .Вникать особо не буду ,пастись на чужом поле ,каждый должен заниматься своей специализацией ,никогда не верил в специалистов широкого профиля .Перефразирую ,для покупки телевизора не обязательно быть телемастером ,так и в других сферах.Поэтому желаю вам успехов в вашей выбраной профессии,это ж надо действительно быть профи ,объяснять и не ржать во все дёсна ,детинке с "большой шишкой " об анальных прелестях. Зарабатывайте много вы и пусть любому гражданину вы станете по карману.
Сообщение отредактировал galloz - Сб, 26.09.2009, 21:40:50 |
(Израиль)
|
|
|
LesikPsih7 | Дата: Сб, 26.09.2009, 21:33:10 | Сообщение # 127 |
Психологиня
Награды: 30
Украина, Житомир
|
galloz, спасибо за пожелания. Удачи вам!
|
(Украина)
|
|
|
Agresor | Дата: Сб, 26.09.2009, 21:46:09 | Сообщение # 128 |
Генерал-майор
Награды: 15
Украина, Житомир
|
Quote (МальчикМиша) Зовнішня апатія - це щось новеньке! Мо я чогось не розумію, але ІМХО, апатія живе виключно в середині. Шановний психолог, прокоментуйте це питання, будь-ласка Це так званий пох@зм на суспільство
|
(Украина)
|
|
|
Infanta | Дата: Сб, 26.09.2009, 22:02:39 | Сообщение # 129 |
Лейтенант
Награды: 1
Украина, Житомир
|