Живий Журнал
 
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: zirka, Admin  
Форум Житомира » Бизнес и политика » Совместные покупки » Где интернет-магазины берут товары? (опт,розница)
Где интернет-магазины берут товары?
OlekssiiДата: Вс, 10.11.2013, 14:09:13 | Сообщение # 1
Предприниматель
Сообщений: 523
Репутация: 76
Награды: 4

Украина, Житомир
Всем доброго дня!
Понимаю, что вопрос достаточно наивен, но нужно же с чего-нибудь начинать. Надеюсь эта тема будет интересна многим пользователям нашего форума и гостям.Этот год у меня был насыщенный покупками различной техники: крупная бытовая,мелкая бытовая,комплектуюшие для компьютера ,мониторы,телевизоры,пылесосы и т.п Покупал ,как для себя,так и соседей ,друзей не имеющих доступа и опыта к сети интернет .Перед выбором каждого товара/модели ,изучал характеристики,отзывы и только после этого начинал проводить мониторинг цен в интернете.Большинство из нас знают и пользуются сайтами (price comparison services )-hotline.ua ;price.ua и др. Цена и гарантия на один и тот же товар бывает оч. различные.. У одного магазина есть в наличии тов. ,у другого нет.
Буквально недавно приобретал пылесос, накрутки цен меня просто поразили.В магазине к примеру 1600 грн, в интернет-магазине 1270грн,а в другом 1064грн с доставкой.Про первый вариант понятно: для широкой массы людей не имеющие компьютеры,доступ к сети,арендная плата,транспорт,топливо,зарплата персонала ,свет и многое другое.Во втором и третьем случаи: самовольная накрутка, различные поставщики и их цены.
Читал,что даже добрая часть "больших" интернет магазинов не занимается предварительной закупкой техники и уж тем более оптом.В основном они занимаются реализацией товаров со складов , имея при этом свой процент с этих продаж.
Если на самом деле так все происходит,какой смысл пользоваться ихними услугами и переплачивать свои кровные .Мне тяжело даже подумать о цене этого пылесоса до посредника) Неужели 500 грн,а того и меньше ))))