Журнал Житомир инфо

УКР | РУС        Сегодня: Четверг, 04.06.2020    21:07:10
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Admin, kefir  
Форум Житомира » Бизнес и политика » Жалобная книга » Права потребителя. (... или машинка с приводом на одно колесо.)
Права потребителя.
KAPJICOHДата: Понедельник, 14.07.2008, 17:59:20 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Сообщений: 4896
Репутация: 1361
Награды: 123

Украина, Житомир
Был сегодня на Черняховского, 3. Сказали и что без чека ничем не смогут помочь. Но! Надо написать заявление о возврате на имя директора и если они его примут и распишуться на втором экземпляре (который мы оставляем у себя), то будет доказательство что мы ее там купили. Вобчем заявление они приняли. Теперь как мне пояснили они по закону должны отдать деньги в течении 7-ми дней. Будем поглядеть, как говорится.

sharm, а о каком заявлении Вы говорили. Можно поподробнее.



Сообщение отредактировал KAPJICOH - Понедельник, 14.07.2008, 18:00:27
Оффлайн (Украина)  
  Блог пользователя KAPJICOH   
sharmДата: Понедельник, 14.07.2008, 18:44:36 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Сообщений: 4001
Репутация: 1942
Награды: 206

Украина, Житомирская область
Quote (KAPJICOH)
еперь как мне пояснили они по закону должны отдать деньги в течении 7-ми дней.

Они обратятся к торговому предприятию, то даст им свои объяснения.
И далеко не факт, что вернут деньги.
Поподробнее - предыдущий тост прочтите и подумайте, я все намёки привёл, что и как делать. smile
Оффлайн (Украина)  
  Блог пользователя sharm   
KAPJICOHДата: Понедельник, 14.07.2008, 18:51:05 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Сообщений: 4896
Репутация: 1361
Награды: 123

Украина, Житомир
sharm, ну спасибо хоть за намеки. wink Мне тамошний продавец пыталась сегодня доказать, что чек мне давала. :)) Козлюки блин....


Сообщение отредактировал KAPJICOH - Понедельник, 14.07.2008, 18:51:30
Оффлайн (Украина)  
  Блог пользователя KAPJICOH   
либертиДата: Понедельник, 14.07.2008, 19:23:01 | Сообщение # 29
Генерал-полковник
Сообщений: 1040
Репутация: 237
Награды: 39

Украина, житомир
Совет: На имя директора магазина(фамилию знать необязательно) пишется: ПРЕТЕНЗИЯ и отправляется заказным письмом с уведомлением. Текст примерно такой: я.----такого -то числа приобрел в вашем магазине----. что подтверждается чеком о покупке № (если чека нет-шансов победить очень мало,только если хозяин не захочет огласки). Приобретенный мною товар не подошел мне по причине......и не может быть использован по назначению. На --- день,я обратился в ваш магазин с просьбой возврата денег,которые я заплатил за..... Сотрудники вашего магазина в нарушение "правил продажи непродовольственных товаров" отказали мне в некорректной форме и отказались .выполнить мои требования
В соответствии ст.14 Закона У "Про захист..."
ПРЕДЛАГАЮ вам в досудебном порядке вернуть сумму, оплаченнную за...
В случае игнорирования моих законных требований, я буду вынужден обратится не только в суд с иском по возврату моих денег,но и требовать в соотв.ст 23 этого Закона, взыскания с вас штрафа в десятикратном размере стоимости товара за отказ в реализации моих прав,установленных п.1 ст.14 и п.3 ст.14 Закона.
Число.подпись.
Для пессимистов! Тоже самое можно элементарно проводить и с обувью(хотя там есть свои заморочки)
ВСЕГДА БЕРИТЕ ЧЕК!!!
Оффлайн (Украина)  
  Блог пользователя либерти   
KAPJICOHДата: Вторник, 15.07.2008, 11:22:44 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Сообщений: 4896
Репутация: 1361
Награды: 123

Украина, Житомир
Зайду завтра спрошу читал ли моё заявление директор и что сказал. Если пошлют будем пробовать другие методы.
Оффлайн (Украина)  
  Блог пользователя KAPJICOH   
TataДата: Вторник, 15.07.2008, 12:26:35 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Сообщений: 7895
Репутация: 3320
Награды: 604

Украина, Житомир
Quote (KAPJICOH)
. Если пошлют будем пробовать другие методы.

KAPJICOH, зато запомнят тебя надолго!
Оффлайн (Украина)  
  Блог пользователя Tata   
KAPJICOHДата: Вторник, 15.07.2008, 12:37:28 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Сообщений: 4896
Репутация: 1361
Награды: 123

Украина, Житомир
Tata, и выполнят обещание не продвать мне товар в этом магазине? :)))
Оффлайн (Украина)  
  Блог пользователя KAPJICOH   
НадюшищеДата: Вторник, 15.07.2008, 12:43:46 | Сообщение # 33
ДВОРОВОЙ КОТЯРА
Сообщений: 4034
Репутация: 78
Награды: 22

Украина, Житомир
KAPJICOH, это будет вселенская трагедия для тебя biggrin biggrin
Оффлайн (Украина)  
  Блог пользователя Надюшище   
KAPJICOHДата: Вторник, 15.07.2008, 12:46:29 | Сообщение # 34
Генералиссимус
Сообщений: 4896
Репутация: 1361
Награды: 123

Украина, Житомир
Да я и сам туда не пойду ничего покупать. А если пойду то, чтоб сертификаты на товар поспрашивать. smile
Оффлайн (Украина)  
  Блог пользователя KAPJICOH   
TataДата: Вторник, 15.07.2008, 12:58:42 | Сообщение # 35
Генералиссимус
Сообщений: 7895
Репутация: 3320
Награды: 604

Украина, Житомир
Quote (KAPJICOH)
. А если пойду то, чтоб сертификаты на товар поспрашивать.

Наивный ты, откуда они их возьмут?? Если и есть- липа сплошная.
Оффлайн (Украина)  
  Блог пользователя Tata   
KAPJICOHДата: Вторник, 15.07.2008, 13:08:43 | Сообщение # 36
Генералиссимус
Сообщений: 4896
Репутация: 1361
Награды: 123

Украина, Житомир
Quote (Tata)
Наивный ты, откуда они их возьмут?? Если и есть- липа сплошная.

Ну, так в этом весь и смысл. Пущай, сцуки, нервничают.
Оффлайн (Украина)  
  Блог пользователя KAPJICOH   
sharmДата: Вторник, 15.07.2008, 13:44:26 | Сообщение # 37
Генералиссимус
Сообщений: 4001
Репутация: 1942
Награды: 206

Украина, Житомирская область
Quote (KAPJICOH)
Ну, так в этом весь и смысл. Пущай, сцуки, нервничают.

Смысл в фиксации факта отсутствия в присутствии не менее 2-х свидетелей и заявления в ОЗПП и горисполком на этой базе. wink

Добавлено (15/07/2008, 12:44:26)
---------------------------------------------
Надо всех вокруг учить жить и работать по законам....

Оффлайн (Украина)  
  Блог пользователя sharm   
KAPJICOHДата: Вторник, 15.07.2008, 13:48:07 | Сообщение # 38
Генералиссимус
Сообщений: 4896
Репутация: 1361
Награды: 123

Украина, Житомир
sharm, спасибо, я это понял. wink
Оффлайн (Украина)  
  Блог пользователя KAPJICOH   
skomoroh58Дата: Вторник, 15.07.2008, 14:13:17 | Сообщение # 39
Генерал-лейтенант
Сообщений: 546
Репутация: 3
Награды: 0

Российская Федерация, житомир-норильск
в российском законодательстве есть понятие оферты(публичной оферты). смысл в общем-продавец, выставивший товар на продажу, не имеет права отказать в покупке. один очень умный хозяин магазина приходил ко мне извиняться, за отказ продать товар. и не я его заставил, а общество защиты прав потребителей. и это только видимая часть, я ему проверку устроил по всем параметрам. теперь здороваются все продавцы и очень уважительно относятся. может в законе украины есть что либо подобное- нужно не спускать хамское отношение к себе и не стесняться требовать положенное по закону. оферта прописана не в законе о правах потребителя, а в гражданском кодексе, он выше, чем закон о правах потреба.
Оффлайн (Российская Федерация)  
  Блог пользователя skomoroh58   
KAPJICOHДата: Вторник, 15.07.2008, 15:20:41 | Сообщение # 40
Генералиссимус
Сообщений: 4896
Репутация: 1361
Награды: 123

Украина, Житомир
Как отметила эксперт по мониторингу и информации совместного проекта ЕС и ПР ООН Мария Савченко, 78% опрошенных, которые занимают пассивную позицию в отношении защиты прав потребителей, объясняют это тем, что в Украине невозможно защитить свои права. При этом 83% уверены, что защита потребительских прав всегда связана со скандалом, которые портят здоровье и настроение, 65% считают, что отстаивать свои права в магазине и базаре нет смысла, поскольку продавцы всеми правдами и неправдами все равно помешают возвращению денег или обмену товара.

В то же время, по словам Савченко, потребители, занимающие активную позицию, считают, что если они столкнулись с покупкой некачественного товара, то не должны мириться с нарушением и обязаны проявить активность. В этом уверены 83% опрошенных. При этом 62% респондентов считают, что проблему с некачественным товаром решить не так и сложно, нужно просто быть уверенным в своей правоте и вернуть некачественный товар, а 80% убеждены, что от такой покупки может уберечь повышенная внимательность и тщательное изучение информации на упаковке товара.

Социсследование было проведено в мае 2008 года. Всего было опрошено 1000 респондентов в возрасте от 15 до 59 лет во всех регионах Украины.
http://www.mignews.com.ua/articles/310225.html

"Ось така х...., малята, в нашому лісі..." (с) Дед Панас.

Оффлайн (Украина)  
  Блог пользователя KAPJICOH   
sharmДата: Вторник, 15.07.2008, 15:29:39 | Сообщение # 41
Генералиссимус
Сообщений: 4001
Репутация: 1942
Награды: 206

Украина, Житомирская область
Quote (KAPJICOH)
потребители, занимающие активную позицию, считают, что если они столкнулись с покупкой некачественного товара, то не должны мириться с нарушением и обязаны проявить активность.

Только так. Учить. Иначе хамство будет только расти.........;)
Оффлайн (Украина)  
  Блог пользователя sharm   
virusДата: Вторник, 15.07.2008, 23:13:54 | Сообщение # 42
Генералиссимус
Сообщений: 2114
Репутация: 429
Награды: 31

Чешская Республика, где-то в Чехии
Quote
KAPJICOH, У кого есть такой опыт борьбы с уродскими магазинами?

Главное KAPJICOH, ты уже с ними борешься тем что создал тему и пишешь об этом.А мы(форумчане)разнесем рекламу об этом магазине по всем знакомым и верь мне что политика этого магазина:"Ей сказали, что в этом магазине нам больше вообще продавать ничего не будут" в будущем вылезет боком.Обидно что еще существует на Украине правило:продавец всегда прав....
Знаю в Чехии несколько магазинов которые были закрыты из-за своего общения к покупателям.К ним просто перестали люди ходить.
Также ни пуха ни пера...
Оффлайн (Чешская Республика)  
  Блог пользователя virus   
KAPJICOHДата: Среда, 16.07.2008, 13:17:22 | Сообщение # 43
Генералиссимус
Сообщений: 4896
Репутация: 1361
Награды: 123

Украина, Житомир
Правда без свидетелей. Чисто поинтересоваться как дела с заявлением. Сказали что не вернут и официальній ответ пришлют мне по адресу. Вобчем будем воздействовать иначе.... Думаю зайти сегодня потребовать сертификаты.
Оффлайн (Украина)  
  Блог пользователя KAPJICOH   
TataДата: Среда, 16.07.2008, 13:26:04 | Сообщение # 44
Генералиссимус
Сообщений: 7895
Репутация: 3320
Награды: 604

Украина, Житомир
KAPJICOH, по закону должны выслать ответ в течении 14 дней.
Оффлайн (Украина)  
  Блог пользователя Tata   
SvetLANAДата: Среда, 16.07.2008, 14:06:50 | Сообщение # 45
Генерал-майор
Сообщений: 329
Репутация: 129
Награды: 21

Украина, Житомир
У меня был инцидент с магазином "Империя" на ул. И.Кочерги. Купила на распродаже балетки, и через 3 дня в подошве поломалась решетка. Обратилась в магазин, но мне указали на бумажку в которой было написано, что "уцененная обувь обмену и возврату не подлежит" (при покупке на бумажку не обратила внимания). Предложили забрать в ремонт за счет магазина, я отказалась. На следующий день пришла с заявлением в двух экземплярах на имя директора. Приняли, сказали что перезвонят. Перезвонили через день, вернули деньги! biggrin Хотя никто из моих знакомых не верил, что у меня что-то получится!

З.Ы. Звонила по этому поводу в общество защиты прав потребителей, там дяденька сонным голосом сказал, что поскольку у меня нет чека (магазин работает по упрощенной системе), помочь они мне ничем не могут! cool

KAPJICOH, не сдавайтесь! Правда на Вашей стороне! wink

Оффлайн (Украина)  
  Блог пользователя SvetLANA   
НадюшищеДата: Среда, 16.07.2008, 14:25:26 | Сообщение # 46
ДВОРОВОЙ КОТЯРА
Сообщений: 4034
Репутация: 78
Награды: 22

Украина, Житомир
Quote (SvetLANA)
На следующий день пришла с заявлением в двух экземплярах на имя директора. Приняли, сказали что перезвонят. Перезвонили через день, вернули деньги! biggrin Хотя никто из моих знакомых не верил, что у меня что-то получится!

Видать, перед этим был скандал с покупателем.
Оффлайн (Украина)  
  Блог пользователя Надюшище   
sharmДата: Среда, 16.07.2008, 16:06:12 | Сообщение # 47
Генералиссимус
Сообщений: 4001
Репутация: 1942
Награды: 206

Украина, Житомирская область
Quote (SvetLANA)
поскольку у меня нет чека (магазин работает по упрощенной системе)

По требованию покупателя СПД обязан выписать товарный чек.
Quote (Надюшище)
Видать, перед этим был скандал с покупателем.

Необязательно. Нормальных продавцов достаточно много, многие идут навстречу в спорных ситуациях. Часто надо просто вежливо обратиться. wink
Оффлайн (Украина)  
  Блог пользователя sharm   
KAPJICOHДата: Среда, 16.07.2008, 19:20:51 | Сообщение # 48
Генералиссимус
Сообщений: 4896
Репутация: 1361
Награды: 123

Украина, Житомир
Quote (Tata)
KAPJICOH, по закону должны выслать ответ в течении 14 дней.

В течении 7 дней.
Оффлайн (Украина)  
  Блог пользователя KAPJICOH   
TataДата: Среда, 16.07.2008, 19:23:50 | Сообщение # 49
Генералиссимус
Сообщений: 7895
Репутация: 3320
Награды: 604

Украина, Житомир
Quote (KAPJICOH)
В течении 7 дней.

Значит, ждем результатов. wink
Оффлайн (Украина)  
  Блог пользователя Tata   
НадюшищеДата: Среда, 16.07.2008, 23:02:33 | Сообщение # 50
ДВОРОВОЙ КОТЯРА
Сообщений: 4034
Репутация: 78
Награды: 22

Украина, Житомир
Вот надыбала:

Продуктовые магазины Киева обманывают покупателей

В результате июньской проверки столичные власти уличили как мелкие, так и крупные магазины в продаже неизвестной колбасы, овощей, фруктов и обсчитывании покупателей, пишет газета 15 минут. В частности, недовольство Главуправления по защите прав потребителей вызвали супермаркеты Перекресток и Сільпо а также маленькие магазины, такие как Продукты по ул. Малиновского, 7.
Например, на Сільпо (владельцем сети является Фоззи групп – крупнейшая розничная сеть Украины) с начала года пожаловались около 30 человек. По данным управления, этот показатель самый высокий.
Проверка одного только филиала по ул. Подлесная, 1а в Святошинском районе выявила целый ряд нарушений. Инспектора обнаружили в продаже мясо без данных о производителе и наличии небезопасных веществ типа антибиотиков и гормональных препаратов. Специалисты также остались недовольны условиями реализации, в том числе и температурным режимом, колбас, овощей и фруктов. Что касается качества обслуживания, то покупатели не раз жаловались, что в этом магазине их обсчитывают, сообщила начальник отдела управления Виктория Меркулова.
А в Перекрестке на бул. Перова, 36 в последний раз покупатели остались недовольны качеством курицы гриль и цыплят табака. Как выявила инспекция, куриную продукцию реализовывали без данных о производителе.
Какие конкретно санкции применят к проштрафившимся магазинам, пока неизвестно.

В целом за первое полугодие в управление поступило более 300 жалоб на продовольственные товары, реализуемые в киевских магазинах.
Статья



Сообщение отредактировал Надюшище - Среда, 16.07.2008, 23:02:56
Оффлайн (Украина)  
  Блог пользователя Надюшище   
Форум Житомира » Бизнес и политика » Жалобная книга » Права потребителя. (... или машинка с приводом на одно колесо.)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: