Журнал Житомира
Новости сегодня: Пятница, 02.12.2016    21:45:07
Страница 6 из 6«123456
Модератор форума: Admin 
Форум Житомира » Тематические форумы » Авто Житомир » ЛикБез по ПДД (Разговорчики на тему ПДД)
ЛикБез по ПДД
SeekerДата: Понедельник, 04.11.2013, 22:53:51 | Сообщение # 126
Сержант
Сообщений: 21
Репутация: 5
Награды: 1

Украина, Житомир
Цитата VVS ()
Чтоб в сильный туман/дождь в зад не догнали. Габариты могут быть просто не видны.ПС: а еще для придурков, которые ночью их включают и слепят сзади едущих.
 Скажу больше, по новым ПДД заднюю противотуманку можно-нужно включать исключительно в условиях недостаточной видимости. Хотя наши дайцы едва ли опустятся до того, что бы составлять протоколы из-за таких "мелочей".

Добавлено (04 Ноябрь 2013, 21:53:51)
---------------------------------------------
Andrey, а зачем собственно изголяться в поисках лазейки в ПДД? Не проще ли просто врубить ближний? Лично мне, как участнику ДД, фиолетово что у вас включено, лишь бы видно было. Как по мне, то штатные противотуманки видно ничуть не хуже штатных ДХО. Хотя и тут могут быть вопросы относительно ДСТУ по расположению ДХО и противотуманных фар, где последние могут располагаться значительно ниже, чем допустимо для ДХО.


Сообщение отредактировал Seeker - Понедельник, 04.11.2013, 22:54:24
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Seeker   
mightyДата: Понедельник, 04.11.2013, 23:12:29 | Сообщение # 127
Генералиссимус
Сообщений: 2100
Репутация: 5522
Награды: 65

Бурунди, Севастополь
Цитата Andrey ()
То есть руководствуясь описанием и определением из ПДД я считаю их за ДХО (Дневные Ходовые Огни) и использую вместо ближнего.

Рекомендую воспользоваться теми же правилами дорожного движения, в которых однозначно сказано:
З 1 жовтня по 1 травня на всіх механічних транспортних засобах поза населеними пунктами повинні бути ввімкнені денні ходові вогні, а в разі їх відсутності в конструкції транспортного засобу - ближнє світло фар.

Так что противотуманки не прокатят. Если интересует, то раздел "9. ПОПЕРЕДЖУВАЛЬНІ СИГНАЛИ" после пункта "9.8 д"


Кто с мечом к нам придет от меча и погибнет.

Сообщение отредактировал mighty - Понедельник, 04.11.2013, 23:16:53
Offline (Украина)  
  Блог пользователя mighty   
AndreyДата: Понедельник, 04.11.2013, 23:27:02 | Сообщение # 128
Генералиссимус
Сообщений: 2351
Репутация: 239
Награды: 74

Украина, Житомир
Цитата Seeker ()
Хотя и тут могут быть вопросы относительно ДСТУ по расположению ДХО и противотуманных фар, где последние могут располагаться значительно ниже,

Допуски по расположению есть у ДХО и у ПТФ.
источник
К примеру схема расположения ДХО



Цитата mighty ()
З 1 жовтня по 1 травня на всіх механічних транспортних засобах поза населеними пунктами повинні бути ввімкнені денні ходові вогні, а в разі їх відсутності в конструкції транспортного засобу

Теперь открываем начало правил и читаем определении, что такое ДХО:
Цитата
денні ходові вогні - зовнішні світлові прилади білого кольору, передбачені конструкцією транспортного засобу, установлені спереду транспортного засобу і призначені для покращення видимості транспортного засобу під час його руху у світлий час доби;

По какому критерию ПТФ не подходят? Точнее почему фара, которая отвечает всем критериям ДХО не может является ДХО? Я сомневаюсь что у ГАИ есть заводской техпаспорт на все автомобили любых марок и всех годов выпуска.

Да, вот еще по расположению ДХО, если даже не смотреть в стандарте, смотрим на европейские авто, к примеру - Шкода



и поближе.



Сообщение отредактировал Andrey - Понедельник, 04.11.2013, 23:48:17
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Andrey   
mightyДата: Вторник, 05.11.2013, 00:26:01 | Сообщение # 129
Генералиссимус
Сообщений: 2100
Репутация: 5522
Награды: 65

Бурунди, Севастополь
Цитата Andrey ()
По какому критерию ПТФ не подходят?

До звезды критерии, сказано: "или, или". Но если не жалко своего времени и 370 грн, то можно и с противотуманками.


Кто с мечом к нам придет от меча и погибнет.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя mighty   
AndreyДата: Вторник, 05.11.2013, 00:40:08 | Сообщение # 130
Генералиссимус
Сообщений: 2351
Репутация: 239
Награды: 74

Украина, Житомир
Цитата mighty ()
то можно и с противотуманками.

Конечно, жестко поофтоплю (адресую не лично вам), а если это такое ДХО с завода, как проверить, тем более на трассе?
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Andrey   
VVSДата: Вторник, 05.11.2013, 07:18:08 | Сообщение # 131
Генерал-лейтенант
Сообщений: 786
Репутация: 124
Награды: 15

Украина, Zhytomyr
Даже если туманки установлены так, что геометрически вписываются в требования ДХО, остается еще одно различие - туманки для улучшения видимости в туман, дхо - днем. То есть сила света, углы видимости, температура (хотя сейчас они все белые). Разные стандарты. Чтобы не ломать голову - подходит или нет - и всунули фразу в пдд "предумотренные конструкцией авто".
Offline (Украина)  
  Блог пользователя VVS   
RickДата: Вторник, 05.11.2013, 17:56:26 | Сообщение # 132
Лейтенант
Сообщений: 44
Репутация: 14
Награды: 0

Украина, Zhytomyr
Цитата Andrey
а если это такое ДХО с завода, как проверить, тем более на трассе?

Если это такое ДХО с завода об этом будет указано в инструкции по эксплуатации автомобиля. Возите её с собой и показывайте инспекторам.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Rick   
VVSДата: Вторник, 05.11.2013, 20:32:49 | Сообщение # 133
Генерал-лейтенант
Сообщений: 786
Репутация: 124
Награды: 15

Украина, Zhytomyr
Цитата Rick ()
ДХО с завода об этом будет указано в инструкции по эксплуатации автомобиля.
А как быть с опциями? Возить акт установки оных у дилера? А будет ли это доказательством?
Например, на мой Дастер ДХО рено официально ставит и в России, и в Европе. Филиппсы. В Украине по идее тоже можно у дилера поставить (за одну цену, а можно не у дилера (в три раза дешевле, те же филипсы, абсолютно. Рено только пластиковую рамку для их крепления дает. Вот за пластик и набегают эти "2%" :). Так вот - в инструкции ни слова. Так как это допы и на на все допы в инструкцию описания не всунешь (те же ветровики, леера и прочее, что официально на сайте рено продается). Вот тут и возникает засада - как быть. Ведь акт не говорит о том, что это предусмотренно конструкцией - дилер за Ваши деньги и слона подключит.
ПС: колхоз синюшный и ксеноновый однозначно в топку. Я об нормально установленных ДХО.
Пока что свои отключил (вынул предохранитель), ибо ставил сам, хоть и по правилам. Вожу как украшение smile


Сообщение отредактировал VVS - Вторник, 05.11.2013, 20:34:42
Offline (Украина)  
  Блог пользователя VVS   
ШуринДата: Вторник, 05.11.2013, 22:57:56 | Сообщение # 134
Генерал-полковник
Сообщений: 1317
Репутация: -17
Награды: 38

Украина, Житомир
странными вещами вы себе народ голову забиваете....меня лично бесит колхозные ДХО и считаю это кугутизмом их где либо запиливать(ну если чувство вкуса цвета и прекрасного напрочь не отдавило поездом). Когда они входят в общую картину как у аудей новых, то это красиво. А проблемы ездить с ближним не вижу....всегда его включал включаю и буду включать...Если проблема в том что ещё сзади габариты горят...ну отдельно сделай кнопку только ближний включать...лампочки жалко...ну тогда и на машине ездить не нужно, изнашивается ведь...


velo.zt.ua

Сообщение отредактировал Шурин - Вторник, 05.11.2013, 23:02:29
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Шурин   
AndronДата: Вторник, 05.11.2013, 23:12:00 | Сообщение # 135
Генерал-полковник
Сообщений: 1243
Репутация: 135
Награды: 36

Украина, Житомир-Хмельницький
Цитата Шурин ()
лампочки жалко...ну тогда и на машине ездить не нужно, изнашивается ведь...
100%
заморочуватися що комплект ламп за 100 грн згорить не за 5 років, а за 2 - тупо.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Andron   
RickДата: Среда, 06.11.2013, 11:02:55 | Сообщение # 136
Лейтенант
Сообщений: 44
Репутация: 14
Награды: 0

Украина, Zhytomyr
VVS, Скажем так, световые приборы - это елементы влияющие на безопасность движения. Если возможность установить ДХО предусмотрена заводом, в инструкции обязательно будет описано как они должны функционирвать, когда включаться и выключаться, где они находятся и как их обслуживать. Если в инструкции на данную модель всё это есть, а в конкретном автомобиле не оказалось, то я думаю, что можно установить и не обязательно у оф. дилера. Главное что б их расположение и финкционирование соответсвовало, тому что предусмотрено заводом. А вот если в инструкции нет даже такого понятия как ДХО, то я б лично не рискнул их ставить даже у дилера.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Rick   
DrugДата: Среда, 06.11.2013, 12:06:42 | Сообщение # 137
Генерал-полковник
Сообщений: 1116
Репутация: 614
Награды: 28

Украина, Zt
С полгодика назад купил себе в поднебесной ДХО, хотел поставить, как положено, в разрыв ближнего... 
Но, увы, так и лежат... "не предусмотрено" в моей автивке ДХО в конструкции.((
Решил пока не ставить, не стоит оно того доказывать гайцам... а там посмотрим. Лампы в ближний и габариты недорого стоят.


Мы бандеровцы с детства!!! У нас даже детские площадки сделаны из шин, и называются майданчиками :)
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Drug   
VVSДата: Среда, 06.11.2013, 12:26:14 | Сообщение # 138
Генерал-лейтенант
Сообщений: 786
Репутация: 124
Награды: 15

Украина, Zhytomyr
Цитата Rick
. А вот если в инструкции нет даже такого понятия как ДХО


В инструкции нет, но ставится официально Рено, то как? Возить техническую ноту (на английском или французском)?
Offline (Украина)  
  Блог пользователя VVS   
RickДата: Среда, 06.11.2013, 13:57:04 | Сообщение # 139
Лейтенант
Сообщений: 44
Репутация: 14
Награды: 0

Украина, Zhytomyr
VVS, Тут ведь какое дело. У англичан, да и думаю во всём ЕС, ДХО можно установить на любой автомобиль, даже там где они не предусмотрены заводом. Нужно просто соблюсти требования к лампам ECE R87, включаться должны автоматически с двигателем, выключаться автоматически при включении фар или выключения двигателя. У нас в правилах этого нет, а есть какая то херня про білий колір. А дилеры, им то что, их обучили как это делать они делают, наших норм нету они смотрят на нормы ЕС. А у нас любая переделка на свой страх и риск. И не важно дилер делал или сосед в гараже.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Rick   
DrugДата: Среда, 06.11.2013, 14:58:35 | Сообщение # 140
Генерал-полковник
Сообщений: 1116
Репутация: 614
Награды: 28

Украина, Zt
Rick, отпишитесь плз как на эти аргументы отреагируют гаишники.


Мы бандеровцы с детства!!! У нас даже детские площадки сделаны из шин, и называются майданчиками :)
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Drug   
RickДата: Среда, 06.11.2013, 16:11:16 | Сообщение # 141
Лейтенант
Сообщений: 44
Репутация: 14
Награды: 0

Украина, Zhytomyr
31.4.
Забороняється експлуатація транспортних засобів згідно із законодавством за наявності таких технічних несправностей і невідповідності таким вимогам:
31.4.3.
Зовнішні світлові прилади:
  • а) кількість, тип, колір, розміщення і режим роботи зовнішніх світлових приладів не відповідають вимогам конструкції транспортного засобу;

Формально любые переделки света - это переоборудование и его надо регистрировать, получать сертификат и т.п. и никакие аргументы не помогут. Неформально всё зависит от инспектора.
 

Offline (Украина)  
  Блог пользователя Rick   
ШуринДата: Среда, 06.11.2013, 16:52:29 | Сообщение # 142
Генерал-полковник
Сообщений: 1317
Репутация: -17
Награды: 38

Украина, Житомир
Цитата Rick ()
Неформально всё зависит от инспектора.
Ага, и от того отработал он сегодняшнюю норму, либо показныкы, или нет....


velo.zt.ua
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Шурин   
AndreyДата: Среда, 06.11.2013, 23:03:50 | Сообщение # 143
Генералиссимус
Сообщений: 2351
Репутация: 239
Награды: 74

Украина, Житомир
Цитата Rick ()
Формально любые переделки света - это переоборудование и его надо регистрировать

А вот не любое.
Закон про дорожній рух
И это Закон, а не какой либо подзаконный акт. Кстати, ПДД являются всего Постановой.
И так ст.32.
Цитата

Стаття 32. Основні вимоги щодо переобладнання
транспортних засобів

Переобладнання транспортних засобів, тобто зміна типу або
марки (моделі), призначення чи параметрів конструкції транспортних
засобів, що перебувають в експлуатації, шляхом установки кабіни,
кузова чи їх деталей, спеціального обладнання і номерних
агрегатів, не передбачених нормативно-технічною документацією на
даний транспортний засіб
, повинно відповідати правилам, нормативам
і стандартам України.

Не дозволяється без погодження з виробниками транспортних
засобів та їх складових частин або іншої спеціально уповноваженої
на це Кабінетом Міністрів України організації переобладнання, що
призводить до зміни повної маси та її розподілу по осях,
розміщення центру ваги, типу двигуна, його ваги і потужності,
колісної бази чи колісної формули, системи гальмового і рульового
керування та трансмісії.

{ Частина друга статті 32 в редакції Закону N 234/94-ВР
( 234/94-ВР ) від 10.11.94 }


И поэтому переоборудование на ГБО, требует отметки в техталоне, потому что меняется тип двигателя.
Поэтому свет, не является критерием отметки в техталоне, а инспектор, который требует отметку идет учить Закон про дорожній рух.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Andrey   
RickДата: Четверг, 07.11.2013, 22:19:56 | Сообщение # 144
Лейтенант
Сообщений: 44
Репутация: 14
Награды: 0

Украина, Zhytomyr
Andrey, а где вы увидели слова про отметку в техталоне ?
 
Цитата
Переобладнання транспортних засобів, тобто зміна типу або марки
(моделі), призначення чи параметрів конструкції транспортних 
засобів, що перебувають в експлуатації, шляхом установки кабіни,
кузова чи їх деталей,
 спеціального обладнання і номерних 
агрегатів, не передбачених нормативно-технічною документацією на 
даний транспортний засіб, повинно відповідати правилам, нормативам 
і стандартам України.
 


Это значит, что нужно будет доказать, что установленые ДХО, не предусмотренные в конструкциии, соответствуют правилам и стандартам Украины. 
 
В принципе я никого не агитирую, ставят же люди сами ксенон и как то ездят, возможно и к самоустановленым ДХО будет такое же отношение. Вот установите себе, потом тут расскажете как послали инспектора учить Закон про дорожній рух.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Rick   
Yur4ik61Дата: Пятница, 08.11.2013, 21:10:01 | Сообщение # 145
Генералиссимус
Сообщений: 3594
Репутация: 2277
Награды: 90

Украина, Zhitomir
Дневные ходовые огни — нюансы законодательства
Согласно последним изменениям в Правила дорожного движения (п. 9., в Украине с 01 октября по 01 мая на транспортных средствах,
передвигающихся вне населенных пунктов, должны быть включены дневные
ходовые огни (ДХО), а при их отсутствии в конструкции транспортного
средства — ближний свет фар. Невыполнение данного правила грозит
существенными штрафами (425-510 грн.). Поможет избежать штрафа блок
управления дневными ходовыми огнями, который автоматически включит
ближний свет фар или ходовые огни через 5 секунд после запуска
двигателя, обеспечивая равномерную нагрузку на бортовую сеть. А также
автоматически отключит ходовые огни или ближний свет фар при выключении
зажигания. Главное преимущество ДХО — светодиоды потребляют меньше
энергии и служат дольше галогенных ламп, а также их просто лучше видно.

Зачастую не только потребители, но и менеджеры автосалонов или мастера
СТО не могут толком пояснить, где в том или ином автомобиле находятся
дневные ходовые огни и чем они отличаются от «габаритных огней»,
«подфарников» или «противотуманных фар» или других диковинных внешних
световых приборов. Возможно, эти «другие» по задумке конструкторов имеют
дизайнерское предназначение, но установлены на заводе-изготовителе или
«самопальным» способом, путем установки «готовых наборов» в
многочисленных нишах и «загуголинах» бамперов.

В сложной ситуации на дороге ваш оппонент вполне может заявить — «я не
заметил автомобиль второго водителя, он ехал без дневных ходовых огней,
давайте проверим параметры приборов, которые были включены, они не те,
что надо». Что такое дневные «ходовые огни» и как противостоять
гаишникам, пытающимся склонить вас к уплате штрафа предлагаем обсудить в
этой теме Форума.

Что такое дневные ходовые огни

Что такое дневные ходовые огни? Каждое техническое средство имеет свои
параметры, и путем исследования соответствия физических показателей и их
соотношений мы и придем к правильному ответу. С этой целью был сделан
запрос в Центр безопасности дорожного движения и автоматизированных
систем Министерства внутренних дел Украины, ответ которого прилагается.

Итак, каждый водитель может самолично попытаться установить и
разобраться, что именно из обилия светящихся девайсов можно и нужно
отнести к дневным ходовым огням.

Европейские бюрократы, которые разрабатывали технические параметры
применения дневных ходовых огней, постарались на славу, детально описав
все требования «простым и ясным» языком. Каждому стало понятно и
доступно, например, что белый «спектральный» свет дневных ходовых огней,
может иметь предел в сторону зеленого спектра в границах (Y ≤ 0,150 +
0,640 Х (Y ≤ 0,440), и, например, если вместо 0,440 по нижней «границе»
имеет параметр, скажем, 0,442 — то дневной ходовой огонь не
соответствует стандартам и не может использоваться.

Ну и самое главное — практические применение полученных знаний.

Каждому водителю советуем распечатать этот материал (письмо Центра во вложении) и возить с собой в автомобиле.

Если на трассе некий ГАИшник остановит и будет пытаться склонить к
уплате штрафа путем тезисов «это не дневные ходовые огни, это подфарники
(габариты, противотуманки)» — демонстрируем письмо и вежливо предлагаем
мотивировать, какой именно технический параметр или его несоответствие
смутил ГАИшника и понудило «кидать предъяву».

Попутно можно предложить описать все соображения о несоответствии
техническим параметрам в протоколе (если не уймется), а равно
поинтересоваться, почему на посту нету хотя бы спектрометра, чтобы
измерить хотя бы простейший параметр — отклонение предела волны в
сторону зеленого или другого света. Ну и можно позадавать кучу других
вопросов, предложив вместе почитать европейские директивные документы,
упомянутые в письме, или способ измерения силы света каждого дневного
ходового огня на входящей оси не менее 400 кд или площади видимой
поверхности не более 200 см2…

Таким образом, скрытая задача нововведений «сделать все, чтобы водитель,
выезжая за город ясным зимним днем забыл включить фары — стал виноват и
«влетел» на деньги» кардинально решается абсолютно в другую сторону.
Вряд ли найдется ГАИшник, который посмеет «умничать» и настаивать на
штрафе в условиях «подкованности» водителя, вооруженного техническими
знаниями, официально процитированными и одобренными Генерал-майором МВД
Будником Сергеем Ивановичем.

Можно ли доказать законность установки ДХО?

Самостоятельная установка (даже если на СТО), трактуется инспекторами
ГАИ, как переоборудование ТС без соответствующего разрешения. Это очень
важный вопрос, поэтому обратимся к Закону и процитируем его в оригинале.

Про дорожній рух (N 3353-XII, 30.06.1993, Закон, Верховна Рада України)

Стаття 32. Основні вимоги щодо переобладнання транспортних засобів:

«Переобладнання транспортних засобів, тобто зміна типу або марки
(моделі), призначення чи параметрів конструкції транспортних засобів, що
перебувають в експлуатації, шляхом установки кабіни, кузова чи їх
деталей, спеціального обладнання і номерних агрегатів, не передбачених
нормативно-технічною документацією на даний транспортний засіб, повинно
відповідати правилам, нормативам і стандартам України.»

Исходя из данной формулировки, переоборудованием считается изменение, не
предусмотренное нормативно-технической документацией на данное ТС —
типа, марки, специального оборудования...

По мнению автоадвоката Владимира Караваева — автора книги «100
Аргументов против штрафов ГАИ» — сам термин «предусмотренные
конструкцией» означает, что в автомобиле, прежде всего, должно быть
предусмотрено место для установки ДХО, о чем сказано в
нормативно-технической документации на ТС. Конечно, доказать это
сотруднику ГАИ, который уже, возможно, твердо решил составить протокол,
будет непросто. Поэтому лучше заранее сделать выдержку из документации
на автомобиль, которая будет служить доказательством, что для вашего
автомобиля конструктивно предусмотрена установка ДХО.

любом случае денег не давать, в пояснениях написать: «С протоколом не
согласен. Доказательства своей невиновности предоставлю в суде».
Существует большая вероятность того, что документ с подобным уточнением
дальше подразделения не пойдет, а инспектор еще и укоризну может
получить за бестолковое использование документов строгой отчетности.

Боевые «копейки», «москвичи», мазды и опели тысяча девятьсот затертого
года, скорее всего, вынуждены использовать вместо ходовых огней ближний
свет фар. Ничего не поделаешь — все сделано для удобства и безопасности
именно этой категории автовладельцев.
    


Переговори з окупантами на твоїй землі можуть тривати не довше автоматної черги.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Yur4ik61   
Форум Житомира » Тематические форумы » Авто Житомир » ЛикБез по ПДД (Разговорчики на тему ПДД)
Страница 6 из 6«123456
Поиск: