Журнал Житомир инфо
УКР | РУС        Сегодня: Воскресенье, 16.06.2019    22:05:59
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Admin, zirka  
Форум Житомира » Тематические форумы » Туризм и Путешествия » ПОХОД в Карпаты
ПОХОД в Карпаты
DimaДата: Четверг, 02.10.2008, 21:12:24 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Сообщений: 346
Репутация: 13
Награды: 2

Украина, Житомир
Планируется ПОХОД в Карпаты на 7ноября, присоединяйтесь !

Добавлено (02/10/2008, 20:09:46)
---------------------------------------------
Маршрут можно уточнить на форуме

Добавлено (02/10/2008, 20:12:24)
---------------------------------------------
желателен опыт зимних-- и меж сезонных походов .

Offline (Украина)  
  Блог пользователя Dima   
GUSHДата: Четверг, 02.10.2008, 22:52:44 | Сообщение # 2
Подполковник
Сообщений: 103
Репутация: 12
Награды: 1

Украина, Житомир
Quote (Dima)
Планируется ПОХОД в Карпаты на 7ноября, присоединяйтесь !

я никогда не ходил, но очень хочу пойти.
Вы возьмете новичка?

расскажите сколько это времени займет и сколько будет стоить, что с собой брать, как одеваться?

сколько надо проходить в день? нужны ли для этого сильная физическая подготовка?

Offline (Украина)  
  Блог пользователя GUSH   
DimaДата: Пятница, 03.10.2008, 18:43:41 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Сообщений: 346
Репутация: 13
Награды: 2

Украина, Житомир
http://zhzh.info/news/2007-12-05-2184 вот что произошло в ноябре прошлого года.
думаю поход будет посерьезней.
Маршрут Поп Иван (черногора) и г.Говерла http://zhzh.info/forum/21-1088-1

Добавлено (03/10/2008, 17:34:02)
---------------------------------------------
а как с физ . подготовкой?
в первую очередь должны иметь теплый спальник, у нас в клубе таких не дают, теплая обувь , бахилы(фонарики). Рюкзак, коврик,палатку можно взять в клубе на прокат.

Добавлено (03/10/2008, 17:41:11)
---------------------------------------------
Стоить это все будет в районе 300-500грн, До Ивано-Франковска на поезде , с И-Ф автобусом(100грн до Житомира)

Добавлено (03/10/2008, 17:43:41)
---------------------------------------------
НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ЕСТЬ ТОЛЬКО 3 человека желающих поехать!:)

Offline (Украина)  
  Блог пользователя Dima   
Egor_GoodmanДата: Пятница, 03.10.2008, 19:54:10 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Сообщений: 1895
Репутация: 242
Награды: 65

Украина, Житомир
насколько дней планируешь?
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Egor_Goodman   
DimaДата: Пятница, 03.10.2008, 20:24:04 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Сообщений: 346
Репутация: 13
Награды: 2

Украина, Житомир
я думаю на дней 5 может больше,но если группа не соберется то можно будет поехать на 3 , но это будет не поход, разве что (поход-выходного дня) с подъемом на Говерлу и все.

Добавлено (03/10/2008, 19:22:02)
---------------------------------------------
есть еще план "Б" , это поехать в Крым! погода в ноябре в Карпатах то дожди то снег , заморозки приличные!
в поход выходного дня можно ехать и без палатки, ночевка на базе "Заросляк" будет стоить 100грн с номера. Пятницу вечером выезжаем и в понедельник приезжаем в Житомир!
GUSH, а как насчет Крыма , там сейчас тепло и солнце ?

Добавлено (03/10/2008, 19:24:04)
---------------------------------------------
Egor_Goodman, а у тебя получается на выходные с подъемом на Говерлу?

Offline (Украина)  
  Блог пользователя Dima   
GUSHДата: Пятница, 03.10.2008, 23:33:36 | Сообщение # 6
Подполковник
Сообщений: 103
Репутация: 12
Награды: 1

Украина, Житомир
Dima, мне просто надо заранее определиться. Я не против, только вопрос свободного времени.
А в Крым когда хотите?
Offline (Украина)  
  Блог пользователя GUSH   
DimaДата: Понедельник, 06.10.2008, 17:20:41 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Сообщений: 346
Репутация: 13
Награды: 2

Украина, Житомир
в Крым можно хоть сейчас , но проблема в том что нет желающих , пару людей уже отказались ехать , пару говорят что точно не могут сказать ,а скажут лишь потом, перед отъездом .
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Dima   
GUSHДата: Понедельник, 06.10.2008, 17:23:49 | Сообщение # 8
Подполковник
Сообщений: 103
Репутация: 12
Награды: 1

Украина, Житомир
Dima, а как с тобой можно встретиться, что бы поговорить в живую и расспросить?
Offline (Украина)  
  Блог пользователя GUSH   
DimaДата: Понедельник, 06.10.2008, 17:35:03 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Сообщений: 346
Репутация: 13
Награды: 2

Украина, Житомир
это без проблем , я работаю до 4.00 , так что после 4.00

Добавлено (06/10/2008, 16:33:58)
---------------------------------------------
можно и до 4.00 , я работаю на рынке место 315

Добавлено (06/10/2008, 16:35:03)
---------------------------------------------
продаю кроссовки , 315 место , вход со стороны "Пивной Компании "!

Offline (Украина)  
  Блог пользователя Dima   
GUSHДата: Понедельник, 06.10.2008, 18:02:28 | Сообщение # 10
Подполковник
Сообщений: 103
Репутация: 12
Награды: 1

Украина, Житомир
Dima, телефон оставишь?
Offline (Украина)  
  Блог пользователя GUSH   
DimaДата: Понедельник, 06.10.2008, 18:44:15 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Сообщений: 346
Репутация: 13
Награды: 2

Украина, Житомир
80938790923 -- Дима

Добавлено (06/10/2008, 17:44:15)
---------------------------------------------
приблизительная дата поход 7 ноября ПЯТНИЦА отправка поездом , назад автобусом во вторник .

Offline (Украина)  
  Блог пользователя Dima   
Egor_GoodmanДата: Понедельник, 06.10.2008, 19:10:21 | Сообщение # 12
Генерал-полковник
Сообщений: 1895
Репутация: 242
Награды: 65

Украина, Житомир
если быть точным то отправка - пятница вечер
прибытие - вторник ночь или утро
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Egor_Goodman   
lakmusДата: Вторник, 07.10.2008, 14:08:54 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Сообщений: 3075
Репутация: 2243
Награды: 157

Украина, Житомир
Вот как быстро меняется погода...
http://gorod.dp.ua/forum/showthread.php?t=70418
Здесь можна посмотреть полезную инфу -
http://travel.org.ua/forums/viewtopic.php?t=27413

Добавлено (07/10/2008, 13:08:54)
---------------------------------------------
Есть уже какие планы по маршруту? Как планируете с подьездом, откуда стартуете и каков маршрут?

Offline (Украина)  
  Блог пользователя lakmus   
Egor_GoodmanДата: Вторник, 07.10.2008, 17:58:59 | Сообщение # 14
Генерал-полковник
Сообщений: 1895
Репутация: 242
Награды: 65

Украина, Житомир
обсуждается два варианта
Говерла - Поп Иван
и
Поп Иван - Говерла
важна возможность схода с маршрута после одного из восхождений, так как возможно пойдут совершенно не подготовленные люди.


Сообщение отредактировал Egor_Goodman - Вторник, 07.10.2008, 17:59:30
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Egor_Goodman   
DimaДата: Четверг, 09.10.2008, 19:39:15 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Сообщений: 346
Репутация: 13
Награды: 2

Украина, Житомир
Quote (lakmus)
Как планируете с подьездом, откуда стартуете и каков маршрут?

Думаю будем стартовать с Говерлы , маршрут с подъездом стандартный , в Иван садимся на маршрутку Ив.Франковск-Ворохта -Верховына , выходим на остановке за Ворохтой и пешком(если не кто не подвезет) 19км до Говерлы , становимся на ночлег на пол пути до вершины ,
утром идем на верх и стараемся зацепить пол пути по хребту ( или вовсе весь маршрут 20км. Говерла --Поп ИВАН"Черная гора"), это при том что будет хорошая погода , ведь в это время там уже морозец и снега много , к примеру в апреле поднимался на Поп ИВан , так и не поднялись , а в феврале Говерлу старались покорить ,но все безрезультатно ,уже начинает формироваться в голове мысль что в Карпатах вобще не бывает хорошей погоды.
Следущая ночевка в "Обсерватории"на горе Поп Иван и спуск через гору Смотрич в село Берестечко где ждем автобус (если такой будет ) или частника наймем , или пешочком ,или на попутке. после чего из И-Фран. рейсовым автобусом в Житомир .
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Dima   
Egor_GoodmanДата: Вторник, 21.10.2008, 10:50:02 | Сообщение # 16
Генерал-полковник
Сообщений: 1895
Репутация: 242
Награды: 65

Украина, Житомир
в конце этой или начале следующей недели - идём брать билеты.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Egor_Goodman   
DimaДата: Среда, 22.10.2008, 17:06:26 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Сообщений: 346
Репутация: 13
Награды: 2

Украина, Житомир
даже если нас будет двое!:)
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Dima   
lakmusДата: Четверг, 23.10.2008, 01:58:04 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Сообщений: 3075
Репутация: 2243
Награды: 157

Украина, Житомир
Quote (Dima)
даже если нас будет двое!:)

А чи втрьох... biggrin
Offline (Украина)  
  Блог пользователя lakmus   
DimaДата: Четверг, 23.10.2008, 21:04:07 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Сообщений: 346
Репутация: 13
Награды: 2

Украина, Житомир
в четвертом !

Добавлено (23/10/2008, 18:13:12)
---------------------------------------------
я вот думаю после Карпат сразу в Крым на Роман-Кош , или еще кудато , короче по пути разберусь главное что б денег хватило !

Добавлено (23/10/2008, 20:03:27)
---------------------------------------------
Вот чуть-про погоду в ноябре на черногоре ,я нашел на форуме .

Друзья, дайте пару рекомендаций. В 10 ноября хотим сходить с.Дземброня - г.П.Иван. Ходил этот маршрут зимой, весной и летом - в ноябре в Карпатах не был никогда. Вопрос: какая погода, может ли влупить дождь? Может ли быть лёд? ( когда ехал первого марта, о кошках даже мысли не было, а зря - пришлось отдыхать))
Вобщем, дайте любые рекомендации по погоде и снаряге пожалуйста! На вас вся надежда... Все спілкування на дану тему

1953. [ г. Піп Іван в листопаді ] додав(-ла) focuspopusk [registered] 22:12:56 22/10/2007
Друзья, дайте пару рекомендаций. В 10 ноября хотим сходить с.Дземброня - г.П.Иван. Ходил этот маршрут зимой, весной и летом - в ноябре в Карпатах не был никогда. Вопрос: какая погода, может ли влупить дождь? Может ли быть лёд? ( когда ехал первого марта, о кошках даже мысли не было, а зря - пришлось отдыхать))
Вобщем, дайте любые рекомендации по погоде и снаряге пожалуйста! На вас вся надежда...
* [ Re: г. Піп Іван в листопаді ] відповів(-ла) Tasic 23:27:25 22/10/2007
Зима, і найскладніші умови. Або сонце, важко вгадати. Може бути і сніг, і лід, і дощ.
* [ Re: г. Піп Іван в листопаді ] відповів(-ла) IhorOs 00:00:41 23/10/2007
тойво, не хочу каркати, але в листопаді чи на саме більше загиблих в Карпатах..
Погода, дійсно, абсолютно непередбачувана. Може бути туман з кількома метрами видимості, і досить довго. Тобто треба ідеально знати місцевість, або мати GPS, або мати спорядження, що дозволдить відсиджуватися там, де застала дупа. Точніше як мінімум два пункти з тих трьох..
Бути готовим і до дощу, і до морозів. Детально проробити варіанти сходжень з маршруту в випадку дупи.
А можливо не йти в такий непередбачуваний період...

а ще ліпше
o [ Re: Re: г. Піп Іван в листопаді ] відповів(-ла) Roman 10:32:29 23/10/2007
а хто там ішов з Мислівки на Бистрицю за вихідні?
вони нам усе розкажуть.
* [ Re: г. Піп Іван в листопаді ] відповів(-ла) yhirnyak 13:57:54 24/10/2007
сезон дійсно чи не найскладніший - як на мене - в горах краще -10 ніж +3 з дощем. подумайте про надійне взуття і хорошу ізоляцію від дощу (напр. накидка на себе і рюкзак)

кількома постами нижче виклали фото з минулого тижня, повторю їх лінк:
http://irishhighlander.livejournal.com/140465.html
o [ Re: Re: г. Піп Іван в листопаді ] відповів(-ла) focuspopusk 10:47:02 27/10/2007
Всем большое спасибо! Экипированы мы хорошо, бивачное снаряжение зимой берём с собой всегда, даже в радиалку, только вот с кошками непонятно - брать, не брать...
+ [ Re: Re: Re: г. Піп Іван в листопаді ] відповів(-ла) Tasic 11:02:35 27/10/2007
Брати. Якщо випаде дощ і потім вдарить мороз - можна буде кататися. Особливо цікавим стає катання на спускові зі Смотрича - там досить круто
# [ Re: Re: Re: Re: г. Піп Іван в листопаді ] відповів(-ла) focuspopusk 11:11:30 27/10/2007
Там да, срака. Наверно и верёвка не лишняя будет, если лёд.
Спасибо.
* [ Re: Re: Re: Re: Re: г. Піп Іван в листопаді ] відповів(-ла) Tasic 09:05:51 28/10/2007
слідкуйте за Вашою лексикою, будь ласка. На цьому сайті так не висловлюються
o [ Re: Re: Re: Re: Re: Re: г. Піп Іван в листопаді ] відповів(-ла) tufel 16:32:31 28/10/2007
я вибачаюсь, але чим слово "срака" гірше за "дупу"?
за оффтоп сорі.
+ [ Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: г. Піп Іван в листопаді ] відповів(-ла) Tasic 12:08:01 29/10/2007
Обидва згадані Вами слова можна знайти у словнику, але спробуйте почути їх, до прикладу, у новинах чи прочитати у газеті. То зауваження до усіх, хто зловживає. Тема не дискутабельна.

Добавлено (23/10/2008, 20:04:07)
---------------------------------------------
КОРОЧЕ ЛУЧШЕ ТАК

http://www.karpaty.com.ua/?chapter=forum&forum=7&topic=1953

Offline (Украина)  
  Блог пользователя Dima   
MOKRIZZONNIДата: Суббота, 25.10.2008, 04:54:50 | Сообщение # 20
Генерал-лейтенант
Сообщений: 670
Награды: 49

Украина, турклуб "Поліське Джерело"
Якщо кішки без антипідлипів- то мороки з ними в цей період( а в турклубі кішки без них).Якби був наст, ще й зафірнований - але де йому взятись на початку зими ? тільки зайвих 1кг таскати, думаю....
Краще про снігоступи подумайте( ніби-то у вас є smile .Я б без них і не пішов, хоча б в прокат...І постійно слідкувати за погодою,особливо за напрямом вітру,щоб мо оперативно змінити маршрут на підвітрений,бо зустрічний на Чорногорі в непогоду валить з ніг всякого...
Щодо маршруту - пройти за день півчорногори з підйомом на говерлу,думаю авантюризм райдужної форми:).Не кажучи про 3-5 годин підйому на говерлу із фактом снігу по коліна(напр..), спуск з говерли буде слизький та крутий,враховуючи свіжий сніг на сідловині - тобто не поганяєш.Один гребінь над несамовитим між туркулом та реброю займе...І туркул не траверсуєш,як влітку.Думаю до несамовитого це максимум і заночувати- було б правильно.Ночувати ж на хребті - то вже екстрім. З дрібниць - накидку( хоч целофанову) на рюкзак, бо як поналипає не віддереш, а як поларчик змінити- то фастекси вже обмерзли :). Все суб`єктивно....Удачі.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя MOKRIZZONNI   
DimaДата: Суббота, 25.10.2008, 17:16:53 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Сообщений: 346
Репутация: 13
Награды: 2

Украина, Житомир
Зайві , не зайві але в поході може трапитись все що завгодно , наприклад в день сніг підтав,а на нічь мороз , зранку вже наст зафірнований , чи прийдеться пройте з під вітреної сторони. Краще не ризикувати , smile я так гадаю .
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Dima   
fon_MaXXДата: Четверг, 06.11.2008, 23:32:41 | Сообщение # 22
Майор
Сообщений: 97
Репутация: 1
Награды: 0

Украина, Житомир
мдя, только седня зашел на форум и прочитал про карапты....млин, с удовольствием съездил бы...подскажите пожалуйста где в Житомире тур клуб находиться, как оно все организовано и че нужно чебы туда ходить.....я просто с Харьковчанами недавно в Крым ездил, на Ангарский перевал...прозрел от гор, 1 раз был....просто супер...вобщем они конечно ребята отличные, но чебы с ними ездить нужно жить в Харькове...
Offline (Украина)  
  Блог пользователя fon_MaXX   
DimaДата: Пятница, 07.11.2008, 14:56:03 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Сообщений: 346
Репутация: 13
Награды: 2

Украина, Житомир

Quote (fon_MaXX)
как оно все организовано и че нужно чебы туда ходить....

САМОЕ главное это желание и любовь к горам.
Вот вспомнил:)
Был у меня друг(еще старой закалки турист) , так он когда видел горы он начинал плакать , говорил с ними , прощался когда уезжал.

Добавлено (07/11/2008, 13:56:03)
---------------------------------------------
ВСЕМ ДО ВСТРЕЧИ НА ФОРУМЕ , А МЫ В КАРпаТЫ!

Offline (Украина)  
  Блог пользователя Dima   
fon_MaXXДата: Пятница, 07.11.2008, 21:32:25 | Сообщение # 24
Майор
Сообщений: 97
Репутация: 1
Награды: 0

Украина, Житомир
так в Житомире есть тур кружок?, или это закрытая организация?

В Харькове сестра ходит, там люди собираються в оговоренные дни ,общаются, на выходные ездят тренироваться лазить или просто за город, в походы ходят........тут нечто подобное есть?

Offline (Украина)  
  Блог пользователя fon_MaXX   
Egor_GoodmanДата: Вторник, 11.11.2008, 14:47:26 | Сообщение # 25
Генерал-полковник
Сообщений: 1895
Репутация: 242
Награды: 65

Украина, Житомир
Вот мы и вернулись smile
скоро буду фотки скидывать.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Egor_Goodman   
Форум Житомира » Тематические форумы » Туризм и Путешествия » ПОХОД в Карпаты
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: