Права потребителя.
|
|
KAPJICOH | Дата: Пн, 14.07.2008, 16:59:20 | Сообщение # 26 |
Генералиссимус
Репутация:
1361
Награды: 123
Украина, Житомир
|
Был сегодня на Черняховского, 3. Сказали и что без чека ничем не смогут помочь. Но! Надо написать заявление о возврате на имя директора и если они его примут и распишуться на втором экземпляре (который мы оставляем у себя), то будет доказательство что мы ее там купили. Вобчем заявление они приняли. Теперь как мне пояснили они по закону должны отдать деньги в течении 7-ми дней. Будем поглядеть, как говорится. sharm, а о каком заявлении Вы говорили. Можно поподробнее.
Сообщение отредактировал KAPJICOH - Пн, 14.07.2008, 17:00:27 |
Offline
(Индия)
|
|
|
sharm | Дата: Пн, 14.07.2008, 17:44:36 | Сообщение # 27 |
Генералиссимус
Репутация:
1942
Награды: 206
Украина, Житомирская область
|
Quote (KAPJICOH) еперь как мне пояснили они по закону должны отдать деньги в течении 7-ми дней. Они обратятся к торговому предприятию, то даст им свои объяснения. И далеко не факт, что вернут деньги. Поподробнее - предыдущий тост прочтите и подумайте, я все намёки привёл, что и как делать.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
KAPJICOH | Дата: Пн, 14.07.2008, 17:51:05 | Сообщение # 28 |
Генералиссимус
Репутация:
1361
Награды: 123
Украина, Житомир
|
sharm, ну спасибо хоть за намеки. Мне тамошний продавец пыталась сегодня доказать, что чек мне давала. :)) Козлюки блин....
Сообщение отредактировал KAPJICOH - Пн, 14.07.2008, 17:51:30 |
Offline
(Индия)
|
|
|
либерти | Дата: Пн, 14.07.2008, 18:23:01 | Сообщение # 29 |
Генерал-полковник
Репутация:
237
Награды: 39
Украина, житомир
|
Совет: На имя директора магазина(фамилию знать необязательно) пишется: ПРЕТЕНЗИЯ и отправляется заказным письмом с уведомлением. Текст примерно такой: я.----такого -то числа приобрел в вашем магазине----. что подтверждается чеком о покупке № (если чека нет-шансов победить очень мало,только если хозяин не захочет огласки). Приобретенный мною товар не подошел мне по причине......и не может быть использован по назначению. На --- день,я обратился в ваш магазин с просьбой возврата денег,которые я заплатил за..... Сотрудники вашего магазина в нарушение "правил продажи непродовольственных товаров" отказали мне в некорректной форме и отказались .выполнить мои требования В соответствии ст.14 Закона У "Про захист..." ПРЕДЛАГАЮ вам в досудебном порядке вернуть сумму, оплаченнную за... В случае игнорирования моих законных требований, я буду вынужден обратится не только в суд с иском по возврату моих денег,но и требовать в соотв.ст 23 этого Закона, взыскания с вас штрафа в десятикратном размере стоимости товара за отказ в реализации моих прав,установленных п.1 ст.14 и п.3 ст.14 Закона. Число.подпись. Для пессимистов! Тоже самое можно элементарно проводить и с обувью(хотя там есть свои заморочки) ВСЕГДА БЕРИТЕ ЧЕК!!!
|
Offline
(Украина)
|
|
|
KAPJICOH | Дата: Вт, 15.07.2008, 10:22:44 | Сообщение # 30 |
Генералиссимус
Репутация:
1361
Награды: 123
Украина, Житомир
|
Зайду завтра спрошу читал ли моё заявление директор и что сказал. Если пошлют будем пробовать другие методы.
|
Offline
(Соединенные Штаты)
|
|
|
Tata | Дата: Вт, 15.07.2008, 11:26:35 | Сообщение # 31 |
Генералиссимус
Репутация:
3320
Награды: 604
Украина, Житомир
|
Quote (KAPJICOH) . Если пошлют будем пробовать другие методы. KAPJICOH, зато запомнят тебя надолго!
|
Offline
(Соединенные Штаты)
|
|
|
KAPJICOH | Дата: Вт, 15.07.2008, 11:37:28 | Сообщение # 32 |
Генералиссимус
Репутация:
1361
Награды: 123
Украина, Житомир
|
Tata, и выполнят обещание не продвать мне товар в этом магазине? :)))
|
Offline
(Соединенные Штаты)
|
|
|
Надюшище | Дата: Вт, 15.07.2008, 11:43:46 | Сообщение # 33 |
ДВОРОВОЙ КОТЯРА
Репутация:
78
Награды: 22
Украина, Житомир
|
KAPJICOH, это будет вселенская трагедия для тебя
|
Offline
(Украина)
|
|
|
KAPJICOH | Дата: Вт, 15.07.2008, 11:46:29 | Сообщение # 34 |
Генералиссимус
Репутация:
1361
Награды: 123
Украина, Житомир
|
Да я и сам туда не пойду ничего покупать. А если пойду то, чтоб сертификаты на товар поспрашивать.
|
Offline
(Соединенные Штаты)
|
|
|
Tata | Дата: Вт, 15.07.2008, 11:58:42 | Сообщение # 35 |
Генералиссимус
Репутация:
3320
Награды: 604
Украина, Житомир
|
Quote (KAPJICOH) . А если пойду то, чтоб сертификаты на товар поспрашивать. Наивный ты, откуда они их возьмут?? Если и есть- липа сплошная.
|
Offline
(Соединенные Штаты)
|
|
|
KAPJICOH | Дата: Вт, 15.07.2008, 12:08:43 | Сообщение # 36 |
Генералиссимус
Репутация:
1361
Награды: 123
Украина, Житомир
|
Quote (Tata) Наивный ты, откуда они их возьмут?? Если и есть- липа сплошная. Ну, так в этом весь и смысл. Пущай, сцуки, нервничают.
|
Offline
(Соединенные Штаты)
|
|
|
sharm | Дата: Вт, 15.07.2008, 12:44:26 | Сообщение # 37 |
Генералиссимус
Репутация:
1942
Награды: 206
Украина, Житомирская область
|
Quote (KAPJICOH) Ну, так в этом весь и смысл. Пущай, сцуки, нервничают. Смысл в фиксации факта отсутствия в присутствии не менее 2-х свидетелей и заявления в ОЗПП и горисполком на этой базе. Добавлено (15/07/2008, 12:44:26) --------------------------------------------- Надо всех вокруг учить жить и работать по законам....
|
Offline
(Украина)
|
|
|
KAPJICOH | Дата: Вт, 15.07.2008, 12:48:07 | Сообщение # 38 |
Генералиссимус
Репутация:
1361
Награды: 123
Украина, Житомир
|
sharm, спасибо, я это понял.
|
Offline
(Соединенные Штаты)
|
|
|
skomoroh58 | Дата: Вт, 15.07.2008, 13:13:17 | Сообщение # 39 |
Генерал-лейтенант
Репутация:
3
Награды: 0
Российская Федерация, житомир-норильск
|
в российском законодательстве есть понятие оферты(публичной оферты). смысл в общем-продавец, выставивший товар на продажу, не имеет права отказать в покупке. один очень умный хозяин магазина приходил ко мне извиняться, за отказ продать товар. и не я его заставил, а общество защиты прав потребителей. и это только видимая часть, я ему проверку устроил по всем параметрам. теперь здороваются все продавцы и очень уважительно относятся. может в законе украины есть что либо подобное- нужно не спускать хамское отношение к себе и не стесняться требовать положенное по закону. оферта прописана не в законе о правах потребителя, а в гражданском кодексе, он выше, чем закон о правах потреба.
|
Offline
(Российская Федерация)
|
|
|
KAPJICOH | Дата: Вт, 15.07.2008, 14:20:41 | Сообщение # 40 |
Генералиссимус
Репутация:
1361
Награды: 123
Украина, Житомир
|
Как отметила эксперт по мониторингу и информации совместного проекта ЕС и ПР ООН Мария Савченко, 78% опрошенных, которые занимают пассивную позицию в отношении защиты прав потребителей, объясняют это тем, что в Украине невозможно защитить свои права. При этом 83% уверены, что защита потребительских прав всегда связана со скандалом, которые портят здоровье и настроение, 65% считают, что отстаивать свои права в магазине и базаре нет смысла, поскольку продавцы всеми правдами и неправдами все равно помешают возвращению денег или обмену товара. В то же время, по словам Савченко, потребители, занимающие активную позицию, считают, что если они столкнулись с покупкой некачественного товара, то не должны мириться с нарушением и обязаны проявить активность. В этом уверены 83% опрошенных. При этом 62% респондентов считают, что проблему с некачественным товаром решить не так и сложно, нужно просто быть уверенным в своей правоте и вернуть некачественный товар, а 80% убеждены, что от такой покупки может уберечь повышенная внимательность и тщательное изучение информации на упаковке товара. Социсследование было проведено в мае 2008 года. Всего было опрошено 1000 респондентов в возрасте от 15 до 59 лет во всех регионах Украины. http://www.mignews.com.ua/articles/310225.html "Ось така х...., малята, в нашому лісі..." (с) Дед Панас.
|
Offline
(Соединенные Штаты)
|
|
|
sharm | Дата: Вт, 15.07.2008, 14:29:39 | Сообщение # 41 |
Генералиссимус
Репутация:
1942
Награды: 206
Украина, Житомирская область
|
Quote (KAPJICOH) потребители, занимающие активную позицию, считают, что если они столкнулись с покупкой некачественного товара, то не должны мириться с нарушением и обязаны проявить активность. Только так. Учить. Иначе хамство будет только расти.........;)
|
Offline
(Украина)
|
|
|
virus | Дата: Вт, 15.07.2008, 22:13:54 | Сообщение # 42 |
Генералиссимус
Репутация:
429
Награды: 31
Чешская Республика, где-то в Чехии
|
Quote KAPJICOH, У кого есть такой опыт борьбы с уродскими магазинами? Главное KAPJICOH, ты уже с ними борешься тем что создал тему и пишешь об этом.А мы(форумчане)разнесем рекламу об этом магазине по всем знакомым и верь мне что политика этого магазина:"Ей сказали, что в этом магазине нам больше вообще продавать ничего не будут" в будущем вылезет боком.Обидно что еще существует на Украине правило:продавец всегда прав.... Знаю в Чехии несколько магазинов которые были закрыты из-за своего общения к покупателям.К ним просто перестали люди ходить. Также ни пуха ни пера...
|
Offline
(Чешская Республика)
|
|
|
KAPJICOH | Дата: Ср, 16.07.2008, 12:17:22 | Сообщение # 43 |
Генералиссимус
Репутация:
1361
Награды: 123
Украина, Житомир
|
Правда без свидетелей. Чисто поинтересоваться как дела с заявлением. Сказали что не вернут и официальній ответ пришлют мне по адресу. Вобчем будем воздействовать иначе.... Думаю зайти сегодня потребовать сертификаты.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Tata | Дата: Ср, 16.07.2008, 12:26:04 | Сообщение # 44 |
Генералиссимус
Репутация:
3320
Награды: 604
Украина, Житомир
|
KAPJICOH, по закону должны выслать ответ в течении 14 дней.
|
Offline
(Соединенные Штаты)
|
|
|
SvetLANA | Дата: Ср, 16.07.2008, 13:06:50 | Сообщение # 45 |
Генерал-майор
Репутация:
129
Награды: 21
Украина, Житомир
|
У меня был инцидент с магазином "Империя" на ул. И.Кочерги. Купила на распродаже балетки, и через 3 дня в подошве поломалась решетка. Обратилась в магазин, но мне указали на бумажку в которой было написано, что "уцененная обувь обмену и возврату не подлежит" (при покупке на бумажку не обратила внимания). Предложили забрать в ремонт за счет магазина, я отказалась. На следующий день пришла с заявлением в двух экземплярах на имя директора. Приняли, сказали что перезвонят. Перезвонили через день, вернули деньги! Хотя никто из моих знакомых не верил, что у меня что-то получится! З.Ы. Звонила по этому поводу в общество защиты прав потребителей, там дяденька сонным голосом сказал, что поскольку у меня нет чека (магазин работает по упрощенной системе), помочь они мне ничем не могут! KAPJICOH, не сдавайтесь! Правда на Вашей стороне!
|
Offline
(Германия)
|
|
|
Надюшище | Дата: Ср, 16.07.2008, 13:25:26 | Сообщение # 46 |
ДВОРОВОЙ КОТЯРА
Репутация:
78
Награды: 22
Украина, Житомир
|
Quote (SvetLANA) На следующий день пришла с заявлением в двух экземплярах на имя директора. Приняли, сказали что перезвонят. Перезвонили через день, вернули деньги! biggrin Хотя никто из моих знакомых не верил, что у меня что-то получится! Видать, перед этим был скандал с покупателем.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
sharm | Дата: Ср, 16.07.2008, 15:06:12 | Сообщение # 47 |
Генералиссимус
Репутация:
1942
Награды: 206
Украина, Житомирская область
|
Quote (SvetLANA) поскольку у меня нет чека (магазин работает по упрощенной системе) По требованию покупателя СПД обязан выписать товарный чек. Quote (Надюшище) Видать, перед этим был скандал с покупателем. Необязательно. Нормальных продавцов достаточно много, многие идут навстречу в спорных ситуациях. Часто надо просто вежливо обратиться.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
KAPJICOH | Дата: Ср, 16.07.2008, 18:20:51 | Сообщение # 48 |
Генералиссимус
Репутация:
1361
Награды: 123
Украина, Житомир
|
Quote (Tata) KAPJICOH, по закону должны выслать ответ в течении 14 дней. В течении 7 дней.
|
Offline
(Индия)
|
|
|
Tata | Дата: Ср, 16.07.2008, 18:23:50 | Сообщение # 49 |
Генералиссимус
Репутация:
3320
Награды: 604
Украина, Житомир
|
Quote (KAPJICOH) В течении 7 дней. Значит, ждем результатов.
|
Offline
(Соединенные Штаты)
|
|
|
Надюшище | Дата: Ср, 16.07.2008, 22:02:33 | Сообщение # 50 |
ДВОРОВОЙ КОТЯРА
Репутация:
78
Награды: 22
Украина, Житомир
|
Вот надыбала: Продуктовые магазины Киева обманывают покупателей В результате июньской проверки столичные власти уличили как мелкие, так и крупные магазины в продаже неизвестной колбасы, овощей, фруктов и обсчитывании покупателей, пишет газета 15 минут. В частности, недовольство Главуправления по защите прав потребителей вызвали супермаркеты Перекресток и Сільпо а также маленькие магазины, такие как Продукты по ул. Малиновского, 7. Например, на Сільпо (владельцем сети является Фоззи групп – крупнейшая розничная сеть Украины) с начала года пожаловались около 30 человек. По данным управления, этот показатель самый высокий. Проверка одного только филиала по ул. Подлесная, 1а в Святошинском районе выявила целый ряд нарушений. Инспектора обнаружили в продаже мясо без данных о производителе и наличии небезопасных веществ типа антибиотиков и гормональных препаратов. Специалисты также остались недовольны условиями реализации, в том числе и температурным режимом, колбас, овощей и фруктов. Что касается качества обслуживания, то покупатели не раз жаловались, что в этом магазине их обсчитывают, сообщила начальник отдела управления Виктория Меркулова. А в Перекрестке на бул. Перова, 36 в последний раз покупатели остались недовольны качеством курицы гриль и цыплят табака. Как выявила инспекция, куриную продукцию реализовывали без данных о производителе. Какие конкретно санкции применят к проштрафившимся магазинам, пока неизвестно. В целом за первое полугодие в управление поступило более 300 жалоб на продовольственные товары, реализуемые в киевских магазинах. Статья
Сообщение отредактировал Надюшище - Ср, 16.07.2008, 22:02:56 |
Offline
(Германия)
|
|
|