Живий Журнал
 
Модератор форума: Admin, kefir  
Черный список житомирских фирм и организаций
PeytonДата: Пт, 24.10.2014, 23:56:40 | Сообщение # 176
Сержант
Сообщений: 24
Репутация: 9
Награды: 0

Украина, Житомир
Цитата poltavkazt ()
И фото чудо-курилки добавляю.. http://savepic.ru/6137927.jpg
Вот это борьба против курения  biggrin
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Peyton   
AtillantaДата: Сб, 01.11.2014, 14:43:13 | Сообщение # 177
Рядовой
Сообщений: 17
Репутация: -46
Награды: 3

Украина, Житомир
Цитата MDC_Expert_Zt ()
К сожалению, в сфере медицинской диагностики иногда жизнь и здоровье конкретного пациента влияет на качество сервиса. Речь идет о пациентах с ургентными (неотложными) показаниями к обследованию, которые требуют срочного внимания. К таким показаниям относятся болевой синдром, возраст пациентов(дети), жизненные показания и прочее.

... мы смогли существенно переработать график приема и предварительной записи, и, как следствие, повысить качество обслуживания пациентов.
 
Очередная брехня-отмазка!
Бессовестная наглая ложь и хамское, я бы даже сказала, СКОТСКОЕ, отношение к людям - это ваша "визитная карточка" функционирования.
Какое "ургентное состояние"!? У вас на сквозняке в коридоре от боли "на стенку лезть" можно часами, а от невозможности находиться в вертикальном положении из-за возраста или боли, вследствие чрезмерно длительного ожидания, - хоть посередине коридора ложись - НИКТО из персонала даже и не шелохнётся!

А теперь подробнее про мой ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНЫЙ ОПЫТ ОБРАЩЕНИЯ  в эту мерзопакостную контору.

Попала я туда по направлению из одного медицинского учреждения. Причём по предварительной записи оттуда - на субботу 15:20. В часов 11 утра в субботу раздался звонок на мобильный и женский, изо всех сил вежливый голос вкрадчиво поинтересовался: "Вы сегодня придёте  к нам в 15:20 на МРТ?" "Конечно, приду!"- ответила я и в то же мгновение настрой звонящей резко изменился. Резко хмыкнув и не попрощавшись, тётка отключилась. Только позже я поняла ЧТО это было!

Естественно, пришли на минут пятнадцать раньше. Легко нашли вход в ТОВ "МДЦ - Эксперт" (там везде указатели) и попали в битком набитый клиентами и их сопровождающими проходной больничный коридор, по обеим сторонам которого стояли непонятные, очень низкие лавчонки и парочка стульев чуть повыше. Повертье, на них сесть людям в проблемами опорно-двигательного аппарата, с любыми другими отклонениями или в возрасте весьма проблематично. А уж подняться и подавно!

Сразу же зашли в уютную комнатку со стойкой, огромной видеопанелью и фальшиво кривившей губы в подобии улыбки тёткой - местный "ресепшен" или регистратура. Эдакая низкорослая, упитанная, короткостриженная тёмная шатенка с хитрюшим лицом пронырливой базарной торговки-спекулянтки, а в глазах - настолько откровенное безразличие и жуликоватость, что насторожило. Бодро протараторив расценки, взяв направление и деньгу (очень немалую, кстати) эта "мадама" заявила : "Погуляйте где-нибудь минут 40". Человеку, который с трудом слазит с кровати, еле сидит, очень плохо держится на ногах, испытывает сильнейшие боли и абсолютно не в состоянии длительное время выдержать в вертикальном положении предлагается пойти погулять в 10ти градусный мороз по гололёду!?

Ну да ладно! Где наша не пропадала.  С трудом, но ещё полная оптимизма, полезла таскаться по скользким, продуваемым ледяным ветром дорожкам обласной больницы, так как сидеть в коридоре на их вопиюще неудобных лавках всё-равно не было никакой возможности. Но перед этим выяснилось, что в очереди я иду за еле двигающейся, глубокой старушкой, которая уже 50 минут ждёт своей очереди (запись на 15:00) и пришли люди на 15:40, что после меня.

И вот из последних сил, натаскавшись по улице и продрогнув, мы вернулись в коридор ожидания. Бабулька всё так же тихо мучилась в окружении родственников. Но появились новые персонажи в очереди. Хотя по логике вещей записанных людей в этот день уже не было.  Оказалось, что перед старушкой вдруг появился какой-то неожиданный клиент с плотной цветущей ряшкой, вокруг которого забегали все присутствующие "белые халаты".

Чудом заняв стул, фактически изнемогая от боли и постепенно теряя последние силы, отогреваясь, я  наблюдала, как под "белы рученьки" завели цветущего мужика, как минут через 25 гаркнули старушке идти переодеваться. Было ровно 17:00.

"Ну всё! - подумала я - ещё чуть-чуть и закончится мука". Но не тут- то было!
К этому времени боль стала практически невыносимой, стали неметь нижние конечности. Практически по стенке вползла к наглой бабе на "ресепшене" и спросила, когда подойдёт моя очередь. А та и глазом не моргнув, указала на людей, которые были записаны после меня на 15:40 и заявила, что сначала они, а потом уже я...

Когда к ней ворвался разъярённый мой спутник, а следом и я сказала, что уже не могу ни гулять, ни ходить, ни стоять, ни сидеть эта хитро...опая баба, которая радушно встречала левых клиентов и всё время бегала к врачу Андрущенко Светлане Васильевне, после чего моргала этим людям, а через некоторое время Андрущенко высовывалась из кабинета, называла фамилию новоприбывшего и он бодренько забегал без очереди и записи, видимо, вдруг осознала ЧТО СЕЙЧАС МОЖЕТ СЛУЧИТСЯ.

Она захлопала глазками, зачастила успокоительными словами "Ой-йой, перепутала!" и под конец предложила:"Купите ампулу Кетована, сделаем укол обобезболивающий Минут через 7 мне действительно врач сделала укол и ещё через 10 минут в полубессознательном состоянии я наконец вползла в раздевалку (1м на 1 м). В 17:45, уже переодетая в одноразовый халат и бахилы, шла к аппарату МРТ, апатично слушая успокоения по поводу замкнутого пространства, положения и поведения в нём. Какое там!  У меня была лишь одна необходимость - принять горизонтальное положение хоть на несколько минут.

Врач оказалась на удивление обходительной и приятной особой. Видя что я еле волоку ноги, помогла принять нужную позу, а потом и встать с аппарата. Правда, и тут не всё так радужно... Подрабатывает, видимо, врач художником под заказ.
Но это уже совсем другая история.

В книгу жалоб ничего не писала, так как в тот момент было лишь одно важно - что бы поскорей закончилась ПЫТКА, устроенная "МДЦ-ЭКСПЕРТ" и благополучно попасть домой.
Но этот день врезался в память, как кошмар, мука и унижение.

Предварительно записаться, заплатить бешеные деньги и получить сдвиг времени своего приёма на 2 часа 30 минут, скотское отношение и лапшу на уши!?

Так что гнилые отмашки засуньте себе в ...! Ничего не поменялось! Вы как на базаре, зашибаете бабки и только. А к людям отношение как к мусору.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Atillanta   
bvitaliy1Дата: Ср, 11.03.2015, 22:55:26 | Сообщение # 178
Всем добрый вечер, хочу поделиться со всеми своей историей которая произошла со мной в магазине сегодня. 
Сегодня вечером в 19.20 (минуты не совсем точно), зашел со своей девушкой в магазин "Реал Маркет" что на шевченка 103 за банальным майонезом. И так заходим... возле касс меня останавливает охранник и говорит что я должен сдать РЮКЗАК в камеру хранения, я ему в ответ что я не должен сдавать рюкзак в камеру хранения опирающийся на закон о прав потребителя. Он мне в ответ что это частная собственность и у него есть приказ от начальника заставлять чтоб ложили в камеру рюкзаки и большие пакеты. Я ему в ответ что у меня в рюкзаке находятся ценные вещи и если я положу его в камеру, то он будет нести ответственность за то что-то случиться с ними ? В ответ начал мямлить что да.

В итоге положил плюнул положил в камеру из за того что девушка ждала и я был оч уставший. Пошли взяли майонез расплатились.... подхожу к камере забирать вещи и слышу от него " взял товара на 4 грн, а нерв истрепал на 100 ". И вот тут меня это задело,
я ему в ответ что я в обще не был обязан ложить туда. В ответ получил что он(охранник)
 выкинул бы все с рюкзака потом на стол чтоб посмотреть, я в ответ что тока при милиции и в присутствии 2х понятых и составлении протокола.  Потом хотел сфотографировать стенд с (куточком споживача) чтоб выйти и позвонить пожаловаться так он начал вырывать телефон и угрожать его разбить.  Фото к сожалению не удалось сделать, но удалось мельком запомнить номер телефона. Выйдя из этого магазина пробовал дозвониться но не удалось из за того что было поздно sad .
    Завтра история продолжиться, пойду к директору, и пробовать заполнить книгу жалоб.     

Такой вот веселый поход в магазин :). В итоге знайте свои права !
(Украина)  
  Блог пользователя bvitaliy1   
asercbr_ztДата: Ср, 11.03.2015, 23:22:44 | Сообщение # 179
Генерал-полковник
Сообщений: 1507
Репутация: -515
Награды: 19

Украина, Харьков
Цитата bvitaliy1 ()
Он мне в ответ что это частная собственность и у него есть приказ от начальника заставлять чтоб ложили в камеру рюкзаки и большие пакеты.

Геге, а мне в Люцине тоже так говорили сделать, на вопрос, а почему собственно я должен это сделать, получили чЁткий ответ:"згідно положення про магазин)"


Сообщение отредактировал asercbr_zt - Чт, 12.03.2015, 00:07:21
Offline (Украина)  
  Блог пользователя asercbr_zt   
Yur4ik61Дата: Ср, 11.03.2015, 23:38:07 | Сообщение # 180
Генералиссимус
Сообщений: 3731
Репутация: 2389
Награды: 92

Украина, Zhitomir
Цитата bvitaliy1 ()
он начал вырывать телефон и угрожать его разбить.
А ебло ему дать религия не позволила?
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Yur4ik61   
HoakinaДата: Чт, 12.03.2015, 08:52:07 | Сообщение # 181
Генералиссимус
Сообщений: 10974
Репутация: 6192
Награды: 666

Украина, Житомир
bvitaliy1, ну Ви даєте! це ж не магазин, а якась примара.
Offline (Швейцария)  
  Блог пользователя Hoakina   
bvitaliy1Дата: Чт, 12.03.2015, 11:19:58 | Сообщение # 182
Yur4ik61, это уже крайний метод smile тем более потом ещё прийдеться с ментами разбираться за драку

Hoakina, я знаю що це магазин ніякий, але до іншого йти було далеко, тим паче що дівчина була на каблуках.
(Украина)  
  Блог пользователя bvitaliy1   
Yur4ik61Дата: Пт, 13.03.2015, 01:07:32 | Сообщение # 183
Генералиссимус
Сообщений: 3731
Репутация: 2389
Награды: 92

Украина, Zhitomir
Цитата bvitaliy1 ()
это уже крайний метод smile тем более потом ещё прийдеться с ментами разбираться за драку
Ты бы ещё паспорт на кассе оставил. снёс охраннику яичко с ноги. потом с этой же ноги контрольный в голову.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Yur4ik61   
GoldenДата: Пт, 13.03.2015, 01:36:01 | Сообщение # 184
Генерал-полковник
Сообщений: 1931
Репутация: 400
Награды: 53

Украина, Житомир
bvitaliy1, познавательно smile
Если бы мне охранник сделал нервы - я бы ему в дюндиль сразу..на на... и готово..
то есть или - идешь на поводу охранника - ложишь рюкзак в шкафчик и не нагнетаешь атмосферу...
или , если есть желание, включаешь "умника" (это они так думают) и в дюндиль...
будь мужиком! wink
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Golden   
aurumДата: Пт, 13.03.2015, 12:58:29 | Сообщение # 185
Майор
Сообщений: 97
Репутация: -23
Награды: 5

Украина, Житомир
А в чому проблема здати торбу в камеру схову. Є внутрішні правила в кожному маркеті, які прописують що деякі речі необхідно здавати, да і вам простіше. А то вже починаємо вумнічати. Ви хоть тей закон про захист читали?? так ось там немає ніяких описок про рюкзаки і тп.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя aurum   
bizzonДата: Пт, 13.03.2015, 13:12:48 | Сообщение # 186
Подполковник
Сообщений: 117
Репутация: 25
Награды: 2

Украина, Житомир
Цитата aurum ()
А в чому проблема здати торбу в камеру схову

Проблем по сути нет, но только они не несут ответственности за сохранность вещей. Вот в этом и проблема. Предположим, что у вас в сумке нотик за 1.250 американских рублей. Вы его положите? Нет. Вот вам и ответ на ваш вопрос.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя bizzon   
ManticoraДата: Пт, 13.03.2015, 17:40:48 | Сообщение # 187
Полковник
Сообщений: 223
Репутация: 45
Награды: 7

Украина, Zhitomir
Цитата aurum ()
Є внутрішні правила в кожному маркеті


bvitaliy1
Все элементарно просто - ты либо соглашаешься с правилами, сдаешь рюкзак и делаешь покупку, либо не соглашаешься и идешь в другой магазин, где условия для тебя будут приемлемы smile
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Manticora   
CobaltДата: Пт, 13.03.2015, 17:50:55 | Сообщение # 188
Генералиссимус
Сообщений: 8898
Репутация: 6283
Награды: 480

Украина, Житомир
Цитата Manticora ()
Все элементарно просто - ты либо соглашаешься с правилами, сдаешь рюкзак и делаешь покупку, либо не соглашаешься и идешь в другой магазин, где условия для тебя будут приемлемы

 Единственный правильный комментарий. 
 А в сторожах магазинов, как и в ментовке, работает одно колхозное быдло, которое и себя не уважает, и окружающих...   cool
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Cobalt   
tt2015Дата: Пт, 13.03.2015, 17:57:23 | Сообщение # 189
Генерал-майор
Сообщений: 308
Репутация: 206
Награды: 6

Украина, ;bnjvbh
Цитата Cobalt ()
Все элементарно просто - ты либо соглашаешься с правилами, сдаешь рюкзак и делаешь покупку,

Хер им, а не рюкзак в ячейку, Морду топором и пошел по залу... Охранник хочет пусть: 1 - ходит за тобой по залу, 2 - смотрит в "глазки" что висят на потолке. ибо нех..
Offline (Украина)  
  Блог пользователя tt2015   
LoLДата: Пт, 13.03.2015, 19:27:01 | Сообщение # 190
Генерал-полковник
Сообщений: 1394
Репутация: 193
Награды: 29

Украина, Zhytomyr
У фуршеті така сама фігня,але на моє питання чому він пускає жінок з сумками відповідь приголомшила,бо то не є рюкзаком biggrin Тобто зняти рюкзак і накласти туди чогось простіше чим накласти всього у вже відкриту сумку під рукою:-)
Offline (Соединенные Штаты)  
  Блог пользователя LoL   
Arina1985Дата: Сб, 14.03.2015, 00:52:29 | Сообщение # 191
Генерал-лейтенант
Сообщений: 560
Репутация: 1022
Награды: 53

Украина, Житомир
Эта история не стоит и выеденного яйца... Лично я ничего оскорбительного не вижу в том, что охранник попросил оставить рюкзак в камере хранения. Не думаю, что там лежал нотик за 1250 баксов. Но даже, предположим, лежал. Покупка майонеза заняла бы 2 минуты. Ничего бы с тем рюкзаком не случилось. Или можно было попросить девушку подождать и подержать рюкзак эти же 2 минуты. Одним словом, можно было решить ситуацию цивилизованно. А так, конечно, словесные дебаты ни к чему хорошему не привели.
Offline (Нидерланды)  
  Блог пользователя Arina1985   
Tasha27Дата: Сб, 14.03.2015, 01:45:54 | Сообщение # 192
Генерал-лейтенант
Сообщений: 712
Репутация: -243
Награды: 114

Барбадос, пляж
меня вообще шокировали яцейки в супермаркетах Только на Украине их и видела И лучше бы за работниками своими так следили)) те больше воруют))) Ну если и есть правила оствалять пакеты в ячейке то так надо и делать что я и делала когда была в Украине) и шумиху с этого не поднимала Тем более такая практика в супермаркитах возникла не вчера она уже была годами что в Житомире что в Киеве)
И вопрос раз человек так боялся за свой ноут чего он девушку со своим рюкзаком не оставил у выхода и сам не сбегал за майонезом
Как по мне фигня Буря в стакане)))

Добавлено (14 Март 2015, 00:44:14)
---------------------------------------------
Arina1985, я подозреваю что там не дабаты были))) а словесная перепалка) и не удивлюсь если маты в ход шли))

Добавлено (14 Март 2015, 00:45:54)
---------------------------------------------
В Каравене сколько видела люди сами ложили свои пакеты в ячейки и если их просили положить то ложили без претензий)
Тоже самое и на Житнем Рынке ))


Сообщение отредактировал Tasha27 - Сб, 14.03.2015, 01:48:03
Offline (Канада)  
  Блог пользователя Tasha27   
CobaltДата: Сб, 14.03.2015, 11:06:23 | Сообщение # 193
Генералиссимус
Сообщений: 8898
Репутация: 6283
Награды: 480

Украина, Житомир
Цитата Arina1985 ()
А так, конечно, словесные дебаты ни к чему хорошему не привели.

  Действительно. Я тоже за конкретные действия - в грызла быдловатому сторожу!  biggrin
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Cobalt   
santa_tourДата: Вт, 31.03.2015, 00:10:53 | Сообщение # 194
Генерал-майор
Сообщений: 254
Репутация: 49
Награды: 10

Украина, Житомир
ТАКСИ-10 следите за своими машинами и водителями!(279) -
Вызвали машину, назвали адрес и объяснили, как проехать. Перезвонили сказали, что машина подъехала, назвали модель и продиктовали номер. Вышли с  маленьким ребенком, машины не оказалось. Перезвонили спустя 5 минут уточнить где машина. Диспетчер сказала, что связи с водителем нет и отправляют следующую машину.Через минут 10 перезвонили, что машина приехала, ОПЯТЬ никакой машины.Стоим ждем, ребенок уже засыпает на руках, к слову простывший. Звоним в эту службу говорим, что уже 30 минут стоим на улице, ребенок простывший,где их машины?! На что вразумительного ответа не было. Попросили сказать где у них офис в Житомире, что бы могли обратиться с жалобой. Диспетчер сказала, что с нами свяжется отдел услуг. Перезвонила девушка, уточнила или мы вообще оставляли заказ, а потом сказала , что накажут водителя.
Сначала, когда служба только появилась нареканий никаких не было, но со временем качество обслуживания падает, машины все хуже и хуже. Предыдущий раз, когда вызывали приехало такое,что страшно садится! Это машиной нельзя назвать! Лобовое стекло заклеено, водительская сидушка вырвана и развернута в салон на половину, вонь дикая.Такое впечатление, что ее с помойки взяли и поехали. Ни адреса, ничего даже пожаловаться в службу прав потребителя невозможно,ответственности 0! Сегодня вызвали ее опять, только потому что других контактов не было под рукой.
НЕ СОВЕТУЮ пользоваться службой 10!
Offline (Украина)  
  Блог пользователя santa_tour   
ІванДата: Вт, 31.03.2015, 00:55:37 | Сообщение # 195
Генерал-лейтенант
Сообщений: 556
Репутация: 134
Награды: 8

Украина, Житомир
В жодному випадку не потрібно здавати свої речі в камеру, коли йдете в супермаркет. Бо якщо з ними щось станеться, то адміністрація не нестиме відповідальність, ви ж самі погодились залишити їх на власний ризик. Так само не давайте себе обшуковувати без представників правоохоронних органів і в присутності двох свідків. Наприклад, ви не здаєте сумку, у якій ви поклали нещодавно придбані продукти в іншому магазині, або якусь деталь, яка спрацювала при вході і охоронці просять вас показати вміст сумки. В жодному випадку не робіть цього, це вони мають доводити що ви щось вкрали, а якщо не доведуть значить сміливо можна писати скаргу на їх протиправні дії. Також постарайтесь знімати їх дії на відеокамеру, це також їх нервує і спонукає до необдуманих дій і вчинків, за які вони потім понесуть відповідальність. Також можна ходити і сміливо фотографувати цінники, не зважайте що там значки щодо заборони відеозйомки, памятайте всі ці вимоге нічого спільного із поняттям законності не мають.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Іван   
СalikusuДата: Сб, 10.10.2015, 16:36:43 | Сообщение # 196
Припадочная
Сообщений: 1150
Репутация: 11041
Награды: 654

Украина, Житомир
Как бы и не черный список, но было не очень понятно.
Есть в ЦУМе часовой отдел "Куранты", часы, ремешки к часам, батарейки и все с ними связанное.
Я там периодически отовариваюсь, если не часами, то ремешки к ним меняю рЭгулярно.
И вот, в очередной раз обращаюсь с просьбой сменить ремешок на часах (человек, который мне уже ДВАЖДЫ его менял), получаю ответ: "Это очень проблематично, почти нереально".
Я: О_О Вы же мне уже меняли.
Продавец: *покер-фейс* Это очень сложно, практически нереально.
Я: Спасибо, до свидания.

Ну и теперь такой вопрос: а где у нас в Житомире меняют эти, бл...ть, ремешки, если специализированные магазины не берутся за такую непосильную работу?
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Сalikusu   
CobaltДата: Сб, 10.10.2015, 16:39:44 | Сообщение # 197
Генералиссимус
Сообщений: 8898
Репутация: 6283
Награды: 480

Украина, Житомир
Реальный пацан нереальные работы, кароче, не делает. Эта для реальнага пацана - нереальна. newrus
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Cobalt   
СalikusuДата: Сб, 10.10.2015, 16:42:54 | Сообщение # 198
Припадочная
Сообщений: 1150
Репутация: 11041
Награды: 654

Украина, Житомир
Cobalt, шо ж сказать, як воно канєшно.
Да то и не пацан был, а баба.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Сalikusu   
CobaltДата: Сб, 10.10.2015, 16:53:20 | Сообщение # 199
Генералиссимус
Сообщений: 8898
Репутация: 6283
Награды: 480

Украина, Житомир
Баба? Ну, раз баба, тогда дельный совет: на углу Московской и Львовской возле трамвайной линии есть киоски. В одном из них есть часовая мастерская. yes
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Cobalt   
HoakinaДата: Сб, 10.10.2015, 17:05:53 | Сообщение # 200
Генералиссимус
Сообщений: 10974
Репутация: 6192
Награды: 666

Украина, Житомир
Сalikusu, такий самий відділ є в Глобалі, там моя однокласниця працює продавцем, нормальна тьотка. Підійдіть до неї. Ну або у годинникового майстра в ТЦ Житній. На 2 поверсі.
Offline (Украина)  
  Блог пользователя Hoakina   
Поиск: