Хотят уволить, но не могут, что делать?
|
|
anonym | Дата: Пн, 11.11.2013, 15:59:41 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Награды: 15
Соединенные Штаты, Вашингтон (округ Колумбия)
|
Работаю в компании 3 года, за 3 года было много сделано и так получилось, что я в итоге обладаю знаниями, которыми никто в компании не обладает. Ещё пол года назад я почувствовал неладное, когда в открытую в мои дела начали лезть всякого рода помошники, которые начали учиться и вникать в вопросы, которыми я занимаюсь. Ещё чуть-чуть и они уже вполне могут меня заменить. Меня это начинает напрягать, потому что мне уже тесно работать с этим помошниками - задач остается всё меньше и меньше и скоро работы не останется. Мне новых задач скидывают мало. Я начал активно готовиться к войне, обновлять знания, готовиться к собеседованию, бывать на собеседованиях.
Вопрос: ли стоит мне ждать пока меня уволят или действовать на опережение и послать компанию, пока для них ещё это может быть больно. Эффективный менеджмент считает, что иметь таких людей в компании это опасно и они хотят сделать из меня винтик, а в итоге просто поменять на дешевле. Как бы это было не обидно, но это факт. Никому и нигде мы не нужны. Я сталкиваюсь с этим постоянно, но не перестаю удивляться людям...
|
(Австрия)
|
|
|
Hoakina | Дата: Пн, 11.11.2013, 16:02:19 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Награды: 666
Украина, Житомир
|
anonym, у нас увольнение даёт преимущества по выплатам пособий. Пробейте проблему с этой стороны.
|
(Украина)
|
|
|
Сalikusu | Дата: Пн, 11.11.2013, 16:03:12 | Сообщение # 3 |
Припадочная
Награды: 654
Украина, Житомир
|
anonym, я бы на Вашем месте активно занялась поисками нового рабочего места, не дожидаясь, пока попросят.
|
(Украина)
|
|
|
yulyayulya | Дата: Пн, 11.11.2013, 16:10:21 | Сообщение # 4 |
тролль в законе
Награды: 113
Украина, Житомир
|