Живий Журнал
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Admin, Sandra  
Форум Житомира » Бизнес и политика » Работа, резюме-вакансии » Хотят уволить, но не могут, что делать?
Хотят уволить, но не могут, что делать?
anonymДата: Пн, 11.11.2013, 15:59:41 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Сообщений: 480
Репутация: 63
Награды: 15

Соединенные Штаты, Вашингтон (округ Колумбия)
Работаю в компании 3 года, за 3 года было много сделано и так получилось, что я в итоге обладаю знаниями, которыми никто в компании не обладает. Ещё пол года назад я почувствовал неладное, когда в открытую в мои дела начали лезть всякого рода помошники, которые начали учиться и вникать в вопросы, которыми я занимаюсь. Ещё чуть-чуть и они уже вполне могут меня заменить. Меня это начинает напрягать, потому что мне уже тесно работать с этим помошниками - задач остается всё меньше и меньше и скоро работы не останется. Мне новых задач скидывают мало. Я начал активно готовиться к войне, обновлять знания, готовиться к собеседованию, бывать на собеседованиях. 

Вопрос: ли стоит мне ждать пока меня уволят или действовать на опережение и послать компанию, пока для них ещё это может быть больно. Эффективный менеджмент считает, что иметь таких людей в компании это опасно и они хотят сделать из меня винтик, а в итоге просто поменять на дешевле. Как бы это было не обидно, но это факт. Никому и нигде мы не нужны. Я сталкиваюсь с этим постоянно, но не перестаю удивляться людям...
Offline (Австрия)  
  Блог пользователя anonym   
HoakinaДата: Пн, 11.11.2013, 16:02:19 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Сообщений: 10974
Репутация: 6192
Награды: 666

Украина, Житомир
anonym, у нас увольнение даёт преимущества по выплатам пособий. Пробейте проблему с этой стороны.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Hoakina   
СalikusuДата: Пн, 11.11.2013, 16:03:12 | Сообщение # 3
Припадочная
Сообщений: 1150
Репутация: 11041
Награды: 654

Украина, Житомир