Черный список житомирских фирм и организаций
|
|
Peyton | Дата: Пт, 24.10.2014, 22:56:40 | Сообщение # 176 |
Сержант
Репутация:
9
Награды: 0
Украина, Житомир
|
Цитата poltavkazt ( ) Вот это борьба против курения
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Atillanta | Дата: Сб, 01.11.2014, 13:43:13 | Сообщение # 177 |
Рядовой
Репутация:
-46
Награды: 3
Украина, Житомир
|
Цитата MDC_Expert_Zt ( ) К сожалению, в сфере медицинской диагностики иногда жизнь и здоровье конкретного пациента влияет на качество сервиса. Речь идет о пациентах с ургентными (неотложными) показаниями к обследованию, которые требуют срочного внимания. К таким показаниям относятся болевой синдром, возраст пациентов(дети), жизненные показания и прочее.
... мы смогли существенно переработать график приема и предварительной записи, и, как следствие, повысить качество обслуживания пациентов. Очередная брехня-отмазка! Бессовестная наглая ложь и хамское, я бы даже сказала, СКОТСКОЕ, отношение к людям - это ваша "визитная карточка" функционирования. Какое "ургентное состояние"!? У вас на сквозняке в коридоре от боли "на стенку лезть" можно часами, а от невозможности находиться в вертикальном положении из-за возраста или боли, вследствие чрезмерно длительного ожидания, - хоть посередине коридора ложись - НИКТО из персонала даже и не шелохнётся!
А теперь подробнее про мой ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНЫЙ ОПЫТ ОБРАЩЕНИЯ в эту мерзопакостную контору.
Попала я туда по направлению из одного медицинского учреждения. Причём по предварительной записи оттуда - на субботу 15:20. В часов 11 утра в субботу раздался звонок на мобильный и женский, изо всех сил вежливый голос вкрадчиво поинтересовался: "Вы сегодня придёте к нам в 15:20 на МРТ?" "Конечно, приду!"- ответила я и в то же мгновение настрой звонящей резко изменился. Резко хмыкнув и не попрощавшись, тётка отключилась. Только позже я поняла ЧТО это было!
Естественно, пришли на минут пятнадцать раньше. Легко нашли вход в ТОВ "МДЦ - Эксперт" (там везде указатели) и попали в битком набитый клиентами и их сопровождающими проходной больничный коридор, по обеим сторонам которого стояли непонятные, очень низкие лавчонки и парочка стульев чуть повыше. Повертье, на них сесть людям в проблемами опорно-двигательного аппарата, с любыми другими отклонениями или в возрасте весьма проблематично. А уж подняться и подавно!
Сразу же зашли в уютную комнатку со стойкой, огромной видеопанелью и фальшиво кривившей губы в подобии улыбки тёткой - местный "ресепшен" или регистратура. Эдакая низкорослая, упитанная, короткостриженная тёмная шатенка с хитрюшим лицом пронырливой базарной торговки-спекулянтки, а в глазах - настолько откровенное безразличие и жуликоватость, что насторожило. Бодро протараторив расценки, взяв направление и деньгу (очень немалую, кстати) эта "мадама" заявила : "Погуляйте где-нибудь минут 40". Человеку, который с трудом слазит с кровати, еле сидит, очень плохо держится на ногах, испытывает сильнейшие боли и абсолютно не в состоянии длительное время выдержать в вертикальном положении предлагается пойти погулять в 10ти градусный мороз по гололёду!?
Ну да ладно! Где наша не пропадала. С трудом, но ещё полная оптимизма, полезла таскаться по скользким, продуваемым ледяным ветром дорожкам обласной больницы, так как сидеть в коридоре на их вопиюще неудобных лавках всё-равно не было никакой возможности. Но перед этим выяснилось, что в очереди я иду за еле двигающейся, глубокой старушкой, которая уже 50 минут ждёт своей очереди (запись на 15:00) и пришли люди на 15:40, что после меня.
И вот из последних сил, натаскавшись по улице и продрогнув, мы вернулись в коридор ожидания. Бабулька всё так же тихо мучилась в окружении родственников. Но появились новые персонажи в очереди. Хотя по логике вещей записанных людей в этот день уже не было. Оказалось, что перед старушкой вдруг появился какой-то неожиданный клиент с плотной цветущей ряшкой, вокруг которого забегали все присутствующие "белые халаты".
Чудом заняв стул, фактически изнемогая от боли и постепенно теряя последние силы, отогреваясь, я наблюдала, как под "белы рученьки" завели цветущего мужика, как минут через 25 гаркнули старушке идти переодеваться. Было ровно 17:00.
"Ну всё! - подумала я - ещё чуть-чуть и закончится мука". Но не тут- то было! К этому времени боль стала практически невыносимой, стали неметь нижние конечности. Практически по стенке вползла к наглой бабе на "ресепшене" и спросила, когда подойдёт моя очередь. А та и глазом не моргнув, указала на людей, которые были записаны после меня на 15:40 и заявила, что сначала они, а потом уже я...
Когда к ней ворвался разъярённый мой спутник, а следом и я сказала, что уже не могу ни гулять, ни ходить, ни стоять, ни сидеть эта хитро...опая баба, которая радушно встречала левых клиентов и всё время бегала к врачу Андрущенко Светлане Васильевне, после чего моргала этим людям, а через некоторое время Андрущенко высовывалась из кабинета, называла фамилию новоприбывшего и он бодренько забегал без очереди и записи, видимо, вдруг осознала ЧТО СЕЙЧАС МОЖЕТ СЛУЧИТСЯ.
Она захлопала глазками, зачастила успокоительными словами "Ой-йой, перепутала!" и под конец предложила:"Купите ампулу Кетована, сделаем укол обобезболивающий Минут через 7 мне действительно врач сделала укол и ещё через 10 минут в полубессознательном состоянии я наконец вползла в раздевалку (1м на 1 м). В 17:45, уже переодетая в одноразовый халат и бахилы, шла к аппарату МРТ, апатично слушая успокоения по поводу замкнутого пространства, положения и поведения в нём. Какое там! У меня была лишь одна необходимость - принять горизонтальное положение хоть на несколько минут.
Врач оказалась на удивление обходительной и приятной особой. Видя что я еле волоку ноги, помогла принять нужную позу, а потом и встать с аппарата. Правда, и тут не всё так радужно... Подрабатывает, видимо, врач художником под заказ. Но это уже совсем другая история.
В книгу жалоб ничего не писала, так как в тот момент было лишь одно важно - что бы поскорей закончилась ПЫТКА, устроенная "МДЦ-ЭКСПЕРТ" и благополучно попасть домой. Но этот день врезался в память, как кошмар, мука и унижение.
Предварительно записаться, заплатить бешеные деньги и получить сдвиг времени своего приёма на 2 часа 30 минут, скотское отношение и лапшу на уши!?
Так что гнилые отмашки засуньте себе в ...! Ничего не поменялось! Вы как на базаре, зашибаете бабки и только. А к людям отношение как к мусору.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
bvitaliy1 | Дата: Ср, 11.03.2015, 21:55:26 | Сообщение # 178 |
|
Всем добрый вечер, хочу поделиться со всеми своей историей которая произошла со мной в магазине сегодня. Сегодня вечером в 19.20 (минуты не совсем точно), зашел со своей девушкой в магазин "Реал Маркет" что на шевченка 103 за банальным майонезом. И так заходим... возле касс меня останавливает охранник и говорит что я должен сдать РЮКЗАК в камеру хранения, я ему в ответ что я не должен сдавать рюкзак в камеру хранения опирающийся на закон о прав потребителя. Он мне в ответ что это частная собственность и у него есть приказ от начальника заставлять чтоб ложили в камеру рюкзаки и большие пакеты. Я ему в ответ что у меня в рюкзаке находятся ценные вещи и если я положу его в камеру, то он будет нести ответственность за то что-то случиться с ними ? В ответ начал мямлить что да.
В итоге положил плюнул положил в камеру из за того что девушка ждала и я был оч уставший. Пошли взяли майонез расплатились.... подхожу к камере забирать вещи и слышу от него " взял товара на 4 грн, а нерв истрепал на 100 ". И вот тут меня это задело, я ему в ответ что я в обще не был обязан ложить туда. В ответ получил что он(охранник) выкинул бы все с рюкзака потом на стол чтоб посмотреть, я в ответ что тока при милиции и в присутствии 2х понятых и составлении протокола. Потом хотел сфотографировать стенд с (куточком споживача) чтоб выйти и позвонить пожаловаться так он начал вырывать телефон и угрожать его разбить. Фото к сожалению не удалось сделать, но удалось мельком запомнить номер телефона. Выйдя из этого магазина пробовал дозвониться но не удалось из за того что было поздно . Завтра история продолжиться, пойду к директору, и пробовать заполнить книгу жалоб.
Такой вот веселый поход в магазин :). В итоге знайте свои права !
|
(Украина)
|
|
|
asercbr_zt | Дата: Ср, 11.03.2015, 22:22:44 | Сообщение # 179 |
Генерал-полковник
Репутация:
-515
Награды: 19
Украина, Харьков
|
Цитата bvitaliy1 ( ) Он мне в ответ что это частная собственность и у него есть приказ от начальника заставлять чтоб ложили в камеру рюкзаки и большие пакеты. Геге, а мне в Люцине тоже так говорили сделать, на вопрос, а почему собственно я должен это сделать, получили чЁткий ответ:"згідно положення про магазин)"
Сообщение отредактировал asercbr_zt - Ср, 11.03.2015, 23:07:21 |
Offline
(Украина)
|
|
|
Yur4ik61 | Дата: Ср, 11.03.2015, 22:38:07 | Сообщение # 180 |
Генералиссимус
Репутация:
2389
Награды: 92
Украина, Zhitomir
|
Цитата bvitaliy1 ( ) он начал вырывать телефон и угрожать его разбить. А ебло ему дать религия не позволила?
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Hoakina | Дата: Чт, 12.03.2015, 07:52:07 | Сообщение # 181 |
Генералиссимус
Репутация:
6192
Награды: 666
Украина, Житомир
|
bvitaliy1, ну Ви даєте! це ж не магазин, а якась примара.
|
Offline
(Швейцария)
|
|
|
bvitaliy1 | Дата: Чт, 12.03.2015, 10:19:58 | Сообщение # 182 |
|
Yur4ik61, это уже крайний метод тем более потом ещё прийдеться с ментами разбираться за драку
Hoakina, я знаю що це магазин ніякий, але до іншого йти було далеко, тим паче що дівчина була на каблуках.
|
(Украина)
|
|
|
Yur4ik61 | Дата: Пт, 13.03.2015, 00:07:32 | Сообщение # 183 |
Генералиссимус
Репутация:
2389
Награды: 92
Украина, Zhitomir
|
Цитата bvitaliy1 ( ) это уже крайний метод smile тем более потом ещё прийдеться с ментами разбираться за драку Ты бы ещё паспорт на кассе оставил. снёс охраннику яичко с ноги. потом с этой же ноги контрольный в голову.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Golden | Дата: Пт, 13.03.2015, 00:36:01 | Сообщение # 184 |
Генерал-полковник
Репутация:
400
Награды: 53
Украина, Житомир
|
bvitaliy1, познавательно Если бы мне охранник сделал нервы - я бы ему в дюндиль сразу..на на... и готово.. то есть или - идешь на поводу охранника - ложишь рюкзак в шкафчик и не нагнетаешь атмосферу... или , если есть желание, включаешь "умника" (это они так думают) и в дюндиль... будь мужиком!
|
Offline
(Украина)
|
|
|
aurum | Дата: Пт, 13.03.2015, 11:58:29 | Сообщение # 185 |
Майор
Репутация:
-23
Награды: 5
Украина, Житомир
|
А в чому проблема здати торбу в камеру схову. Є внутрішні правила в кожному маркеті, які прописують що деякі речі необхідно здавати, да і вам простіше. А то вже починаємо вумнічати. Ви хоть тей закон про захист читали?? так ось там немає ніяких описок про рюкзаки і тп.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
bizzon | Дата: Пт, 13.03.2015, 12:12:48 | Сообщение # 186 |
Подполковник
Репутация:
25
Награды: 2
Украина, Житомир
|
Цитата aurum ( ) А в чому проблема здати торбу в камеру схову Проблем по сути нет, но только они не несут ответственности за сохранность вещей. Вот в этом и проблема. Предположим, что у вас в сумке нотик за 1.250 американских рублей. Вы его положите? Нет. Вот вам и ответ на ваш вопрос.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Manticora | Дата: Пт, 13.03.2015, 16:40:48 | Сообщение # 187 |
Полковник
Репутация:
45
Награды: 7
Украина, Zhitomir
|
Цитата aurum ( ) Є внутрішні правила в кожному маркеті
bvitaliy1, Все элементарно просто - ты либо соглашаешься с правилами, сдаешь рюкзак и делаешь покупку, либо не соглашаешься и идешь в другой магазин, где условия для тебя будут приемлемы
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Cobalt | Дата: Пт, 13.03.2015, 16:50:55 | Сообщение # 188 |
Генералиссимус
Репутация:
6283
Награды: 480
Украина, Житомир
|
Цитата Manticora ( ) Все элементарно просто - ты либо соглашаешься с правилами, сдаешь рюкзак и делаешь покупку, либо не соглашаешься и идешь в другой магазин, где условия для тебя будут приемлемы Единственный правильный комментарий. А в сторожах магазинов, как и в ментовке, работает одно колхозное быдло, которое и себя не уважает, и окружающих...
|
Offline
(Украина)
|
|
|
tt2015 | Дата: Пт, 13.03.2015, 16:57:23 | Сообщение # 189 |
Генерал-майор
Репутация:
206
Награды: 6
Украина, ;bnjvbh
|
Цитата Cobalt ( ) Все элементарно просто - ты либо соглашаешься с правилами, сдаешь рюкзак и делаешь покупку, Хер им, а не рюкзак в ячейку, Морду топором и пошел по залу... Охранник хочет пусть: 1 - ходит за тобой по залу, 2 - смотрит в "глазки" что висят на потолке. ибо нех..
|
Offline
(Украина)
|
|
|
LoL | Дата: Пт, 13.03.2015, 18:27:01 | Сообщение # 190 |
Генерал-полковник
Репутация:
193
Награды: 29
Украина, Zhytomyr
|
У фуршеті така сама фігня,але на моє питання чому він пускає жінок з сумками відповідь приголомшила,бо то не є рюкзаком Тобто зняти рюкзак і накласти туди чогось простіше чим накласти всього у вже відкриту сумку під рукою:-)
|
Offline
(Соединенные Штаты)
|
|
|
Arina1985 | Дата: Пт, 13.03.2015, 23:52:29 | Сообщение # 191 |
Генерал-лейтенант
Репутация:
1022
Награды: 53
Украина, Житомир
|
Эта история не стоит и выеденного яйца... Лично я ничего оскорбительного не вижу в том, что охранник попросил оставить рюкзак в камере хранения. Не думаю, что там лежал нотик за 1250 баксов. Но даже, предположим, лежал. Покупка майонеза заняла бы 2 минуты. Ничего бы с тем рюкзаком не случилось. Или можно было попросить девушку подождать и подержать рюкзак эти же 2 минуты. Одним словом, можно было решить ситуацию цивилизованно. А так, конечно, словесные дебаты ни к чему хорошему не привели.
|
Offline
(Нидерланды)
|
|
|
Tasha27 | Дата: Сб, 14.03.2015, 00:45:54 | Сообщение # 192 |
Генерал-лейтенант
Репутация:
-243
Награды: 114
Барбадос, пляж
|
меня вообще шокировали яцейки в супермаркетах Только на Украине их и видела И лучше бы за работниками своими так следили)) те больше воруют))) Ну если и есть правила оствалять пакеты в ячейке то так надо и делать что я и делала когда была в Украине) и шумиху с этого не поднимала Тем более такая практика в супермаркитах возникла не вчера она уже была годами что в Житомире что в Киеве) И вопрос раз человек так боялся за свой ноут чего он девушку со своим рюкзаком не оставил у выхода и сам не сбегал за майонезом Как по мне фигня Буря в стакане)))
Добавлено (14 Март 2015, 00:44:14) --------------------------------------------- Arina1985, я подозреваю что там не дабаты были))) а словесная перепалка) и не удивлюсь если маты в ход шли))
Добавлено (14 Март 2015, 00:45:54) --------------------------------------------- В Каравене сколько видела люди сами ложили свои пакеты в ячейки и если их просили положить то ложили без претензий) Тоже самое и на Житнем Рынке ))
Сообщение отредактировал Tasha27 - Сб, 14.03.2015, 00:48:03 |
Offline
(Канада)
|
|
|
Cobalt | Дата: Сб, 14.03.2015, 10:06:23 | Сообщение # 193 |
Генералиссимус
Репутация:
6283
Награды: 480
Украина, Житомир
|
Цитата Arina1985 ( ) А так, конечно, словесные дебаты ни к чему хорошему не привели. Действительно. Я тоже за конкретные действия - в грызла быдловатому сторожу!
|
Offline
(Украина)
|
|
|
santa_tour | Дата: Пн, 30.03.2015, 23:10:53 | Сообщение # 194 |
Генерал-майор
Репутация:
49
Награды: 10
Украина, Житомир
|
ТАКСИ-10 следите за своими машинами и водителями!(279) - Вызвали машину, назвали адрес и объяснили, как проехать. Перезвонили сказали, что машина подъехала, назвали модель и продиктовали номер. Вышли с маленьким ребенком, машины не оказалось. Перезвонили спустя 5 минут уточнить где машина. Диспетчер сказала, что связи с водителем нет и отправляют следующую машину.Через минут 10 перезвонили, что машина приехала, ОПЯТЬ никакой машины.Стоим ждем, ребенок уже засыпает на руках, к слову простывший. Звоним в эту службу говорим, что уже 30 минут стоим на улице, ребенок простывший,где их машины?! На что вразумительного ответа не было. Попросили сказать где у них офис в Житомире, что бы могли обратиться с жалобой. Диспетчер сказала, что с нами свяжется отдел услуг. Перезвонила девушка, уточнила или мы вообще оставляли заказ, а потом сказала , что накажут водителя. Сначала, когда служба только появилась нареканий никаких не было, но со временем качество обслуживания падает, машины все хуже и хуже. Предыдущий раз, когда вызывали приехало такое,что страшно садится! Это машиной нельзя назвать! Лобовое стекло заклеено, водительская сидушка вырвана и развернута в салон на половину, вонь дикая.Такое впечатление, что ее с помойки взяли и поехали. Ни адреса, ничего даже пожаловаться в службу прав потребителя невозможно,ответственности 0! Сегодня вызвали ее опять, только потому что других контактов не было под рукой. НЕ СОВЕТУЮ пользоваться службой 10!
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Іван | Дата: Пн, 30.03.2015, 23:55:37 | Сообщение # 195 |
Генерал-лейтенант
Репутация:
134
Награды: 8
Украина, Житомир
|
В жодному випадку не потрібно здавати свої речі в камеру, коли йдете в супермаркет. Бо якщо з ними щось станеться, то адміністрація не нестиме відповідальність, ви ж самі погодились залишити їх на власний ризик. Так само не давайте себе обшуковувати без представників правоохоронних органів і в присутності двох свідків. Наприклад, ви не здаєте сумку, у якій ви поклали нещодавно придбані продукти в іншому магазині, або якусь деталь, яка спрацювала при вході і охоронці просять вас показати вміст сумки. В жодному випадку не робіть цього, це вони мають доводити що ви щось вкрали, а якщо не доведуть значить сміливо можна писати скаргу на їх протиправні дії. Також постарайтесь знімати їх дії на відеокамеру, це також їх нервує і спонукає до необдуманих дій і вчинків, за які вони потім понесуть відповідальність. Також можна ходити і сміливо фотографувати цінники, не зважайте що там значки щодо заборони відеозйомки, памятайте всі ці вимоге нічого спільного із поняттям законності не мають.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Сalikusu | Дата: Сб, 10.10.2015, 15:36:43 | Сообщение # 196 |
Припадочная
Репутация:
11041
Награды: 654
Украина, Житомир
|
Как бы и не черный список, но было не очень понятно. Есть в ЦУМе часовой отдел "Куранты", часы, ремешки к часам, батарейки и все с ними связанное. Я там периодически отовариваюсь, если не часами, то ремешки к ним меняю рЭгулярно. И вот, в очередной раз обращаюсь с просьбой сменить ремешок на часах (человек, который мне уже ДВАЖДЫ его менял), получаю ответ: "Это очень проблематично, почти нереально". Я: О_О Вы же мне уже меняли. Продавец: *покер-фейс* Это очень сложно, практически нереально. Я: Спасибо, до свидания.
Ну и теперь такой вопрос: а где у нас в Житомире меняют эти, бл...ть, ремешки, если специализированные магазины не берутся за такую непосильную работу?
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Cobalt | Дата: Сб, 10.10.2015, 15:39:44 | Сообщение # 197 |
Генералиссимус
Репутация:
6283
Награды: 480
Украина, Житомир
|
Реальный пацан нереальные работы, кароче, не делает. Эта для реальнага пацана - нереальна.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Сalikusu | Дата: Сб, 10.10.2015, 15:42:54 | Сообщение # 198 |
Припадочная
Репутация:
11041
Награды: 654
Украина, Житомир
|
Cobalt, шо ж сказать, як воно канєшно. Да то и не пацан был, а баба.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Cobalt | Дата: Сб, 10.10.2015, 15:53:20 | Сообщение # 199 |
Генералиссимус
Репутация:
6283
Награды: 480
Украина, Житомир
|
Баба? Ну, раз баба, тогда дельный совет: на углу Московской и Львовской возле трамвайной линии есть киоски. В одном из них есть часовая мастерская.
|
Offline
(Украина)
|
|
|
Hoakina | Дата: Сб, 10.10.2015, 16:05:53 | Сообщение # 200 |
Генералиссимус
Репутация:
6192
Награды: 666
Украина, Житомир
|
Сalikusu, такий самий відділ є в Глобалі, там моя однокласниця працює продавцем, нормальна тьотка. Підійдіть до неї. Ну або у годинникового майстра в ТЦ Житній. На 2 поверсі.
|
Offline
(Украина)
|
|
|