Житомирский ПриватБанк
|
|
Golden | Дата: Чт, 10.02.2011, 23:57:08 | Сообщение # 226 |
Генерал-полковник
Репутация:
400
Награды: 53
Украина, Житомир
|
Quote (telefon) Golden, всё равно - жалобу в ЦО! написал...через форму на сайте - и по телефону позвонил--все приняли.. Quote (telefon) Потребуйте компенсировать затраченные время, нервы и деньги на переговоры. Потребуйте наказать кассира и зав. отделением и сообщить Вам! попросил наказать виноватых и повысить качество обслуживание на должный уровень...а поможет или нет-время покажет.. Quote (telefon) И пусть теперь они нервничают! ну понтов я нагнал--сказал той тетеньке -начальнице--мол ваши разговоры были записаны и переданы как жалоба в приватбанк и наверное вас скоро уволят... у тетки - тон голоса поменялся на тон истерички: "да што вы говорите, ах ух, уволят..." пусть теперь ее потипает.. нет шоб нормально нажать пару кнопок и сделать как должно быть--дык бл**ди мне нервы попортили и себе... Добавлено (10 Февраль 2011, 18:23:20) --------------------------------------------- telefon, если бы кассирша знала, что я педантный нервотреп - она бы не самовольничала Добавлено (10 Февраль 2011, 18:26:19) --------------------------------------------- пс: были бы все такие как я - был порядок и в банке и в стране Добавлено (10 Февраль 2011, 23:57:08) --------------------------------------------- вот и добился своего - Транзакция - перевод ххх грн от ФИО(касиршы) за неверный перевод... я так понял что касирша была наказана - из своего кармана заплатила за свою оплошность потому, что когда перевод денег без ФИО...ну типа зарплата или терминал такой то...а когда чел пополняет--то ФИО указывается..хотя хз--главное что не зря добивался справедливости... учитесь салаги!
Сообщение отредактировал Golden - Чт, 10.02.2011, 23:57:55 |
Offline
(Украина)
|
|
|
telefon | Дата: Пт, 11.02.2011, 01:29:39 | Сообщение # 227 |
Генералиссимус
Репутация:
2161
Награды: 407
Украина, Житомир
|
Golden, Чесслово, молодец! Я тоже такой гнусно-дотошный. Quote (Golden) пс: были бы все такие как я - был порядок и в банке и в стране Точно! Осточертели серость и забитость.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Golden | Дата: Пт, 11.02.2011, 01:55:55 | Сообщение # 228 |
Генерал-полковник
Репутация:
400
Награды: 53
Украина, Житомир
|
telefon, ага, главное не сдаваться... вот смотриш все будут такими придераками как мы telefon, -вот тогда и повысится уровень обслуживание как в приватбанке так и в ЖКХ, медицине и тп...система должна работать по правилам...кто хороший работник/руководитель--будет востребован, кто плохой--гнать кнутом....ах мечты
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Passionar | Дата: Ср, 13.04.2011, 15:20:44 | Сообщение # 229 |
РЕАЛИСТ
Репутация:
3066
Награды: 801
Украина, Житомир
|
Очередная "инициатива" от ПриватБанка. Сегодня платил налоги и интернет. Спросили номер карточки и на резонный вопрос "А на кой вам?" сказали, что с 1 мая 2011 года клиентов у которых нет карточки Приватбанка (любой) обслуживать не будут. Как по мне - ПОЛНЫЙ ИДИОТИЗМ. - "Хочу купить бутылку водки". - "Отлично, только вот нужно еще кнему пачку прокладок." - "Не хочу". - Тогда водку нельзя!" Такие дела!
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Murka | Дата: Ср, 13.04.2011, 15:35:33 | Сообщение # 230 |
Генерал-полковник
Репутация:
5150
Награды: 320
Украина, Житомир
|
Passionar, я столкнулась с той же проблемой ещё где-то месяц назад, но тогда очень спешила и не придала новелле значения. А оно во как, значит, прогрессирует.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Calikusu | Дата: Ср, 13.04.2011, 15:38:37 | Сообщение # 231 |
припадочная
Награды: 518
Арабская Республика Суринам, .
|
Quote (Murka) А оно во как, значит, прогрессирует. Людям нужна зарплата, вот и придумывают х....ню всякую.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Passionar | Дата: Ср, 13.04.2011, 15:40:17 | Сообщение # 232 |
РЕАЛИСТ
Репутация:
3066
Награды: 801
Украина, Житомир
|
Да получается так, Murka. Карточка у именя есть, но прицнипиально когда пойду платить в мае буду упираться до последнего. Пускай пояснять, ЗАЧЕМ? Если нужно как промямлила девочка в кассе для идентификации, могу сказать код, так что посмотрим. Платить в Привате все же выгоднее, я вот Пенсионный платил в Укрссиббанке, там комиссия 11 грн., а в Привате 3.25, так что посмотрим как оно будет. Как по мне - маразм!
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Hoakina | Дата: Ср, 13.04.2011, 15:41:38 | Сообщение # 233 |
Генералиссимус
Репутация:
6192
Награды: 666
Украина, Житомир
|
Passionar, а если платить через другой банк приватовские счета? ИМХО комиссия там - меньшее зло, чем эта карточка... Quote (Passionar) с 1 мая 2011 года клиентов у которых нет карточки Приватбанка (любой) обслуживать не будут Ну реально бред! А на работе продолжают пресовать насчёт получать в Привате зарплату...
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Murka | Дата: Ср, 13.04.2011, 15:44:45 | Сообщение # 234 |
Генерал-полковник
Репутация:
5150
Награды: 320
Украина, Житомир
|
Quote (Passionar) с 1 мая 2011 года клиентов у которых нет карточки Приватбанка (любой) обслуживать не будут. У меня тоже есть карточка, но принципиально буду отрицать, вплоть до перехода в другой банк.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Passionar | Дата: Ср, 13.04.2011, 15:46:28 | Сообщение # 235 |
РЕАЛИСТ
Репутация:
3066
Награды: 801
Украина, Житомир
|
Quote (Murka) У меня тоже есть карточка, но принципиально буду отрицать А я принципиально не уйду но и брать тем более не буду "НЕ ТРЕБА!!!". Скажу что пришел платить 1000 гнр. Есть повод пошуметь. Жду май!
Сообщение отредактировал Passionar - Ср, 13.04.2011, 15:46:50 |
Offline
(Украина)
|
|
|
Murka | Дата: Ср, 13.04.2011, 15:49:18 | Сообщение # 236 |
Генерал-полковник
Репутация:
5150
Награды: 320
Украина, Житомир
|
Quote (Passionar) но и брать тем более не буду "НЕ ТРЕБА!!! Вот и мне "нэ трэба", не хочу на маразматиков время и нервы тратить, но если нужна будет группа поддержки - свистните
|
Offline
(Украина)
|
|
|
baba | Дата: Ср, 13.04.2011, 15:51:19 | Сообщение # 237 |
Генерал-полковник
Репутация:
895
Награды: 119
Украина, Житомир
|
...неординарная наглость, навязчивость,как у навозных мух, бестактность,тупые предложения,..звонки и прочие элементы "менеджмента "(предложение сфотографироваться для пополнения базы клиентов ) ЗАШКАЛИВАЮТ! Полный байкот!
|
Offline
(Испания)
|
|
|
sirena | Дата: Ср, 13.04.2011, 15:52:29 | Сообщение # 238 |
Генерал-лейтенант
Репутация:
239
Награды: 25
Украина, Житомир
|
Passionar, а что толку возле кассы шуметь. Там простые исполнители. Думаю, чтоб пошуметь не просто так, нужно сразу идти в центральное отделение и требовать "выхода" кого-нибудь из руководителей, а также книгу жалоб.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Hoakina | Дата: Ср, 13.04.2011, 15:53:27 | Сообщение # 239 |
Генералиссимус
Репутация:
6192
Награды: 666
Украина, Житомир
|
Quote (Passionar) Жду май! Пасс, респект и уважуха.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Passionar | Дата: Ср, 13.04.2011, 16:02:41 | Сообщение # 240 |
РЕАЛИСТ
Репутация:
3066
Награды: 801
Украина, Житомир
|
Quote (sirena) Passionar, а что толку возле кассы шуметь. Там простые исполнители. Думаю, чтоб пошуметь не просто так, нужно сразу идти в центральное отделение и требовать "выхода" кого-нибудь из руководителей, а также книгу жалоб. Совершенно верно. К кассейнам девочкам претензий нет АБСОЛЮТНО никаких. Их даже в чем-то жаль, смотря на то какие они там все задроченные (ну и работка!). Процедура обычная. 1. Удивленный и недоуменный вопрос девочке. 2. Обращение к начальнику отделения с требования дать внятные разъяснения. 3. Если нет начальника - звонок к Центральное отделение. 4. Далее по ситуации: 4а. Путешениствие в ЦО. 4б. Обслуживание БЕЗ карточки. Отпишусь по результату.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
yulyayulya | Дата: Ср, 13.04.2011, 16:13:43 | Сообщение # 241 |
тролль в законе
Репутация:
1359
Награды: 113
Украина, Житомир
|
А мне, невзирая на то, что я в ситуации, описанной здесь http://zhzh.info/forum/19-3903-197871-16-1291708361 , письменно отказалась от кредитной карточки. Две недели назад банкомат начал настойчиво напоминать, что меня ждет кредитка. Вот все не могу выкроить время пойти поскандалить в отделение.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
telefon | Дата: Ср, 13.04.2011, 18:06:09 | Сообщение # 242 |
Генералиссимус
Репутация:
2161
Награды: 407
Украина, Житомир
|
Quote (Passionar) Сегодня платил налоги и интернет. Спросили номер карточки и на резонный вопрос "А на кой вам?" сказали, что с 1 мая 2011 года клиентов у которых нет карточки Приватбанка (любой) обслуживать не будут. Сразу в обл. Управление по защите прав потребителей - с заявлением. Можно параллельно звонок на "горячую линию" КМУ.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Passionar | Дата: Ср, 13.04.2011, 18:09:44 | Сообщение # 243 |
РЕАЛИСТ
Репутация:
3066
Награды: 801
Украина, Житомир
|
Quote (telefon) Можно параллельно звонок на "горячую линию" КМУ. Подожду мая, когда реально откажут (откажут ли?). Сегодня принимали и БЕЗ карточки, но с настоятельной рекомендацией. Так же сегодня по онлайн-чату проконсультируюсь.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Tata | Дата: Ср, 13.04.2011, 18:12:22 | Сообщение # 244 |
Генералиссимус
Репутация:
3320
Награды: 604
Украина, Житомир
|
Quote (Passionar) Их даже в чем-то жаль, смотря на то какие они там все задроченные (ну и работка!) Там действительно з/п очень маленькие, как для банка, но зато какая кузнеца кадров.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Passionar | Дата: Ср, 13.04.2011, 18:15:11 | Сообщение # 245 |
РЕАЛИСТ
Репутация:
3066
Награды: 801
Украина, Житомир
|
Quote (Tata) Там действительно з/п очень маленькие, как для банка Увы, ничем не могу помочь. Даже жениться не могу - поздно!
|
Offline
(Украина)
|
|
|
telefon | Дата: Ср, 13.04.2011, 18:20:10 | Сообщение # 246 |
Генералиссимус
Репутация:
2161
Награды: 407
Украина, Житомир
|
Passionar, если там обслуживаетесь постоянно и нет желания бегать в другое место, то есть резон написать на ЦО заяву, где описать место, время, ситуацию и задать вопрос, действительно ли они собираются грубо нарушить ЗУ "О защите прав...". Желательно сдать заяву в канцелярию отделения под "вх.№" на 2-й экземпляр. В ответ, я уверен, Вы получите письмо в лучших традициях банковской канцелярщины. И там будет написано о том, как о Вас заботится банк, но, в конце концов, - что Вас будут обслуживать и без карточек... Сделайте это, прикольнитесь!
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Passionar | Дата: Ср, 13.04.2011, 18:21:48 | Сообщение # 247 |
РЕАЛИСТ
Репутация:
3066
Награды: 801
Украина, Житомир
|
Ок, я понял, но ПЕРЕД этим, я попробую все же выйти на связь он-лайн, как делал раньше и выяснял нужные вопросы. По результатам отпишусь! )
|
Offline
(Украина)
|
|
|
kos_strw | Дата: Ср, 13.04.2011, 18:28:11 | Сообщение # 248 |
Grammar nazi
Репутация:
991
Награды: 55
Украина, Житомир
|
долбо*бизм одним словом... знакомая снимала СО СВОЕЙ карты остатки степухи в кассе и пришлось за это (БРЕД!!!) платить 10 грн комиссии, ну не оборзели???
|
Offline
(Украина)
|
|
|
nika2010 | Дата: Ср, 13.04.2011, 18:37:29 | Сообщение # 249 |
Генерал-полковник
Репутация:
238
Награды: 119
Украина, Житомир,десь на окраїні
|
а нас на принудительной основе в 2009 году на работе перевели на Приватбанк.так я сначало не обращала внимание на то, что у меня со счёта куда-то пропадает энная сумма денег, а когда пошла в декрет,карточкой долго не пользовалась,но через год проверела её-высветело, что у меня задолженость перед банком около 150 грн.-я была в шоке.пошла разбераться.оказалось, что мне подключена какае-то там услуга,и мне на мобильный должно каждый месяц пориходить отчёт про то,сколько денег у меня карточке.но за всё её существование смс ниразу не пришло! я её просто заблокировала (ничего не погашала).
|
Offline
(Украина)
|
|
|
telefon | Дата: Ср, 13.04.2011, 18:43:31 | Сообщение # 250 |
Генералиссимус
Репутация:
2161
Награды: 407
Украина, Житомир
|
Quote (kos_strw) 10 грн комиссии, ну не оборзели??? В каком банке?
|
Offline
(Украина)
|
|
|